Асфальт в Москве класть может и не научились, зато гей-парады отменяют с завидным постоянством - хоть за это спасибо. Вот и мероприятие, которое должно было пройти 30 мая, успешно забраковали.
( Свернуть )-Берримор, что там за шум?
-Представители сексуальных меньшинств устроили парад, сэр.
-Но зачем, Бэрримор?
-Требуют права на свободную любовь, сэр.
-Разве им кто-то запрещает?
-Нет, сэр.
-Тогда зачем же они шумят?
-Пидорасы, сэр.
Этот старый анекдот полностью передает мое отношение к такому явлению, как гей-парады. Поймите правильно: ничего не имею против ЛГБТ. Пусть каждый развлекается, как хочет - сексуальные предпочтения не имеют ничего общего с личностными и профессиональными качествами человека. Но гей-парады... На мой взгляд, это ни что иное, как формы провокации и эксгибиционизма, которые ряд личностей используют для пиара, а обычные геи от этого страдают, ведь градус неприятия в обществе лишь повышается.
Самое забавное, что сейчас представителям ЛГБТ по сути не за что бороться. Времена, когда гомосексуалистов приговаривали к смертной казни или направляли на принудительное лечение (причем, неизвестно еще что хуже) давно прошли. Если имеются какие-то законодательные препоны, или дискриминация в тех или иных областях, то такие вопросы решаются путем судебных разбирательств, лоббирования, а в публичном варианте - митингов. Митингов, а не парадов.
Парад - это всегда демонстрация чего-либо, в данном случае - сексуальных предпочтений. Но какой в этом смысл? Помахать красной тряпкой перед носом быка? Общество не терпит отклонений в принципе. Вспомните школу: слишком умный, слишком мелкий, слишком толстый - любой, кто выходит за среднестатистические рамки всегда попадает под раздачу (исключение - те случаи, когда такой ребенок имеет выдающиеся навыки коммуникации). Ждать, что парады изменят положение вещей - смешно и наивно.
Да и зачем что-то менять? Возьмем другой тип нестандартного сексуального поведения - БДСМ (садо-мазо). В отличие от геев, эти ребята не являются завсегдатаями скандальных хроник и не устраивают бессмысленных шествий. Они пошли другим путем, гораздо более логичным и правильным:
И каков результат? Культура БДСМ не просто не вызывает рьяного отторжения в обществе, но даже обзавелась неким романтическим флером (пристегнуть партнера наручниками к кровати, во всяком случае, не брезгуют даже пары, далекие от садо-мазо, не видя в этом ничего постыдного). Вот с кого надо брать пример гей-активистам вместо того, чтобы демонстрировать свои наклонности обществу в вызывающей форме, а потом плакаться о том, что их ненавидят и с удвоенной силой бросаться на баррикады. Все, к чему приводит такое поведение - ненависть, пора бы уже это понять.
Ну и напоследок, пища к размышлению для геев. Ребята, задумайтесь вот о чем: пока вы ходите на парады, она получает удовольствие, наказывая очередного раба. Так может, стоит взять с нее пример?
http://leaking-brain.livejournal.com/
- Что вы любите больше: секс или Новый год?
- Новый год! Просто он чаще случается!
Вы задумывались над тем, почему такое красивое понятие как «секс» после нескольких лет жизни в браке превращается в «супружеский долг» и «семейную обязанность»? Неужели то, что приносит массу удовольствий, может со временем вызывать отталкивающие чувства? Цель настоящей статьи - разобраться как и почему появляется незримый, но вполне ощутимый мост, ведущий от секса к супружеским обязанностям. Мы постараемся дать вам ряд рекомендаций, следуя которым, вы отыщите более привлекательную дорогу в интимной жизни, без ветхих мостов, разрушающих брак.
«У любви нашей села батарейка!» Причины.
1. Охота завершена. Добыча рядом.
Помните, как все было в начале? Фейерверк чувств! Конфетно-букетный период! Бешеный секс при каждой возможности: родители ли на даче или в подъезде никого, а за окном далеко за полночь. Вы наслаждались каждым прожитым вместе часом. А расставаться было невыносимо.
Но вот уже много лет в ваших паспортах стоят штампы. Сексом, при желании, можно занимать круглосуточно, ну или, по крайней мере, каждую ночь. Но отчего-то не тянет. Причина в том, что ваш партнер, за которым вы так долго охотились, получая, между прочим, сладостное наслаждение от самого процесса, теперь всегда рядом. Добиваться расположения каждую ночь не имеет смысла. Добыча похрапывает подле вас. И становится неинтересно совершать подвиги.
2. Секс разбился о быт
Бесконечная бытовая рутину, состоящая из готовки, уборки, решений жилищно-коммунальных вопросов, заколачивания денег на текущие нужды и дикая нехватка времени – это болотное месиво топит даже самых стойких сексуальных партнеров. Какой уж тут секс, когда хозяин квартиры, которую вы арендуете, просит денег за три месяца вперед, начальник настаивает, чтобы вы работали сверхурочно, а дома ползают крохотные карапузы, и их надо поднимать любыми способами. Проблема на проблеме, вроде мелочи жизни, а на секс ни сил, ни энергии уже не хватает.
3. Скука – главный враг близости
Тело партнера вы изучили вдоль и поперек, знаете, сколько у него родинок на спине, что он сделает после того, как вы оставите поцелуй на его шее, уверены, что после позы миссионера он обязательно захочет встать в позу «доги», а ровно через 5 минут он испытает оргазм, откинется на подушку, прижмет вас к себе и захрапит. В постели вы чувствуете себя предсказательницей, потому что все стало предсказуемым. Вам скучно, потому что нет перемен. Даже самое любимое действие, повторяющееся из раза в раз, со временем превращается в смертную скуку. Вы занимаетесь сексом исключительно в субботу утром, используя стандартно три позы (когда-то давно их будто запрограммировали в вашу интимную жизнь), всегда плотно задвинув шторы и прикрыв на щеколду дверь. Вы устали от обыденности, превратив секс в такую же механическую привычку, как выкуривание сигареты или утреннюю чистку зубов.
5 золотых способов реанимации сексуального влечения
Прежде чем хорошенечко встряхнуть семейную жизнь, ее интимную часть, надо докопаться до первопричины. Секс может появиться спонтанно, но его исчезновение всегда имеет причину. Разыщите ее во что бы то ни стало. Разложите буквально по полочкам каждый год, проведенный вместе, и попытайтесь понять, когда и при каких обстоятельствах секс покинул ваш тандем.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми методами, с помощью которых можно реанимировать страсть и вновь наслаждаться интимной близостью, как в старые добрые времена, когда родители внезапно уезжали на дачу и вы кувыркались в постели по несколько часов, испытывая неоднократный оргазм.
Итак:
1. Беседы за секс
Зарубите себе на носу, люди вообще не умеют читать чужие мысли, за исключением особо даровитых личностей. Чужая душа – потемки, а чужие сексуальные фантазии – это сказочный лес, прогулявшись по которому можно понять, чего на самом деле хочет ваш партнер. Разговаривайте друг с другом о сексе: ненавязчиво шепните на ушко супругу/супруге о своих тайных желаниях. Рассказывайте сны. Даже если вы хотите испытать нечто экстремальное, типа, секса с плеткой или настоящей оргии, стоит поделиться своими мыслями с партнером. Правда, способ подачи информации выбирайте осторожно. Лучше подходить к этому с юмором. В каждой шутке есть доля правды, и любящий человек всегда услышит то, что вы хотите ему сказать, пусть даже в иносказательной форме.
2. Быть в тонусе
Очень важно поддерживать физическую привлекательность. Сохранение любви – это всегда труд. Совершенствуйте свой сексуальный потенциал: запишитесь на спецсеминар по тренировки мышц влагалища, купите абонемент в фитнес-клуб и превратите свое тело в желанный объект, обновите интимный гардероб (причем этот пункт касается и мужчин, и женщин). Женщинам необходимо ликвидировать свои домашние засаленные халатики, мятые мужские футболки и спортивное трико. Никто не говорит, чтоб по дому вы разгуливали в вечернем платье, при макияже и салонной прическе. Нет. Но сегодня модельеры одаривают вас огромным количеством красивой недорогой одежды, в которой не стыдно появится перед супругом, а при этом в ней можно чувствовать себя комфортно. Мужчины, бросьте моду заходить на кухню в трусах-парашютах, с газетой и в дурацких тапках, давно протертых до дыр. Надо любить человека таким, каков он есть! Это правда. Но почему же на первое свидание вы не явились в старье? Вы выбрали самое лучшее из гардероба. До свадьбы, даже появляясь друг у друга в гостях, вы не спешили залазить в старые футболки. Поддерживайте себя в тонусе.
3. Влюбитесь заново в партнера
Вспомните, что вас зацепило при первой встрече с ним/ней. Тогда вы нашли в человеке какую-то изюминку? А теперь живете с ним и видите просто пресную булку безо всякого намека на изюм. Стоп! Может быть, очки запотели? Протрите глаза. В вашем партнере есть масса прекрасных качеств, просто вы перестали их замечать. Что ж, постарайтесь заново их извлечь. При необходимости, на бумаге запишите. Глядишь, и вспомните все, а там и влечение вновь прорастет.
4. Совместный отдых и новые эмоции
Это не говорит о том, что вы должны немедленно рвануть на Мальдивы (хотя такой вариант тоже годится!). Начните хотя бы с совместного приготовления ужина, сходите в кино, театр, прыгните в тандеме с парашютом, отправляйтесь в пеший поход вдвоем, купите гуашь и кисти и нарисуйте друг друга... Уверяем вас, в жизни есть масса развлечений для двоих. Просто за всеми рутинными вопросами, вам, кажется, что единственный способ отдохнуть вместе – просмотр фильма плюс поедание чипсов. Включайте фантазию. Совместное времяпрепровождение объединяет: вы начинаете смотреть друг на друга по-другому, а там уже и до нового секса недалеко.
5. Добавьте новых ингредиентов в сексуальный коктейль
Разнообразить секс, пожалуй, один из самых важных методов, с помощью которых можно вернуть в отношения пылкость и страсть. Новые позы и места, ролевые игры и секс игрушки, ухаживание и маленькие интимные шалости. Только не вздумайте, свалить это на партнера все сразу. Вводите свежие ингредиенты постепенно, вносите новую краску в интимную близость аккуартно. Эффект неожиданности сыграет свою роль, поэтому смело им пользуйтесь. Чередуйте свои сексуальные навыки и инструменты: к хорошему привыкаешь быстро. Экспериментируйте: возможности сексуальной лаборатории не имеют границ!
Вместо заключения
Здоровый брак держится на двух китах – горячей постели и взаимоуважении. Соблюдая наши рекомендации, вы сможете качественно улучшить вашу интимную жизнь, забыть о скуке в постели, полностью пересмотреть отношения со старым партнером. Помните, конфетно-букетный период имеет свойство не заканчиваться. Все зависит только от вас. Учитесь получать наслаждение и дарить его партнеру. Занимайтесь сексом часто и с удовольствием. По секрету вам шепнем: секс после свадьбы существуют!
]]>
Урок первый. Не бояться быть собой
Ксения всегда говорила, что будет благодарна отцу за то, что он научил ее двум вещам: настойчиво добиваться своей цели и быть честной с собой. Он учил этой честности Ксению, давал ей право совершать свои ошибки и никогда не пытался сломать характер: «Он чувствовал, что во мне живет самостоятельная личность». Ксения вспоминала такой случай. Однажды отец узнал, что в школе дочь-левшу переучивают писать правой рукой и бьют линейкой по пальцам. Тогда он устроил в школе разгром. А Ксения навсегда запомнила, что в любой ситуации имеет право оставаться собой.
Это стремление оставаться собой помогло Собчак принять свою «неклассическую» внешность: «Девчонкой меня уж не назовешь, но в смысле мужчин, поверьте, ни одна девочка с пятым размером груди не будет мне конкуренткой». Она вообще считает, что внешняя привлекательность не имеет значения, когда речь заходит о мужчинах. Достаточно научиться подчеркивать достоинства, следить за модой и заниматься спортом. Но главное — сохранять уверенность в себе во что бы то ни стало. Если у тебя маленькая грудь, говорит Ксения, старайся засыпать с мыслью, что это самая красивая маленькая грудь в мире.
Поэтому: Ксения призывает женщин не бояться быть яркими, идти против мнения большинства и быть личностями. Нужно забыть о своем несовершенстве и сосредоточиться на собственной уникальности: «Есть такой закон — любимый человек кажется совершенным. Так что здесь первично не уметь одеваться, а уметь соблазнять!» Трудно привлечь внимание, оставаясь такой, как все.
Урок второй. Умение дружить
Ксения всегда подчеркивала, что дружба удается ей лучше любви. Практически все ее романы начинались с дружбы и ею же заканчивались. Даже после тяжелого расставания с американским бизнесменом Александром Шустеровичем Ксения умудрилась сохранить с ним теплые отношения. А ведь они расстались накануне свадьбы, причем Собчак сама отменила торжество, невзирая на приглашенных гостей и свадебное платье, сшитое известным модельером. Так же и с танцором Евгением Папунаишвили, партнером в проекте «Танцы со звездами», Ксения смогла сохранить дружбу после разрыва. Папунаишвили публично признался, что в Ксению невозможно не влюбиться. Она яркая, интересная, умная и, главное, умеет слушать. Как известно, чтобы понравиться собеседнику, надо его выслушать. Этим даром Ксения наделена в полной мере, но предпочитает демонстрировать его именно мужчинам. Женщин она воспринимает как конкуренток и признается, что общение с ними не складывается: «Знаете, моя проблема в том, что я не люблю женщин. Как правило, все они занимаются тем, что портят мне жизнь».
Поэтому: если в вашем окружении мало мужчин, подумайте о том, чтобы расширить круг общения. Ксения сделала свой имидж таким привлекательным в том числе за счет создания «спроса». Всем интересно, что такого другие находят в этой «светской львице». Как известно, «стадный инстинкт» у мужчин хорошо развит, поэтому их всегда будет интересовать женщина, вокруг которой много мужчин, неважно друзей или любовников.
Урок третий. Мужчинам нравится Эверест
«Наиболее разумные и дальновидные жены олигархов знают еще один рецепт если не сохранения семьи, то безбедного существования. Займись своей собственной карьерой», — писала Ксения в пособии «Замуж за миллионера, или Брак высшего сорта». Ксения гордится тем, что «сделала себя» сама. При этом она не стремилась никому ничего доказать, просто работала в свое удовольствие: «Меня всегда удивляет: неужели неглупые люди, живущие в современных реалиях, не понимают, что если бы за мной было покровительство больших лиц, если бы я действительно пользовалась связями своего отца, то была бы настолько глупа, что все, чего попросила бы, — это вести программу «Дом-2»?»
Конечно, мужчины жалуются на ее вечную занятость. Но в этом есть и свои плюсы. Во-первых, с женщиной, которая успешно реализует себя, всегда есть о чем поговорить. Во-вторых, независимость притягивает мужчин, так и хочется покорить этот неприступный Эверест. В-третьих, где еще, если не на работе, можно присмотреться к избраннику! В жизни Собчак было несколько таких служебных романов. Так, одно время она встречалась с генеральным директором радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрием Савицким. А с политиком Ильей Яшиным Ксения познакомилась на акциях оппозиционного движения. После одного из митингов Собчак выложила в социальную сеть фотографию Ильи с подписью: «Посмотрите, какой симпатичный молодой человек!» Позже она пригласила Яшина на свою программу «Госдеп», а после эфира молодой человек взял у нее номер телефона. Таким образом, вспыхнул роман, начало которого инициировала именно Ксения.
Поэтому: не «растворяйтесь» полностью в мужчине и не пренебрегайте своими интересами. Состоявшаяся, уверенная в себе женщина может дать избраннику намного больше, нежели та, которая находится в зависимом, а значит, уязвимом положении. Как говорит Ксения, семья, отношения — «это должен быть мир двух людей, но это должен быть обязательно мир «по отдельности».
Урок четвертый. Сочетание силы и женственности
У Ксении Собчак есть все задатки для того, чтобы стать «железной леди». Она активно участвует в политической жизни, умна, самостоятельно принимает важные решения и берет на себя ответственность. Она не из тех женщин, которые смотрят на избранника с безмолвным обожанием. «Лучше сразу сказать себе, что перед тобой бог, а ты маленький муравей, которому разрешено посидеть какое-то недолгое время на его ботиночке», — говорила Ксения, признавая при этом, что сама она никогда так делать не будет. Она действительно слишком решительна и прямолинейна. Но все же соблюдает разумный баланс между жесткостью и мягкостью, мужественностью и женственностью. Она увлекается модой и даже выпустила несколько книг: «Стильные штучки» и «Азбуку красоты». В них она рассказывает, как ухаживать за собой и научиться принимать себя такой, какая ты есть. Своим внешним видом, часто нарочито сексуальной одеждой Ксения подчеркивает женское начало. Она также пользуется традиционным «женским оружием». Например, несмотря на нелюбовь к готовке, как-то под руководством подруги Ники Белоцерковской сварила борщ для любимого человека. А потом и вовсе прошла курс в кулинарной школе, где поняла, что «путь к сердцу мужчины лежит не через желудок, а через любовь». Что ж, любви в жизни Ксении Собчак всегда было много. Пожалуй, ее семейная жизнь с актером Максимом Виторганом, за которого она вышла замуж 1 февраля 2013 года, обещает быть интересной!
Поэтому: важно научиться уравновешивать мужское и женское начало. Перегибы всегда чреваты осложнениями. Равновесие же приводит к гармонии, а гармоничная женщина всегда привлекает внимание мужчин. Проверено Ксенией Собчак.
источник
]]>Ида Рубинштейн, сомнамбула и миф, родилась не осенью 1883 года, как утверждают метрические записи Харьковской синагоги. Мифом она стала, прожив долгую, почти восьмидесятилетнюю, жизнь.
Начав ее страстным желанием быть знаменитой, она закончила в монашеском уединении и безвестности, далеком от славы и шумихи. И это тоже был ее выбор.
Сомнамбула – таким эпитетом наградили Иду учителя в ранней юности, настолько эта девушка была необычна как внешне, так и внутренне.
Проведя месяц за строптивость в психбольнице, она выиграла битву за себя и право делать собственный выбор всегда, не оглядываясь на то, что предписывает ей традиция, родственники или религия.
После пребывания в таком заточении, она быстро нашла разумное решение, навсегда освободившее от родственной опеки не только ее, но и ее миллионы: она заключила фиктивный брак со своим двоюродным братом, а через месяц, оставив «благоверному» часть своего многомиллионного капитала, развелась, на том и покончив расчеты с опекунами и родственниками.
Таким было начало жизненной истории Иды Рубинштейн, женщины, превратившейся в миф. При жизни ее окружали легенды, домыслы, загадки и тайны, чему она сама в немалой степени способствовала, а после смерти и вовсе стала существом, рождающим не только споры и самые крайние оценки, но и вдохновляющим на создание шедевров и множественные толкования своего образа.
Миф никогда не возникает на пустом месте, он рождается из бессознательного когда жизнь мифического существа становится началом чего-то большего, чем его реальная биография. Биография - всего лишь вместилище фактов, связанных между собой в единую временную цепочку.
Биография может стать житием, или мифом, или вообще кануть в безвестность, что случается гораздо чаще, чем первое и второе. Житие святого строится сознательно по определенному закону и канону, миф же возникает неосознанно, подспудно в интерпретации и истолковании фактов жизни необыкновенной, таинственной, меняющей что-то существенное, после чего уже нет возврата к прежнему.
Пустоты, которые в своей биографии Ида Рубинштейн оставляла сознательно, или наоборот, обнажала, акцентируя на чем-то особое внимание, превращали ее жизнь в магнит, притягивающий и завораживающий, очаровывающий и гипнотизирующий, а ее необычная внешность становилась образцом для подражания не одного поколения женщин.
Обворожительная актриса и танцовщица, сомнамбула и мифическое существо, женщина-вамп, женщина-львица, женщина-страсть Ида своей сознательно выстраиваемой жизнью, ни на кого не похожей внешностью и сценическим образом сформировала новую парадигму женщины, парадигму, ставшую определяющей не только в веке двадцатом, но и в двадцать первом.
Женщина-интеллектуал, женщина-загадка, женщина свободная от норм и стереотипов, свободная во всем - от яркого макияжа и цветных волос до сексуально-эротических желаний и проявлений любви как к мужчинам, так и к женщинам.
У нее хватало мужества и миллионов быть женщиной, в отличии от многих других, не имеющих ни того, ни другого. Своей природной женственности она не стеснялась и не прятала ее, а культивировала, проявляя в жизни и на сцене открыто и обворожительно, вызывая восторг и скандалы, только подогревающие интерес к ней.
Эротика и сексуальность, обнаженная красота женского тела, природа, безгрешная в своей обнаженности, оживавшая в загадочных танцах Иды, раскрепощали публику, приводили ее в изумление, ступор и экстаз.
Ида любила экзотику, сама была экзотикой и экзотикой было все, что ее окружало: сад, цветы, разгуливающая по саду пантера, японские невиданной красоты вазы…Она обожала путешествия в экзотические страны, любила охоту, постоянно нуждаясь в ярких впечатлениях и смене мест, любила дорогие яхты и экзотические наряды.
Ее необычная красота - смесь востока и запада, непривычная для того времени худоба и высокий рост, к которым сегодня все привычны, делали ее явлением, сталкиваясь с которым женщины замирали и чувствовали себя замарашками и уродинами.Ею восхищались, ее ненавидели, ею раздражались, ее любили, ее запрещали...
Ида творила свою жизнь, и не только на сцене: она делала из нее произведение искусства от начала до конца, привлекая все лучшее, что было к тому моменту: композиторов, художников, хореографов, стилистов и модельеров.
Женщина, режиссировавшая свою жизнь почти восемьдесят лет, оставившая голубую дымку мифа, была загадкой. Наверное поэтому ее лучшими портретами для меня являются голубые портреты Иды Антонио де ла Гандары и Ромейн Брукс. Голубой цвет - цвет тайны, лунный цвет, таинственный, мистический и трагический одновременно.
Все вместе это создавало ауру, в которой жила Ида в глазах поклонников и публики и которая осталась после нее как запах пирожного «мадлен» Пруста или запах очень дорогих экзотических духов по имени "Ида".
Гремучую смесь женщины нового века - трагическую и обнаженную, хрупкую и свободную, страстную и яркую, своенравную и строптивую - сумел передать Валентин Серов, приехавший в Париж по приглашению Сергея Дягилева, чтобы запечатлеть Иду на афише как символ нового русского сезона в Париже 1910 года.
Художник, всегда режиссировавший идеи портретов, видел Иду на своей будущей картине обнаженной, и только обнаженной. Такой он видел Иду в танце "Семь покрывал" в 1908 году в Петербурге. Ее исполняла актриса и танцовщица, которую до этого называли бездарной и неспособной ни к драме, ни к танцам.
Но она упорно шла к своей цели, не обращая внимания ни на возраст (учиться танцевать у профессиональных хореографов она начала в двадцать пять), ни на свои слабые способности, ни на критические отзывы о своих первых сценических опытах. Она работала, много и упорно.
Над каждым жестом, каждым поворотом головы, каждым движением, часами отрабатывая их перед зеркалом и доводя до совершенства. Над танцем "Семь покрывал" она работала несколько месяцев, пригласив для постановки лучшего хореографа – Михаила Фокина и заказав музыку для танца у Александра Глазунова.
Танца, который должен был исполняться в пьесе Оскара Уйльда "Саломея", запрещенный Священным Синодом как скандальный, Ида не отдала. Отказавшись от пьесы, она не отказалась от ключевого ее эпизода - танца Саломеи на пиру царя Ирода.
Танец "Семи покрывал" в исполнении Иды стал потрясением. Еще до премьеры она, действовавшая как опытный пиарщик сказали бы сегодня, сделала все, чтобы привлечь внимание к премьере. И ей это удалось: сказать, что был аншлаг, значит, ничего не сказать.
Кульминация танца наступила когда Саломея сняла последнее покрывало, обнажив себя не только перед изумленным царем Иродом, но и перед потрясенной публикой. Она околдовывала не царя, а публику. Танец закончился. В зале наступила звенящая тишина... Публика оцепенела! Через несколько минут зал взорвался овациями, вызывая танцовщицу на бис снова и снова.
Это был триумф!!! Триумф, который не мог не заметить великий Дягилев, имевший нюх на все новое и неординарное. Пригласив единственную непрофессиональную танцовщмцу в свою труппу, Дягелев покорил Париж окончательно. Покорил не профессиональной Анной Павловой, а непрофессиональной Идой с ее танцем "Семь покрывал".
А с картиной Валентина Серова "Ида" все случилось гораздо более драматично и вовсе без триумфа. Единственное, чего боялся художник, когда к нему поступил заказ от Дягилева, отказа Иды позировать обнаженной Саломеей, с легкостью разрешилось: она согласилась без всякого жеманства и кокетства.
Картина «Ида», в отличие от танца "Семь покрывал", вызвала град критики, как со стороны профессионалов, так и от простых любителей живописи. Разразился скандал, появилась карикатуры на картину, резкие статьи и нелицеприятные реплики от титанов русской живописи Репина и Сурикова. Картину спасла… смерть Валентина Серова.
Тогда публика повалила в Русский музей смотреть «Иду», которая в одночасье превратилась в шедевр живописи. И до сих пор картина покоряет на нее смотрящих чем-то неуловимым, трагически-щемящей наготой хрупкой женщины, глазами, полными печали и глубины, ярко-красными губами и шарфом, лежащим у ног библейской чаровницы, сумевшей покорить своим танцем жестокого и грозного царя.
«Ида Рубинштейн» В.Серова
Как рабыня старого Востока,
ластясь, покоряя и коря,
муку и усладу сотворя,
двигалась ты кротко и жестоко,
вся в глазах усталого царя.Опустилась наземь пляска шарфа
в безвоздушной медленной стране.
Замер царь за рамою, зане
тело опустело, словно арфа
об одной-единственной струне.Кончилось с пространством состязанье
на простом холсте пустой стены.
Нет, художник, на тебе вины,
но свистит лозою наказанья
жесткая мелодия спины.
(Сергей Петров,14 января 1965)
Более двадцати пяти лет Ида покоряла Париж, в Россию она уже никогда не вернулась. Ее родным городом стал Париж. В 1934 году французское правительство наградило ее орденом Почетного легиона, а годом позднее сделало ее гражданкой Франции. Известная пианистка и преподаватель Маргарита Лонг писала:
«Это совсем немного за тот ворох шедевров, который она оставила Франции».
Ида Рубинштейн оставила действительно немало шедевров. Для нее писали музыку Игорь Стравинский, Александр Глазунов, Морис Равель, создавший по ее заказу музыкальный шедевр - «Болеро». В танце все вдохновлено и оплачено Идой: музыку она заказала специально для своего вечера, для постановки танца на музыку Равеля пригласила первую женщину-хореографа сестру Вацлава Нижинского – Брониславу, и идея танца – тоже была Иды.
Морис Равель позднее писал, что единственный шедевр, который он создал, это «Болеро». 22 ноября 2013 года «Болеро» исполнилось 85 лет. Произведение стало шлягером, который сегодня присутствует почти во всех репертуарах знаменитых оркестров и известные хореографы мира продолжают ставить свои вариации танца.
А тогда, в далеком 1928 году, «Болеро» было впервые исполнено Идой Рубинштейн на ее вечере. Она исполняла танец на столе в пивной, полной мужчин, которые постепенно прислушиваясь к музыке, подступали к ней все ближе и ближе, впадая под все усиливающейся и нарастающей как лавина ритмической музыкой в гипноз и транс, в экстазе обливая танцовщицу пивом!
Идея танца – идол и толпа – и сегодня вдохновляет многих. Танец и музыка "Болеро" стали настоящим триумфом, восторгом и потрясающим по страсти и накалу эмоций видением! Хотя длился танец всего 15 минут…
«Болеро» стало музыкальным образом самой Иды: ее гипнотического и напряженного воздействия на публику, нового рисунка ее танца, совмещающего классическую и неклассическую хореографию, восточную страсть и западную традицию.
Здесь воплотилось то, к чему стремился в своей новаторской хореографии Вацлав Нижинский, с блеском продемонстрированной его сестрой: он говорил и считал, что в танце все должно подчиняться идее - каждый жест, каждое движение танцовщика, декорация и костюмы - все.
Все должно идти от идеи, а не от техники исполнения танца. Неподвижность - тоже танец и как паузы в речи бывают красноречивее слов, так отсутствие движения в танце может быть драматичнее и выразительнее движения.
Последний раз актриса вышла на сцену в 55 лет. Потом была вторая мировая война, бегство из Парижа, где ей как еврейке, грозила смерть, создание в Лондоне вместе с миллионером Гиннесом госпиталя, в котором она сама лично перевязывала раненых, ухаживая за ними так, что все считали ее профессиональной медсестрой. Ее прежняя жизнь закончилась навсегда и так, как будто ее и вовсе не было.
Приходя в палату, она, красивая, всегда прибранная и в макияже, готовая поддержать любого больного, действительно помогала выздоравливать. После войны Ида вернулась в Париж, от ее богатого дома и сада ничего не осталось,только обгоревший остов.
Она купила домик во Французской Ривьере в маленьком городке, где жила до конца жизни в полном уединении, в молитвах (она приняла католичество) и воспоминаниях. Умерла эта необыкновенная женщина в 1960 году, в 77 лет, указав в завещании в деталях, как следует ее захоронить: никаких некрологов в газетах, никаких почестей, никаких дат на могильной плите. Только буквы: I.R.
Сайт: В поисках мира и душевного покоя
]]>Эти заветные три цифры долгое время были непререкаемым эталоном красоты. В скольких женщинах они вызывали отчаянное желание им соответствовать! Но все течет, все меняется. И сейчас время других стандартов.
Каждая женщина в чем-то недовольна своей фигурой. Кто-то страдает от слишком высокого или слишком низкого роста, кому-то не нравится длина или изгиб шеи, кого-то не устраивает ширина плеч и их покатость, кому-то ноги кажутся не достаточно длинными. И все-таки большинство женщин озабочены тремя главными мерилами собственной сексуальности: грудь, талия, бедра. Понимали это и те, кто изобрел заветные 90х60х90.
Таинственный изобретатель стандартов
А кто, собственно, этот таинственный изобретатель эталонной формулы?! И почему ничего не известно о росте, для которого эти размеры признаны эталоном? Или, имея эти показатели, сексуально выглядеть будет любая женщина, хоть ростом 1м 80см, хоть ростом 1м 50см?! Да и вообще, если вдуматься, эта формула не так уж идеальна. Обхват груди 90см – это всего лишь 44 размер (скорее, девчачий, чем женский). Бедра 90см – тоже весьма скромный мальчишеский объем. Что касается талии 60см, то ее не назовешь осиной, учитывая небольшие объемы груди и бедер.
Версий относительно возникновения знаменитого эталона красоты конца ХХ и начала ХХI существует немало.
Первая версия и наиболее вероятная, что формулу 90х60х90 пропагандировали модельеры, руководствуясь элементарной ленью. Решили коллегиально, что такие пропорции наиболее удачны для любых моделей одежды, вот и изобрели универсальный манекен.
Вторая версия гласит, что эстетика того времени возникла из противоречий между полными пышнотелыми деревенскими женщинами и тщедушными болезненными городскими девицами. Вот женщины городского типа и стали диктовать эталоны фигуры.
Третья версия снова ищет "виновных" среди модельеров. Якобы ими за основу взят некий идеал объема талии звезд того времени, а размеры груди и бедер вычислены из простого расчета "1,5 талии". А для удобства выкроек все размеры еще и округлены до ровных цифр без миллиметров.
По четвертой версии тоже виной всему модельеры. Использованные в формуле размеры явно мальчишеские, подростковые. А многие мужчины-кутюрье были нетрадиционной ориентации, вот и хотели, чтоб модели были похожи на мальчиков, а не на девочек.
Есть еще и пятая версия. Этот идеал могли задать женщины-феменистки, которые захотели восстать против явных женских форм, возведенных до селе в ранг идеальных.
Как бы там ни было на самом деле, но феномен 90х60х90 принес женщинам много страданий и наградил их бесчисленным количеством комплексов. Но, слава богу, мода изменчива. Иногда до самых кардинальных перемен.
Идеальная пропорция женской фигуры
Было бы неправдой сказать, что сейчас модно быть полной. Отнюдь! И все-таки женская сексуальность сегодня характеризуется словами, которые противоречат знаменитым 90х60х90. Об идеальной женщине теперь принято говорить: аппетитная, имеющая округлые формы. Если грудь, то высокая, пышная, если талия, то изящная, типично женская, а бедра обязательно не плоские, круглые.
При этом, возможно, все-таки некий золотой стандарт (грудь и бедра = 1,5 талии) в формуле 90х60х90 был подмечен верно. Но сами цифры, безусловно, должны меняться с учетом других параметров фигуры. Прежде всего, чем выше рост, тем они должны быть больше, а чем ниже, тем, соответственно – меньше. Тип телосложения женщины тоже может корректировать эти размеры, чтобы, не следуя строго пропорции, допускать колебания от 5 до 8% объема.
В общем, всем уже ясно, что по-настоящему красивую фигуру не вычислишь по одной стандартной формуле. А главным стандартом сексуальности, наконец-то, признана не измеряемая сантиметрами женственность. Женщина должна быть на 100% Женщиной, чтобы восхищать мужчин, имея при этом самые разные пропорции груди, талии и бедер. Взять хотя бы мировых знаменитостей, которые сейчас занимают первые места в рейтингах сексуально привлекательных женщин.
Знаменитые и сексуальные
Стоило общественности всего мира совсем недолго пережить шок от жутких историй с умирающими от истощения моделями, как в мире моды начались принципиальные изменения. Нет никаких заветных цифр. На смену 90х60х90 не пришла новая формула. И все-таки основная тенденция такова, что заметные женские формы берут реванш.
Невероятной популярностью пользуется пышная блондинка модель EMME. По версии журнала People она входит в список пятидесяти самых красивых женщин мира. В скандальном ролике OPIUM Yves Saint Laurent позирует обнаженная "пышечка" Софи Даль. Новые коллекции одежды демонстрирует обладательница весьма не миниатюрных форм голливудская актриса Кэтрин Зета Джонс. На традиционных фэшен-шоу в качестве образцов идеальных фигур вспоминают звезд прошлых лет: Мерлин Монро, Элизабет Тейлор, Бриджит Бордо, у которых и грудь, и бедра были, несомненно, больше, чем 90 см.
И все чаще звучит мысль о том, что стандарт – это то, что претит понятию красоты и сексуальности.
В моде – индивидуальность
Если быть честным, то идеала женской фигуры не существует. Как граф Калиостро не нашел формулу любви, так до сих пор не раскрыта и формула идеальной женской фигуры. А особенно не разгадана формула женской сексуальности.
Похоже, понятие "эталон" исчезло из мира моды. И, как будто, в противоположность ему сейчас акцентируют внимание на индивидуальность. Чем интересней внешность женщине, чем она ярче и неповторимей, тем более достойное место она занимает в глазах мужчин.
Это, конечно, ни в коей мере не означает, что можно перестать следить за собой. Как любит говорить одна моя подруга: "Фигуре быть или не быть?!" Конечно, быть! Но при этом быть не стандартной, а индивидуальной. И это, наверное, единственный стандарт или, вернее, критерий, современности.
Перестаньте постоянно становиться на весы и измерять себя сантиметром. Просто ведите здоровый образ жизни. Занимайтесь каким-нибудь спортом, питайтесь грамотно, не переедайте, а если приходится работать за компьютером – гуляйте по вечерам не меньше часа. Не позволяйте себе гнева и грубости, не накапливайте зла, избегайте конфликтов. Будьте гармоничны во всем. Следите за собой, чтоб у вас все было прекрасным (ну, как тут не вспомнить А.П.Чехова!): "и лицо, и одежда, и душа, и мысли".
И при этом, оставайтесь женщиной. Всегда. Как бы трудно это ни было. И тогда вне зависимости от конкретных сантиметров на конкретных участках фигуры, мимо вас не сможет пройти равнодушно ни один мужчина.
(с)
источник
]]>Факт продажи мужчинами своего тела продолжает еще свое существование и до настоящего времени. Женщин, которых часто не зависящие от них обстоятельства ввергают в проституцию, мы клеймим страшным незаслуженным позором; между тем, продающих свою особу мужчин мы как будто бы не замечаем и к этому положительно непростительному для мужчины ремеслу относимся снисходительно и обходим его полным молчанием.
Но скорее всего можно быть снисходительным к вору, посягнувшему на преступление не по испорченности своего нрава, не по склонности к самому преступлению или лени добывать себе честным трудом кусок хлеба, а просто вследствие тяжелых, часто вовсе невыносимых жизненных обстоятельств, как, например, голода, холода и т. п., нежели снисходить к человеку, удовлетворяющему половой инстинкт женщины с преследованием корыстных целей. Продажа своего тела женщиной, в весьма многих случаях, не только не заслуживает поругания, а, напротив, возбуждает полное сожаление, порождает сочувствие, тогда как в мужчине подобный факт безразлично заслуживает полнейшего презрения. Женщина еще не доведена ни до того нравственного развития, ни до того общественного положения, чтобы окончательно быть лицом самостоятельным; мужчина, напротив, имеет все эти преимущества, наконец, мужчина есть общественная сила, а женщина - существо слабое, вечно находящееся под его гнетом. Например, женщина, доведенная до нищеты, мучимая голодом, дрожащая от стужи, по весьма естественному чувству самосохранения выходит на улицу и продает себя первому, привязавшемуся к ней мужчине; она, спасая свою жизнь, идет к пороку смело; она знает, что не сделает и нескольких шагов, как найдет себе потребителя - мужчину, который ее и накормит, и обогреет, и еще даст денег, чтобы заплатить за квартиру и купить башмаки.
Между тем мужчина положительно не может быть извинен в торговле своим телом подобными потрясающими обстоятельствами. Умирая с голоду, мужчина не пойдет себя продавать женщине, он знает, что его не возьмут. Для того чтобы зарабатывать мужчине средства к жизни продажей своего тела, необходимо умение пользоваться обстоятельствами, нужно отыскивать случаи, изобретать способы, чтобы воспользоваться той или другой женщиной, на щедрость которой можно рассчитывать. Проституирующие мужчины обыкновенно зарабатывают своей особой деньги двояким способом: или прикидываясь страстными любовниками, или просто-напросто изображая из себя постельных гайдуков, но в обоих случаях мужчина поступает вполне сознательно; в подобное положение он не может попасть в момент критических обстоятельств. К сожалению, невозможно не сознаться, что вид такой мужской проституции весьма распространен у нас и нередко гнездится в высших слоях общества".
М. КУЗНЕЦОВ. История проституции в России. 1871
Как видим, так называемые "падшие создания" далеко не всегда имели (и имеют) вид классических пышногрудых нарумяненных кокоток, а в их рядах достойное место занимают и бравые усачи...
У этих коллег по древнейшему ремеслу есть различия лишь в тактике действий: если женщины ждут своих клиентов в публичных домах или бродят по улицам в поисках "работы", то мужчины действуют более завуалировано и тонко, заводя "нечаянные" знакомства в барах или ночных клубах или помещая на газетных полосах объявления примерно такого содержания: "Интеллигентный мужчина ищет женщину, способную понять и оценить его трепетную душу, желательно с жилплощадью и материально обеспеченную".
Рассмотрим же основные типы мужчин-проституток:
1. Туалетная крыса.
Как правило - бисексуал. Средний возраст - 25-30 лет. Промышляет в мужских туалетных или возле них. Ориентируется, в основном, на приезжих или транзитных пассажиров. Предлагает экспресс-обслуживание в известных ему укромных местах на территории вокзала, рынка или в окрестностях общественных туалетных, расположенных в центре города. Иногда, по договоренности с контролером платного туалета, обслуживает клиентов в подсобных помещениях этого заведения.
С виду обычно жалкий, тщедушный, но старается одеваться чисто и быть гладко выбритым. Курит и пьет весьма умеренно.
Специализируется, в основном, на обслуживании мужчин - оральный секс (минет), пассивная и активная педерастия.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ:
"Вот и парень навстречу. Приятен лицом и со вкусом одет. Без приглашения присаживается. Послушно уступаю ему место на скамейке.
- Я Салли,- представляется он, опуская голову
Его щеки на мгновение вспыхивают и гаснут. Это выдает его ложь. Не глядя на меня, он быстро начинает рассказывать о себе. Его слова букально сыплются на меня.
- Мне двадцать два. Совсем расплылся после двадцати. Становлюсь невероятно толстым. Зеркало доказывает это ежедневно...
На полуслове умолкает. Он поворачивается первый раз в мою сторону. Печальные глаза смотрят в упор.
Я не могу ответить. Уже десять минут, как я курю молча. Молчание может показаться грубостью. Я встряхиваю головой. Изображаю деланый интерес.
Моя совесть стыдит меня за мой голос, Который открыто фальшивит, уши краснеют - это расплата на неискренность.
Чувствую, насколько сам себе отвратителен. А он? Разве он другой? Поднимаю виновато глаза. Смотрю на него, ожидая спасения.
Он уклончиво улыбается в ответ. Неискренность - это его нутро.
Мое догадливое согласие на секс его устраивает. Он понял, что может со мной делать все, что захочет. Его рука касается моих брюк.
Он оттягивает ремень и пытается залезть в мои плавки. Легко добившись своего, улыбается. Его глаза загораются.
- Ты действительно нашел, что ожидал? - подмигиваю я.
В ответ - сопение.
Он запускает в мои брюки и другую руку. Он до невероятности сконцентрирован. Разговоры ему мешают. Комичность его позы вызывает невольный смех.
И вот он заканчивает борьбу с моим ремнем. Встает на колени.
Я целую его в затылок. Глажу волосы. Я больше не жду разговоров. Он целиком занят.
Его руки приятно теплы. Он чмокает от удовольствия. Все вокруг стало посторонним.
Его интерес ко мне утрачен. Сейчас он думает только о себе. И по-своему прав.
Инстинкт полового влечения победил. Салли слеп. Салли глух.
Его губы поспешно всасывают мою плоть. Его язык - сама ласка.
Я достаю платок. Остановить водопад его слюны не удается. Мои брюки теперь требуют серьезной стирки. Все это для него неважно.
Зачем-то он поворачивает голову. Салли слегка обеспокоен мной. Глаза сконфуженные, рот открыт.
- Что-то не так, сэр? - спрашивает он. Смотрит на меня с удивлением.
- Нет, нет,- поспешно отвечаю я. "К нему вернулся дар речи",- не могу не засмеяться про себя.
Откуда это? Никаких вопросов я от него не ждал. Разве он не машина, любовная механическая игрушка?
Эта мысль будит другую. Я потрясен его профессионализмом. От того и другого я конвульсивно вздрагиваю.
Его лицо в ответ бледнеет. Раздается кашель. Я помешал ему? Губы
мертвенно-бездвижны. Он тяжело переводит дыхание. Я глажу кожу его лица. Слегка перебираю короткие волосы.
Я не хочу отключать свой спермосос: боюсь прервать его работу. Деловитая молчаливость Салли мне импонирует.
Его язык скользит мягко. Пусть это длится вечность. Происходит лишь то, чего я жду и хочу от мальчишки-проститутки. Его работа монотонна. Его поцелуи чередуются с голодными причмокиваниями. Но вот и подошло время: мы добиваемся успеха.
Его глубокий вздох взрывается моим оргазмом. Мое сердце остановилось.
На мгновение и он замер. Слышу жадный глоток..."
ЮРИ МЭТТЬЮ РЮНТЬЮ. Руди Нуриев без макияжа.
2. Отельный.
Вызывается в номера через швейцара и горничных, с которыми, естественно, делится частью гонорара.
Специализация четко обозначена: активный гомосексуал, пассивный и гетеросексуал. Встречаются и универсалы, но довольно редко, гак как специализация требует высокого профессионализма, а опытный и требовательный клиент сразу же распознает выскочку-дилетанта.
Гетеросексуалы являются признанной элитой этого сословия. Они хорошо одеваются, стройны, подтянуты, лишены некоторой вульгарности их коллег-педерастов, как правило, владеют элементарным набором слов двух-трех иностранных языков.
Основная их клиентура - богатые зарубежные туристки. Иногда заказывают сразу двоих-троих, один из которых, предположим, должен быть рабом-мазохистом, второй - властелином-садистом, а третий - "ласковым и нежным зверем", но обычно предпочтение отдается одному из этих направлений, даже если дама заказывает несколько "приборов".
Некоторые проживают непосредственно в отеле и сами завязывают контакты с потенциальными клиентами.
Клиентки гетеросексуалов в большинстве случаев имеют довольно солидный возраст и почти полное отсутствие внешних достоинств, так что от этих представителей древнейшей профессии требуется необычайно высокий уровень автоматизации сексуальных проявлений, потому что мужчина, в отличие от женщины, не может симулировать ни готовность к началу полового акта, ни оргазм.
3. Ресторанный.
Как и коллеги-женщины, представители этого типа постоянно "приписаны" к определенному злачному заведению, где они (если не имеют сутенеров) отдают часть заработанных денег рэкетирам и обслуге ресторана или клуба.
Некоторые из гетеросексуалов при этом подвизаются в роли так называемых "платных танцоров" - их специально нанимают, чтобы они танцевали с некрасивыми и старыми посетительницами ресторана, а затем - будь на то желание клиентки - оказать ей услуги сексуального порядка. Таким образом деньги одних и алчность других бросают вызов закону естественного отбора.
4. "Банный лист".
Работает в бане (банщик, парикмахер, массажист, сантехник и т. п.).
Подавляющее большинство банных заведений, как во времена Юлия Цезаря, так и в наши дни являются опорными точками проституции, как женской, так и мужской.
Штатные работники бани являются как бы основным составом "команды", но существует еще и резерв, который мобильно привлекается по мере надобности, с учетом той или иной узкой специализации.
Среди таких бань есть и универсальные, но чаще они имеют строго ограниченную сексуальную ориентацию, известную тем или иным кругам эротических гурманов и гурманок, которые образуют своеобразные клубы по интересам, и проводят свои заседания в определенные дни недели.
Нередко на таких заседаниях разыгрываются театрализованные шоу на темы истории Древнего Рима или Иудеи, в которых мужская обслуга бани исполняет роли самого различного характера, от императоров до дворцовых рабов, гладиаторов и т. д.
5. "Бордельеро".
Обслуживающий персонал в мужских борделях или в специальных отделениях женских борделей.
Часть их постоянно проживает там, а часть является резервом, который вызывается в случае необходимости.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ:
"В доме мадам Дювержье жили шестеро женщин, но одним мановением руки она могла вызвать на подмогу еще сотни три; два подтянутых лакея почти двухметрового роста с гигантскими, как у Геркулеса, членами и два юных грума, четырнадцати и пятнадцати лет, оба неземной красоты, были всегда к услугам развратников, которые любили смешение полов или предпочитали античные гомосексуальные забавы женскому обществу. На тот случай, если этого ограниченного мужского контингента окажется недостаточно, Дювержье могла усилить его за счет резерва из более чем восьмидесяти человек, которые жили вне заведения и которые, в любой час дня и ночи, были готовы предоставить себя в полное распоряжение клиентов".
МАРКИЗ ДЕ САД. Жюльетта
"Марио возобновил переговоры и снова отдал в них отчет:
- Я сказал ей, что нам требуются мальчики от двенадцати до пятнадцати лет с тонкими умелыми языками, аттическими ягодицами, с живыми характерами и крепкими членами.
Инстинктивно Эммануэль полностью обнажила грудь. Старуха пристально посмотрела на нее и заговорила снова каким-то резким, ударившим молодую француженку тоном. Служанка перевела, и Марио ответил одним словом.
- Что она сказала? - поинтересовалась Эммануэль.
- Она хотела знать: эти мальчики нужны для меня или для вас.
- И... что же вы ответили?
- Для обоих".
ЭММАНУЭЛЬ АРСАН. Эммануэль
В последнее время, когда сексуальные меньшинства стали выходить из подполья и требовать социальной реабилитации, начался бурный рост системы борделей и интим-клубов с садомазохистской и другими узкими специализациями, оборудованных сообразно тем или иным наклонностям и запросам клиентов. В некоторых из них, например, есть роскошные "камеры пыток", с большим вкусом стилизованные под застенки инквизиции и располагающие полным набором пыточной техники, а также такая экзотика как кабинеты, в которых ведут допросы "следователи" КГБ или ШТАЗИ (органы госбезопасности бывшей ГДР) в подлинной форме офицеров этих ведомств.
Эти допросы и пытки, проводимые как мужчинами, так и женщинами, пользуются большой популярностью, так как пробуждают целую г&.мму эмоций у самомазохистов.
Функции мужских борделей исполняют и некоторые клубы атлетической гимнастики или боевых искусств, специфика которых таит в себе определенные возможности воплощения самых дерзких сексуальных фантазий.
Иногда мужские бордели закамуфлированы под "школы здоровья", "институты красоты" или фотостудии.
Широко практикуется также и совершенно откровенный секс-туризм.
6. "Одинокий волк".
Убежденный индивидуалист, работающий вне какой-либо структуры, сам по себе и на свой страх и риск.
"Стрелец, 25/177. Интимные услуги состоятельным женщинам за вознаграждение. Ну очень интересный мужчина..."
(Газетное объявление)
Этот тип имеет несколько характерных разновидностей, каждая из которых представляет определенный интерес для исследователя нравов.
1) Соответствует приведенному выше объявлению. Молодой человек, приехавший в большой город из сельской местности или из глухого районного городка. К крестьянскому труду, как и какому-либо техническому ремеслу не приучен и не испытывает склонности. Хозяйство родителей запущенное, безалаберное, сами они рабочей квалификации, как правило, не имеют, по крайней мере,
той, которая гарантирует стабильный высокий заработок. Живут, в основном, за счет мелких, традиционных для советскоколхозного строя, хищений (обвес покупателей, разбавление водой молока, бензина и т. п., "экономия" горюче-смазочных материалов, в роли сторожа - распродажа того, что ему надлежит сторожить, кража яблок из колхозного сада, а также свеклы, капусты и тому подобного бросового добра - с колхозных полей). Примерно так...
Отец любит приложиться к бутылке, мать тоже непрочь осушить чарку-другую. При этом оба горько жалуются на жизнь:
"Мантулишь, мантулишь, а проку-то..."
Сынок с раннего детства приобщен к подобному "труду", но ознакомившись в школе с распорядком дня сибарита Онегина или с атмосферой первого бала Наташи Ростовой, частенько задумывается...
А тут еще по телевизору то и дело показывают то вручение "Оскара", то конкурс "Мисс Европа", то интервью с молодыми бизнесменами, которые отличаются от него разве что малиновым пиджаком (или желтым), а так - и манеры, и лбы, и челюсти, и даже словарный запас... Короче, не боги горшки обжигают.
И парень едет в город, где:
- останавливается у родственников (временно, пока не "найдет работу");
- кое-как заканчивает профтехучилище, где учится лишь затем, чтобы поосмотреться да пообтесаться в цивилизованной среде;
- поступает охранником в частную фирму, из которой его вскоре выдворяют из-за расхлябанности, лени и трусости;
- устраивается в обслугу театра или филармонии (тянет к яркой богемной жизни хотя бы на уровне "сбегай-подай");
- случайно поступает в театральное учебное заведение. (Случай довольно типичный, так как здесь не требуются знания точных наук, а также элементарной эрудиции. Экзаменаторы, в основном имеющие ту же генетику, что и абитуриент, исходят из таких критериев, как "фактура", "самобытность" или "характерность". Кроме того, всегда есть определенные сложности с набором мужчин, так как зарплата у актера низка до неприличия, престиж - тоже, так что абитуриенты в большинстве своем (кроме столичных) либо действительно люди, беззаветно преданные искусству, либо те, что стояли перед дилеммой: заниматься им или менее престижными мелкими кражами с колхозных полей.
Так или иначе, этих субъектов притягивает театр, шоу-бизнес, кинематограф, радио, телевидение, пресса...
В большинстве случаев им там не удается сделать сколько-нибудь заметную карьеру прежде всего из-за недостатка целеустремленности, трудолюбия и элементарного самолюбия.
"Привлекательный блондин (22/180/88) для состоятельной женщины".
"Молодой симпатичный парень (20-178-86) познакомится с респектабельной и материально обеспеченной женщиной для интимных встреч на ее территории".
(Из газет)
Такой субъект старается быть полезным начальству, но оно особо не жалует его из-за размытости и ненадежности характера.
Он постоянно жалуется на бедность и старается прилепиться к какой-нибудь компании, собирающейся выпить и снисходительно простившей ему традиционное отсутствие денег на паевой взнос.
Он, не моргнув глазом, предложит девушке повести его в кафе.
Если его посылают за выпивкой и закуской, он, конечно же, "забудет" вернуть сдачу.
Перед незнакомыми слушателями хорохорится, изображает из себя непризнанного и невостребованного гения, "лишнего человека", хотя в глубине души отнюдь не склонен к самообольщению и отлично осознает степень своей никчемности.
Немного поколебавшись, он в конце концов решается дать объявление в газету или случайно знакомится с "материально обеспеченной женщиной", которая начинает содержать его. Он быстро привыкает к сытой и обеспеченной жизни, привыкает до того, что забывает о своей истинной роли в ней. Плебейское начало берет верх: вспоминая, как отец требовал уважения и поклонения лишь на том основании, что он "мужчина", наш герой начинает капризничать, покрикивать на свою спонсоршу, изменять ей с молоденькими "телками", если она живет одна - приходить к ней пьяным или с компанией собутыльников...
В конце концов спонсорша популярно объясняет, зачем его наняли, и вышвыривает за дверь. Не исключено, что он перед уходом что-нибудь из ценных вещей прихватит с собой "на память".
И снова поиск, и снова: "Молодой... интересный... состоятельную... обеспеченную..."
2) Этот субъект соответствует следующему объявлению:
"Я - симпатичный, сексуальный, темпераментный парень. Массажист. 28 лет. Хочу познакомиться с богатой женщиной, которая поможет мне стать на ноги. Нуждаюсь в поддержке. Буду Вашим навеки. Вы не пожалеете".
В отличие от первой разновидности, они владеют конкретным ремеслом, относящимся к сфере услуг: массажисты, парикмахеры, визажисты, модельеры, врачи-сексологи, психоаналитики.
Особых способностей в избранных профессиях они не обнаруживают как из-за врожденной бесталанности, так и из-за отсутствия самолюбивого трудового азарта, позволяющего даже не очень талантливым людям достигать стабильного и обеспеченного положения. По-настоящему хороший массажист не нуждается в том, чтобы его "ставила на ноги" богатая женщина, как указано в объявлении. Так и хороший модельер, и хороший парикмахер. Вообще любой специалист в чем бы то ни было, никогда не станет заниматься проституцией. Для этого нужно быть достаточно бездарным и ленивым.
Свою профессиональную посредственность они возмещают любовным пылом, гораздо более чем у представителей первой разновидности, отточенной сексуальной техникой и абсолютной всеядностью. Если первые пытаются соединить приятное с полезным, подыскивая более или менее привлекательную спонсоршу, то вторые с поразительной готовностью обслуживают и старух, и калек, и весьма экзальтированных дам с неординарными запросами, от орогенитального секса до инфантилизма (когда взрослые люди получают наибольшее удовлетворение в сексе, если с ними обращаются, как с новорожденными детьми).
Что ж, работа есть работа.
"Опытный и молодой визажист готов стать рабом Бизнес-Леди любого возраста и любых запросов. Вы будете счастливы, Мадам!"
Весьма возможно. Но визажист он, надо полагать, никакой.
3) Это настоящий профессионал.
Это не богемный "шаровик" первый и не - "чего изволите?" - второй. Это действительно опытный, знающий свое дело, свое место и умеющий хранить профессиональную тайну мастер.
Его телефонного номера вы не обнаружите в записных книжках отельных швейцаров, хотя он иногда и обслуживает иностранных миллионерш в их "люксах" - но только при посредничестве своего менеджера. Среди его постоянной клиентуры можно встретить и жен, и вдов высших чиновников, и высокопоставленных функционерок, и "крутых" бизнес-леди, которым хочется чего-нибудь поэкзотичнее их телохранителей-молотобойцев, и уставших от длительного воздержания жен вечно занятых гигантов теневой экономики...
Это зрелый мужчина, от 30 до 40 лет, с хорошими манерами, элегантный, эффектный, галантный и предупредительный, но без тени лакейства. Он знает себе цену, при этом проявляя высокую степень надежности, точности и самоотверженности - необходимых качеств любого человека, для которого избранное ремесло - единственный и надежный источник средств к существованию.
Наш короткий экскурс в историю мужской проституции завершается и хочется закончить вот такой цитатой:
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер".
КОНФУЦИЙ
Читать полностью: http://h.ua/story/260514/#ixzz2bS7jIZu5