Блог сайта «И ПРО ЭТО» /blog?t=russian Wed, 31 May 2017 10:42:07 +0300 «МЕНЯ РАЗВРАЩАЛ КАТОЛИЧЕСКИЙ СВЯЩЕННИК» Из анкеты мужчины с сайта знакомств http://mirtesen.ru/pad/43868308535 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43868308535 Sat, 15 Apr 2017 00:28:33 +0300 Эвелина * английский язык
Как выглядит объявление о знакомстве (!) мужчины одинокого, обозлённого на весь мир и глубоко несчастного? Прожившего непростую жизнь эммигранта (его мать еврейка из Советского Союза). Если вы владеете английским языком, просмотрите текст ради любопытства. Очень интересный персонаж. Пунктуация автора сохранена.

I'm not looking for a woman that I can abuse. I’ve been single for a while, I’ve had my share of problems in my life.....and I'm willing to take responsibility for my problems as my own fault.....at least those from my youth....I learned *plenty* from those mistakes....but feminists want me to take responsibility for something I had nothing to do with.


....every time I try to explain my position on this subject and try to explain my back ground I am labeled a hypocrite.....this confirms to me that American women and women who come to America are *not* particularly sophisticated nor exceptionally intelligent....and in fact the same thing can be said for the general population....one of key ways this nation sustains itself is through this facade of being 'cutting edge'....when its just brain washing the 'new generation' in to abject stupidity......

.....I was born in the CCCP......the first empire in the history of the world to a) go in to space b) have the first woman in space....I was brought here by my single mom when I was 1 yo old....and I was raised by her.....so when a woman accuses me of being 'anti-woman' because I am disgusted by feminists and their despicable hypocrisy I laugh.....

.....when I talk about how despicable and rotten the elites in the US are who allow immigrants in to America.....regardless of their education level.....while at the same time burying Americans in education loans to better their life......and accused of being 'anti-immigration'....my stomach turns.....

.....America is a nasty little empire nation and the only way it continues to survive is because of the so-called wanna be elites who come to New York to 'build a better life for themselves'.....and when I'm called a 'commie/leftist/nazi bastard' because i want this fucking gov to pay more attention to the people already here rather than bringing in 'shiny new immigrants '......I am disgusted by the complete lack of social comprehension.....

...I used to be *fiercely* optimistic believing that life can be exponentially exciting with two people that love each other...but reality is quite different.....and if your patients does not allow for open honest conversation then good luck to you....

....I am an American by the fact that I grew up here, have an American citizenship.....have been through the NYC school system and got out of it alive.....considering that when we came here there were very very few Russian-Jewish immigrants from the CCCP I was constantly treated to the 'American freedom of democracy' by having been picked on and singled out for being one of those 'commies'.....which no one in my family ever was.....but because of the 'kindness' of the American population I was accused of being a 'bolshevik'...no none actually called me a bolshevik...they simply kept telling me to 'go back to my country'........

......I grew up tried my best to be an American.....I worked towards understanding this country better....I read Ralph Waldo Emerson.....wanted to take part in American democracy......read about its history.......I'm also a 9/11 survivor...of sorts....I used to work in downtown Manhattan.....and was on the Brooklyn Bridge that morning........

....in fact I'm a survivor of many things....I'm a survivor of child abuse....I was abused by my family members......physically.....I was molested by a katholic priest....and I only found out years later he was a katholic priest from the church around the corner from where I lived.....I was abused by my moms husband who was an italian katholic.....he tried to have me killed....which again I found out years later.....something my mom told me only years later.....as I mentioned before I was singled out by kids in school for being Jewish and Russian and Russian Jewish....this happened to me even in Yeshivas.....I was always reluctant to talk about this because whenever I do people tend to try to make a connection with certain aspects of my life....which they have no right to do....I have figured out far more about my life than any one can....I have tried to seek help and they told me to go on medication....which threatened to only make things worse for me....

....when I went to college the when the black kids found out I was Jewish they made fun of my ancestry who had lived through the holocaust....some of them fought and slaughtered nazis during ww2....and whenever I got in to it with the black kids trying to defend my ancestry which had nothing at all to do with them or their race I was labeled a 'hateful white racist'......

....so spare me the 'you probably do so and so because of such and such'....unless youre a specialist you will not understand....and if you are a specialist then you are very aware that I'm right...
....but no matter how hard I tried...which way I bent....or which way I didnt bend......no one ever gave me the benefit of the doubt....which demonstrated to me how hateful people really are.....and I dont attribute my assessment only on my personal experiences......I gather a lot from what I read in your profiles....

.....If I so much as 'stepped out of line'....I was looked at cross eyed.....my 'own people'....those other 'soviet refusniks' that came to America after we did.....did not accept me...because they saw me as a 'stupid American' I know this because I know their personality from the inside.....if I even tried to explain my position to anyone of 'my own kind'.....their typical nasty response was that 'its all your fault'.......I later realized it was because they were bitter at me because my family left the Soviet Union before they did.....and secretly they blame us for the collapse of their communist system....of which my family never had anything to do with anyway.......

.....if I seem out of touch and out of tune its because I've learned to tune out the bullshit...and there is *alot* of bullshit in this system.....
....if you think I 'hate women' please go kill yourself and stop wasting oxygen.....
.....I am Jewish and if your impression of Judaism is 'all about repressing women'....or 'super progressive religion'.....or 'hating on (insert your agenda here)'.....or 'flat earth sun revolved around the flat earth' please stop wasting oxygen and kill yourself....

....dont label me a liberal or conservative....I am part of your system only to the extent that i have to pay taxes.....i dont give a fuck about your fucking 'democracy'......i'm not a tea partier...i'm not a militant liberal.....i am disgusted by your fucking extremisms.....and if more people committed suicide the world would be a better place.....i hope elon musk and the other rotten billionaire elites....their filthy fucking entourage(s)....and the minions and lemmings that follow them would lead the way.....

.....a lesser person would have turned to drugs, gotten tattoos....or joined a cult after having survived what I have been through and continue to.....
What I’m doing with my life:
On here.....trying to figure out which one is not a nasty dirty slut...or lying about her age....or both.
I would explain what the definition of a nasty dirty slut is, but that would only help the sluts lie better.
.....I will say one thing about feminists....you are incompetent when it comes to relationships.....the feminists who secretly want a normal relationship hide behind feminism to explain away their in ability and in fact abject refusal to take responsibility for their own emotions....and save the nonsense about how 'women are emotional creatures' but.....or 'raging hormones'......men who feel like they need to be 'alpha males' are nothing more than having their man-period...its all emotion....there are very few 'alpha males' living in the NYC area.....never mind that 'alpha males' are a myth invented by feminists who were unwilling to take responsibility for themselves in the first place......
....you heard that from me first....send money....
....trying to find my birth certificate so I can move the fuck out of this country....forever....
You should message me if :
....I dont care where you've been....I dont care how you got there....I dont care how you came back.....
....but I am interested in who you are today....
.....frustration fucking.......love sex.....morning humping......post shower sex......new shoes sex....getting your nails done sex....getting your hair done sex....post clothes shopping sex....
...I've had it all....lost it....got it back.....I dont have...nor have I ever had a possessive personality.......I have always believed in honesty......

....but America mostly is a nation with far too many nasty people with obsessive compulsive disorders....so many people with an addiction either from prescription drugs....street drugs...alcohol.......obsessing about one thing rather actually being comfortable with themselves....
......or people that are just plain stupid and have been able to get by on sheer luck.....
...and when I read about the abject hypocrisy in our 'fine media'....the way it portrays nations like China...who...according to the media I am supposed to be afraid of...which just happens to be the US's 'largest trading parter'.....you will have to excuse me if I dont buy in to 'American democracy for everyone' bullshit....i wont tow any fucking party line....any political opinion or some fucking shill.....and if I dont have an opinion on something right away it is because *I prefer to educate myself on a subject matter before I speak*....that is what *normal intelligent people do*.....versus the reactionary bullshit that this society is so dependent upon to sustain its economy.....

....with all this said you probably imagine a monster in me.....but it is no less than any other person.....I don't cultivate any hatred.....I just see it every day around me in this 'wonderful city' that I grew up in....I get along famously with more people than you can imagine.....

....before you write thinking you're goingto set me straight about 'how bad things are in Russia today'....know this...I heard *all* the tragic stories from the 'old country'....my ancestry suffered just as bad....and chances are that you're such a selfish shit......anything I say about how bad I had it growing up here you will simply turn around and say to yourself 'how grateful' you are knowing you 'aren't as miserable as this guy' which makes you a piece of shit and a typical shit American at that.......it's impossible for the average American to have a quality that would be redeeming.....and especially impossible for any immigrant to even understand....because it is highly unlikely that *you* ...an immigrant from Russia had it as bad as I had it here growing up....I know this for a fact because I know enough of you....and have met enough of you over the course of my life....

......in fact if anything I *know* you Russians and eastern europeans are just as miserable because if you really 'loved America' you wouldnt be so busy trying to find 'your own kind' to date with....because I know no American wants to date most of you.... :) however.....many Americans want to date me.... :) ....its just too bad I cant stand many American women....just too stupid for words so many of them....and then there are the Russians who try too hard to be 'American'.....oh god....what a train wreck that is....



]]>
Про Эпл и другое http://mirtesen.ru/pad/43410588399 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43410588399 Tue, 28 Feb 2017 14:02:12 +0300 Эвелина * apple russian техника

Пришёл техник, освещать мою квартиру вайфаем. А я сижу работаю. Диалог:
– У вас есть ноутбук?
– Да.
– Не Мак, а ноутбук?
– Нет.
Вот думаю, с каких пор Макбук – не ноутбук...

Та же история с телефонами:
Смартфон – это андроид, Айфон - это эпловские... В сознании людей, опять же. Есть ещё всякие Андрюши и Сонечки, конечно, но это уже извращения нейминга больше.

В других категориях подобное встречается реже, но встречается. Например, Камаз скорее назовут грузовиком, чем автомобилем. А для некоторых "Дом" – это отдельно стоящее строение, а никак не квартира в 9-этажке.

Да-да, язык говорит о том, как мы живём.




]]>
Про Эпл и другое http://mirtesen.ru/pad/43913610088 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43913610088 Tue, 28 Feb 2017 14:02:12 +0300 Эвелина * apple russian техника

Пришёл техник, освещать мою квартиру вайфаем. А я сижу работаю. Диалог:
– У вас есть ноутбук?
– Да.
– Не Мак, а ноутбук?
– Нет.
Вот думаю, с каких пор Макбук – не ноутбук...

Та же история с телефонами:
Смартфон – это андроид, Айфон - это эпловские... В сознании людей, опять же. Есть ещё всякие Андрюши и Сонечки, конечно, но это уже извращения нейминга больше.

В других категориях подобное встречается реже, но встречается. Например, Камаз скорее назовут грузовиком, чем автомобилем. А для некоторых "Дом" – это отдельно стоящее строение, а никак не квартира в 9-этажке.

Да-да, язык говорит о том, как мы живём.




]]>
Правда жизни. Поговорки на новый лад http://mirtesen.ru/pad/43318720707 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43318720707 Sat, 04 Feb 2017 15:03:45 +0300 Эвелина * russian интернет юмор Вот таким будет год! Иииихххааа! Традиционный батман на фоне моря) #барселона #barcelona #bcn #sea #море #морюшко #шпагат

Бурлит креатив, искрятся перлы. Ватага творцов переписывает поговорки на новый лад. Под чутким руководством Максима Юрина


– Держи ноги в тепле, а бэкапы в облаке. (Maxim Yurin)
– Любишь хайп, люби и хейтеров банить. (Maxim Yurin)
– Любопытной Варваре в Инстаграме аккаунт взломали. (Maxim Yurin)
– Планшет все стерпит. (Maxim Yurin)
– В чужом макете соринку видит, а в своем висячие предлоги не замечает. (Maxim Yurin)
– Незваный тролль хуже спамера. (Maxim Yurin)
– Видеоблогера прероллы кормят. (Maxim Yurin)
– От любви до ненависти один лайк. (Maxim Yurin)
– Не пили бюджет, на котором сидишь. (Тимур Гаджиев)
– Работа не волк, посижу в FB. (Андрей Бузина)
– Не учёл бриф, забудь и про РИФ. (Алексей Бурмистров)
– Готовь смету летом, а отчёты — зимой. (Timur Gadzhiev)
– И хочется, и колется, и болит, и бренд-бук не велит. (Anna Sapegina)
– Клиент на выдумки хитер. (Алексей Филатов)
– Google Analitics слезам не верит. (Александра Кузьменко)
– Клиент всегда правки. (Karina Kutsuruba)
– У семи менеджеров — проект без маржи. (Тимур Гаджиев)
– Ума коворкинг. (Алексей Кудасов)
– Без труда не выделишь ошибку из ворда. (Alexey Kudasov)
– Стартапера работа исправит. (Alexey Shalin)
– Верстать бы рад, да брифоваться тошно. (Alexey Shalin)
– 7 бед – один Reset. (Anastasia Gusentsova)
– Каждый гендир свое агентство хвалит. (Lena Kravchenko)
– CTR глаза колет. (Karina Kutsuruba)
– О бывшем клиенте либо хорошо, либо никак. (Inna Alekseeva)
– Кто баян помянет, тому глаз вон. (Timur Gadzhiev)
– Как затаргетится — так и откликается. (Timur Gadzhiev)
– Гугл надвое сказал. (Anastasia Gusentsova)
– Сосун не век сосун, через год стригун, а там пора и в стартаперы. (Henry Korolev)
– Око за око, follow for follow. (Karina Kutsuruba)
– Брифа бояться - в тендеры не ходить! (Evgeniya Yakovleva)
– Не было бы счастья, да дедлайн помог. (Evgeniya Yakovleva)
– У семи пиарщиков спикер без комментариев. (Liudmila Zubova)
– Семеро одного брифа ждут. (Evgeniya Yakovleva)
– Штормить — не мешки ворочать. (Timur Gadzhiev)
– У семи нянек дитя без Канн. (Ira Zvereva)
– На бога надейся, а ночью херачь. (Ira Zvereva)
– Не откладывай на завтра то, что надо вчера. (Ira Zvereva)
– Двое пашут, а семеро презентуют. (Ira Zvereva)
– Дружба дружбой, а канны вы за какую-то хуйню несправедливо получили. (Ira Zvereva)
– Мало Максим, да дорого (Тёма Гунченко)
– В закрытый е-мэйл и бриф не залетит! (Anna Sapegina)
– Забот полон ворд. (Тимур Гаджиев)
– Сколько SMMщика не корми, все равно KPI не выполнит. (Konstantin Akaemov)
– Reach крепок, да KPI худы. (Генри Королёв)
– Был бы бюджет, а лиды будут. (Генри Королёв)
– Будет день - будет и дедлайн (Анастасия Гусенцова)
– Не пиздобол, а storyteller (Kulik Serg)
– Кто баян помянет, тому глаз вон. (Максим Юрин)
– Где бес не сможет, туда маркетинг пошлёт (Ira Zvereva)
– Семь раз проведи фокус-группу, а сделай по-своему (Karina Kutsuruba)
– Взялся за гуж, не говори, что комментарии говно. (Ira Zvereva)
– Бешеной собаке седьмой перемонтаж - не крюк (Ira Zvereva)
– Креативу бриф не писан (Ira Zvereva)
– Нет ТЗ — тогда хз (Dmitry Tverdokhlebov)
– Глаза боятся, а руки лайкают (Евгения Яковлева)
– Правки с Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого (Евгения Яковлева)
– С хипстерами дружить - в барбершоп ходить... (Евгения Яковлева)
– Антон Маркин готовь смету летом, а слайды к тендеру (Антон Маркин)
– Бриф с возу - команде легче (Антон Маркин)
– Любишь медок - люби и выключать CAPS LOCK (Margo Wentz)
– В дедлайнах правды нет (Даша Тренина)
– Твит не воробей, вылетит - не поймаешь. (Anthony Vybornov)
– Anthony Vybornov Не суди о приложении по его иконке. (Anthony Vybornov)
– Смартфон от зарядки недалеко падает. (Anthony Vybornov)


]]>
Правда жизни. Поговорки на новый лад http://mirtesen.ru/pad/43235646219 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43235646219 Sat, 04 Feb 2017 15:03:45 +0300 Эвелина * russian интернет юмор Вот таким будет год! Иииихххааа! Традиционный батман на фоне моря) #барселона #barcelona #bcn #sea #море #морюшко #шпагат

Бурлит креатив, искрятся перлы. Ватага творцов переписывает поговорки на новый лад. Под чутким руководством Максима Юрина


– Держи ноги в тепле, а бэкапы в облаке. (Maxim Yurin)
– Любишь хайп, люби и хейтеров банить. (Maxim Yurin)
– Любопытной Варваре в Инстаграме аккаунт взломали. (Maxim Yurin)
– Планшет все стерпит. (Maxim Yurin)
– В чужом макете соринку видит, а в своем висячие предлоги не замечает. (Maxim Yurin)
– Незваный тролль хуже спамера. (Maxim Yurin)
– Видеоблогера прероллы кормят. (Maxim Yurin)
– От любви до ненависти один лайк. (Maxim Yurin)
– Не пили бюджет, на котором сидишь. (Тимур Гаджиев)
– Работа не волк, посижу в FB. (Андрей Бузина)
– Не учёл бриф, забудь и про РИФ. (Алексей Бурмистров)
– Готовь смету летом, а отчёты — зимой. (Timur Gadzhiev)
– И хочется, и колется, и болит, и бренд-бук не велит. (Anna Sapegina)
– Клиент на выдумки хитер. (Алексей Филатов)
– Google Analitics слезам не верит. (Александра Кузьменко)
– Клиент всегда правки. (Karina Kutsuruba)
– У семи менеджеров — проект без маржи. (Тимур Гаджиев)
– Ума коворкинг. (Алексей Кудасов)
– Без труда не выделишь ошибку из ворда. (Alexey Kudasov)
– Стартапера работа исправит. (Alexey Shalin)
– Верстать бы рад, да брифоваться тошно. (Alexey Shalin)
– 7 бед – один Reset. (Anastasia Gusentsova)
– Каждый гендир свое агентство хвалит. (Lena Kravchenko)
– CTR глаза колет. (Karina Kutsuruba)
– О бывшем клиенте либо хорошо, либо никак. (Inna Alekseeva)
– Кто баян помянет, тому глаз вон. (Timur Gadzhiev)
– Как затаргетится — так и откликается. (Timur Gadzhiev)
– Гугл надвое сказал. (Anastasia Gusentsova)
– Сосун не век сосун, через год стригун, а там пора и в стартаперы. (Henry Korolev)
– Око за око, follow for follow. (Karina Kutsuruba)
– Брифа бояться - в тендеры не ходить! (Evgeniya Yakovleva)
– Не было бы счастья, да дедлайн помог. (Evgeniya Yakovleva)
– У семи пиарщиков спикер без комментариев. (Liudmila Zubova)
– Семеро одного брифа ждут. (Evgeniya Yakovleva)
– Штормить — не мешки ворочать. (Timur Gadzhiev)
– У семи нянек дитя без Канн. (Ira Zvereva)
– На бога надейся, а ночью херачь. (Ira Zvereva)
– Не откладывай на завтра то, что надо вчера. (Ira Zvereva)
– Двое пашут, а семеро презентуют. (Ira Zvereva)
– Дружба дружбой, а канны вы за какую-то хуйню несправедливо получили. (Ira Zvereva)
– Мало Максим, да дорого (Тёма Гунченко)
– В закрытый е-мэйл и бриф не залетит! (Anna Sapegina)
– Забот полон ворд. (Тимур Гаджиев)
– Сколько SMMщика не корми, все равно KPI не выполнит. (Konstantin Akaemov)
– Reach крепок, да KPI худы. (Генри Королёв)
– Был бы бюджет, а лиды будут. (Генри Королёв)
– Будет день - будет и дедлайн (Анастасия Гусенцова)
– Не пиздобол, а storyteller (Kulik Serg)
– Кто баян помянет, тому глаз вон. (Максим Юрин)
– Где бес не сможет, туда маркетинг пошлёт (Ira Zvereva)
– Семь раз проведи фокус-группу, а сделай по-своему (Karina Kutsuruba)
– Взялся за гуж, не говори, что комментарии говно. (Ira Zvereva)
– Бешеной собаке седьмой перемонтаж - не крюк (Ira Zvereva)
– Креативу бриф не писан (Ira Zvereva)
– Нет ТЗ — тогда хз (Dmitry Tverdokhlebov)
– Глаза боятся, а руки лайкают (Евгения Яковлева)
– Правки с Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого (Евгения Яковлева)
– С хипстерами дружить - в барбершоп ходить... (Евгения Яковлева)
– Антон Маркин готовь смету летом, а слайды к тендеру (Антон Маркин)
– Бриф с возу - команде легче (Антон Маркин)
– Любишь медок - люби и выключать CAPS LOCK (Margo Wentz)
– В дедлайнах правды нет (Даша Тренина)
– Твит не воробей, вылетит - не поймаешь. (Anthony Vybornov)
– Anthony Vybornov Не суди о приложении по его иконке. (Anthony Vybornov)
– Смартфон от зарядки недалеко падает. (Anthony Vybornov)


]]>
Постправда http://mirtesen.ru/pad/43697515593 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43697515593 Thu, 17 Nov 2016 10:04:23 +0300 Эвелина * russian по секрету всему свету

Слово "постправда" (post-truth) стало "словом года", по версии редакции Оксфордского словаря. Британские учёные постарались.

Слово описывает обстоятельства, в которых объективные факты, истина менее важны для формирования общественного мнения, чем обращение к эмоциям и личным убеждениям. Часто слово используют в период выборов, референдумов, голосований. Ну как "часто"? Толкует о постправде не простой народ, конечно, – учёные, аналитики и прочий "илитный" люд.

Выбор Оксфорда нынче сильно отличается от предыдущего, когда "словом года" стал смеющийся смайлик со слезами. Или слово "селфи" звучащее отовсюду.

Вот теперь прям интересно, что будет дальше)

]]>
"Господин назвал меня второй женой!" Кадыров, Астахов и другие о желании 57-летнего силовика взять несовершеннолетнюю второй женой http://mirtesen.ru/pad/43155923485 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43155923485 Thu, 14 May 2015 13:01:03 +0300 Эвелина * женщины культурно-исторические традиции отношения в семье психология отношений мужчины и женщины реальные истории секс

Большая чеченская свадьба

Кадыров, Астахов и другие о желании 57-летнего силовика взять несовершеннолетнюю второй женой

Нажуд Гучигов и Рамзан Кадыров
Нажуд Гучигов и Рамзан Кадыров
Фото: Instagram

В начале мая российские СМИ и блогосфера активно обсуждали историю 17-летней Луизы Гойлабиевой из чеченского села Байтарки, которую якобы против ее воли выдавали замуж за высокопоставленного силовика на шестом десятке. По слухам, девушка вопреки российским законам должна была стать второй женой. По мере того как эта новость обрастала подробностями, выяснялось, что невесту вроде как никто к браку не принуждал, да и жених не так стар, как о нем говорили. Более того, оказалось, что ни глава республики Рамзан Кадыров, ни даже уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, известный своей бескомпромиссностью в защите детских прав, не видят никаких проблем для бракосочетания.

Суть событий

О скорой свадьбе Луизы Гойлабиевой первой рассказалажурналист «Новой газеты» Елена Милашина. По ее словам, за помощью к ней обратились родственники Хеды (так девушку называют в семье). Они сообщили, что 57-летний (по другой версии ему 46 лет) начальник Ножай-Юртовского РОВД Нажуд Гучигов захотел взять Луизу второй женой. Сперва родители наотрез отказались выдавать за него дочь. Однако Гучигов якобы выставил посты по всему селу, чтобы девушку не увезли за пределы республики.

Елена Милашина утверждает, что Гойлабиева действительно собиралась выйти замуж, но за другого — за молодого человека, с которым она встречалась в последнее время. В качестве подтверждения этой версии она ссылается на обращение сестры Луизы к Рамзану Кадырову. В послании говорится, что и сама невеста и члены ее семьи против неравного брака, и просят главу республики заступиться за честь юной девушки, приглянувшейся влиятельному старику.

По словам Милашиной, новость о сватовстве Гучигова вызвала большой резонанс в селе, но в открытый конфликт ситуация не переросла. Мол, слишком очевидна расстановка сил, а исход такого противостояния известен заранее: никто не пойдет против главного полицейского Ножай-Юртовского района. Тем не менее благодаря скандалу, вызванному публикацией, свадьбу, назначенную на 2 мая, отменили.

Нажуд Гучигов (справа на первом плане)
Нажуд Гучигов (справа на первом плане)
Фото: МВД по Чеченской Республике

Что говорит закон

На 2 мая свадьба была назначена не случайно. По российскому законодательству в исключительных случаях (например, беременность невесты) брак возможен с 16 лет с согласия местных органов власти. Однако, как разъяснил депутат Госдумы от Чечни Шамсаил Саралиев, в республике минимальный возраст вступления в брак поднят до 17 лет. Это связано с жесткой позицией Рамзана Кадырова, решившего прекратить практику браков с несовершеннолетними. Луизе исполнилось 17 лет как раз 1 мая.

По некоторым данным, Гучигов собирался взять Луизу в качестве второй жены. Этот исламский обычай широко распространен в Чечне, хотя официально такой брак оформить невозможно. Конституция России, Семейный кодекс и Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» не признают семей с тремя и более супругами. Впрочем, уголовной ответственности за многоженство тоже не предусмотрено. Взрослые люди вправе сами решать, с кем и как устраивать свою семейную жизнь. Вот только по российским законам Луиза еще не взрослая. Если верить сообщениям СМИ, то получалось, что Гучигов просто берет несовершеннолетнюю в сожительницы.

Как отреагировали власти

Сам Нажуд Гучигов информацию о своей скорой свадьбе решительно опроверг, как и все обвинения в попытках принудить кого-либо к замужеству. О запрете на брак с несовершеннолетними в Чечне Гучигов тоже осведомлен. «Я знаю про запрет Рамзана Кадырова. Как можно его нарушать? О какой второй жене вы говорите? Вот прямо со мной тут моя первая и единственная жена, которую я очень люблю, с которой прожил всю жизнь! Никакой Хеды я не знаю и никакой свадьбы 2 мая не планирую», — заявил Гучигов.

Информацию о скандальной свадьбе опроверг и уполномоченный по правам детей в Чеченской Республике Хамзат Хирахматов. Он сообщил, что отправил в Байтарки своих помощников, и те не подтвердили информацию Милашиной. «Они в этом селе общались с этой девушкой. На мой взгляд, это чей-то заказ в адрес начальника РОВД. Смеются даже, никаких фактов нет, никто не собирается выходить замуж, девушка окончила школу и сейчас готовится к экзаменам», — сказал Хирахматов.

Интриги неожиданно добавил глава республики Рамзан Кадыров, дезавуировав, по сути, заявления Гучигова и Хирахматова. Местный телеканал «Вайнах» показал сюжет, в котором глава Чечни подтверждает предстоящее бракосочетание. «Я лично послал людей узнать, согласна она (Луиза — прим. «Ленты.ру») или нет. И ее мать сказала, что девочка согласна! И дедушка по отцу дал слово и согласие! И все завершено по этому вопросу! Так говорят они! Я отправил самого доверенного человека, и мы привели к разъяснительному разговору».

Рамзан Кадыров
Рамзан Кадыров
Фото: Комсомольская правда / Russian Look

При этом Кадыров никак не прокомментировал факт нарушения его же запрета на брак с несовершеннолетними. Как и то, что «жених» уже женат.

Что рассказала невеста и ее родственники

Утром 12 мая LifeNews распространил заявление самой Луизы Гойлабиевой. Как оказалось, и девушка, и ее семья вовсе не против свадьбы и планируют сыграть ее в ближайший месяц.

«Он хороший человек… Мужественный, надежный», — отвечает Луиза на вопросы о том, почему она решила выйти замуж за того, кто намного ее старше. Разница в возрасте ее не смущает. По словам Луизы, с Нажудом Гучиговым она общается уже около года. Отвергла за это время ухаживания нескольких молодых людей, а на предложение Гучигова согласилась.

Как выяснилось, начальник Ножай-Юртовского РОВД охранял школу, в которой Луиза год назад сдавала выпускные экзамены. Познакомившись, Луиза и Нажуд стали общаться по телефону, а спустя год он посватался и назначил дату свадьбы.

Дядя юной невесты Нуради Гойлабиев рассказал, что когда люди Гучигова приехали свататься, он и другие родственники спрашивали согласия у Луизы и у ее матери. «Если они дадут согласие, мы слово дадим. Если нет согласия — нет, — говорит дядя. — Мы спросили у девушки, у матери. Они согласны. И мы дали ответ — мы согласны».

В беседе с девушкой и ее родственниками журналисты не поднимали тему двоеженства. Однако из последней фразы Луизы можно понять, что, по ее мнению, Гучигов разведен.

Что сделал детский омбудсмен

Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов от личных комментариев уклонился. В его пресс-службе это объяснили сильной занятостью и заявили, что омбудсмен не получал соответствующих обращений. «Официальных обращений от девушки, ее родителей или близких не было. У нас "насильно не защищают", — пояснили в пресс-службе. — В РФ вступление в брак возможно только добровольно. Об этом спрашивают при регистрации брака». Тот факт, что брак со второй женой заключается без официальной регистрации, представителей Астахова не смутил.

Сам омбудсмен позже прокомментировал события в Байтарки в своем Instagram. «К сожалению и в случае с "чеченской невестой" ряд фактов был искажен, — написал он. — Но главное, ни родители (которые являются законными представителями девушки), ни она сама, ни другие родственники не обращались за помощью и не подтвердили растиражированных данных о "принуждении, насилии, нарушении прав" несовершеннолетней».

То, что несовершеннолетняя девушка становится второй женой, пусть и без принуждения, омбудсмен оставил без комментариев.

 

Как отреагировали другие правозащитники

В адрес Павла Астахова прозвучала критика. В частности, зампред комитета по конституционному законодательству Совета федерации Константин Добрыниннапомнил омбудсмену, что «его прямая обязанность — не ждать у моря погоды, а реагировать на сообщения СМИ, выезжать в регион и разбираться на месте, нарушаются там права несовершеннолетней или нет».

Он также подверг сомнению тезис «насильно не защищают», указав на статью 38 Конституции, в которой говорится, что материнство и детство находятся под защитой государства. Поэтому основаниями для принятия мер, по мнению Добрынина, нужно считать не только жалобы потерпевшего, но и другую информацию о нарушениях прав и свобод граждан, не способных самостоятельно использовать правовые средства защиты.

Добрынин указал на то, что в Чечне, как и в остальной России, многоженство запрещено. Следовательно, второй брак Гучигова возможен лишь после завершения первого, то есть после развода. «Вообще хотелось бы напомнить, что у нас семейное законодательство не региональное, а федеральное. И вопросы морального облика господина Гучигова здесь ни при чем, в России есть закон, который все должны и будут соблюдать», — заявил сенатор.

Павел Астахов
Павел Астахов
Фото: Подгорчук Александр / «Коммерсантъ»

Глава СПЧ Михаил Федотов обратился в Генеральную прокуратуру. По его мнению, двоеженство в России — преступление. «На мой взгляд, это тема не для комментария правозащитника, а для мер прокурорского реагирования», — сказалФедотов.

Уполномоченный по правам человека Элла Памфилова, в свою очередь, обратилась за разъяснениями к руководству Чечни.

По мнению члена СПЧ, главного эксперта правозащитной организации «Юристы за конституционные права и свободы» Аниты Соболевой, государство должно в полной мере защищать права несовершеннолетних, не перекладывая ответственность исключительно на родителей. По ее словам, порой действия родителей или их бездействие нарушают права детей. «Мы не знаем, каким образом было получено согласие этой девушки, и было ли оно, — говорит Соболева. — Мы знаем, что родители могут манипулировать ребенком, объясняя, что ее отказ сильно осложнит жизнь всей семье. Девушка в таком случае становится заложником ситуации, и ее согласие нельзя считать добровольным».

Даже если предположить, что Луиза и Нажуд действительно испытывают взаимные чувства, это все равно не оправдывает ранний брак. По мнению Соболевой, ничто не мешает возлюбленным встречаться, как и раньше, а по достижении совершеннолетия оформить брак официально. «По законодательству возраст вступления в брак снижается лишь при исключительных обстоятельствах, — поясняет правозащитник. — Как правило, под этим подразумевается беременность. По крайней мере, иных обстоятельств мне не известно. Судебная практика здесь складывается однозначно. В данном случае, насколько мы знаем, о таких обстоятельствах речь не идет».

Особую тревогу, по словам Соболевой, вызывает то, что девушке, по сути, предлагают не замужество, а сожительство, из которого не вытекает никаких имущественных и наследственных прав. «Гучигов женат, и нет никакой информации о том, что он развелся или собирается это сделать в ближайшее время, — говорит Соболева. — Несовершеннолетнюю берут в сожительницы, и я не удивлюсь, если через какое-то время ее вернут родителям. Таких случаев достаточно много. Зачастую под видом мусульманских обычаев скрывается банальное желание потешиться с несовершеннолетней девочкой. У такого "мужа" нет никаких обязательств перед второй женой, и ее права никак не защищены законом».

Анита Соболева совершенно не согласна с позицией Астахова, Кадырова и других официальных лиц, которые обходят в своих комментариях тему многоженства или браков с несовершеннолетними. «Таким образом нас пытаются приучить к мысли, что это нормально, хотя на самом деле это всего лишь способ взять себе наложницу. Это ненормально», — подытоживает эксперт.

Роман Уколов

http://lenta.ru/articles/2015/05/13/svadba/

]]>
Отношение британцев к русским женщинам http://mirtesen.ru/pad/43408955144 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43408955144 Sun, 20 Jul 2014 19:43:56 +0400 Иван женщины Книги культурно-исторические традиции психология отношений мужчины и женщины
Kristen_Johnston_2671380b.jpg


В отношении к русским на западе преобладают в основном нелестные стереотипы. В отношении женщин тоже. Пишут книги, снимают фильмы и передачи, которые эти клише только еще больше поддерживают, например шоу Meet the Russians, куда понабрали каких-то клоунов, швыряющих деньгами, со всего бывшего СССР и показывают это как типично русскую жизнь в Лондоне. Для западного обывателя - "русский" это практически все славянские народности из бывшего СССР. 
На первом фото - Ivana Humpalot, героиня фильма Остин Пауэрс, воплощение "типичной" русской. Понятно, что это комедия, но в каждой шутке есть доля шутки. По образам в кино можно уже составить перечень стереотипов 


28591.jpg
А это герои реалити-шоу Meet the Russians

Стереотипы:

1. Русские женщины меркантильны, они gold-diggers (охотницы за деньгами). И если британец беден, то женщине непременно нужен его паспорт
2. Русские женщины очень требовательны в отношениях, и им нужен прямо такой мачо и тарзан
3. Русские женщины капризны, стервозны

Нередко русские женщины, которые выходят замуж за британца, сталкиваются с проблемой неприятия семьи мужа. Такое встречается чаще, чем можно подумать. Даже мне порой пишут в личку женщины с такими проблемами. Но я очень редко слышу, чтобы семьи британцев не принимали какие-то другие национальности. Сразу расизм и ксенофобия, но на русских это не распространяется, к русским можно как угодно относится, это касается и русских мужей. 
Чтобы не быть голословной приведу цитаты колумнистки Гардиан - Луизы Пикок, она британка и замужем за русским. Вот, что она пишет, цитата очень знаковая:

"I'm always surprised at some of the reactions my British friends/ work mates/ contacts have when I explain I'm married to a Russian. Some of them actually let out a laugh. Some are curious (how did we meet, etc). But mostly – even in this cosmopolitan, multicultural city of London – it surprises them. "A Russian?" they bark, one eyebrow raised. Then come the inevitable jokes: I must be filthy rich (my personal favourite, that my husband owns a diamond mine from which my engagement ring came), or we must be drowning in vodka every night or lastly, that Russians are dodgy. Part of the maffia. Part of the 'baddy' crowd in movies. I usually laugh it all off – after all, they're only joking – but it does sometimes get a bit predictable, awkward – well, boring, quite frankly." 

перевод

"Я всегда удивляюсь реакции моих знакомых, когда я сообщаю, что замужем за русским. Некоторые не могут сдержать смех. Другие начинают расспрашивать, как мы познакомились. Но большинство, даже в космополитическом и многонациональном Лондоне, поражаются: "Русский?", - буквально рявкают они, поднимая брови от неожиданности. И затем следуют неизбежные шуточки: я наверно ужасно богата (одна из моих любимых шуток про то, что мой муж владеет алмазными рудниками, как раз оттуда и моё обручальное кольцо), или мы, наверно, заливаемся водкой каждый вечер, или - мой муж какой-то жулик или мафиози, вроде тех, кого в фильмах показывают. Обычно я стараюсь не обращать внимания и просто вежливо смеюсь, в конце концов они ведь шутят, но местами уже становится предсказуемо, неловко, да и откровенно говоря надоело." 

В принципе в этом абзаце собраны почти все стереотипы, которые живее всех живых. И это говорит британка и круг общения у колумнистки гардиан не темные деревенщины, так что даже у людей с образованием - полно глупых предрассудков по отношению к русским. Тот факт, что люди якобы шутят, не отменяет того, что они на самом деле так думают. Юмор и шутки англичане используют часто, чтобы выражаться прямо, без обиняков. Я могу вам сказать, что такая реакция, даже в форме шутки, немыслима на негра, индуса, араба, поляка, да кого угодно, кроме русского. Потому что сразу заклеймят расистом. Тема общего отношения британцев к русским очень обширна, она включает в себя очень много культурологических и исторических аспектов. Я об этом напишу подробно позже.

Если же британец бывал в России, имеет русских друзей, то мнение его о русских меняется в хорошую сторону, и часто они прям в восторге, потому что, ну что скрывать, мы, русские, очаровательные в сущности люди, расположим и обворожим хоть черта лысого, если понадобится 
«Каждый англичанин приезжает в Россию русофобом и уезжает русофилом». Джордж Н. Керзон

Мне недавно прислали занимательную статью в дэйли мэйл. Начинающий писатель по заданию редакции встречался с русскими девушками в Лондоне, чтобы понять чего они хотят. Статья называется Invasion of the Russian Gold Diggers. Нашествие русских охотниц за кошельками. В принципе смысл статьи понятен из названия: парень сходил на несколько свиданий с русскими девушками, в дорогие рестораны и удивлялся, что они всегда ожидали от него оплаты счета, читали меню не справа налево, как полагается при свидании с британским джентльменом, а слева направо, страшные голд-диггерши одним словом. Самое примечательное в статье, это завершающая часть, вот что пишет автор:

But let me offer a word of warning to over-sexed Englishmen hoping for an easy catch and quick escape. 
These Russians are no credulous bimbos. Nor are they one-night escorts in search of a smart restaurant, champagne and a taxi home. 
They may be hot stuff, but they are smarter than you, more determined than you - and probably taller than you, too. 
So think twice before messing with an unattached Russian lady. Believe me, there will be a high price to pay.


перевод

Но позвольте мне предупредить распалённых желанием английских мужчин, которые надеются на лёгкий улов и быстрый побег. Эти русские - не какие-то там наивные фифочки. И это вам не эскорт на одну ночь, когда девушка будет рада сходить в дорогой ресторан, выпить шампанского и уехать на такси домой.
Они горячие штучки, но они умнее вас, решительней, и скорее всего даже выше ростом. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем затевать шашни с незамужней русской девушкой. Поверьте мне, вам придётся заплатить высокую цену.


Какой образ нарисовал, прямо фам-фаталь через одну.

Справедливости ради надо сказать, что русские женщины порой сами оправдывают эти стереотипы. Даже те, про которых и никогда не подумаешь. Мне по наивности казалось, что эпоха постсоветских женщин, вынужденных выходить за иностранцев из-за паспорта и возможности выезда, давно прошла. Ан нет, в ближнем круге знакомств такое встречается. Одна бывшая уже знакомая, вся из себя креативная и либеральная, бросила своего мужа британца в тот же день, как получила паспорт, ушла сразу же на содержание к другому, хотя до этого были мимими статусы в соцсетях. При этом она ходит митинговать к русскому посольству за нашу и ваше свободу, и ей нигде ничего не жмет. К примеру британка, которая называет себя либералкой и прогрессисткой, едва ли будет использовать так мужчин и жить за их счет. В этом плане британские женщины честнее. 
источник
]]>