психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

На подарки в семье мужчина должен заработать дополнительно?

развернуть

- Обиделась на мужа... Хотя может быть и зря! - написала недавно моя виртуальная знакомая. - Может, и не нужно было обижаться-то...
- А что случилось?

- Дело в том, что у меня скоро день рождения... В браке мы третий год. Предыдущие мои днюхи мы не праздновали особо. Не до этого было. Сначала беременность была сложная, почти все время на сохранении, и в день рождения тоже. Потом сын родился слабенький совсем, в его первый год мы из больниц не вылезали. Ни о каких подарках я и не думала, конечно. И только в  этом году вроде оклемались немного. И дата круглая у меня намечается - тридцать лет будет. И вот муж уже пару недель все настойчивее меня спрашивает, что бы я хотела получить в подарок...

На подарки в семье мужчина должен заработать дополнительно?
- Так это же хорошо! Заказывай! Отпусти фантазию в полет!

- Я сначала все как-то отмахивалась - мол, ладно, не нужно ничего, у меня все необходимое есть, я в декрете, мне сейчас много не надо... Но он все не отстает - скажи да скажи, что бы тебе хотелось. Я и спросила - а на какую сумму я могу рассчитывать? "Ну ты же знаешь семейный бюджет! - последовал ответ.  Вот тут я и припухла...

- М-да. Ну что сказать, не романтик муж твой!

- Да, не романтик... Семейный бюджет я действительно знаю, и он, если честно, трещит по швам. Мы не голодаем, на еду нам хватает, но, знаешь, так, впритык. Все время смотрю на цены, ищу акции. Накоплений нет, живем от зарплаты до зарплаты. Одежду и обувь берем самую простую, и то только тогда, когда это остро необходимо, крупные покупки отложили до лучших времен... Вот сейчас надо зубы вылечить, думаю, как это осуществить, пока не представляю... И как ты считаешь, что я могу попросить в подарок при таком раскладе?.. Я думала, что муж, если уж сам завел разговор о подарке, премию получил, или где-то подработал. А так... В общем, обидно стало как-то. Хоть бы уж не спрашивал тогда, и не заводил этот разговор...

Подарок, купленный из семейного бюджета - это и не подарок вовсе, а просто очередная трата из категории "незапланированные расходы"? Мужчина, который хочет сделать подарок жене, должен заработать, скопить, сэкономить или каким-то еще способом еще изыскать дополнительные деньги. Иначе все это выглядит как-то убого. Ей колготки лишние не на что купить, а он расспрашивает ее, что бы ей хотелось получить к празднику...

Девушка права, что обиделась на мужа? Он неправ? Зачем вообще он заводит эти разговоры и задает вопросы?
Или в данной ситуации мужу нужно обижаться на жену - сама не зарабатывает, живет на всем готовом, так еще и недовольна?
Знает, что денег немного, могла бы попросить что-нибудь символическое, а не надуваться, как мышь на крупу?
Что скажете?



Опубликовано 01.02.2017 в 07:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Анна Буторина 2 февраля, в 21:34 Понятное дело, мужик и должен говорить женщине то, что она от него хочет услышать. Правду женщинам говорить нельзя, это всем известно. Текст скрыт развернуть
3
Анна Буторина
Анна Буторина Ипатий Ипатьев 2 февраля, в 22:57 Почему у вас на все - негативный ответ? Эти мужчины вовсе могли не говорить ничего о моих сережках и моей шее, так что ваш сарказм не в тему))) Текст скрыт развернуть
0
Анна Буторина
Анна Буторина Ипатий Ипатьев 2 февраля, в 22:58 И какая правда была бы? Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Анна Буторина 3 февраля, в 02:29 "И какая правда была бы?"

Я же мужчина, как я могу говорить женщине правду?! Это же нонсенс.
Текст скрыт развернуть
2
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Анна Буторина 3 февраля, в 02:30 "Почему у вас на все - негативный ответ? "

Где у меня негативный ответ? Что-то я такого не припомню.
Текст скрыт развернуть
0
Анна Буторина
Анна Буторина Ипатий Ипатьев 3 февраля, в 17:39 Мне можете, Я же не ваша женщина, сковородкой бить не буду))). Валяйте, говорите правду- матушку!))) Текст скрыт развернуть
0
Анна Буторина
Анна Буторина Ипатий Ипатьев 3 февраля, в 17:40 Негативный - это значит непозитивный))) Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Анна Буторина 3 февраля, в 17:45 "Негативный - это значит непозитивный)))"

Это называется, реалистичный взгляд на вещи. Вы знаете, что почти все женщины, живут в иллюзиях, которые сами же себе и придумали?
Текст скрыт развернуть
2
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Анна Буторина 3 февраля, в 17:47 "Мне можете, Я же не ваша женщина, сковородкой бить не буду))). Валяйте, говорите правду- матушку!)))"

Где-то в священных писаниях, сказано:"Аккуратнее с дальними, ибо они могут приблизиться и жестоко отомстить." Чего же мне ссориться со священными Писаниями?!
Текст скрыт развернуть
1
Анна Буторина
Анна Буторина Ипатий Ипатьев 3 февраля, в 17:57 Понятно...опять улизнул от ответа...все вы мужики такие))) Текст скрыт развернуть
0
Анна Буторина
Анна Буторина Ипатий Ипатьев 3 февраля, в 18:02 Знаю, поддерживаю...так легче. А то если все реально воспринимать - свихнуться недолго))) Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 4 февраля, в 05:50 "Понятное дело, мужик и должен говорить женщине то, что она от него хочет услышать. Правду женщинам говорить нельзя, это всем известно."
Так вот оно в чём дело - Вы женщинам правды не говорите никогда! А как же насчёт того, что ложь - это нарушение Законов Бога?
А про то, что у женщин "ума нет или почти совсем нет" - это, получается, тоже неправда? Тогда ясно, почему у Вас в этом вопросе часто путаница получалась. Непонятно только одно: почему Вы считаете, что это то, что женщина хочет услышать?
Текст скрыт развернуть
-1
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 4 февраля, в 19:40 "Непонятно только одно: почему Вы считаете, что это то, что женщина хочет услышать?"

Никому в наше время верить нельзя. Мне можно.
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Анна Буторина 4 февраля, в 19:42 "Знаю, поддерживаю...так легче. А то если все реально воспринимать - свихнуться недолго)))"

Поддерживать не стоит. Проживание в иллюзиях, это деградация. А деградировать нам нельзя, за это будет ай-яй-яй.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 7 февраля, в 05:09 "Никому в наше время верить нельзя. Мне можно."
Но ведь Вы же говорите: "Я же мужчина, как я могу говорить женщине правду?! Это же нонсенс." Разве в таком случае не нонсенс верить Вам? Ведь если Вы говорите неправду, то верить Вам будет означать проживать в иллюзиях.
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 7 февраля, в 12:18 "Но ведь Вы же говорите: "Я же мужчина, как я могу говорить женщине правду?! Это же нонсенс." Разве в таком случае не нонсенс верить Вам?"

Тогда Вам задачка, как можно не говорить правду и не врать?
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 8 февраля, в 04:43 Можно умалчивать. Но ведь Вы же этого не делаете, наоборот, Вы постоянно что-то утверждаете. Ваши утверждения - или правда, или ложь. Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 8 февраля, в 11:30 Ну я же Вам говорил. Никому верить нельзя. Мне можно. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 15 февраля, в 01:43 Ааа, то есть про то, что Вам верить можно - это неправда? Ведь правду женщине Вы сказать не могли, это же нонсенс. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев 4 февраля, в 15:31 Родила, значит, уже женщина! Когда автор научится писать правильно? Это первое. Второе, а где он может заработать? Сэкономить из своих трат он может. Но это будет ущемление себя в некоторых тратах. А если все они необходимы? И на чём экономить? На еде? На одежде? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 55
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
ВЫБЕШИВАЕТ ДО ДРОЖИ

ВЫБЕШИВАЕТ ДО ДРОЖИ

Что вы думаете, когда говорите или слышите: «Я тебе завтра отзвоню», «Приезжай с супругой копать картошку», «В сквере погибли два алкаша»? Мне это всегда очень н

24 май, 21:02
+2 0