психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Сидящих в зоне по статье изнасилование - как грязи.

развернуть

Если вы мужчина, то секс для вас означает, в первую очередь, удовольствие. И во вторую. Да и в третью.

Мужчины не привыкли думать о негативных последствиях, которые может нести секс. Даже ЗППП их не пугают. Есть только одна неприятная вещь, связанная с интимом, которой жутко боится любой мужчина:

Сидящих в зоне по статье изнасилование, только потому, что девочке что-то там не понравилось - как грязи.

- в прошлом посте комментатор поведал о страшном "мужском" риске.


Тут мне стало любопытно. Постоянно слышу про толпы несправедливо посаженных за изнасилование. Где эти толпы? Кто входит в них? Кто подсчитывал и определил несправедливость посадки того или иного джентльмена?

И как это так: мы настолько продвинуты, что всех несправедливо посаженных уже даже посчитали, а выпустить-то все равно забыли?

Что за абсурд-то?

Уточняю у собеседника: откуда, мол, данные такие? Где статистику берете?

И далее следует шедевр:

Достаточно того, что когда мальчик трахает пьяную девочку, то считается, что он воспользовался беспомощным состоянием потерпевшей.

Ай вот оно что, Иван Иванович! Так вот за что "несправедливо" страдают эти невинные души! На пьяных девочек лезут, а потом жалуются, "что все было по любви, она особо не сопротивлялась".

Мальчики, из симпатии к вам пишу.

Секс с пьяной девочкой - это изнасилование. Стоит ей подать заявление - у вас появляется серьезный риск оказаться за решеткой.

Сюда могут набежать "умные" комментаторы, доказывающие, что все пьяные бабы им должны давать по умолчанию. Так вот, мальчики. Это все теория. Она суду не интересна.



Опубликовано 02.05.2017 в 19:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Комиссар НКВД
Комиссар НКВД Valya Mishina 9 мая, в 21:32 А кто вы такая, чтобы решать, достойно я себя веду или недостойно? Это я уж как-нибудь сам решу, без ваших подсказявок. Ваше дело - щи варить да мужу минет делать. То, что у вас есть это желание я и без вас знаю - тут не нужно особым даром обладать. Текст скрыт развернуть
-1
Valya Mishina
Valya Mishina Комиссар НКВД 9 мая, в 21:37 Решать буду я, плохой мальчик. Текст скрыт развернуть
0
Комиссар НКВД
Комиссар НКВД Valya Mishina 10 мая, в 00:07 На каком основании вы будете решать? кто вы вообще такая? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Комиссар НКВД 10 мая, в 03:45 Примеров "сложных операций, которые в основном мужчины делают", я у Вас что-то не видела. А без конкретики сравнивать сложно.
А в чем принципиальная разница между кабиной трамвая и кабиной электровоза? В том, что под колеса электровоза легковушки не суются и правила уличного движения соблюдать не надо? Кстати, женщины-водители электровозов тоже есть, хотя им на эту должность приходится пробиваться с огромным трудом.
А в Скандинавии Вы не иначе как лично побывали, что так хорошо знаете, где и как там женщины шахтерами работают?
А насчет чистоты задницы начальника - судя по тому, что чем выше уровень - тем больше задниц надо вылизать, чтобы на нем хотя бы удержаться, мужчины в этом искусстве намного опередили женщин, ведь именно на верхних уровнях чиновничьих структур мужчин намного больше, чем женщин.
А заводов, где работают сплошняком женщины, действительно много, намного больше, чем тот единственный завод, о котором я сказала.
Включать"яжеженщина" можно только там, где большинство сотрудников - мужчины. Там, где работают сплошь женщины, это явно бессмысленно.
Про уровень образования и культуры я сказала. Он зависит от образовательной программы, которой педагог обязан придерживаться. Вы хотите сказать, что педагоги-мужчины преподавали бы не по программе? Да, бывает и сейчас, что они от программы отступают. И их не увольняют - поругают и оставят, как же можно уволить единственного на всю школу мужчину-педагога? Кстати, в советские времена подростки не считали, что Наполеон воевал с Гитлером, а победила Америка, хотя большинство учителей и тогда были женщины.
А на тяжелую и опасную работу женщин не берут мужчины. Почему не берут и правильно это или нет - другой разговор, но ведь не женщины же в этом виноваты.
Так все-таки с какой работой женщины не справляются - с тяжелой или со сложной и ответственной? Или и с той и с другой? И почему на работу, с которой не справляются женщины, не идут мужчины?
Если женщина защищается от мужа "ядом, или ножом, или сковородкой", и это у нее успешно получается, то что значит "не можете защититься"? Не можете защититься по пацанским правилам - против безоружного тоже только без оружия, с голыми руками? Так по этим правилам, если я Вас верно поняла, сражаться можно только с противником равной весовой категории. Если женщина не в одной весовой категории с мужем, то он сам нарушает правила, подняв на нее руку - почему же тогда ей не нарушить, и как можно говорить, что она не может защититься, если у нее это успешно получается? И главное - если мужчина женщине нужен, как Вы говорите, для защиты, зачем ей мужчина, который не только не защищает, но ей еще и от него защищаться надо? Не проще ли самой защищаться от гопников?
А многабукафф мужчины не пишут потому, что им влом. Хотя о некоторых мужчинах этого никак не скажешь - у них тексты получаются не короче женских. Ваши, например. Так что чья бы корова мычала))
Хотя вообще-то Вы правы, можно было написать намного короче и по сути. Вы, как я поняла, утверждаете, что женщины не способны выполнять никакую работу: требующую ответственности и ума - не могут, тяжелую и опасную - не хотят. Ваше право так считать. Но тем не менее на эту работу (в обоих вариантах) женщин почему-то берут. Причем берут в том числе и мужчины, которых у нас среди начальства больше, чем женщин. Что позволяет женщинам не нуждаться в мужчине для обеспечения деньгами. Что касается того, что женщина нуждается в мужчине для защиты - мы уже выяснили, что неизвестно, сможет ли мужчина защитить женщину от нападения гопников (и неизвестно, нападут ли они), зато защищаться от этого мужчины ей, очевидно, неизбежно придется, а в таком случае не разумнее ли ей защищаться от гопников самой, если вообще ей придется это делать? Таким образом получается, что ни для обеспечения, ни для защиты мужчина женщине не нужен, и, значит, мое утверждение, что женщина мужчине нужна хотя бы для чего-то (для секса), а мужчина женщине не нужен ни для чего, подтверждается. Вот так, если коротко.
Текст скрыт развернуть
0
Valya Mishina
Valya Mishina Комиссар НКВД 11 мая, в 08:43 Cкучно с вами, ко сну тянет.Хр-р-р-р! Текст скрыт развернуть
1
TURIST
TURIST 3 мая, в 05:18 Ни о чем статья - к чему призыв-то ? Ну пусть тогда девочки эти сидят и пьют дома в 1 каску, закрывшись изнутри на замок и еще цепочку накинут и щеколду задвинут! ЗАЧЕМ тогда переться в МУЖСКУЮ компанию и напиваться до такого состояния, что не можешь себя контролировать - никто же насильно в горло не вливает... Текст скрыт развернуть
4
Nathaline .
Nathaline . TURIST 3 мая, в 15:33 ОНО пила "на донышке";)))) Текст скрыт развернуть
0
Ольга Ч
Ольга Ч TURIST 4 мая, в 12:47 Вы знаете, мы в 1989м году с подружками гуляли и напивались, но нас никто не насиловал. А знаете, почему?? Да потому, что мальчики уважали девочек и считали нас равными с ними, ЛЮДЬМИ считали, а сейчас девочек и женщин не уважают, это очевидно, считают женский пол - ниже на ступеньку, тупее, хуже во всем. Поэтому и такое отношение - хочу и трахну, ибо нефиг тут передо мной жопой крутить, сама напросилась. Очень классное оправдание своим животным инстинктам - самадуравиновата. Текст скрыт развернуть
1
TURIST
TURIST Ольга Ч 4 мая, в 13:24 Ольга, "самадуравиновата" здесь не совсем подошло бы, но, наверное, не будем еще отрицать и фактор провокации, согласитесь ? Вот Вы упомянули 1989 г - СРАВНИТЕ, пожалуйста, те же самые наряды девушек, не знаю, клубы-дискотеки брать не будем, на выпускных, например, в школах - тогда и сейчас ? Разница "на лицо", как говорится.. Я не утверждаю и не оправдываю парней, которые сделали ЭТО - не подумайте, т.к. есть, я уверен, немало парней, которые не поведутся и не воспользуются таким состоянием девушек! Вы правы в том, что сейчас упала общая культура, уважение к другим людям у современной "молоодежи" и есть те, кто насмотревшись фильмов некоторых, будет приставать к девушке, однако, поведение тоже должно быть адекватным.. При этом, Ольга, Ваше "напивались" в 1989 г. не идет ни в какое сравнение с "напивались" в нынешние дни - дозировка отличается, я уверен в этом! :) Текст скрыт развернуть
0
Ольга Ч
Ольга Ч TURIST 4 мая, в 13:58 Возможно, в чем то вы и правы, но сваливать вину за свою похоть и плохое воспитание на жертву - это еще одно преступление. "Ты не должна бухать и вызывающе одеваться" - а ты должен бухать и совать свой член в кого попало??? Текст скрыт развернуть
0
TURIST
TURIST Ольга Ч 4 мая, в 16:10 Нет, Ольга, еще раз говорю, что не оправдывю таких парней - мерзота должна быть наказана, но есть и другая поговорка у нашего народа - *ука не захочет - кобель не вскочет", однако, в бОльшей степени, все равно ответственность лежит на мужике всегда - более сознателльные и должны думать, как говорится, за себя и за... девушку! Текст скрыт развернуть
0
ирина зоричева
ирина зоричева TURIST 5 мая, в 08:39 А что ,вы пьете алкоголь исключительно в компании со шлю?Пить в обществе с норм Ж так и не доводилось?? сочувствую Текст скрыт развернуть
0
ирина зоричева
ирина зоричева TURIST 5 мая, в 08:45 И да...может не стоит опускаться до уровня кобеля??и опускать всех ж вокруг до уровня сук? Текст скрыт развернуть
0
ирина зоричева
ирина зоричева TURIST 5 мая, в 11:34 А какая разница до чего и кто напился?Это что то меняет?это еще более отягчпющее.читайте Ук РФ Текст скрыт развернуть
-1
Ольга Ч
Ольга Ч TURIST 5 мая, в 11:39 "Сука не захочет" ... о боже.... сука и не хотела бы, но стая желающих гонит ее - не дает ни отдыха ни сна ни еды, и насилует не по разу, пока та не покроется, это к кинологам в общем.
А пословица эта принадлежит низшим сословиям, нецивилизованному древнему обществу, вполне себя сравнивающему с животными. Лично я себя животным не считаю и слова такие в цивилизованном обществе не приемлю.
Текст скрыт развернуть
2
Igor Ivanov
Igor Ivanov 3 мая, в 11:33 Статейка - явный "перевод стрелок" с действительно актуальной темы. А дело в том, что сейчас просто масса баб (в основном - молодых и "продвинутых";) буквально заваривают заявлениями об изнасилованиях правоохранительные органы. А т.к. практически любое такого рода заявление - уже по самой своей сути почти "висяк" (если, конечно, взять его в серьёзную проработку) или - на худой конец - серьёзный "головняк", то и следакам проще всего "поверить на слово" таким вот заявлениям (т.к. не принять их - себе дороже, по многим причинам). В результате: действительно ныне тюрьмы буквально забиты псевдонасильниками - кто наотрез отказал своей "тёлке" купить дорогущую шубу и та - по "доброму совету" его конкурента накатала заяву об изнасиловании, получив от него за это ту самую шубу. Кто - за то, что "не пришёлся" мамаше его 17-летней девушки и она - мамаша, а не сама девушка! - накатала на него заяву. Кто - отказался платить за банальный шантаж со стороны этих самых "продвинутых" "молодых да ранних" и в результате сел за "малолетку", хотя единственные "отношения", которые у него с ней были - это ежедневные "здрасьте" в подъезде да один раз сдуру "по-джентльменски" пронёс её на руках до её квартиры, когда она якобы "сломала ногу", а её подружка сняла сие "непотребство" на телефон и этого "доказательства" вполне хватило на хороший такой срок да ещё и по столь "приятной" статье. Кто - по заяве "обойдённой" подчинённой, которая специально осталась после работы "доделать дела", когда начальник тоже остался на работе, а затем разыграла целый спектакль, позвонив в полицию и показывая прибывшему наряду многочисленные "вещдоки" насилия, начальник - сел... И подобных заяв - тысячи, тысячи и тысячи. Так что не надо "ля-ля" о "бедных, несчастных, бесправных девушках/женщинах/бабах! Текст скрыт развернуть
6
Комиссар НКВД
Комиссар НКВД 3 мая, в 22:52 Ну понятно, понятно, как всегда бабы прикрываются законом. Только еще одна тонкость - а как доказать ,что на была в настолько беспомощном состоянии, что сопротивляться не могла? Может, как раз могла, да не захотела, а на следствии козой валдайской прикинулась? Он же не заплатил... Текст скрыт развернуть
2
ДОКТОР МАБУЗЕ
ДОКТОР МАБУЗЕ Комиссар НКВД 4 мая, в 23:48 Да. Мы живём при капитализме, поэтому, бабло - самое главное ! Текст скрыт развернуть
1
ирина зоричева
ирина зоричева ДОКТОР МАБУЗЕ 5 мая, в 08:49 О да!Ишо два кандидата в Ку-ка-ре-ку под смешными никами пытаются изобразить логику.😃😃😃Кста ,ушлепок с аватаркой в форме из мультика,че обосра что б я тебе писала??Очко жим жим что ты меня в черный список внес?)) Текст скрыт развернуть
0
Комиссар НКВД
Комиссар НКВД ДОКТОР МАБУЗЕ 6 мая, в 22:04 Вот бабье и зарабатывает, как может, а может только единственным способом - дыркой.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 110
Комментарии Facebook

Категории блога

дети отношения в семье конфеты Фото О ЖЕНЩИНАХ женская психология макияж культурно-исторические традиции внешность сумки Женщины правила игры юмор реальные истории о мужчинах evolutiolab промо пальто Город Москва рубашки история новости мебель здоровье мужчина и женщина социология отношения измены Война Полов секс опрос мужчины психология отношений мужчины и женщины В поиске смысла книги психология разноцветная жизнь


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Бред Питт выполз на улицу после развода и ужаснул своих поклонников. ФОТО.

Бред Питт выполз на улицу после развода и ужаснул своих поклонников. ФОТО.

Эти новые фотографии Бреда Питта вызывают неподдельный шок и ужас. Помните, еще совсем недавно Джоли чахла прямо на глазах, а ее супруг радовал здоровьем и бодрост

28 май, 01:06
0 0