Блог сайта «И ПРО ЭТО» /blog?t=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%BE Sun, 28 May 2017 14:37:05 +0300 ПОТЕРЯНО ПРИ ИЗЛОЖЕНИИ http://mirtesen.ru/pad/43136983666 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43136983666 Sat, 18 Mar 2017 23:35:12 +0300 Эвелина * история общение психология
У нас различное восприятие мира и совсем разные зрение и слух. Буквально одну и ту же фразу, сказанную слово в слово, разные люди понимают в зависимости от собственной самооценки, воспитания, понимания ситуации, ожидания, эмоционального состояния и т.д. Хочу привести забавный пример.


Пишет norka_0: «Вот интересно, может ли российский сторож путешествовать по Лондонам? А то мне тут некоторые пишут: «В Москве ты добилась бы большего. В Москву надо было ехать, а не в Израиль».

«Некоторые» — это я. (Заодно обратите внимание, как придаёт речи нарочитую небрежность манера изложения «по Лондонам»,  «а то пишут» и т.д.)  Речь идёт о том, что в одном из обсуждений я написала «Ты бы в Москве добилась бы не меньше, если ещё не больше». Не секрет, что этнические евреи трудоспособные, талантливые и пробивные люди. Даже в советские времена, когда их не хотели брать в вузы, окончив которые они уезжали, получив бесплатное образование, или предвзято относились при приёме на работу, они занимали прекрасные должности и часто становились руководителями. Так же они занимают места в правительстве в Марокко, например, или неплохо живут в Европе или США. Суть фразы одна: «Умный и трудолюбивый не пропадет нигде, а ты именно такой человек». Как её можно понять по-другому? Я же не на ломаном иврите говорю и не на арабском. Тем не менее, существует миллион различных интерпретаций одной и той же фразы, в зависимости от того, кто её читает или слышит. Она даже не заметила, что кто-то её считает образованной, способной устроиться в любой стране и в любой жизненной ситуации проявить свои качества и т.д. Она услышала всё, что угодно, кроме этого! Что «Израиль плохой, не надо было туда ехать», что «Россия — супердержава», «Ты неправильно сделала выбор» и т.д. То есть, множество оскорблений, указание, куда ехать и где жить, чуть ли не обвинение в несостоятельности и хамство. (Кстати, нужно учесть, что Нора ненавидит всё российское и даже из принципа в Израиле не покупает некоторую российскую продукцию, потому странно, как она вообще ведёт дневник на русском языке, а не на иврите или английском и даже иногда что-то комментирует у меня, а я у неё).

Женщины более самокритичны и неуверены в себе от природы, потому видят в комплиментах подвох и не верят им. А вот мужчины — часто наоборот. То есть, не только в добром искреннем комплименте или шутке можно видеть хамство, но и в очень едкой насмешке и издёвке можно увидеть признание в любви или страсть. Это особенно свойственно мужчинам-сексоголикам: «Посмотрела в мою сторону — она меня хочет!» Сказала: «У вас сегодня рубашка красивая». Ну вот, бегает за мной, проходу не даёт! (А на самом деле он на работу ходил год в одном и том же, она из жалости похвалила обновку). Говорит «Давайте дружить, я отношусь к вам с большой теплотой» — секса хочет, уже собралась за меня замуж. Сказала Вите «Отчёт Саши — просто отвратительный, надо его переделывать» — упомянула мое имя! Это просто повод привлечь мое внимание, а не просто так! Я так и знал. Могла бы про отчёт промолчать, но не может смириться, что я не с ней, любую тему переводит на разговор обо мне! и т.д.


Это такая особенность восприятия: каждый видит и слышит только то, что ожидает услышать. Поэтому, независимо от социального происхождения, реалий и культурных различий, если люди обладают разным чувством юмора и не «на одной волне», то им бывает очень сложно друг друга понимать. Что называется, я ему про Фому, а он мне про Ерёму.



]]>
Письмо. "Напрягает статус старой девы" http://mirtesen.ru/pad/43664584435 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43664584435 Sun, 29 Jan 2017 21:14:56 +0300 Эвелина * evolutiolab Еще одно письмо, иллюстрирующее, как опасно сидеть во фрустрации и ждать, что любовь сама нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь, и каждый вечер сразу станет удивительно хорош.

И да, это последнее письмо, которое я публикую при пустом журнале. Даже если возраст аккаунта большой, страницу тоже чем-нибудь заполняйте, пожалуйста.

kristinka0408

Уважаемая Эволюция, здравствуйте.

Спасибо огромное за Ваш труд!

Вчера Вы опубликовали письмо, в котором девушка переживает из-за отсутствия опыта отношений в 20 лет, меня эта проблема (но мне уже 30!!!) уже практически «разобрала» на мелкие кусочки (сейчас большие проблемы со здоровьем, вызванные моими психологическими проблемами). (Не факт, что есть связь. Не мистифицируйте психологические проблемы. Нет доказанной прямой связи между отсутствием секса в жизни и здоровьем. Общее недовольство собой и жизнью на здоровье влияет конечно)

Буду благодарна от всей души за разбор.

Обо мне (буду стараться перечислять факты, чтобы по-максимому исключить влияние короны и иллюзий).

Основным ориентиром всегда было саморазвитие: золотая медаль в гимназии, красный диплом, достойные успехи по бальным танцам, знание 3 иностранных языков, впоследствии интересная, достойно оплачиваемая работа, много увлечений (ролики, сноуборд, коньки, большой теннис).

До знакомства с вашим блогом искренне верила, что высокая ОЗ сделает меня счастливой в любовном плане, надо просто «пахать» в отношении ресурсов имиджа, учебы, работы и судьба сама сведет с достойным мужчиной (вот моя главная ошибка, из-за которой любовный ресурс в мои 30 на нуле). (В общем мой блог не при чем. До 30 лет вы верили, что судьба сведет. А после 30 недоверие стало охватывать)

До 20 лет молодые люди в моей картине мира отсутствовали. Соответственно, отсутствие свиданий, влюбленности меня не беспокоило. Понимаю, что звучит дико, но видимо в этом плане у меня было отсталое развитие или так работала моя установка, что мне пока не до этого, надо развиваться. (До 20 лет - совсем не дико. Вполне в пределах нормы)

Когда мне было 20, я проходила практику в Штатах, там познакомилась с молодым человеком –юристом, а по совместительству – бальником. В принципе, на тему танцев и стали общаться. Виделись несколько раз в неделю: танцевали, гуляли, ходили на концерты. Я влюбилась в первый раз в жизни, но у него была девушка, он нас познакомил, часто мы гуляли вместе. По отношению ко мне он ни разу не позволил себе лишнего и я всеми силами старалась показать, что он просто друг. (Здесь она, с одной стороны, влюблена, с другой стороны, называет его приставания - лишними. Это не просто неудачно подобранное слово. Она и правда считала, что секс - нечто лишнее, и полное отсутствие влечения к ней не говорит об отсутствии любви. Поэтому и отходила от этой несчастной любви долго. Девушки, если вас сразу не хотят, не фантазируйте про любовь. Любовь возникает на базе сексуального влечения. Вот потом сексуальное влечение может пройти, а любовь остаться. Бывает так иногда. А изначально - нет)

Пробыла я там 4 месяца. Когда вернулась домой, начался настоящий кошмар – лярва была размером с Вселенную, гельштат я закрывала больше года. Семья/учеба/работа/спорт меня вытянули. (Не очень вытянули, просто ресурс подморозился опять)

В 23 потеряла бабушку, с которой были очень близки (вторая мама), а в 25 лет потеряла родителей в автомобильной аварии, остались с младшей сестрой вдвоем. Наличие ответственности за сестру (на тот момент студентки платного отделения в другом городе) привело к моему полному погружению в работу и решению экономических вопросов.

Года 3 ощущала себя роботом – кроме работы и спорта, который являлся по сути необходимостью для разгрузки мозгов, в жизни не было ничего. С людьми, не то что с мужчинами, я практически не общалась. Считала, что лучше вообще никого близко не подпускать - потерю я больше не переживу.

2 года назад степень моей ответственности существенно снизилась, - сестра вышла замуж и устроилась на работу.

А внутри что-то переключилось, поняла, что роботом больше жить не хочу и, что энергии на поддержание состояния замороженности уходит так много, что появились «странные» болезни (ооооочень редко появляющиеся у молодых). (Не накручивайте себя. Это может быть вообще никак не связано. Не надо метаться и искать себе хоть кого-нибудь срочно)

То что хочется любви и теплоты, я поняла не умозрительно, а благодаря следующей ситуации:

находясь в командировке с начальником, у нас состоялся разговор на тему потери родителей и моего глубокого одиночества. Я очень странно отреагировала – после трагедии я ни с кем (даже с близкими!) не делилась болью внутри, а тут чужому человеку вывалила все, разревелась…

А он в ответ меня крепко обнял и поцеловал (это был первый поцелуй в моей жизни, да, в 28 лет!!!)

По приезду он начал проявлять знаки внимания, но в следующий раз, когда попытался поцеловать, я оттолкнула, сказав, что не так воспитана (он женат). Хотя внутри была рефлексия и желание позволить (мне же понравилось!), но голова победила. Потом было еще его несколько попыток прикосновений, пресекала, насильно, читая про себя мантру «ему поиграться, а ты влюбишься по уши».

Поняла, что очень хочу, чтобы рядом кто-то появился, что делать вид, что меня не напрягает статус «старой девы» я больше не могла.

Решила начать общаться с противоположным полом, - страшно, но надо!

Открыла для себя клуб социальных танцев, здесь тоже раскрылись мои комплексы с мужчинами. В отличие от бальных, в социальных нет установленных композиций, партнерша полностью во власти партнера и успех зависит от ее умения слушаться. Такого удовольствия, какое я получала в бальных, здесь нет. Некомфортен такой близкий тактильный контакт с разными партнерами (в бальных танцах меньше и там я танцевала с одним и тем же мальчиком годами), технически социальные танцы намного проще, соответственно, мне было не интересно и, последнее, а наверно, самое главное «слушаться» партнера мне не очень комфортно. (Так это нормально, что некомфортно слушаться партнера, что некомфортна близость с несимпатичными людьми. Вы ведь не белоснежка, а наоборот-таки рапунцель глубокой заморозки. Белоснежки, кстати, слушаются, не слушаясь, сближаются, не сближаясь. Там совсем другое отношение к тактильной близости. А для небелоснежек, тем более для рапунцелей таких совершенно нормальны толстые телесные границы и нежелание сближаться без отношений)

Прошлым летом, одна из подруг, пригласила меня на свою свадьбу и посадила рядом с 3 молодыми людьми (свободными на тот момент), я отлично провела время, на следующий день они пригласили меня погулять до их отъезда. Но дальше приятельского общения (мы до сих пор пересекаемся, чтобы выпить кофе, когда я приезжаю в их город в командировки) ситуация не продвинулась. Как они потом признались мужу моей подруги, что «я красивая и интересная, а еще самодостаточная и мне никто не нужен». Я истолковала это как свою холодность, не знаю, правильно ли. (Нет, холодные тоже бывают привлекательны.)

Может быть еще показательным будет случай, произошедший этим летом в Марокко. Отдыхать уехала одна, первый раз в жизни, но там познакомилась просто с кучей народа (в основном с парами и девушками), и, в частности, с одним молодым человеком, - нас общая знакомая представила, рассказала, что хочу съездить в пустыню на 3 дня, но одной боязно, он с удовольствием согласился составить компанию.

Я была Штурманом в отношении организации этой поездки, по большей части из-за того, что говорю по-французски. Мы отлично съездили. В поездке очень много узнали друг о друге. По приезду инициировал общение только он: совместные завтраки, обеды, ужины, походы на пляж, пробежки, организовал классную поездку по катанию на серфинге. Я с радостью отзывалась. Но! никакого романтического (и сексуального) подтекста с его стороны не было. Опять френдзона(( Получается, что я мужчинам не интересна даже в формате курортного романа! (Ну да, иначе давно уже кто-нибудь пристал бы)

Здесь хочу отметить про «только отзывалась»: с мужчинами я больше всего боюсь оказаться навязчивой (вдруг его согласие – простая вежливость), поэтому первой позвонить, пригласить и т.д. мне сложно. (Вот только этого еще не хватало. Возомнить мужчин слишком робкими и начать бегать за ними и сообщать о своих намерениях. Их согласие - наверняка простая вежливость, вы правильно понимаете. Правильно, что не навязываетесь, не звоните и не приглашаете тех, кому вы не нужны. Иначе все было бы еще хуже)


Так как в моем круге общения в основном все уже семейные, решила зарегистрироваться на сайте знакомств, после нескольких бесед, молодые люди предлагали встретиться вживую, но уточняли будет ли вечер с продолжением. Я, соответственно, молча исчезала из чата (не отвечать же, знаешь, я еще девочка, я так не смогу). (Вы реально думаете, что все недевочки готовы заранее на "продолжение" с незнакомыми парнями в первый вечер? Скорее уж такие изголодавшиеся по любви девочки как вы согласятся на такое)

Я совсем не понимаю, что делать и куда двигаться. Хочу взять блог в качестве мануала (понимаю, что внешний локус, но внутри абсолютная пустота и дыра), но как применить практически к своей мега запущенной ситуации не знаю. (Ну как? Общаться, учиться нравиться, дожидаться, когда вам начнут что-то предлагать: встречи, общение, отношения. Набрать побольше предложений, освоиться, выбрать того, кто понравится вам, не торопиться. Ну и попробовать, когда сомнений не будет. Целью секс не ставить. Целью ставить - нравиться мужчинам. Научиться этому. Такой мануал)

Так получилось, что я жила с неправильными установками – верила, что к телу подпускать можно только при серьезных отношениях и при наличии уже сильной духовной близости (а так как сильной духовной близости у меня ни с кем не было, то и сексуальные связи в моей жизни отсутствуют). А в блоге узнала, что секс это не ШАГ-ШАГ, а так, прям в первый день знакомства в основном и происходит. (Интересно, от кого в блоге вы такое узнали. От авторов писем с трагическими историями аля два-года-в-секс-онли-умираю? В первый день знакомства секс может позволить себе женщина, у которой с ресурсом любви все нормально, она знает мужчин, чувствует, пользуется успехом, понимает, зачем ей в первый день и что она будет с этим делать. Такая как вы не то что секс в первый день, вообще не должна про секс пока думать. Думайте про симпатию. Секс действительно должен быть при наличии близости, пусть не духовной, но эмоциональной. Но близость вы сидели и ждали с неба, а теперь вам надо заняться ею самой. Надо научиться сближаться эмоционально, быть интересной, сокращать дистанцию, интересоваться мужчинами, устанавливать с ними близкий контакт. Потом дотрагиваться учитесь и реагировать на прикосновения, это тоже отдельная наука, не обязательно связанная с занятиями сексом. Сексом заниматься нужно, когда очень этого захочется и когда с другой стороны будет очевидная вам симпатия, не вызывающая сомнений. Не женатого мужчины и не бабника. Запомнили?)

Буду очень признательна Вам и комментаторам за разбор!!!

]]>
ТВАРИ ДРОЖАЩИЕ http://mirtesen.ru/pad/43266519497 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43266519497 Fri, 23 Dec 2016 19:08:13 +0300 Эвелина * история мигранты новости психология социология
Боевые сводки. Приехала дочь из Дрездена. Рассказывает. Где-то там у них в очередной раз мигрант изнасиловал и убил девушку совсем маленькую, чуть ли не 13 лет. Врачам и полиции дано строгое указание — не допускать новостей в СМИ и не нагнетать панику, — рассказывает известный писатель и публицист Виталий Сертаков.

Girls-standing-with-sign-welcoming-migrants-70132.jpg




Он давно обосновался в Германии, но часто бывает и у нас в Петербурге и Москве. В своём блоге и аккаунте в ВК он делится тем, что происходит в стране, ставшей для него вторым домом: — Но для нас и историков будущего важно диковатое продолжение этой новости. Как думаете, что сделали родители убитой дочери? Пошли воевать? Нет. Вступили в праворадикальную партию? О нет! Направили зарплату в фонд против мигрантов? Родители посвятили себя сбору денег в помощь мигрантам, чтобы показать, что они толерантные и никого не ненавидят.





«Не все мусульмане террористы и насильники, но все террористы почему-то мусульмане» — негодуют рассерженные подписчики и комментаторы Виталия Сертакова, который, по воле случая, сам был на площади, где фура, управляемая выходцем из Туниса, врезалась в толпу, но, к счастью, не пострадал.


Изнасилование 10-летней девочки в Лейпциге было одним из первых событий, которое привлекло внимание к растущему количеству преступлений. Полиция отказалась официально признать, что насильник был беженцем и даже его фото не было опубликовано. В Германии практически беспрецедентны попытки, направленные на запрет информации об изнасилованиях. Немецкие чиновники больше заботятся о защите насильника, нежели о благополучии жертвы и других детей. Согласно секретному полицейскому докладу, просочившемуся в германскую газету Bild в 2015, мигранты совершили 208,344 преступлений. Полицейская статистика показывает, что в Рейнско-Рурском регионе алжирцы совершили более 13 000 преступлений в 2015, что более чем в два раза превысило показатели 2014. Марокканцы совершили 14 700 преступлений, а тунисцы — более 2 000 преступлений. В земле Северный Рейн-Вестфалия марокканцы совершили 6,208 преступлений в 2015, алжирцы — 4995 преступлений и тунисцы — 1084. Дюссельдорф стал домом для вооруженных банд мигрантов из Алжира, Марокко и Туниса.




Несколько лет назад у друзей нашей семьи, живущих в Москве, произошло горе. Мать семейства, женщина за пятьдесят, возвращалась поздно домой от друзей. В тёмном переулке на неё накинулся пьяный узбек. Избил до полусмерти, вырвал из ушей серёжки чуть ли не с мясом, поранил шею, сорвав цепочку. Одним ударом сломал нос. Повалил и бил ногами. На суде заявил «Я её не стал насиловать, она же старая, в матери мне годится. Только деньги отобрал у этой богатой дуры». В зале суда находился и муж, который слушал, как его жену не изнасиловал нищий тупой узбек, потому что ей побрезговал. «Богатых дур», среди которых оказалось и несколько изнасилованных, обнаружилось человек десять. Узбеку впаяли срок и обязали из тюрьмы высылать по 500-800 рублей в месяц, чтобы за несколько лет компенсировать одежду, изодранную и облитую кровью, и золотые украшения…


Когда женщина рассказывала об этом случае, у неё в глазах стояли слёзы. Она добавила «Бедняга он, как его жаль. Один, в чужой стране, без помощи. В следующем году выйдет уже, на родину поедет. У него там ещё две жены и несколько детей, соскучились.  А я на него не сержусь совсем, давно простила».



]]>
ПОЧЕМУ МЫ ТАКИЕ НИЩИЕ И НИКЧЁМНЫЕ. О блокировке возможностей ложными установками http://mirtesen.ru/pad/43286932580 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43286932580 Thu, 10 Nov 2016 21:04:04 +0300 Эвелина * история Куртки личная эффективность психология работа социология
Знаете, почему почти все мы не раскрыли свой потенциал и не заработали даже сотой части тех денег, которые мы достойны получить просто по праву рождения? Задумавшись, вы можете сказать, что здесь виной и воспитание, когда нам повторяли, что «скромнее надо быть, не высовываться» и «не в деньгах счастье».




Ситуация так сложилась, ведь кто-то получает помощь от родственников, причём, значительную, а вы — нет. Большие деньги и руководящая должность — это всегда немалая ответственность. Но дело в том, что полноценной личности и зрелому человеку решать и командовать должно нравиться...


Как вы уже догадались, вопрос о том, «чтобы вы сделали, если бы вдруг стали самым богатым и влиятельным человеком на всей земле», был задан не просто так. Это часть эксперимента. Он уже неоднократно задавался другими авторами. На него нет правильного или неправильного ответа, но ответы объясняют многое из того, что происходит в нашей с вами жизни. Давайте посмотрим, как ответил на вопрос один из моих комментаторов:


«Начнём с того, что самый богатый и самый влиятельный — это слишком для меня. Мне для личных нужд надо не так уж много денег, как, например, кому-нибудь другому. Если бы у меня было 300 или 400 миллионов долларов, мой уровень собственного потребления остался бы на том же уровне, на котором он был бы при сумме в 300 или 400 тысяч, то есть, при сумме в тысячу раз меньше. Значит, имей я $ 300 000, я бы достиг потолка своего потребления. При дальнейшем увеличении моих денег ничего бы уже не изменилось. Это что касается личных нужд».


То есть, ему дают, а он не берёт. Он уже решил, что вообще не хочет быть богатым и влиятельным.


«Теперь, что это за нужды. Еда. Улучшилась бы незначительно по сравнению с сегодняшним днём, когда у меня и близко нет трёхсот тысяч. Образно выражаясь, с возможностями я бы стал покупать, ну, например, колбасу не первого, а высшего сорта. И тому подобное. Одежда. Не изменилась бы никак. Меня полностью устраивает та одежда, которую я ношу сейчас. Современные электронные гаджеты: мобилки, планшеты и тому подобное. Без изменений. Например, планшета у меня нет, и я не хочу его иметь. Автомобили. Сейчас у меня нет, покупать не собираюсь. При наличии возможностей, может быть (и то, далеко не факт) я найму себе водителя с личным авто. Авто любого класса, хоть «Жигули». Мне это без разницы. Для меня автомобиль — средство передвижения, а не объект роскоши. Инвестирование. Да. То, которое позволит с 300 тысяч иметь доход хотя бы 2-3 тысячи в месяц».


Сам факт рассуждения о качестве колбасы меня очень пугает. Какая к чёрту колбаса? Вы — самый влиятельный и богатый человек. В мире! Причём тут колбаса? Причём марка машины? Вы можете повлиять на границы государств, остановить войну, выделить землю «водным цыганам» из Индии, у которых дети учиться не могут. Вам планшет не нужен, но вы можете начать разработку такого планшета, который будет нужен именно вам.


«Путешествия. Только по России. В принципе не хочу ехать в страны Запада. Вот просто не хочу и всё. А по России — с удовольствием! На ж/д транспорте. В плацкартном вагоне. При условии, что наберётся хотя бы 4 человека, включая меня, возможно, в купе. Гостиницы в путешествиях. Самые простые. Достаточно, чтобы в номере были кровати, телевизор, кондиционер, санузел (душевая кабинка, унитаз, раковина). Всё, этого достаточно. Предметы роскоши. Вообще не понимаю, что это такое и что с ними делать. Для меня предметы роскоши, подобные золотым унитазам, — глупости беспредельные. Совершенно не понимаю, что с предметами роскоши делать, а потому покупать их себе не буду».


Почему человек ограничил весь свой мир одной Россией? Даже Украина и Белоруссия сюда не вошли. В чём тут дело? Помимо стран Запада, есть ещё, например, Азия и Африка. Ну противна вам пошлая глянцевая картинка с башней Эйфеля или Пизанской, поезжайте в Непал, Камбоджу, Бирму…Разве вам в Марокко погулять не интересно? Или на обезьянок в Индии посмотреть. Откуда такой агрессивный настрой по отношению к предметам роскоши? Почему бы не надеть самые дорогие красивые часы, костюм, сшитый на заказ именно для вас, почему бы над Нью-Йорком не летать на личном вертолёте, не поехать рыбачить на собственной большой яхте? Разве вам станет от этого хуже? Не стыдно наслаждаться жизнью, стыдно отравлять её другим. Носить часы за несколько миллионов — не стыдно. Стыдно: обидеть ребёнка, ударить собаку, жене изменять…


«Развлечения. Ну, вот, подойти к нищему на улице и сунуть ему в руку 5000 рублей одной купюрой, а затем насладиться выражением его лица — самое оно! Такие благотворительные вещи я бы регулярно делал для собственного удовольствия. А иногда даже делал бы их инкогнито. Просто по доброте душевной».


Вы назвали помощь нищему «развлечением». Это деталь, которая говорит о многом. Тут, если честно, больше похоже на самолюбование. Вы упиваетесь тем, что «Вооот я какой! Хороший, добрый мальчик, святой! Бессребреник…» Зачем вам смотреть какое у него лицо? Вы ведь деньги ему дали только для того, чтобы он сказал вам, какой вы щедрый.


Если вы внимательно прочитали ответ комментатора, вы уже поняли, почему у всех нас нет солидного количества денег. Они нам просто не нужны. Мы не знаем, что с ними делать. Мы их стыдимся. Стыдимся сказать, что достойны ходить в качественной одежде от дизайнера, сшитой специально по нашим меркам. Вместо этого подворачиваем рукавчики куртки, купленной в масс-маркете. Даже когда мы представляем себя благодетелями, у нас фантазия дальше покупки пачки гречки для нищей бабушки-соседки не работает.



]]>
ДРЕВНИЙ ГОРОД, ГДЕ СОВРЕМЕННОЕ ВСЁ, ДО ПОСЛЕДНЕГО ГВОЗДЯ! http://mirtesen.ru/pad/43828424787 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43828424787 Mon, 05 Sep 2016 04:01:50 +0300 Эвелина * блогеры агадир история личное марокко отдых в марокко отели в марокко путешествие
Считается, что наиболее старый квартал этого города был возведён в 16 веке! Тем не менее, сегодня здесь всё совершенно новое.  Как вы думаете, почему?





Однотипные выбеленные домишки в ряд, вымощенные улицы и площади, из-за которых он потерял свою уникальность и стал похож на большинство портовых городов... Дело в том, что он был почти полностью уничтожен в феврале 1960-го года мощным землетрясением. Жители были эвакуированы, а для того, чтобы избежать распространения болезни, сам город перестроили в 3 км к югу от первоначального места по просьбе короля Мухаммеда V , который сказал, что «Если Агадир обречён быть уничтоженным, то его восстановление зависит от нашей воли».


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.

8.

9.


10.

11.

12.



13.



14.



15.
DSC_0969.JPG

16.
DSC_0935.JPG

17.


18.


19.


20.

21.


22.

23.


24.



25.



26.



27.

28.


29.



30.


31.


32.


33.


34.

35.

36.



Hgl2e2Pnsk8.jpg



]]>
КОШМАР, ЧТО ЭТОТ МУЖЧИНА ДЕЛАЕТ ПОСРЕДИ УЛИЦЫ? http://mirtesen.ru/pad/43737419117 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43737419117 Fri, 12 Aug 2016 02:02:37 +0300 Эвелина * история Керамическая плитка марокко марракеш психология путешествие социология И самое главное: для чего ему это понадобилось? Как вы думаете?






1. Марокканцы делают то, что должно быть сделано. А там хоть трава не расти. Если пришло время молитвы, то они упадут прямо на проезжей части.  Если вы ещё не поняли, то посмотрите внимательно на фотографии поближе. Этот пожилой мужчина отдыхает от работы и заодно решил навести красоту и побриться. И пусть весь мир подождёт!






2. Самое раздражающее, что только может быть, это мопеды и велосипеды -- фактически, визитная карточка узких улочек Марракеша.






3. Потому что если ты, не дай бог, замешкаешься, тебя могут и сбить. К тому же, они развивают удивительно большую скорость






4. Продажа ковров и шалей, очень похожие продают в Тунисе






5. Оригинальное граффити. Я так и не поняла, что здесь изображено: есть у вас идеи?







6. Заворачиваем, и прямо на нас несётся повозка






7. Слава богу, погонщик едет не так быстро




8. Посуду можно купить почти за бесценок. Молодые марокканцы как правило очень дружелюбные и простодушные, в то время как старики часто ворчат и не любят, когда их фотографируют





9. И здесь тоже множество рук Фатимы от сглаза







10. Чайники, кофейники, стильные подносы и керамическая плитка. Не как во дворце Бахия, но тоже красивая. Можно купить несколько плиточек на память







11. Беспардонный скандалист





12. Современная отделка стен лавки в марокканском стиле. Впервые увидев это, очень хочется взять на вооружение и повторить у себя на кухне






13. Скромный труд местного жителя







14. Популярные сувениры: сумочки, обереги, бусы







15. Множество приправ, название  и назначение многих я до сих пор не знаю. Слава богу, марокканцы не добавляют такое количество кардамона в кофе, как это делают тунисцы





16. Суета на улице





17. Мечеть Кутубия в Мараккеше





18. Ворота городского рынка







19. Темнота опускается на город постепенно, не спеша






20. Горожане медленно прогуливаются





21. И не особо спешат делать какие-то покупки






22. Вкус орехов и фиников здесь отличается в лучшую сторону







23. Фрукты тоже хороши, а соки из них отжимают прямо на месте







24. Обычная для Мараккеша сценка








25. На площади столпотворение и очень дымно: все что-то жарят, парят, мимо проходят гуляющие...






26. Работает множество мелких местечковых кафе. Я очень хотела попробовать филе морского чёрта, но так и не рискнула






27. Тут же на развалах продают поделки, аргановое масло и многое другое







28. Под этим навесом тоже продают ковры и поделки







29. В Марракеше гораздо меньше молодёжи, чем в Агадире и Эс-Сувейре






30. Забравшись поглубже в переулок, иногда долгое время не можешь сообразить, как выбраться





31. Площадь бурлит и шумит до самого утра






32. Мараккеш в отличие от заново выстроенного белоснежного Агадира, весь красно-коричневый. Температура днём поднимается до 40 градусов, купаться здесь негде. Удушающая жара и духота







Hgl2e2Pnsk8.jpg



]]>
КТО ВСЁ ТАКИ РАЗГРАБИЛ И ОГОЛИЛ ДВОРЕЦ БАХИЯ? http://mirtesen.ru/pad/43152942251 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43152942251 Wed, 10 Aug 2016 00:02:10 +0300 Эвелина * история марокко марракеш Мебель психология путешествие социология
В Марракеше, по совершенно пустому дворцу Бахия, построенному в конце 19 века, но сейчас больше похожему на заброшенную пыльную сауну, вальяжно ходит группа французских туристов...Маленький мальчик спрашивает у местного гида:

— Почему так пусто? Где же мебель?

А гид-араб печально объясняет:

— Французы всё забрали...





Я совершенно точно помню, что гид уверял, что виноваты французы. Зримое присутствие исламской культуры во Франции и в Бельгии считается феноменом относительно новым, так как она в своём достойном виде сохранилась даже не в каждой арабской стране.





Получается, что Европа многое уже окончательно и бесповоротно изменила в быте множества арабских стран, нанеся непоправимый вред, а исламские настроения начали просыпаться уже в тех, кто родился и вырос вовсе не в Танжере или Марракеше, а Париже. Кто-то из политиков сказал, что любой потомок мусульманина, родившийся  и живущий в Европе, по сути, как бомба замедленного действия. Вы понимаете, что он имел в виду?






Как вы знаете, целый ряд арабских стран находился под протекторатом Франции: во второй половине 19 века она самым подлым способом превратилась в огромную колониальную империю, получив во владение обширные территории с местным населением.





Подавив народное восстание во главе с эмиром Абд аль-Кадиром, захватила Алжир, превратив его в свою колонию, затем установила протекторат над Тунисом. Как результат, в современном Тунисе  местное население говорит по-французски лучше, чем на арабском, маленькие дети в семьях общаются на языке своих поработителей.






В своё время это заставило нацию задуматься о арабизации и обязательном изучении арабского в школе, потому что тунисцы могли вообще забыть свой родной язык. В 1912 году Франция прибрала к рукам и Марокко. Изначально первая волна марокканцев, работавших во Франции, оказались там вовсе не по доброй воле: их вывозили. Колонии стали источником дешёвой рабочей силы и сырья.





Передвижения тех, кто оставался на родине, также контролировались. Если вы, к примеру, без разрешения французов уехали из дома, дом и имущество у вас отнимут, и вы никогда не сможете вернуться...По словам гида, выламывали и вывозили всё, что можно. Одна плитка осталась и стены. Ходят завоеватели, изломавшие и поработившие народ, ставившие на кожу их прадедов тавро, как на скот, забывшие о роли марокканцев в двух мировых войнах, и плюются.





Дворец Бахия построили два великих визиря — Си Мусса и Бу Ахмед – для своих жен и наложниц. Строительство и украшение дворца продолжалось с 1860 по 1900 годы, весь дворец расположен на одном этаже, но этот этаж занимает 8 гектаров и 150 комнат. Сейчас Бахия принадлежит королю Марокко и открыт для посещения только тогда, когда король не выезжает за пределы страны.





Тем не менее, Википедия предлагает следующее:



«Между 1894 и 1900 годами Ба Ахмед, сын Си Муссы, ставший после его смерти великим визирем султана Абд аль-Азиза IV, осуществил второй этап строительства, расширив южную часть дворцового комплекса. Ба Ахмед был очень богат и могуществен, что не нравилось султану, и сразу после смерти визиря в 1900 году дворец был разграблен. Через 12 лет французский генерал-резидент маршал Лиоте, управлявший французской колонией Марокко, восстановил дворец и сделал его своей резиденцией в Марракеше.»





Получается, что французы вообще ничего не разрушали  и не вывозили, а напротив, пытались восстановить, в то время как сами марокканцы не в состоянии даже оштукатурить стены? Или же дворец был разграблен множество раз?





Непонятно, почему король тогда не восстановил дворец хотя бы по минимуму и не нашёл возможность воссоздания подходящей атмосферы и мебели? Пусть она была бы антикварной и подобранной с учётом реалий или вообще новоделом, но было бы интереснее. А вы как думаете?





Hgl2e2Pnsk8.jpg



]]>
КТО ВСЁ ТАКИ РАЗГРАБИЛ И ОГОЛИЛ ДВОРЕЦ БАХИЯ? http://mirtesen.ru/pad/43699140912 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43699140912 Wed, 10 Aug 2016 00:02:10 +0300 Эвелина * история марокко марракеш Мебель психология путешествие социология
В Марракеше, по совершенно пустому дворцу Бахия, построенному в конце 19 века, но сейчас больше похожему на заброшенную пыльную сауну, вальяжно ходит группа французских туристов...Маленький мальчик спрашивает у местного гида:

— Почему так пусто? Где же мебель?

А гид-араб печально объясняет:

— Французы всё забрали...





Я совершенно точно помню, что гид уверял, что виноваты французы. Зримое присутствие исламской культуры во Франции и в Бельгии считается феноменом относительно новым, так как она в своём достойном виде сохранилась даже не в каждой арабской стране.





Получается, что Европа многое уже окончательно и бесповоротно изменила в быте множества арабских стран, нанеся непоправимый вред, а исламские настроения начали просыпаться уже в тех, кто родился и вырос вовсе не в Танжере или Марракеше, а Париже. Кто-то из политиков сказал, что любой потомок мусульманина, родившийся  и живущий в Европе, по сути, как бомба замедленного действия. Вы понимаете, что он имел в виду?






Как вы знаете, целый ряд арабских стран находился под протекторатом Франции: во второй половине 19 века она самым подлым способом превратилась в огромную колониальную империю, получив во владение обширные территории с местным населением.





Подавив народное восстание во главе с эмиром Абд аль-Кадиром, захватила Алжир, превратив его в свою колонию, затем установила протекторат над Тунисом. Как результат, в современном Тунисе  местное население говорит по-французски лучше, чем на арабском, маленькие дети в семьях общаются на языке своих поработителей.






В своё время это заставило нацию задуматься о арабизации и обязательном изучении арабского в школе, потому что тунисцы могли вообще забыть свой родной язык. В 1912 году Франция прибрала к рукам и Марокко. Изначально первая волна марокканцев, работавших во Франции, оказались там вовсе не по доброй воле: их вывозили. Колонии стали источником дешёвой рабочей силы и сырья.





Передвижения тех, кто оставался на родине, также контролировались. Если вы, к примеру, без разрешения французов уехали из дома, дом и имущество у вас отнимут, и вы никогда не сможете вернуться...По словам гида, выламывали и вывозили всё, что можно. Одна плитка осталась и стены. Ходят завоеватели, изломавшие и поработившие народ, ставившие на кожу их прадедов тавро, как на скот, забывшие о роли марокканцев в двух мировых войнах, и плюются.





Дворец Бахия построили два великих визиря — Си Мусса и Бу Ахмед – для своих жен и наложниц. Строительство и украшение дворца продолжалось с 1860 по 1900 годы, весь дворец расположен на одном этаже, но этот этаж занимает 8 гектаров и 150 комнат. Сейчас Бахия принадлежит королю Марокко и открыт для посещения только тогда, когда король не выезжает за пределы страны.





Тем не менее, Википедия предлагает следующее:



«Между 1894 и 1900 годами Ба Ахмед, сын Си Муссы, ставший после его смерти великим визирем султана Абд аль-Азиза IV, осуществил второй этап строительства, расширив южную часть дворцового комплекса. Ба Ахмед был очень богат и могуществен, что не нравилось султану, и сразу после смерти визиря в 1900 году дворец был разграблен. Через 12 лет французский генерал-резидент маршал Лиоте, управлявший французской колонией Марокко, восстановил дворец и сделал его своей резиденцией в Марракеше.»





Получается, что французы вообще ничего не разрушали  и не вывозили, а напротив, пытались восстановить, в то время как сами марокканцы не в состоянии даже оштукатурить стены? Или же дворец был разграблен множество раз?





Непонятно, почему король тогда не восстановил дворец хотя бы по минимуму и не нашёл возможность воссоздания подходящей атмосферы и мебели? Пусть она была бы антикварной и подобранной с учётом реалий или вообще новоделом, но было бы интереснее. А вы как думаете?





Hgl2e2Pnsk8.jpg



]]>
НИЩЕБРОДЫ, ПОПРОШАЙКИ, ТОРГОВЦЫ КАКТУСАМИ. Красоты провинциального рынка http://mirtesen.ru/pad/43345392536 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43345392536 Sat, 06 Aug 2016 00:05:44 +0300 Эвелина * история психология рынок социология Сумки
Бедная, бедная девочка с распухшей слоновьей ногой! Делая панорамную фотографию городской площади или рынка, увеличив её, часто замечаешь в кадре душещипательную подробность: измученного ребёнка-инвалида или скорбный взгляд человека с протянутой рукой...




В момент съёмки персонаж или целая жизненная трагедия могли непостижимым образом оказаться незамеченными, неохваченными, иначе ты бы подошёл, вмешался, хоть чем-то помог. Действительно ли собранные деньги идут на лечение девочки? Но страшен сам факт: ребёнок болен и он страдает, вынужденный выставлять своё уродство на показ, сидя в пыли и грязи на картонке посреди улицы. В двух шагах от неё мужчина выжимает сок из апельсинов...



1. Словом, каждый добывает пропитание, как может: кто и в старости торгует или работает грузчиком





2. Недовольный продавец кактусов. Их здесь тоже встречаешь довольно часто, хотя я ещё ни разу не видела, чтобы их кто-то покупал. К слову, во многих странах региона кактусы растут по обочинам дорог и их можно собирать самому задаром






3. Марокканские фонарики и кинжалы, в нижнем ряду рука Фатимы, общий семитский символ, применяемый в качестве оберега от сглаза. Его можно носить в качестве украшения на шее или повесить где-то дома, как вот эти большие металлические ладошки.






4. У сувенирной лавки. Множество хлопковых и шёлковых платков на любой вкус






5. Один из часто встречающихся сувениров вот такие забавные двери с орнаментом, шкатулки и зеркала







6. Фонарики как со вставляющейся свечкой внутри, так и с электрической лампочкой







7. Местные посетительницы рынка в большинстве одеты скромно






8. Как правило, национальную одежду носят только мужчины в возрасте и очень пожилые, причём, точно также и у саудитов, и в Эмиратах, и в Пакистане. Такое впечатление, что молодые парни в бога не особо верят и традиции их не интересуют, но как только им исполняется определённое количество лет, они все переодеваются в диш-даши и надевают белые вязаные тюбетейки...







9. В отличие от жительниц Омана и ОАЭ, замужние марокканские женщины не носят чёрный хиджаб, а оставляют открытым лицо и выбирают красочные бирюзовые, жёлтые, светлые оттенки. Очень молоденькие девушки как правило одеваются так, как не осмеливаются многие европейки, их можно увидеть и в крохотных шортах и мини-юбках







10. Корзинки и сумки, плетёные из соломы, в этом году на пике моды. Их носят не только на рынок или в качестве пляжной сумки, но с ними позволительно появляться даже на вечеринках. Если вы ещё не нашли свою сумку с соломенными этническими деталями поторопитесь!






11. На рынке почти в любом уголке суета






12. Помимо сувениров и поделок, можно купить пальмовое масло, прополис, мёд и практически любые приправы, которые вы только можете вообразить






13. Можно купить уже готовый свежевыжатый сок или несколько ломтиков ананаса, если вы сами не умеете его разделывать или у вас просто нет желания покупать целый ананас






14. Умение общаться с клиентом целое искусство. Марокканцы торговаться любят и умеют. Иногда на магазинчиках предупреждающие надписи "Цены фиксированные"






15. Оливки здесь особенно свежие и вкусные, с теми, что добираются до нас, просто не сравнить






16. Продавец лепёшек. Такой хлеб местные берут с собой даже когда приезжают на пляжи на целый день. Один из редчайших случаев, когда надписи только на арабском. Увы, разговорный и письменный французский вытеснил берберскую и арабскую культуру и письменность на вонючие задворки






17. Кстати, Марокко живёт в основном за счёт земледелия. Туризм в настоящий момент находится где-то на шестом месте в качестве доходной статьи. Подавляющее большинство туристов немцы и французы, это можно понять даже по тому, какие таблички с названиями блюд ставят в гостинничных ресторанах: есть меню на французском и немецком, а английский чуть ли не целая проблема, потому если вы совсем не говорите на этих двух языках, то можете себя чувствовать во время пребывания в стране несколько неуютно







18. Девочка с распухшей слоновьей ногой сидит у главного входа на рынок Агадира, а равнодушные и отмахивающиеся люди идут мимо, будично, суетливо...Одно из самых если не опасных, то несколько неприятных мест в большинстве африканских городишек — местные рынки, где скопление «профессиональных» нищих и клошаров. Уродливые, с гнилыми остатками кривых зубов и перекошенными лицами, они, как и большинство торговцев, сами лезут в кадр, а потом требуют за это деньги. Среди них есть как  просто не желающие работать, так и действительно больные люди, которые своему уродству (или уродству ребёнка) чуть ли не радуются, превращая его в доходный бизнес, и произнося длинные пафосные тирады на французском языке, чаще всего призванные пробудить острый приступ жалости в потомках завоевателей-колонизаторов.




19. На фото один из местных попрошаек. К сожалению, в Марокко доступны наркотики от лёгких, вроде гашиша, которые чуть ли не традиционны для данной местности и на них сидят поколениями, до различных синтетических таблеток и смесей, способных превратить вас в развалину за пару лет. По городу ходил один такой «старик» лет сорока: страшное испитое лицо, почти беззубый рот. Назовём его, допустим, Абдулла. Он кидался с протянутой рукой ко всем, и местным лавочникам, и туристам. Как объяснил один из продавцов, мужчине чуть больше сорока, он родился и вырос здесь, был интересным живым юношей с множеством интересов и широкими взглядами. Закрутил Абдулла роман с немкой, уехал за ней в Германию. Несколько лет его не было видно, а потом он вернулся в страну вот таким стариком: остатки гнилых зубов, страшное, больное лицо. Наркотики. Теперь шатается по родному городу, где его почти никто не узнаёт, крича о «жестокости мира» и «тщете всего сущего» и т.д. и т.п. То есть, выступает в роли местного дурачка…





20. У ворот рынка: множественные вещевые развалы, очень похожие на те, что можно увидеть в Иордании или Израиле. Качество вещей, откровенно говоря, крайне низкое. Кожаные изделия покупать тоже не стоит: стойкий запах, словно вы на конюшне, очень грубая выделка и торчащие нитки




Рынок похож на любой другой подобный городской базар в арабской стране. В Тунисе, Иордании, Алжире, Египте вы найдёте ровным счётом то же самое. Здесь есть свой собственный неповторимый колорит и возможность увидеть жизнь без прикрас. Потому, милости просим, силь ву пле авек плезир...



Hgl2e2Pnsk8.jpg


]]>
НИЩЕБРОДЫ, ПОПРОШАЙКИ, ТОРГОВЦЫ КАКТУСАМИ. Красоты провинциального рынка http://mirtesen.ru/pad/43691485271 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43691485271 Sat, 06 Aug 2016 00:05:44 +0300 Эвелина * история психология рынок социология Сумки
Бедная, бедная девочка с распухшей слоновьей ногой! Делая панорамную фотографию городской площади или рынка, увеличив её, часто замечаешь в кадре душещипательную подробность: измученного ребёнка-инвалида или скорбный взгляд человека с протянутой рукой...




В момент съёмки персонаж или целая жизненная трагедия могли непостижимым образом оказаться незамеченными, неохваченными, иначе ты бы подошёл, вмешался, хоть чем-то помог. Действительно ли собранные деньги идут на лечение девочки? Но страшен сам факт: ребёнок болен и он страдает, вынужденный выставлять своё уродство на показ, сидя в пыли и грязи на картонке посреди улицы. В двух шагах от неё мужчина выжимает сок из апельсинов...



1. Словом, каждый добывает пропитание, как может: кто и в старости торгует или работает грузчиком





2. Недовольный продавец кактусов. Их здесь тоже встречаешь довольно часто, хотя я ещё ни разу не видела, чтобы их кто-то покупал. К слову, во многих странах региона кактусы растут по обочинам дорог и их можно собирать самому задаром






3. Марокканские фонарики и кинжалы, в нижнем ряду рука Фатимы, общий семитский символ, применяемый в качестве оберега от сглаза. Его можно носить в качестве украшения на шее или повесить где-то дома, как вот эти большие металлические ладошки.






4. У сувенирной лавки. Множество хлопковых и шёлковых платков на любой вкус






5. Один из часто встречающихся сувениров вот такие забавные двери с орнаментом, шкатулки и зеркала







6. Фонарики как со вставляющейся свечкой внутри, так и с электрической лампочкой







7. Местные посетительницы рынка в большинстве одеты скромно






8. Как правило, национальную одежду носят только мужчины в возрасте и очень пожилые, причём, точно также и у саудитов, и в Эмиратах, и в Пакистане. Такое впечатление, что молодые парни в бога не особо верят и традиции их не интересуют, но как только им исполняется определённое количество лет, они все переодеваются в диш-даши и надевают белые вязаные тюбетейки...







9. В отличие от жительниц Омана и ОАЭ, замужние марокканские женщины не носят чёрный хиджаб, а оставляют открытым лицо и выбирают красочные бирюзовые, жёлтые, светлые оттенки. Очень молоденькие девушки как правило одеваются так, как не осмеливаются многие европейки, их можно увидеть и в крохотных шортах и мини-юбках







10. Корзинки и сумки, плетёные из соломы, в этом году на пике моды. Их носят не только на рынок или в качестве пляжной сумки, но с ними позволительно появляться даже на вечеринках. Если вы ещё не нашли свою сумку с соломенными этническими деталями поторопитесь!






11. На рынке почти в любом уголке суета






12. Помимо сувениров и поделок, можно купить пальмовое масло, прополис, мёд и практически любые приправы, которые вы только можете вообразить






13. Можно купить уже готовый свежевыжатый сок или несколько ломтиков ананаса, если вы сами не умеете его разделывать или у вас просто нет желания покупать целый ананас






14. Умение общаться с клиентом целое искусство. Марокканцы торговаться любят и умеют. Иногда на магазинчиках предупреждающие надписи "Цены фиксированные"






15. Оливки здесь особенно свежие и вкусные, с теми, что добираются до нас, просто не сравнить






16. Продавец лепёшек. Такой хлеб местные берут с собой даже когда приезжают на пляжи на целый день. Один из редчайших случаев, когда надписи только на арабском. Увы, разговорный и письменный французский вытеснил берберскую и арабскую культуру и письменность на вонючие задворки






17. Кстати, Марокко живёт в основном за счёт земледелия. Туризм в настоящий момент находится где-то на шестом месте в качестве доходной статьи. Подавляющее большинство туристов немцы и французы, это можно понять даже по тому, какие таблички с названиями блюд ставят в гостинничных ресторанах: есть меню на французском и немецком, а английский чуть ли не целая проблема, потому если вы совсем не говорите на этих двух языках, то можете себя чувствовать во время пребывания в стране несколько неуютно







18. Девочка с распухшей слоновьей ногой сидит у главного входа на рынок Агадира, а равнодушные и отмахивающиеся люди идут мимо, будично, суетливо...Одно из самых если не опасных, то несколько неприятных мест в большинстве африканских городишек — местные рынки, где скопление «профессиональных» нищих и клошаров. Уродливые, с гнилыми остатками кривых зубов и перекошенными лицами, они, как и большинство торговцев, сами лезут в кадр, а потом требуют за это деньги. Среди них есть как  просто не желающие работать, так и действительно больные люди, которые своему уродству (или уродству ребёнка) чуть ли не радуются, превращая его в доходный бизнес, и произнося длинные пафосные тирады на французском языке, чаще всего призванные пробудить острый приступ жалости в потомках завоевателей-колонизаторов.




19. На фото один из местных попрошаек. К сожалению, в Марокко доступны наркотики от лёгких, вроде гашиша, которые чуть ли не традиционны для данной местности и на них сидят поколениями, до различных синтетических таблеток и смесей, способных превратить вас в развалину за пару лет. По городу ходил один такой «старик» лет сорока: страшное испитое лицо, почти беззубый рот. Назовём его, допустим, Абдулла. Он кидался с протянутой рукой ко всем, и местным лавочникам, и туристам. Как объяснил один из продавцов, мужчине чуть больше сорока, он родился и вырос здесь, был интересным живым юношей с множеством интересов и широкими взглядами. Закрутил Абдулла роман с немкой, уехал за ней в Германию. Несколько лет его не было видно, а потом он вернулся в страну вот таким стариком: остатки гнилых зубов, страшное, больное лицо. Наркотики. Теперь шатается по родному городу, где его почти никто не узнаёт, крича о «жестокости мира» и «тщете всего сущего» и т.д. и т.п. То есть, выступает в роли местного дурачка…





20. У ворот рынка: множественные вещевые развалы, очень похожие на те, что можно увидеть в Иордании или Израиле. Качество вещей, откровенно говоря, крайне низкое. Кожаные изделия покупать тоже не стоит: стойкий запах, словно вы на конюшне, очень грубая выделка и торчащие нитки




Рынок похож на любой другой подобный городской базар в арабской стране. В Тунисе, Иордании, Алжире, Египте вы найдёте ровным счётом то же самое. Здесь есть свой собственный неповторимый колорит и возможность увидеть жизнь без прикрас. Потому, милости просим, силь ву пле авек плезир...



Hgl2e2Pnsk8.jpg


]]>
КОЗЛИНОЕ ДЕРЕВО. Летающие аргановые козы из Марокко http://mirtesen.ru/pad/43991644160 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43991644160 Tue, 02 Aug 2016 16:01:11 +0300 Эвелина * история психология путешествие социология шутка юмор
В Марокко козы растут прямо на деревьях. Не на всех конечно, и не любые козы, а определённой породы.




Вот, к примеру, живёт какой-нибудь Халед, не тужит. Однажды ему скажет жена «У нас уже пятеро детей, в хозяйстве не помешают козы. Отправляйся-ка ты, муженёк, искать козлиное дерево! Да выбери коз покрупнее, подобрее!»





Когда он находит козлиное дерево, то собирает только сочных и спелых, хватая их за рога и складывая в большой мешок. Самых маленьких и незрелых оставляет до лучших времён. Бывает, что козы вначале сопротивляются, так как они выросли и созрели на дереве,  и им очень нравится там жить. На деревьях они тихо питаются листвой и беседуют о ткацком мастерстве и синтаксисе берберского языка.





Некоторые просто садятся под козлиным деревом, как этот мальчик, и ждут, когда подует сильный ветер и  созревшие козы сами начнут сыпаться с дерева. Тогда их останется только собирать с земли.





А если серьёзно, то на фотографиях знаменитые летающие аргановые козы. В дикой природе, в условиях нехватки зелени на земле, они действительно забираются на деревья. Тем не менее, этих коз привезли и помогли им забраться специально для того, чтобы обеспечить аттракцион для приехавших зевак. Если вы приглядитесь, дерево даже оборудовано специальным образом: к некоторым ветвям прибиты специальные, неприметные для взгляда дощечки.



Hgl2e2Pnsk8.jpg



]]>
КОЗЛИНОЕ ДЕРЕВО. Летающие аргановые козы из Марокко http://mirtesen.ru/pad/43107008405 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43107008405 Tue, 02 Aug 2016 16:01:11 +0300 Эвелина * история психология путешествие социология шутка юмор
В Марокко козы растут прямо на деревьях. Не на всех конечно, и не любые козы, а определённой породы.




Вот, к примеру, живёт какой-нибудь Халед, не тужит. Однажды ему скажет жена «У нас уже пятеро детей, в хозяйстве не помешают козы. Отправляйся-ка ты, муженёк, искать козлиное дерево! Да выбери коз покрупнее, подобрее!»





Когда он находит козлиное дерево, то собирает только сочных и спелых, хватая их за рога и складывая в большой мешок. Самых маленьких и незрелых оставляет до лучших времён. Бывает, что козы вначале сопротивляются, так как они выросли и созрели на дереве,  и им очень нравится там жить. На деревьях они тихо питаются листвой и беседуют о ткацком мастерстве и синтаксисе берберского языка.





Некоторые просто садятся под козлиным деревом, как этот мальчик, и ждут, когда подует сильный ветер и  созревшие козы сами начнут сыпаться с дерева. Тогда их останется только собирать с земли.





А если серьёзно, то на фотографиях знаменитые летающие аргановые козы. В дикой природе, в условиях нехватки зелени на земле, они действительно забираются на деревья. Тем не менее, этих коз привезли и помогли им забраться специально для того, чтобы обеспечить аттракцион для приехавших зевак. Если вы приглядитесь, дерево даже оборудовано специальным образом: к некоторым ветвям прибиты специальные, неприметные для взгляда дощечки.



Hgl2e2Pnsk8.jpg



]]>
КАК ПРОДАВЕЦ ВОДЫ МЕНЯЛ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ И СУДЬБУ ЛЮДЕЙ http://mirtesen.ru/pad/43038107636 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43038107636 Sat, 30 Jul 2016 01:01:33 +0300 Эвелина * история марокко Обувь психология путешествие социлогия
Меня поразил рассказ местного марокканца о водоносах: оказывается, у них были расширенные функции,  и жители их побаивались и почитали. В пресной воде была немалая потребность, и, несмотря на строгость традиций ислама,  было дозволено женщинам в отсутствии мужа впускать в дом мужчину-водоноса…





Он, соответственно, многое подмечал, знал, что происходит на кухне, и богато или бедненько живут, какой характер у женщин. Потому очень часто он по просьбе людей выступал в роли свахи. Скажет кто-нибудь: «Пора моему сыну Мухаммеду жениться», а водонос и заметит: «У вашего соседа очень красивая и добрая старшая дочь, в доме очень чисто и богато, люди приветливые и щедрые, да продлит Аллах их годы!» И это может изменить чью-то судьбу. О том, есть ли какая-то гарантия честности и до какой степени водонос может быть откровенен и передавать подробности о том, что заметил, история умалчивает.



1. Крепость, которую в своё время укрепляли португальцы





2. В порту будничная суета



3. Обычные лодки выглядят живописно, как на глянцевых открытках фотографов с самомнением



4. Здесь неутихающие ветра и запах гнили и рыбы, как и в любом другом портовом городе




5. Рыболовный порт был известен финикийцам и римлянам, а позже стал пунктом для переправки караванов. Мне всегда было интересно, а чем здесь могут заниматься жители, особенно молодёжь, кроме рыбной ловли? Здесь же ничего нет.






6. Перестройка города началась гораздо позднее, в 1765 году, когда Эс-Сувейра ещё называлась Магадором




7. Надпись арабской вязью. Тем не менее, считается, что коренные жители Марокко вовсе не арабы, а берберы, у которых свой собственный уникальный язык





8. В один из периодов истории город был пристанищем пиратов, которые в нём скрывались





9. Своеобразное обаяние местных пожилых жителей





10.  Все спешат кто куда





11.  Такая простая сценка, выбеленная стена и прислонённый к ней велосипед: почему-то напоминает открытки из маленьких греческих городков





12. Белый и синий: главенствующие цвета любого маленького местечка на море или у океана





13. Если вы ещё не нашли призвание в жизни, то можете попробовать вот так играть на дудочке, сидя посреди площади





14. Вот костюм того самого водоноса, о котором шла речь в самом начале. Уважаемые были люди




15.  Коренные жители Марокко и туристы из ближайших стран одеваются по-разному: кто-то ходит в коротких платьях в обтяжку и крохотных бикини, кто-то предпочитает хиджаб






16. Кстати, из-за ветра очень прохладно даже при температуре около 20 С градусов, вполне можно ходить в лёгкой куртке или в свитере, в то время как в соседних городах настоящее пекло






17. В городе множество кафе и мелких частных бизнесов, владельцы которых едва сводят концы с концами. Тем не менее, аренда и стоимость жилья очень дорогая, фактически, как в Москве





18. В большинстве мусульманских городов множество кошек, так как по легенде, их любил пророк Мухаммед. Считается чуть ли не долгом настоящего мусульманина их любить





19. Тем более, их много в портовом городе, где ежедневно добывается множество рыбы




20. Отдых в кафе





21. Внутренний двор





22. Большинство надписей  и названий в городе на французском, языке завоевателей, ставшим для марокканцев родным






23.  Красивая местная девушка. По просьбе большинства читателей






24. Торговля -- дело  непростое. Вот так сидишь целыми днями, бусики продаёшь...






25.  В качестве сувениров обычно везут маски, национальную обувь, изделия из кожи грубоватой выделки...





26. Ходит со своей дудочкой и достаёт всех подряд. Причём, играть на ней совершенно не умеет. Пару раз дунет и стоит по полчаса с протянутой рукой





27. Марокко обеспечивает пенсии по старости, налоги минимальные, молодёжи помогают купить квартиры, почти на любой работе можно взять кредит на долгий срок где процент будет мизерным, тем не менее, недовольных и попрошаек выше крыши, довольно наглых и развязных





28. Около 70% населения всей страны -- молодёжь, от 16 до 30 лет





29. В юном возрасте они как правило очаровательны, но очень быстро становятся неухоженными, с резкими чертами лица и плохими зубами. К тому же, в стране доступны наркотики, несмотря на суровые законы





30. Местный маленький магазинчик одежды





Говорят, что планировку города делал французский заключённый, может, именно поэтому здесь так много закоулков, тупиков, стены будто нависают над тобой: что это, как не мышление человека, чувствующего гнёт несвободы даже в порту?



Hgl2e2Pnsk8.jpg



]]>
КАК ПРОДАВЕЦ ВОДЫ МЕНЯЛ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ И СУДЬБУ ЛЮДЕЙ http://mirtesen.ru/pad/43184094445 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43184094445 Sat, 30 Jul 2016 01:01:33 +0300 Эвелина * история марокко Обувь психология путешествие социлогия
Меня поразил рассказ местного марокканца о водоносах: оказывается, у них были расширенные функции,  и жители их побаивались и почитали. В пресной воде была немалая потребность, и, несмотря на строгость традиций ислама,  было дозволено женщинам в отсутствии мужа впускать в дом мужчину-водоноса…





Он, соответственно, многое подмечал, знал, что происходит на кухне, и богато или бедненько живут, какой характер у женщин. Потому очень часто он по просьбе людей выступал в роли свахи. Скажет кто-нибудь: «Пора моему сыну Мухаммеду жениться», а водонос и заметит: «У вашего соседа очень красивая и добрая старшая дочь, в доме очень чисто и богато, люди приветливые и щедрые, да продлит Аллах их годы!» И это может изменить чью-то судьбу. О том, есть ли какая-то гарантия честности и до какой степени водонос может быть откровенен и передавать подробности о том, что заметил, история умалчивает.



1. Крепость, которую в своё время укрепляли португальцы





2. В порту будничная суета



3. Обычные лодки выглядят живописно, как на глянцевых открытках фотографов с самомнением



4. Здесь неутихающие ветра и запах гнили и рыбы, как и в любом другом портовом городе




5. Рыболовный порт был известен финикийцам и римлянам, а позже стал пунктом для переправки караванов. Мне всегда было интересно, а чем здесь могут заниматься жители, особенно молодёжь, кроме рыбной ловли? Здесь же ничего нет.






6. Перестройка города началась гораздо позднее, в 1765 году, когда Эс-Сувейра ещё называлась Магадором




7. Надпись арабской вязью. Тем не менее, считается, что коренные жители Марокко вовсе не арабы, а берберы, у которых свой собственный уникальный язык





8. В один из периодов истории город был пристанищем пиратов, которые в нём скрывались





9. Своеобразное обаяние местных пожилых жителей





10.  Все спешат кто куда





11.  Такая простая сценка, выбеленная стена и прислонённый к ней велосипед: почему-то напоминает открытки из маленьких греческих городков





12. Белый и синий: главенствующие цвета любого маленького местечка на море или у океана





13. Если вы ещё не нашли призвание в жизни, то можете попробовать вот так играть на дудочке, сидя посреди площади





14. Вот костюм того самого водоноса, о котором шла речь в самом начале. Уважаемые были люди




15.  Коренные жители Марокко и туристы из ближайших стран одеваются по-разному: кто-то ходит в коротких платьях в обтяжку и крохотных бикини, кто-то предпочитает хиджаб






16. Кстати, из-за ветра очень прохладно даже при температуре около 20 С градусов, вполне можно ходить в лёгкой куртке или в свитере, в то время как в соседних городах настоящее пекло






17. В городе множество кафе и мелких частных бизнесов, владельцы которых едва сводят концы с концами. Тем не менее, аренда и стоимость жилья очень дорогая, фактически, как в Москве





18. В большинстве мусульманских городов множество кошек, так как по легенде, их любил пророк Мухаммед. Считается чуть ли не долгом настоящего мусульманина их любить





19. Тем более, их много в портовом городе, где ежедневно добывается множество рыбы




20. Отдых в кафе





21. Внутренний двор





22. Большинство надписей  и названий в городе на французском, языке завоевателей, ставшим для марокканцев родным






23.  Красивая местная девушка. По просьбе большинства читателей






24. Торговля -- дело  непростое. Вот так сидишь целыми днями, бусики продаёшь...






25.  В качестве сувениров обычно везут маски, национальную обувь, изделия из кожи грубоватой выделки...





26. Ходит со своей дудочкой и достаёт всех подряд. Причём, играть на ней совершенно не умеет. Пару раз дунет и стоит по полчаса с протянутой рукой





27. Марокко обеспечивает пенсии по старости, налоги минимальные, молодёжи помогают купить квартиры, почти на любой работе можно взять кредит на долгий срок где процент будет мизерным, тем не менее, недовольных и попрошаек выше крыши, довольно наглых и развязных





28. Около 70% населения всей страны -- молодёжь, от 16 до 30 лет





29. В юном возрасте они как правило очаровательны, но очень быстро становятся неухоженными, с резкими чертами лица и плохими зубами. К тому же, в стране доступны наркотики, несмотря на суровые законы





30. Местный маленький магазинчик одежды





Говорят, что планировку города делал французский заключённый, может, именно поэтому здесь так много закоулков, тупиков, стены будто нависают над тобой: что это, как не мышление человека, чувствующего гнёт несвободы даже в порту?



Hgl2e2Pnsk8.jpg



]]>
Самые странные секс-рекорды) http://mirtesen.ru/pad/43977527570 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43977527570 Wed, 10 Jun 2015 11:26:19 +0300 Тамила Тамила реальные истории Для кого-то секс - обыденное занятие, а для кого-то - настоящее соревнование. Предлагаем вам ознакомиться с самыми странными рекордами, связанными с сексом.

1. Самая сильная вагина

Татьяна Кожевникова из России сумела поднять влагалищем груз весом 14 килограммов. Что интересно, так это факт, что к этому событию она готовилась долгих 15 лет.

2. Самое большое число половых актов за 24 часа

Героиней этой записи является Лиза Спаркс (Lisa Sparks), которая успела заняться сексом с 919 мужчинами всего за 24 часа. Да-да, это означает, что на каждого из них в среднем пришлось по 94 секунды ее времени.

3. Самая большая грудь (искусственная)

Женщина по имени Макси Маундс (Maxi Mounds) удерживает первенство в этой категории. Размер ее бюстгальтера – 42М.

4. Самая большая грудь (естественная)

Большая грудь от природы – далеко не частое явление. По этому критерию мировой рекорд удерживает Энни Хокинс-Тернер (Annie Hawkins-Turner). Более того, женщина готова обнажить ее перед любым, кто готов заплатить ей за это.

5. Самая старая проститутка

Полиция Тай Пея утверждает, что 80-летняя проститутка по имени Чу, также известная, как «Бабушка», работает на этом поприще уже более 40 лет. Секрет ее успеха состоит в том, что ее тарифы куда меньше, чем у остальных.

6. Самая большая вагина

По неофициальным данным, самое большое влагалище в мире принадлежит Анне Свон (Anna Swan). Она сама по себе отличалась огромными размерами и жила в период 1846-1888 годов. Во взрослом возрасте она родила ребенка (который, к сожалению, не пережил родов), окружность головы которого составляла 48 сантиметров.

7. Самая крупная коллекция пенисов

В Исландии настолько холодно, что это вынуждает местных жителей заниматься самыми странными вещами, лишь бы согреться. Здесь даже есть особый Фаллологический музей в Рейкъявике, где можно увидеть своими глазами самую крупную коллекцию пенисов (на показ выставлено более 300 экземпляров).

8. Самая массовая оргия в мире

Этот рекорд опять принадлежит японцам. В самой крупной оргии приняло участие 500 человек. Все действо было записано на видео и сейчас доступно в продаже.

9. Самый старый актер фильмов для взрослых

Шигео Токуда (Shigeo Tokuda) проработал турагентом в Японии, и лишь уйдя на пенсию, решил попробовать себя во взрослом кино. На сегодняшний день ему уже за 80 и он успел сняться в более 350 фильмов такого характера.

10. Самое большое число бюстгальтеров, снятых всего за минуту

Крис Николсон (Chris Nicholson) попал в книгу рекордов, сумев расстегнуть и снять 20 бюстгальтеров всего за минуту. Более того, он сделал это при помощи всего одной руки.

11. Самый большой пенис

Американский актер Джона Фалкон (Jonah Falcon) может похвастаться 24-сантиметровым пенисом в обычном состоянии. В возбужденном состоянии его длина достигает 34.3 сантиметров. Из-за своих размеров, он не раз сталкивался с трудностями в аэропортах, когда служба безопасности обращала на него внимание из-за слишком большой «выпуклости».

12. Мужчина, ставший отцом больше всего раз

Быть королем хорошо, но Мулай Исмаил ибн Шариф, король Марокко, видимо был не совсем удовлетворен этим и решил увековечить себя в еще одной области, став отцом для как минимум 1014 детей.

13. Женщина, родившая больше всего детей

Валентина Васильева из России в 18 веке сумела подарить миру 69 детей. Среди них было 16 пар близнецов, 7 тройняшек и даже 4 четверняшки. Что касается современных матерей, то рекордсменкой в этой области является Леонтина Альбина из Сан-Антонио, у которой по некоторым данным более 64 детей.

14. Самая дальняя эякуляция

Хорст Шульц побил рекорд в этой области, «выстрелив» на расстояние в почти 6 метров. Помимо этого, ему принадлежит рекорд по самой высокой струе (3.75 метра) и ее максимальной скорости. К сожалению, нам так и не удалось представить, каким образом он мог бы применить в обычной жизни свои выдающиеся способности в этой области.

15. Самое большое количество оргазмов за час

В Центре исследований в области секса в Калифорнии, команда врачей наблюдала женщину, которая была способна достигнуть 134 оргазма за один час (более двух раз в минуту). Для мужчин этот рекорд составил всего 16 раз. Согласно официальным данным, самый продолжительный из зафиксированных оргазмов в мире длился 45 секунд. Этот рекорд был установлен в 1966 году, за это время мышцами было совершено 25 полноценных сокращений.

 

источник

]]>
Возраст сексуального согласия в разных странах мира http://mirtesen.ru/pad/43106656856 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43106656856 Sun, 12 Apr 2015 02:00:06 +0300 Юлия . культурно-исторические традиции В каждом государстве мира существует свой закон о возрасте сексуального согласия. Он запрещает вступать в какие-либо сексуальные отношения с лицом, не достигшим определённого возраста. Нарушение запрета наказуемо — степень наказания отличается в зависимости от законодательства той или иной страны. Не стоит также путать возраст сексуального согласия с совершеннолетием или брачным возрастом.

9 место — 20 лет

Возраст сексуального согласия в Тунисе составляет 20 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

 

8 место — 18 лет

В Вануату, Вьетнаме, Гаити Гватемале, Доминиканской республике, Египте, Ираке, Мальте, Намибии, Непале, Нигерии, Омане, Пакистане, Руанде, Свазиленде, Танзании, Турции, Уганде и Эритрее возраст сексуального согласия составляет 18 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

7 место — 17 лет

В Гренаде, Ирландии и на Кипре возраст сексуального согласия составляет 17 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

6 место — 16 лет

В Азербайджане, Армении, Австралии, Алжире, Андорре, Антигуа, Белизе, Белоруссии, Бельгии, Ботсване, Великобритании, Венесуэле, Гайане, Гонконге, Зимбабве, Израиле, Индии, Индонезии, Иордании, Казахстане, Камбодже, Канаде, Кении, Литве, Латвии, Либерии, Люксембурге, Малайзии, Мали, Молдавии, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Новой Гвинеи, России, Сальвадоре, Сенегале, Сингапуре, Суринаме, Таджикистане, Тонге, Тринидад и Тобаго, Узбекистане, Украине, Финляндии, Швейцарии, ЮАР, а также на Багамских островах Барбадосе, Бермудских островах, Гуаме, Кубе, Тайвань, Фиджи, Шри-Ланке, Ямайке возраст сексуального согласия составляет 16 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

В США возраст сексуального согласия зависит от штата и варьируется от 16 до 18 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

5 место — 15 лет

В Габоне, Гваделупе, Гвинеи, Греции, Дании, Исландии, Коста-Рике, Кот-д’Ивуаре, Марокко, Мартинике, Македонии, Монако, Новой Каледонии, Польше, Пуэрто-Рико, Румынии, Словакии, Словении, Танзании, Таиланде, Уругвае, Франции, Чехии, Швеции, Эфиопии…

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

…а также на Маврикии возраст сексуального согласия составляет 15 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

4 место — 14 лет

В Австрии, Албании, Болгарии, Боливии, Боснии-Герцеговине, Бразилии, Ватикане, Венгрии, Германии, Италии, Китае, Колумбии, Лихтенштейне, Парагвае, Перу, Португалии, Сербии, Сьерра-Леоне, Того, Хорватии, Черногории, Чили, Эквадоре, Эстонии…

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

…а также на Мадагаскаре и Фарерских островах возраст сексуального согласия составляет 14 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

3 место — 13 лет

В Аргентине, Буркина-Фасо, Испании, Южной Корее и Японии возраст сексуального согласия составляет 13 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

2 место — 12 лет

В Анголе, Мексике и на Филиппинах возраст сексуального согласия составляет 12 лет.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

1 место — 9 лет

В Йемене возраст сексуального согласия составляет 9 лет. Однако любой вид сексуальной активности вне брака является незаконным.

Возраст сексуального согласия в разных странах мира

источник

]]>
А как это делают в исламском мире? Традиции http://mirtesen.ru/pad/43687322142 urn:rss1:object:30911479601:blog:30911479601:43687322142 Sun, 29 Jun 2014 09:39:11 +0400 Яна культурно-исторические традиции секс В исламском мире появились молодые сексологи, которые вместе со своими европейскими и американскими коллегами пытаются разобраться, что такое секс по-арабски в наше время. 
Сравнительно недавно в Ливане на 3-дневную конференцию собрались выпускники соответствующих специальностей из Оксфорда, Колумбийского университета, Американского университета в Бейруте, а также представители молодого духовенства. 
После первого дня работы выяснилось, что в исламских странах и близко нет того романтического секса, о котором европейцы читают в «Сказках 1001 ночи» несравненной Шахерезады. А есть сексуальная грубость, жестокость к детям и кровавое насилие. 
В некоторых арабских государствах еще сохранился средневековый обычай, согласно которому родственники жениха, а точнее, молодого мужа, могут перебить всю семью невесты, оказавшейся не девственницей. И шариатский суд даст головорезам только условное наказание, так как бесчестье невесты считается смягчающим вину обстоятельством для такого тяжкого преступления. 
Во многих странах Ближнего Востока также широко распространены «убийства из-за чести» опять же невест, потерявших свою невинность до замужества. В Иордании ежегодно совершается больше 20 «убийств чести», а в Йемене — аж 400. Причем там, как рассказывают путешественники, на острове недалеко от берега специально построили «Башню смерти», куда на лодках привозят потерявших раньше замужества девственность невест или изменивших мужьям молодых женщин и бросают их с высоких стен прямо на острые камни, которыми выложен двор башни, не имеющий выходов. 
Хорошо, если несчастная сразу разобьет себе голову и легко умрет. Но каково нежной девушке лежать с переломанными руками и ногами на жарком солнце среди смердящих трупов уже умерших женщин и ждать мучительной смерти? Ужасные крики погибающих красавиц долетают даже до прибрежных селений, вызывая животный страх у местных рыбаков. 
В Марокко, если женщина родила внебрачного ребенка, его забирают в специальный приют, и на всю семью несчастной накладывается большой штраф, а молодую мать отправляют на 6 месяцев в тюрьму. Законы любой арабской страны так же жестоко карают за гомосексуализм и лесбиянство. Голубых могут кастрировать, а лесбиянкам отрезать языки и наголо обрить. 
Однако в ходе дальнейшей работы конференции выяснилось, что современная молодежь, особенно студенческая, старается всячески обходить такие средневековые законы и официальная мораль часто не соответствует тому, что происходит в интимных сферах исламского общества в наши дни. 
Последние опросы населения показали, что, например, в Ливане только 50% невест выходят замуж девственницами. И никто не поднимает шума. Просто отец ранее согрешившей девицы отдает часть уплаченного за нее выкупа родственникам жениха. Еще более высокий процент «порченых» невест в странах Северной Африки. Там с пониманием относятся к любви горячих арабских мужчин к юным девушкам, даже если они дочери наложниц из их собственных гаремов. Потом богачи сбывают «употребленных» красоток беднякам и еще приплачивают им. 
Примерно так же обстоят дела и с гомосексуализмом. В богатых семьях мальчиков начинают «портить» с 5 лет, а в арабских тюрьмах существует неписаный закон сразу «опускать» молодого хорошенького зека, причем сначала над ним «трудятся» охранники, а потом все остальные. Некоторые из выступавших на конференции заявляли, что особой страстью к однополой любви славятся саудовцы, почему-то стремящиеся учить жить весь арабский мир по законам шариата. 
Чтобы как-то приоткрыть завесу тайны над проблемами, существующими в интимных сферах арабского мира, в Ливане недавно стала выходить своего рода сексуальная ночная телепередача под названием «Шатер янки», рейтинг которой достиг рекордных показателей. В ней сексологи и все желающие обсуждают любые щекотливые проблемы — от орального секса до инцеста. Гомосексуалисты выступают там в защиту своего движения, надев из предосторожности белые маски на лица, а лесбиянки рассказывают о прелестях женской любви, до неузнаваемости разрисовав краской лица и тела. 
Еще несколько лет назад ничего подобного в арабском мире невозможно было представить. Видимо, поэтому присутствовавшие на конференции представители духовенства обрушились с критикой на западную культуру, якобы разлагающую исламские духовные ценности и провоцирующую на создание таких телепредставлений. 
— Мы скоро дойдем до того, что, как в некоторых штатах Америки, наши жены будут требовать с нас деньги за каждое соитие, — заявил один из консервативно настроенных членов конференции. Но другой ему ответил, что американские мужья тоже не дураки и своим слишком строптивым женам подливают в питье снотворное, чтобы потом бесплатно пользоваться расслабленным телом благоверных. В завершение участники конференции высказали мнение, что в исламском мире постепенно появляются признаки сексуальной революции. 
Такому развитию событий способствовали десятки тысяч беженцев — ливанцев и палестинцев, побывавших во многих странах мира и впитавших там чужие нравы и обычаи. Вернувшись на родину, они уже не боятся касаться запрещенных Кораном тем. Кроме того, многие арабские женщины все чаще выходят из-под опеки мужей и превращаются в самостоятельные фигуры в бизнесе и политике. Огромное влияние на население государств Ближнего Востока оказывают телепередачи о сексе из соседних менее закрепощенных, стран. 
Конечно, сразу отменить все средневековые законы шариата невозможно. Но любопытно, что один египетский журналист заявил иностранным обозревателям, что в сфере секса в мусульманском мире мужчины и женщины пока действуют по принципу: виноват не тот, кто украл, а кого поймали.

источник
]]>