Блог сайта «И ПРО ЭТО»Блог сайта2017-05-24T19:53:04+03:00urn:atom1:object:30911479601:blog:30911479601С каких пор это стало нормальным?urn:atom1:object:30911479601:blog:30911479601:435135425312017-05-24T19:53:04+03:002015-12-28T11:00:10+03:00Эвелина *http://mirtesen.ru/people/897913199Вы сидите в ресторане, остаётся 15 минут до закрытия заведения, официант вежливо просит вас рассчитаться. Настроение хорошее, даже пересоленный шашлык и пять крошечных кусочков мяса на целую тарелку «плова» - не расстраивают. Вы не хотите ругаться и ничто не предвещает скандала. Через 15 минут всё изменится.
Я была в заведении под названием «ДжонДжоли». Почти сразу отметила довольно низкий уровень ресторана – вино наливается в бокалы для коктейлей с надписью «Martini», количество мяса в порциях такое смешное, что о его наличии проще догадаться по запаху, пересоленный шашлык – кстати, как вы считаете, надо было его вернуть? Ладно, все это было не так важно, мой визави приятен, вечер хорош, и черт с ней с едой.
Официант приносит счет - 6200 рублей, дороговато для такого качества, отмечаю я, мой спутник кладет 7000р. наличными. Проходит десять минут… Пятнадцать. Мимо проходит наш официант, уже не в форме, в «гражданской» одежде. На нас - ноль внимания. На первом этаже, на лестнице, начинается шум. Большая часть персонала собралась там и обсуждает прошедший день. При этом в зале еще сидят клиенты, ну да ладно.
Визави подает мне пальто, очевидно, что пора уходить. Мы спускаемся вниз. Там наш официант болтает с какой - то девушкой. Увидел нас. Отвернулся. Сдачу в 800 рублей нам так и не принесли. Хотя с момента расчета прошло 25 минут. И, что самое главное – нам ее даже не собирался никто приносить!
На самом деле я уже собиралась «дать Божену» и разобраться, потому что мне кажется это наглостью — прикарманивать чужие деньги. И дело не в сумме, хотя она очевидно выше принятых 10%. А если я считаю, что он не заработал чаевых, мне нужно пойти на кухню и отнять у него сдачу, что ли? И вообще с какой радости официантики позволяют себя так вести? Или я что - то пропустила и такое поведение вдруг стало нормальным?
Спутник меня утащил, не дав вволю написать отзыв в жалобной книге и на официанта и на повара, да забрать все до копейки заодно. Если кто – то из руководства «премилого» ресторанчика читает этот пост – «ДжонДжоли» на Новослободской – займитесь уже своими сотрудниками. И заодно проверьте – докладывают ли тиграм мясо, смешно прям смотреть на ваш плов в сочетании с ценами.