Поиск по блогу
125-килограммовая девушка показала фото в купальнике
развернутьРоссийского производителя соков «Сады Придонья», по свидетельству Forbes.ru, в свое время пытались перекупить Вим-Биль-Данн и Coca-Cola. Однако руководство компании решило отстоять свою независимость, и не прогадало. Сейчас потребители знают – за скромным дизайном пачек с соками и детским питанием стоит неожиданно высокое качество.
Свое, родное
«Производители соков предлагали потребителю все что угодно: стильность, вкус, индивидуальность, наслаждение, — вспоминает Алексей Андреев, директор брендингового агенства, работавшего над «лицом» компании. — Про натуральность же как-то помалкивали, потому что в ином случае вставал вопрос: насколько натуральным может быть сок у производителя без собственной сырьевой базы?».
Поэтому время решено было сделать ставку на натуральность – на радость российским потребителям. Сейчас компания занимается производством соков, нектаров и детского питания из натуральных овощей и фруктов собственного производства, доля которых составляет не менее 50%. В компании выращивают вишню, алычу, морковь, свеклу, кабачки, цветную капусту, брокколи и другие овощи и фрукты.
pridonie.ru
Но одним из самых главных компонентов продукции компании, разумеется, являются яблоки отечественных сортов. При этом используются только сорта отечественной селекции, которые хорошо растут в условиях средней полосы России: «Антоновка», «Северный Синап», «Беркутовка».
Бывший совхоз «Первомайский»
Началось все в начале 90-х. В то время Паньшинский плодопитомник в совхозе «Первомайский» Волгоградской области был одним из множества аналогичных организаций. Со временем большинство из них закрылись, однако благодаря удачной идее открыть неподалеку от совхоза завод по переработке урожая и изготовлению сока, Паньшинские сады удалось сохранить.
Для этого были заключены контракты со швейцарской компанией Bucher Unipektin и шведской TetraPak. Иностранные специалисты, прибывшие в Волгоград для оценки перспектив сотрудничества, решили, что придонские яблоки отлично подходят для изготовления соков. Таким образом, при помощи заграничных партнеров был создан завод, оснащенный мощным современным оборудованием.
pridonie.ru
Тогда же, в начале 90-х, поселок Первомайский был переименован в Сады Придонья – по инициативе руководителя компании Андрея Самохина. «В одной только Волгоградской области существовало пять совхозов «Первомайский» — как проспектов Ленина в городах, — объясняет Самохин. — А у нас сады, расположенные вблизи Дона, значит — Придонье».
Расширение
Сейчас филиалы этой компании расположены не только в Волгоградской области, но и в Саратовской и Пензенской областях. Площадь яблоневых садов на сегодняшний день составляет 615 га, из них молодых – 370, а если сюда прибавить вишню, алычу и прочие плодовые деревья – территория садов «Придонья» составит 7 тыс. га.
Ольшанка. Город Ртищево. Новости города Ртищево.
При этом компания планирует каждый год закладывать по 200 га яблочных садов, используя интенсивную технологию. Таким образом, площадь посадок яблонь будет достигать 2,5 тыс. га, что позволит получать более 50 тыс. тонн этих фруктов в год.
Свежие вакансии
При этом страна получает не только недорогой высококачественный сок и пюре, но и новые рабочие места. Так, в Ртищевском районе под Саратовом, где расположен один из крупнейших филиалов компании, вскоре появятся свежие вакансии. «Сегодня здесь работают 200 человек, а будет — 750. Посёлок Ртищевский преобразился, появились новые рабочие места. Через несколько лет в регионе будет садоводческое хозяйство мирового уровня», — с гордостью говорят в компании.
sdelanounas.ru
Разумеется, такое количество сотрудников – это не только садоводы, но и работники завода по переработке фруктов. Сейчас там вовсю идет работа по изготовлению концентрированного сока из яблок нового урожая, на данный момент переработано уже 16 тыс. тонн плодов. Всего в этом году планируется выпустить 3 — 3,5 тыс. тонн концентрированного сока, из которого позже будет изготовлен тот продукт, который мы привыкли видеть в супермаркетах.
Однако будем честны: продукция «Придонья», в отличие от, скажем, вим-биль-данновского J7, продаются далеко не в каждом российском магазине. Иными словами, перспективы для роста есть. Будем надеяться, что импортозамещение в данном случае сыграет на руку отечественному производителю.
Реакции на статью
Комментарии