Поиск по блогу
Секс со стариком: неожиданные преимущества.
развернутьЖурнал "Jane's Defence Weekly" в статье Marina Malenic "USMC training flight hours remain below standard" сообщает, что 6 июля 2016 года заместитель коменданта Корпуса морской пехоты США по авиации (то есть начальник авиации КМП) генерал-лейтенант Джон Дэвис заявил, что налет летчиков авиации КМП, не задействованных в передовых развертываниях, остается существенно ниже требуемого.
Генерал-лейтенант Дэвис сказал об этом на слушаниях в подкомитете по боеготовности комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США. По словам генерала, в 2015 году средний налет летчиков авиации КМП составлял от шести до девяти часов в месяц. Благодаря принятым мерам, к середине 2016 года средний налет удалось повысить до 11 часов в месяц, но это все равно существенно ниже, чем требуемые 16,5 часов в месяц (или 200 часов в год). Дальнейшему увеличению налета препятствует недофинансирование.
Генерал-лейтенант Дэвис выразил опасение, что сохранение недостаточного уровня налета в авиации КМП создает предпосылки к росту числа авиационных происшествий класса "А" (с полной потерей летательного аппарата и/или гибелью членов экипажей). Присутствовавший на заседании подкомитета заместитель начальника военно-морских операций (СNO) контр-адмирал Майкл Маназир сообщил, что в авиации ВМС и КМП США уже с 2008 года наблюдается "всплеск" летных происшествий класса "С" (с несмертельными травмами), а также наземных происшествий, что является "сиптомом недостаточной боеготовности". Оба высокопоставленных военных заявили, что проблемы с боеготовностью и безопасностью в авиации "только начали появляться" и ситуация может ухудшаться и далее.
Конвертоплан Bell Boeing MV-22B Osprey (номер 168026, заводской номер D0156, бортовой номер "01") из состава эскадрильи VMM-166 авиации Корпуса морской пехоты США, потерпевший 09.12.2015 по вине летного состава аварию при посадке на палубу десантного корабля-дока LPD 18 New Orleans. По некоторым сообщениям, ввиду полученных при аварии повреждений силового набора фюзеляжа, конвертоплан будет списан (с) www.g2mil.com
bmpd
https://cont.ws/post/315112
Опубликовано 04.01.2017 в 14:25
Реакции на статью
Комментарии Facebook
Категории блога
измены
сумки
дети
рубашки
опрос
новости
психология отношений мужчины и женщины
история
Фото
evolutiolab
внешность
В поиске смысла
юмор
женская психология
О ЖЕНЩИНАХ
культурно-исторические традиции
мужчины
о мужчинах
правила игры
Женщины
пальто
социология
психология
Город Москва
промо
разноцветная жизнь
здоровье
мужчина и женщина
реальные истории
отношения в семье
мебель
отношения
секс
книги
конфеты
Война Полов
макияж
Комментарии
мальчик - юноша - молодой человек - мужчина средних лет - пожилой-мужчина - старик
девочка - девушка - молодая женщина - женщина средних лет - женщина средних лет - женщина средних лет - старушка умерла ))) Текст скрыт развернуть
Да и с сексом все ухудшается с возрастом как раз у мужчин. Там уже в 40 не пойми, что творится. А в 60 чего будет? Дама же хоть в 80 никаких ограничений не имеет." Вот только даму в 80 лет никто иметь не захочет, а мужика, если у него работает механизм и 60-летние охотно в постель пригласят.
Текст скрыт развернуть