психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

ТЁТКИ ПОВЕЛИСЬ НА КОНФЕТКУ

развернуть

Отвратительная мизогинная реклама для унылого быдла. Маркетологи сами очень редко обладают вкусом и обращаются к самому низменному и убогому, что есть в человеке. Но что самое мерзкое -- они выставляют женщин в качестве тупых кусков мяса. Вот пример такой бездарной и пошлой рекламы с намёком.







Лично у меня этот рекламный продукт вызывает отторжение. Я бы ни за что не купила эти конфеты. В очередной раз нам демонстрируется, что главное -- что у женщины под юбкой, что молодых женщин, якобы, много, бери не хочу и что они настолько убоги и слабы, что их можно приманить даже конфеткой...



Ну покажите, как стоит женщина, а вокруг одни 20-летние мужчины модельной внешности, а она по полу конфеты расбросала, а они ползают и собирают. Желательно, чтобы женщина была старше их, толстая и рыжая, в больших очках. А они чтобы флиртовали с ней и показывали искреннюю заинтересованность. Тогда куплю ваши шоколадки. Может быть.







Опубликовано 04.05.2017 в 18:57

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Как растет дисбаланс

Как растет дисбаланс

Давайте пошагово глянем, как появляется липкость в отношениях, как возникает и растет дисбаланс. Если описывать эту схему коротко, сначала ваш центр смещаетс

25 май, 10:41
+1 1