психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Право на девственницу

развернуть
Право на девственницу
Этот мужчина находится в шоке от того, как мало людей разделяют его точку зрения. Почему у женщин так бомбит от моих слов? - спрашивает он. Давайте попробуем разобраться, что с ним не так. Ваши предположения - в каменты.

"… у мужчин есть потребность быть первым и единственным мужчиной хотя бы для одной женщины, которая будет  любимой женой и матерью детей этого мужчины (чужие не в счет, - чем больше баб перепортил, тем больше мужиков - конкурентов дискредитировал), а у женщин такой вшитой в подсознание потребности выйти замуж за невинного мужчину - нет. Сильный и здоровый в моральном отношении мужчина без психологических проблем или извращенских наклонностей никогда не допустит возможности разделять любимую женщину с другими мужчинами, а женщины в различных культурах, в том числе и в нашей - часто готовы закрывать глаза на наличие у их любимого мужчины любовницы, лишь бы он продолжал искренне любить ее и их детей и обеспечивать их жизнь.
В современном мире Масс-медиа с помощью фильмов, сериалов, ток-шоу  навязывают тему потреблядства, сбивая с толку врожденное стремление людей к развитию как одухотворенного существа. Люди часто не в состоянии выстроить информационные фильтры, особенно если с одной стороны давят и капают на психику собственные жизненные сложности, а с другой - желание соответствовать мнимым стандартам.

Образ блудниц-удовлетворительниц подсвечивается как нечто правильное и естественное. Мужчина которого недостает современным женщинам, инстинктивно по настоящему может любить и боготворить только ту женщину для которой он является единственным как физически так и духовно. Плебеи и безродные простолюдины могли себе позволить любить любую женщину, ведь у них нет понимания чистоты духа и крови которое не передастся наследникам рожденным от бывших блудниц. Со времен буржуазных революций, неравенство одних людей над другими перестало заключаться в их достоинстве данным им по праву рождения от благородной и благочестивой матери, неравенство стало заключаться в количестве капитала.

Физиология организмов у женщин и у мужчин разная. Генетическое (природное) здоровье и красота будущих поколений зависят как от морального и духовного, так и от физического целомудрия женщин, чья природа так устроена, что чем больше у нее было половых партнеров, тем слабее будет генетический код у детей которых она родит, а беспорядочные половые связи могут привести к ее полному бесплодию «у проезжей дороги трава не растет». Это связанно с тем, что яйцеклетки образуются в организме у женщин еще во время внутриутробного развития (до рождения), их число ограничено и данные которые вносятся в эти клетки на молекулярном уровне больше никогда от туда не стираются, женские клетки в отличие от мужских не обновляются со временем, а под воздействием нецеломудренного образа жизни, количество абсолютно здоровых яйцеклеток у женщины только уменьшается, к примеру алкоголь больше вредит здоровью девушек чем здоровью мужчин.

Миллионы мужских семян постоянно обновляются и примерно через 3 месяца, принимавший алкоголь или имевший половую связь с другой женщиной здоровый мужчина, уже имеет 100% новых семян.

Женщина является хранительницей очага, а мужчина взаимодействует с внешним миром, что бы добыть еду, одежду и т.п. Издревле самыми успешными семьями и кланами были те, в которых были сильные добытчики и благочестивые хранительницы. Для продолжения рода, часто прибегали к похищению невест, но похищали именно невинных, так как именно невинные вероятнее всего родят красивое и здоровое потомство. Генетическая память мужчин дает им понимание того, что возлежание с чужой женой это хороший источник и стимулятор для получения ощущений удовольствия. Вкушение запретного плода, ассоциируется с уничтожением достоинства другого мужчины и возвышения на этом фоне своей значимости.

Многим мужчинам удобно быть либерастами, ведь тогда не надо нести ответственность за жизнь близких людей. Дочь малолетняя блудница которая якобы по любви каждые два месяца меняет половых партнеров не беспокоит таких родителей, им комфортнее жить так, что бы каждый человек добивался своего личного счастья и комфорта, а при таких обстоятельствах подвигов и самопожертвенности не будет, а значит и не будет развития человека в качестве человека.

Конечно мужикам и женщинам которым просто нужен секс, ход мысли мужчины в классическом понимании не понять, ход мысли мужчины которому важна репутация матери его детей для которого все остальные доступные женщины это тела с разным характером, внешними данными и разным ценником, способные рожать и воспитывать только сукиных детей.

Для меня общедоступная женщина это та которая может позволить себе уйти от мужа к любому мужчине который ее позовет при наличии у него финансовых ресурсов больших чем у ее нынешнего мужа, а обладать женщиной которая доступна любому из сотен олигархов особого смысла, а тем более достоинства нет.

Хочется узнать какое количество мужчин разделяет мое мировоззрение, неужели оно действительно такое нестандартное, что вызывает только лишь негативные эмоции."



Опубликовано 26.10.2016 в 10:09

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ириша Калита (Чупрунова)
Ириша Калита (Чупрунова) Александр Галяутдинов Фетцер 27 октября 16, в 15:02 * Текст скрыт развернуть
1
Nathaline .
Nathaline . 27 октября 16, в 13:12 Любава, можно узнать, чем Вы не согласны с моей точкой зрения? Не буду критиковать, просто интересно. Текст скрыт развернуть
0
Александр Рябчиков
Александр Рябчиков 27 октября 16, в 15:27 "помоев в мужской голове"

- вот если разговор о голове автора поста, то в этом случае от меня плюс.
Формулировать надо конкретно, а не обобщая.
Текст скрыт развернуть
0
Nathaline .
Nathaline . 27 октября 16, в 19:36 Ну я нигде и не обозначала, согласна я или нет с этим утверждением. Так что спорно, одинаково ли мы к нему относимся))))) А с остальным, значит нет? С тем например, что опытному лучше опытную и поискать? Нет? Текст скрыт развернуть
0
Nathaline .
Nathaline . 27 октября 16, в 20:02 Разве это я писала? Это автор. Мой коммент немного выше. Вы минусанули, и мне стало интересно, почему. Текст скрыт развернуть
0
Nathaline .
Nathaline . 27 октября 16, в 20:33 Жал, я думала, что написала крик души любой женщины. И удивилась, почему одна из них минусанула. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Близников
Сергей Близников 27 октября 16, в 13:36 "Были когда-то и мы рысаками" Мечтать, оно, конечно, не вредно. И физиологию подогнал мужик под свои маньячные потребности. У него, значит, через три месяца всё -новое, а она со своими "старыми" яйцеклетками никому не нужна. Этак, Вам, батенька, каждые три месяца девственницу подавай. В школе, конечно, не позволяют изучать женскую физиологию парням, но мужчина сам должен заботиться о пробелах в своём образовании. Поэтому Вам следовало бы знать, что даже если женщина имеет контакты с другими мужчинами, то физически она очищается от них во время месячных. Да и с генетическим материалом не всё так просто, как вы думаете. Существует многоступенчатая система иммунитета, которая проверяет сперматозоиды на "профпригодность" и большая часть генетического "хлама" отсеивается, потому что женщина нацелена на рождение здорового потомства. Поэтому больного или неполноценного мужика, женщина продинамит, по тем же законам физиологии. Другое дело, что нынешнее поколение девушек и пьёт и курит и колется (некоторые), поэтому какие там дети, матерь божья, ведает. Но вообще, женщина, тоже имеет право на любовь и выбор мужчины. А не только сидеть и хранить свою девственность для козла, который её не заслуживает и не достоин. Это всегда личное решение девушки, кому отдаться. Если не брать криминальный аспект проблемы с изнасилованием девушки. Текст скрыт развернуть
5
Ириша Калита (Чупрунова)
Ириша Калита (Чупрунова) Сергей Близников 27 октября 16, в 15:05 Ой, спасибо, хоть один здравомыслящий мужчина!!! Текст скрыт развернуть
1
Данияр Акимов
Данияр Акимов 27 октября 16, в 14:11 * Текст скрыт развернуть
-3
Nathaline .
Nathaline . Данияр Акимов 27 октября 16, в 20:38 Согласна с этим. Вот только как-то не заметила разницу между платком и его отсутствием. Чем так страшно показывать волосы? Текст скрыт развернуть
0
Данияр Акимов
Данияр Акимов 28 октября 16, в 11:50 не всех дураков война убила. потому так и живет страна Текст скрыт развернуть
1
Данияр Акимов
Данияр Акимов Nathaline . 28 октября 16, в 12:03 дело не в волосах, в общем принципе поведения на людях. как рассуждают нормально воспитанные женщины? "вы можете целый час одеваться и краситься, чтобы выйти на улицу и покорять своей красотой чужих мужчин, а потом прийти домой, снять с себя все красивое, смыть косметику и лахудрой ходить перед мужем в засаленном халате и бигуди. У нас все наоборот – мы перед мужьями красиво одеваемся и красимся, а на улицу выходим одеваясь скромно, зачем нам чужих мужчин своим красивым видом соблазнять?» а как рассуждают остальные? как Любава. Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Данияр Акимов 28 октября 16, в 20:39 Ваши женщины относятся к мужьям так, как мы относимся к чужим людям. То есть мужьям они не доверяют и никогда не будут с ними откровенными. Но вашим мужьям, видимо, это не нужно. Зачем им откровенность этого тела? От тела требуется только одно - быть привлекательным, а есть ли в нём душа - вообще не важно. Текст скрыт развернуть
-1
Данияр Акимов
Данияр Акимов Татьяна Хлусова 28 октября 16, в 21:30 где в приведенном мной тексте про отношение к мужу и чужим людям? хотя вас, таких, ищущих себе оправдания, миллионы. спорить больше не буду. продолжайте наряжаться для чужих мужиков и любовников Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Данияр Акимов 28 октября 16, в 22:05 Как это где? А про что же там? "вы можете целый час одеваться и краситься, чтобы выйти на улицу и покорять своей красотой чужих мужчин, а потом прийти домой, снять с себя все красивое, смыть косметику и лахудрой ходить перед мужем в засаленном халате и бигуди. У нас все наоборот – мы перед мужьями красиво одеваемся и красимся, а на улицу выходим одеваясь скромно, зачем нам чужих мужчин своим красивым видом соблазнять?" - это про что, разве не про отношение к мужу и чужим людям?
А мы, значит, оправдания себе ищем? Да, быть уверенной в своем муже и его любви и полностью ему доверять - это, конечно, такая вина, за которую нужно очень постараться оправдаться!
Да, мы наряжаемся для чужих, потому что знаем, что наши родные и любимые любят нас такими, какие мы есть. А ваши жены знают, что вы их любите только пока у них товарный вид на высоте, очевидно. Ну, соответственно они вам и доверяют - и они правы. И о чем тут спорить? О том, с кем лучше жить рядом - с тем, кто тебе доверяет и кому ты тоже можешь довериться и знать, что он будет рядом в любой беде, при любых трудностях, или с тем, кто рядом только пока у тебя всё в порядке? Так это каждый сам для себя выбирает, и спорить тут не о чем.
Текст скрыт развернуть
-2
Сергей .
Сергей . 27 октября 16, в 21:25 По сути всё верно. Текст скрыт развернуть
0
pavlina КТВ
pavlina КТВ 28 октября 16, в 11:12 "понимания чистоты духа и крови которое не передастся наследникам рожденным от бывших блудниц"
- никакое понимание не передается генетически.
Понимание - категория социальная. Детей воспитывает мать, и передает им свои взгляды на жизнь. Что она за человек - это важно. Взгляды на жизнь не зависят от наличия у нее перепонки до свадьбы. Смотрите, хотите ли вы иметь матерью своих детей именно эту женщину

"Генетическое здоровье будущих поколений зависят от целомудрия женщин"
Бред сивой кобылы. Здоровье детей еще зависит от здоровья матери, но никак от ее целомудрия
"невинные вероятнее всего родят красивое и здоровое потомство"
При тех развратных нравах, которые существовали в былые времена, только в первом ребенке от жены девственницы мужчина мог быть уверен в том, что это его ребенок.
А что касается физиологии. Дай бог мужчине удовлетворить хотя бы одну женщину. Недаром последнее время женщины активно пишут о мужских гаремах.
Текст скрыт развернуть
2
mabbuta1973 иванов
mabbuta1973 иванов pavlina КТВ 6 ноября 16, в 14:11 Они пишут о блядстве,так как у блядей только одно на уме:"найти самый большой и толстый" Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова mabbuta1973 иванов 6 ноября 16, в 14:25 "Самый большой и толстый" - Вы имеете в виду кошелёк? Так те, у кого он большой и толстый, в гарем ведь не пойдут. Текст скрыт развернуть
0
mabbuta1973 иванов
mabbuta1973 иванов Татьяна Хлусова 7 ноября 16, в 06:15 Бляди они и в Африке бляди Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 53
Комментарии Facebook

Категории блога

Город Москва Женщины секс здоровье женская психология макияж книги пальто психология дети Фото промо мебель психология отношений мужчины и женщины правила игры мужчина и женщина Война Полов опрос мужчины отношения реальные истории В поиске смысла о мужчинах культурно-исторические традиции evolutiolab О ЖЕНЩИНАХ история внешность измены социология отношения в семье новости рыбалка юмор разноцветная жизнь рубашки сумки


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ

Умные женщины

Нетерапевтические диалоги. - "Женщины эмоциональны, а мужчина рациональны", "женщина - чемпион по шахматам не в состоянии состязаться с мужчиной-чемпионом", "о

30 май, 18:52
+8 2