психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

О чем женщины всегда врут в постели

развернуть
О чем женщины всегда врут в постели


Два месяца Катя ищет любовника: «Все пропало!» – вхлипывала она, едва переступив порог моего дома. Вообще-то у Кати это «все» - хорошо, от мужа до карьеры. «Любовника у меня не будет» – продолжила она – «Понимаешь, мужчины в сексе полное говно!».

Замужем Катя уже лет пятнадцать, правда, последнее время, муж почти что «капитан дальнего плавания», то есть в командировки уезжает всерьез и надолго – на два-три месяца. Она к нему прилетает время от времени - несколько дней проводят в постели и гуляя по городу «как будто только познакомились» ©, а потом разлетаются снова.


Кате всего 35 лет, и жить ей хочется сейчас, а не когда-нибудь.
Любви тоже хочется.

– Выгляжу я для своих лет очень даже, фигура хорошая, в постели я офигенная. Но мужики – не взглянешь без слез, точнее, в постели с ними разве что плакать, понимаешь?
– Угу. А ты чего удивляешься? Так всегда было.
– Ну, когда ему 20 лет, это простительно. А к 35 как можно трахаться не научиться? Это же не ракету построить! Почему они такие тупые, ну почему?! Они ведь все эти годы с кем-то спали, жили!

Я слегка разозлилась.
Не люблю, знаете, несправедливость.

– Кать, ты хоть раз кому то сказала что он плох? Остановила в процессе? Сказала «стоп, хватит, мне все это надоело»? Нет. Ты делала вид, что он #суперлюбовник, а сама считала трещины в потолке. И даже если бы и сказала – он бы тебе не поверил. Ведь до тебя все были «довольны», значит это с тобой что-то не так.
– Ну, фильмы бы посмотрели что ли…
– Пф. Вот по фильмам они и учились!

Катька, наконец, рассмеялась.
А у меня, мальчики, две новости для вас есть, хорошая и плохая.
Хорошая – тот факт, что вы плохи, не только ваша вина, но и мы, женщины «облажались».
Плохая – 7 из 10 читающих этот текст мужчин – в постели, в лучшем случае, никакие.




дружить журналами


Опубликовано 28.04.2017 в 12:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ихин Досс
Ихин Досс Владимир 2 мая, в 06:25 Щас я тебе аксиомы 2 и 3 скажу :
1. Баба должна быть работящей ;
2. Баба - ДОЛЖНА ! ))))
Текст скрыт развернуть
0
Вадим Ё-бург
Вадим Ё-бург 29 апреля, в 07:59 скучная байка из серии "бодливой корове Бог рог не дает" ))) Текст скрыт развернуть
4
Игорь Малышев
Игорь Малышев 29 апреля, в 08:40 Обычная шалава с бешенством матки, а муж рогами лампочки сшибает, судя по рассказу через скольких этот сперма-отстойник прошла . Текст скрыт развернуть
2
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович 29 апреля, в 15:10 Интересно, а по каким критериям она определяет, что крута впостели и может объективно оценить качество секса? Неполучение удовольствия, если что - это не критерий. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Antares Фомальгаутович 2 мая, в 02:16 Очевидно, по словам мужчин. Или Вы хотите сказать, что мужчины про это тоже врут?
А если мужчина после секса с женщиной хочет повторения, причем очень настойчиво хочет - это критерий или нет?
А недополучение удовольствия - если она ради него ложится в постель - это критерий, а как же иначе?
Текст скрыт развернуть
1
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Татьяна Хлусова 2 мая, в 09:26 >что мужчины про это тоже врут?
-
Безусловно: дипломатично умаслить и польстить в мужчинах отнюдь не меньше, чем в женщинах.
-
>А если мужчина после секса с женщиной хочет повторения, причем очень настойчиво хочет - это критерий или нет?
-
Не всегда: у него может не быть альтернативных вариантов, или желает "перепроверить". Есть даже такой тип мужчин - "самоотверженных миссионеров" - они самоутверждаются за счет того. что приоритетно дарят удовольствие женщине в постели (ну или считают, что дарят), а насчет своего удовольствия не беспокоятся.
-
>А недополучение удовольствия - если она ради него ложится в постель - это критерий, а как же иначе?
-
Причина может быть в ней, а не в мужчине. Т.к. у героини текста неполучение удовольствия - это закономерность, а не исключение.
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Antares Фомальгаутович 3 мая, в 03:09 "Безусловно: дипломатично умаслить и польстить в мужчинах отнюдь не меньше, чем в женщинах."
Зачем же мужчине умасливать женщину, с которой он больше не собирается иметь дела?


"Не всегда: у него может не быть альтернативных вариантов, или желает "перепроверить"."
В таком случае, 1 - что может являться для женщины реальным критерием того, что она крута в постели, и 2 - если мужчины обманывают женщин, уверяя их в их несуществующей "крутизне", тогда зачем же удивляться, что женщины в этом направлении не совершенствуются? Они ведь уверены, что совершенствоваться им незачем, и так все замечательно.


"Есть даже такой тип мужчин - "самоотверженных миссионеров" - они самоутверждаются за счет того. что приоритетно дарят удовольствие женщине в постели (ну или считают, что дарят), а насчет своего удовольствия не беспокоятся."
Почему же не беспокоятся и при чем тут самоотверженность, если они это делают ради самоутверждения? Видимо, от него они и получают удовольствие. Хотя, конечно, это удовольствие не сексуальное - а впрочем, может быть, они и сексуальное удовольствие от этого получают.


"Причина может быть в ней, а не в мужчине."
Мужчины, которые не умеют или не считают нужным уметь доставлять женщине удовольствие, всегда используют эту отмазку. Видимо, считают ее идеальной.
" Т.к. у героини текста неполучение удовольствия - это закономерность, а не исключение."
Почему же? С мужем она удовольствие получает.
Текст скрыт развернуть
0
Зуфар Садыков
Зуфар Садыков 29 апреля, в 17:23 ТАК ВЕДЬ ЖЕНЩИНЫ ТОЛЬКО 1 ИЗ 100 ПОНИМАЕТ ТОЛК В СЕКСЕ! Текст скрыт развернуть
0
Михаил Pavlyukovets
Михаил Pavlyukovets Зуфар Садыков 30 апреля, в 20:00 и то ближе к пенсии ))) Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Зуфар Садыков 2 мая, в 02:16 В сексе или в том, как доставить удовольствие мужчине? Текст скрыт развернуть
1
Ольга Ч
Ольга Ч Зуфар Садыков 2 мая, в 08:41 Вообще ни одну женщину не любил, с которой спал? Сочувствую. Текст скрыт развернуть
0
Зуфар Садыков
Зуфар Садыков Татьяна Хлусова 4 мая, в 14:43 А разве это как то разделяется. Все в купе должно быть. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Зуфар Садыков 6 мая, в 02:55 Ну, если "в купе" (очевидно, в купе поезда) - то не согласна, в других местах тоже можно))) А вот если вкупе (т.е. вместе, в комплексе) - то вполне согласна. Вот только не совсем понятно, что Вы хотите сказать - "а разве это как то разделяется"? Что если женщина доставляет удовольствие мужчине, то и сама получает удовольствие только от того, что ему его доставила, потому что у нее это не разделяется? А такого, что женщина мужчине удовольствие доставляет, а сама его не получает, потому что он не умеет его ей доставить или вообще об этом не заботится - такого никогда не бывает? Текст скрыт развернуть
0
Зуфар Садыков
Зуфар Садыков Татьяна Хлусова 6 мая, в 08:35 Конечно бывает. Но зажечь и научить неопытного мужчину может только женщина у которой секс и удовольствие не разделимы. Но таковых единицы, увы и ах. И очень жаль, что они мне не попались в самом начале сексуальной пути. Нам самим приходится учится, потому как теория и практика, это очень разная вещь, особенно в сексе. Вас трахаешь и не знаешь правильно или нет. Потому как мы должны сами догадываться. а вы молчите как рыбы, вместо того, чтобы подсказать. Мы то своего добьемся и отвалим. а вы. как дуры, будете дуться нашей недогадливости, словно мы все Кашпировские, должны читать ваши мысли. Вам проще с мужчинами по части где и как доставить удовольствие, вы же целый ребус. То что нравится одной, совершенно не нравится другой. Ведь вам труднее достигнуть оргазма, а стало быть в ваших интересах сесть с партнером и переговорить, что вас устраивает. а что нет. Я многим девушкам даю этот совет, и многие меня потом благодарили за это. Делов то, преодолеть стыд и поговорить душа в душу и будет им счастье в 80%. А эти 20% мужчин сами пусть работают, вручную, раз такие дуболомы.
А так вы правы ВКУПЕ. Что доказывает, что в тот раз я не правильно написал.Я не всегда могу выразить ЧЁТКО свою мысль.Как говорится, татарам 50 % скидка.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Зуфар Садыков 7 мая, в 03:45 Да, бывают такие женщины - "сексуальные учительницы". Это, можно сказать, их призвание. "Но таковых единицы, увы и ах." - А еще больше увы и ах, что таких женщин мужчины называют сами знаете какими словами, и поэтому некоторые из них от этого своего призвания стараются отказаться, в результате их становится еще меньше. А все потому, что такая женщина редко остается с одним мужчиной не только навсегда, но даже надолго. Ведь она может получать удовольствие с любым, зачем же ей держаться за одного? Поэтому мужчинам надо научиться еще одной вещи - таких женщин отпускать, без претензий, а с благодарностью, вместо того чтобы пытаться удержать, пугая навешиванием позорных ярлыков. Да, мне тоже очень жаль, что их мало. Было бы больше, и больше было бы обученных ими мужчин - и женщинам было бы намного лучше!
"Потому как теория и практика, это очень разная вещь, особенно в сексе." - Как жаль, что не все мужчины это понимают. Вам респект.
А насчет "вы молчите как рыбы, вместо того, чтобы подсказать" - вовсе не в дурости дело! И не в стыде - хотя и в нем тоже, но не это главное. Главное - женщины сами не знают, что им надо, что как подействует, что устраивает, а что нет! В том-то и дело, что с мужчинами проще "по части где и как доставить удовольствие", и мужчинам самим с собой проще в этом плане, они знают, что и как им надо, и могут объяснить, а женщины не только для вас, они сами для себя в этом плане загадка! Поэтому чтение мыслей вам нисколько не помогло бы. Если женщина неопытная или не очень опытная, и если ей не попалось в жизни ни одного очень умелого и опытного мужчины (бывают такие "сексуальные учителя", так же как и "сексуальные учительницы";) - она может так никогда и не узнать, что ей на самом деле надо и что ей доставит удовольствие, а что нет. Откуда она может это знать, если с ней такого никто никогда не делал? А набирать этот опыт женщины боятся, потому что за это опять-таки сами знаете, как назовут.
"Как говорится, татарам 50 % скидка." - А то как же)) Я всегда с большим уважением отношусь к людям, которые на не родном для них языке могут свободно общаться (и устно и письменно), и всегда делаю скидку на то, что небольшие ошибки у них вполне могут быть. Если бы я писала по-татарски, может, вдвое больше ошибок бы наделала.
Текст скрыт развернуть
0
Зуфар Садыков
Зуфар Садыков Татьяна Хлусова 10 мая, в 21:26 Наконец то у нас с вами начался реальный диалог. Знаете , я с женщинами всегда находил общий язык и добивался своего, практически в первый день. И никогда не удерживал во чтобы то ни стало. Не видел и не вижу смысла. Особенно "учителей секса". Скажем так, с ними спать можно, но вот жить нельзя. Хотя именно вот эти "учителя" всегда старались задержаться возле меня. Сексуальный опыт у меня большой, финансово независим, Люблю делится и тем и этим опытом. Стараюсь их научить бизнесу, но вот результат очень плачевен. Только трое смогли удержаться на плаву бизнеса. Хотя многих обучал от начало до конца. Плюс связи в придачу и финподдержка.
По моему девушки уже давно не боятся как их назовут. Потому что у мужчин так, дадут. будет бл...дью, не дадут, шл..хой. Есть у нас такой грех)))). И с ваших объяснения я теперь понял, почему таких опытных женщин мало. И все равно после 3-5 половых партнеров уже у неё должно сформироваться свои пожелания. Вот тут и стоит стоп - кран. Пусть не расскажет все что она хочет. но всё же было бы им в разы проще.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Зуфар Садыков 14 мая, в 03:26 Найти общий язык могут любые два человека, если они нормальные и вменяемые)) Нужно только найти тему, которая для обоих интересна и ни для кого из двоих не неприятна. Вот у нас наконец получилось))
"С ними спать можно, но вот жить нельзя" - Потому что это не их предназначение. И среди мужчин, и среди женщин бывают такие, которые для семейной жизни не приспособлены. И они, я думаю, и сами бы этого не хотели, если бы не отношение к ним, то самое, о котором я говорила. Вот они и пытаются стать порядочными женщинами. А большой сексуальный опыт у мужчины или вообще никакого, им вообще-то все равно, они ведь умеют получать удовольствие с любым мужчиной. Разве что для обмена опытом с более опытным интереснее. Зато неопытного можно учить, а это им, как правило, тоже нравится. Что касается бизнеса - для него тоже ведь нужны способности, а ими обладают немногие, потому и удачливых бизнесменов немного. И среди женщин с повышенными способностями в области секса тех, у кого имеются еще и способности в области бизнеса, естественно, тоже немного. Поэтому и Вам только трое попались.
"Девушки уже давно не боятся как их назовут" - да ладно. Тем, кого так называют, выйти замуж за приличного мужчину не особенно-то светит. А что "дадут. будет бл...дью, не дадут, шл..хой" - так это ж давно известно))) "Умом мужчину не понять, бессильна логики наука, ему отдашься - скажет "бл.дь", а не отдашься - скажет "с.ка" (И.Губерман))))
"После 3-5 половых партнеров уже у неё должно сформироваться свои пожелания" - Тут главное не количество, а качество. После 3-5 неумелых партнеров у женщины может не сформироваться ничего, кроме стойкого отвращения к сексу вообще, а после одного грамотного и умелого она может действительно разобраться в себе и в том, что ей нужно. Но насчет "стоп-крана" Вы, конечно, правы. Тут получается такой парадокс: чем меньше у женщины чувств к мужчине, тем меньше хочется ему доверять, а чем больше чувств - тем и доверять ему хочется больше, но тогда для женщины становится очень важно, как мужчина к ней относится, и от этого появляется страх откровенно говорить с ним на интимные темы - мало ли что он о ней подумает, как минимум может заинтересоваться, где и с кем она этого опыта набралась. И это может подействовать на его отношение к ней не в лучшую сторону. Вот если бы мужчина убедил ее, что этого не случится - ей намного легче было бы быть с ним откровенной.
Текст скрыт развернуть
0
Зуфар Садыков
Зуфар Садыков Татьяна Хлусова 15 мая, в 19:27 . После 3-5 неумелых партнеров ....
Вот тут должна быть дружба между матерью и дочерью, где они как подружки рассказывают свои секреты, Но увы, матери.....а ведь сами ооочень были грешны в молодости))))....вдруг превращаются в ЦЕРБЕРА....Вот оттуда и идет холодность в сексе. У нас с этим как проще, да и пацаны делятся в хатах как это делается. Примитивно конечно, но хоть что то. А сейчас интернет в помощь, но все таки мама главней...
появляется страх откровенно говорить с ним на интимные темы................
Ну тут мне проще, я сам их раскручиваю на эти темы и без алкоголя. Иногда рассказывают ТАКИЕ вещи)))))))))))))
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Зуфар Садыков 19 мая, в 20:25 Насчет матери и дочери - тут несколько моментов. Во-первых - не знаю, как это у мужчин, насколько откровенно разговаривают на эту тему отцы с сыновьями (так же, как с приятелями, или все-таки это другое), но у женщин это вообще по-другому. Женщины и друг с другом (с подругами) "про это" не очень разговаривают - вот про отношения с мужиками вообще - это да, но не про подробности этой стороны отношений. А с дочерью - тем более сложно. Потому что от дочери все-таки хочется уважения. Знаете, наверное, байку про то, как муж жене объясняет, почему мужу можно жене изменять, а жене мужу изменять нельзя? "Потому что когда я кого-то имею - это "мы имеем", а когда ты - это "нас имеют" ))) Я это не к тому, что мужчине в самом деле изменять позволительнее, измена вообще вещь паршивая, независимо от того, кто изменяет, но один правильный момент в этой байке есть. Когда мужчина рассказывает друзьям или даже сыну о своем опыте в этой сфере, он рассказывает, "как он имел", когда женщина - она рассказывает, "как ее имели", и если даже это было классно, все равно рассказывать об этом, скажем так, психологически сложно. Тем более дочери. Второй момент. Вы же сами говорите, что у женщин это намного сложнее, а кроме того, что сложнее, еще и разнообразнее. Поэтому даже у матери с дочерью, хоть они и ближайшие родственницы, это может быть совсем по-разному, что подходит одной, может не подойти другой. Ну и третье еще. Конечно, теперешние молодые - это уже второе "постсоветское" поколение,но все-таки если не их мамы, то бабушки жили при СССР и своих дочерей научить мало чему могли. Потому что "в СССР секса не было" - это не просто прикол. Не было ни литературы на эти темы (не издавалась), ни интимных сцен в фильмах, а из западных фильмов, которые у нас крутили, такие сцены вырезали как идеологически чуждые. Порнуху только подпольно на видео можно было посмотреть, но такая возможность была далеко не у всех. Мужики еще хоть друг с другом делились, а у женщин, как я уже сказала, такие разговоры не приняты, причем с очень давних пор не приняты (во всяком случае в христианской культуре - ведь в досоветские времена это вообще считалось греховным). Откуда же было взять информацию? Поэтому в СССР для женщин часто действительно вместо секса было исполнение супружеского долга, и этот долг далеко не всегда был приятным, просто об этом не говорили, потому что и стыдно, и неприлично, и вообще не знали, как оно должно быть и как может быть..Какое уж тут "грешны были", у многих был за всю жизнь только один партнер - законный супруг, и не столько из-за того, что это было для них принципиально, сколько потому, что в изменах не видели никакого удовольствия - считали, что все мужики одинаковы. Отсюда, наверное, и мамаши-церберы берутся: они искренне считают, что ничего хорошего для дочери в этом нет, а родит еще ребенка без мужа - совсем плохо будет. Правда, те, которые "ТАКИЕ вещи рассказывают", сами теперь уже мамы - это уже то поколение, которое в послеперестроечные времена росло, на порнофильмах, которые тогда пошли потоком, но и им проще говорить об этом с мужчиной, чем с собственной дочерью, потому что даже если они и воспринимают это как удовольствие, то все равно как удовольствие постыдное, что ли. Хотя по крайней мере научить дочь разбираться в мужиках такая мама могла бы. Научить, как выбрать и достаточно опытного, и достаточно порядочного.
А насчет "интернет в помощь" - так тут ведь то же самое: из-за того, что у женщин в этом плане у всех все по-разному, информация из интернета не очень-то помогает. Хотя направления для поиска, конечно, может подсказать. Но все равно каждой приходится находить лучшие для нее варианты экспериментальным путем.
А что касается " я сам их раскручиваю на эти темы" - это такое особое умение, очень немногие мужчины им владеют. И Вам проще, и женщинам с Вами наверняка хорошо. Но у этого, как и у всего в нашем мире, есть своя обратная сторона: с мужчиной, с которым она смогла быть настолько откровенной, женщина начинает чувствовать очень сильную психологическую близость, из-за чего она к нему привязывается (ну это то самое, о чем Вы и говорили - что женщины стараются возле Вас задержаться и расставаться не хотят), и если он сам не планировал с ней долгосрочные отношения, у него могут из-за этого быть проблемы.
Текст скрыт развернуть
0
Николай Иванов
Николай Иванов 5 мая, в 13:31 хм... Такую тему обсуждать тут.. А не в постели.. Я у своей девушки огонь в глазах видел.. Огонь в ее глазах.. А вы.. Обсуждать, не обсуждать.. Плохие, тупые. Не те, вы. Сами вы-не те. У которых огонь в глазах, загореться может... ОТ ЛЮБВИ... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 36
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
ВЫБЕШИВАЕТ ДО ДРОЖИ

ВЫБЕШИВАЕТ ДО ДРОЖИ

Что вы думаете, когда говорите или слышите: «Я тебе завтра отзвоню», «Приезжай с супругой копать картошку», «В сквере погибли два алкаша»? Мне это всегда очень н

24 май, 21:02
+2 0