Дальше людям без чувства юмора, ханжам и лицемерам не читать.
Итак, поиски ответа в Рунете в двух независимых источниках дали одинаковый результат :
С той разницей, что другой источник дал более экономичный вариант.
Собственно от русских мужиков чего то подобного и следовало ожидать . Более глубокий поиск привёл вот к такому неожиданному результату. Британская форма протеста. Перевод с английского, поэтому текст немного "корявый"
В Европе мусульмане достали всех.
ЖЕНЩИНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБУДЬТЕ!
это обращение распространяется на все страны Британского Содружества. осталось только выяснить какая погода будет в следующую субботу .
http://mtdata.ru/u3/photoDD05/20012249059-0/original.jpeg#20012249059
http://mtdata.ru/u5/photo43AB/20311878318-0/original.jpeg#20311878318
http://mtdata.ru/u2/photo0A80/20365467805-0/original.jpeg#20365467805
]]>
Этой истории уже 5 лет, но в тех местах за это время ничего не изменилось к лучшему...
Ниже изложены два самых грустных явления, из когда-либо вами виденного.
Так например первое, многие люди думают, что этого не существует. Это должен знать каждый, но СМИ не рассказывают об этом, предпочитают не говорить..
1. Массовая мусульманская свадьба в секторе Газа.
Несчастные дети, что за ужасная участь родится девочкой в исламской стране!
Хамас узаконивает педофилию.
450 женихов сыграли свадьбу с девочками меньше 10 лет в Газе.
Мохаммед женился на 6-летней невесте. Но ислам за 1500 лет достиг прогресса в Хамастане-в 2009 году невестам почти семь.
В Газе произошло большое событие...
ХАМАС спонсировал массовую свадьбу для 450 пар. Большинство женихов были старше 25 лет, большинство невест младше 10-ти.
Мусульманские лидеры, включая Махмуда Захара-лидера Хамас, присутствовали, чтобы поздравить пары, участвовавшие в тщательно поставленной церемонии.
"Мы заявляем миру и Америке, что они не могут лишить нас счастья и радости"-, сказал Захар женихам, одетым в одинаковые черные костюмы. Их также приветствовали жители близлежащего лагеря беженцев Джебалия.
Каждый жених получил в подарок от ХАМАС 500 долларов.
Несозревшие девочки, одетые в белые свадебные платья и с макияжем на лице, получили свадебные букеты.
" Эти свадьбу - подарок нашему народу, который стойко сопротивляется блокаде и войне,"- сказал один из лидеров ХАМАС Ибрагим Салаф.
А эти свадебные фотографии расскажут эту мрачную историю до конца.
По сегодняшним оценкам Международного центр исследований Женщин около 51 миллиона детей-невест живут на планете Земля и почти все они в мусульманских странах.
Двадцать девять процентов этих детей регулярно избиваются и растлеваются своими мужьями в Египте, двадцать шесть процентов подвергаются тому же самому в Иордании.
По данным ЮНИСЕФ ,ежегодно три миллиона мусульманских девочек. подвергаются обрезанию. Во всех цивилизованных странах эта практика сейчас вне закона.
Исламская практика педофилии восходит к пророку Мухаммеду, который после смерти своей первой жены Кадиджы ,умершей в 619 г. н.э.собрал одиннадцать жен и множество наложниц.
Исламский текст Сахих бухари гласит, что "Пророк имел безграничную способность к совокуплению. Он имел обыкновение посещать своих жен по кругу день и ночь и числом их было одиннадцать. Я спросил Анас,был ли Пророк достаточно силен для этого, на что она ответила, что его всегда мучила сексуальная жажда."
Все это было бы не таким шокирующим, если б не история любимой жены Пророка Айши.Айша была дочерью его ближайшего друга и сподвижника Абу Бахра.Как только взор Мухаммеда упал на его дочь Айшу,с тех пор он стал предаваться сексуальным фантазиям. Но было одно маленькое НО в этих фантазиях, в ту пору объекту его сексуальных фантазий было четыре года, в то время, как Пророк был зрелым мужчиной за пятьдесят.
Однако Мухаммед недолго тратил время на бесплодные фантазии и когда Айше исполнилось шесть, Пророк попросил Абу Бакра руки его дочери и после недолгого сопротивления последнего, получил его.
После свадьбы, Мухаммед в своей великой милости, позволил ребенку взять с собой игрушки, включая кукол.
Фактически в интимные отношения с ней он вступил, когда ей было 9,и не потому, что его заботило половое созревание девочки, а потому, что она заболела кожным заболеванием и потеряла все волосы. Пророк просто боялся заразиться. Когда Мухаммед умер Айше было
всего 18 лет.
Но педофилией занимался не только Мохаммед, это санкционировано Кораном.
Он предписывает, что если жена перед разводом беременна и если у вас есть сомнения относительно этого, поскольку у женщины не приходят месячные, вы должны ждать развода три месяца. Тот же период ожидания касается и жен, у которых еще не было менструации.
Те, кто полагает, что современные мусульмане не следуют эти учениям, должны посмотреть на эти фотографии и вспомнить слова аятоллы Хоменеи:
"Мужчина может получать сексуальное удовольствие от ребенка юного, почти младенца.Однако,он не должен проникать, но садомазохизм-это нормально. Если мужчина проникнет и повредит ребенка, он обязан содержать ее всю жизнь. Эта девочка, тем не менее не входит в количество разрешенных ему четырех жен.
Мужчине лучше, когда его жена начнет менструировать уже в его доме, а не доме отца.
Если отец женится на дочери, которая еще не менструировала, ему уготовано место в раю"...
http://www.usc.edu/dept/MSA/fundamentals/hadithsunnah/bukhari/
2] Ibn Ishaq, Sirat Rasul Allah, pp 525-526.
[3] Sahih Bukhari, 5: 235.
4] Ibid., 8:151, 5:234.
[5] Ibid, 5:62, 63.
[6] Ibid, 8:151.
[7] Ayatollah Ruhollah Khomeini, Tahrirolvasyleh, volume 4 (Gom, Iran: Darol Elm, 1990), p. 186.
2) Ну а ниже-фотографии ,сделанные в Лондоне.
Можете ли вы вообразить антиисламскую демонстрацию, проходящую в центре Багдада или Кабула?
Посмотрите на эти фотографии и решите, что в действительности вы думаете о будущем западного мира? Это фотографии шествия мусульман по улицам Лондона во время "Демонстрации религии мира"
Почему кто-то думает, что мы должны быть в состоянии войны с
такими миролюбивыми мусульманами?
Надписи на плакатах-
перерезать глотки оскорбителям ислама.
обезглавить оскорбителей ислама.
ислам будет править миром
в ад-свободу
Европа, извлеки уроки из 9.11
Европа, ты заплатишь, твою 9.11 грядет, за этим плакатом стоит полицейский и, как мы видим, ноль реакции. Читать не умеет, наверное.
Готовьтесь к настоящему Холокосту- этот плакат несет такая милая девушка в черной чадре.
Массовые убийства оскорбителям ислама
Ну и все плакаты примерно такого содержания.
Выводы делайте сами...
Тема эта не моя, но хотелось бы её продолжить, слишком много осталось недосказанным. Надеюсь автор первой части не обидится.
Самое главное - сайт самый подходящий для того что бы поговорить на тему : Ислам и секс.
Итак часть первая :
Прелести мусульманского рая: каждое утро – дефлорация 100 самовостанавливающихся девственниц
Саудовский шейх Яхья аль-Джана рассказал о тех приключениях, которые ждут праведников по прибытии в Парадиз.
Есть ли секс в Парадизе? Да. Ибн Аббас рассказал: “Мухаммеда спросили: О посланник Аллаха, будем ли мы заниматься сексом с нашими женами в Парадизе также, как мы занимаемся на Земле?. И Мухаммед ответил: Клянусь Аллахом, мужчина будет иметь сто девственниц в одно утро. Но что еще более удивительно – каждый раз, когда он будет к ней возвращаться, она снова будет девственницей, похотливой и женственной. Он увидит, что она снова девственница – не так, как женщина в этом мире, чья плева может быть порвана только один раз – и все. Каждый раз, когда он будет возвращаться со встречи с Аллахом, он обнаружит, что она снова девственница. Обитателям Парадиза дадут силу ста мужчин во всем, что касается еды, питья и секса, потому что некоторые обитатели Парадиза могут жениться на ста девственницах – или даже больше. Ему дадут силу ста мужчин, так, чтобы каждое утро он мог заниматься сексом с сотней девственниц Парадиза. (Что ж их так тянет к дефлорации? Какой в этом кайф, если женщины одни и те же с регенерирующей плевой? Прим. )
В раю немного женщин. Туда в основном попадают мужчины.Пророк Мухаммед сказал, что некоторые женщины даже и не понюхают Парадиза, хотя его запах можно учуять с расстояния, на преодоление которого потребуется 500 лет. Почему: – Потому что они не носят чадру, завлекают своими прелестями, носят облегающую одежду, используют драгоценности и парфюмерию, болтают с молодыми мужчинами и рассылают свои фотографии через вонючие социальные платформы. Аллах очень подробно описал девственниц парадиза. Он даже описал их груди: “На самом деле, для праведника это место триумфа, садов и виноградников, и грудастых женщин одного возраста”. “Грудастые женщины одного возраста” – это девственницы Парадиза. Аллах описал их грудь для того, чтобы вы получили представление о Парадизе. Не стыдно говорить о таких вещах. Аллах хочет, чтобы вы попали в Парадиз. Эти слова направлены людям, которые потеряют Парадиз, потому что они поддались разврату мгновения. Груди девственниц Парадиза подобны гранатам. Они не обвиснут. Эй, они прекрасны. Где вы, любители женщин? Где вы, где ваше желание девственниц? Как много людей потеряло всех обещанных девственниц рая, променяв их на одну шлюху без хиджаба?Аллах даже упоминает секс, с тем, чтобы возбудить в вас похоть к Парадизу. Там не только еда, питье и счастье. Там также и женщины – и вы ничего подобного не найдете в этом мире. Аллах сказал: “Воистину, обитатели Парадиза будут заняты приятнейшими вещами в этот день. Они и их жены будут резвиться на украшенных кушетках. Абу Муджлиз сказал, что спросил ибн Аббаса: “Аллах сказал, что обитатели Парадиза заняты. Чем они заняты? Что занимает их,о ибн Аббас? И Ибн Аббас ответил: “Они заняты тем, что рвут девственные плевы”.
]]>
Гарем — (с арабского — «запретное место») — место обитания или, попросту говоря, жилище женщин, рабынь и детей султана. Его назвали Дар-ус-саадет — «Дом счастья». Наиболее известны гаремы оттоманских султанов, но «Дома счастья» имели еще Аббасиды и Сельджукиды.
Сначала гарем предназначался для содержания рабынь, потому что в жены брали дочерей христианских правителей из соседних государств. Но после правления Баязида II (1481−1512) эта традиция изменилась, и жен султаны стали выбирать из обитательниц гарема.
Сначала гарем предназначался для содержания рабынь
Безусловно, главными гостями гарема были сами султаны. После них — мать султана (валиде). Когда ее сын восходил на трон, валиде в сопровождении пышной процессии переезжала из старого дворца в новый и поселялась в особых палатах. Вслед за валиде, наконец, шли жены султана — кадын-эфенди. Без сомнения, наиболее колоритными обитательницами гарема были рабыни (джарийе). Ответственными за безопасность гарема были: главы исламской иерархии (шейх-уль-ислама), великий визирь (садразам), начальник безопасности гарема (дар-ус-саадет агасы), и, конечно же, особенно заслуживающий внимания, особый класс служителей гарема — евнухи (гарем-агалары).
Рабыни
Откуда брались рабыни в султанском гареме? Очень просто — восточные князья сами отправляли своих дочерей в оттоманский гарем в надежде, что те станут избранницами султана. Рабынь покупали в 5−6 летнем возрасте и воспитывали до полного физического развития. Девушек обучали танцам, музыке, игре на музыкальных инструментах, этикету, искусству доставлять наслаждение мужчине. Уже в подростковом возрасте девочку предварительно показывали великому визирю. Если у нее обнаруживались физические недостатки, плохие манеры или еще какие-нибудь дефекты, цена ее резко падала, а ее отец, соответственно, получал меньше денег, чем ожидал. Кстати, продавая дочь, ее родители подписывали документы, свидетельствующие о том, что они больше не имеют на нее никаких прав.
Самым красивым рабыням, которых султан мог выбрать в жены, приходилось очень тщательно учиться. Первым пунктом было обязательное принятие ислама, если конечно девушка была иной веры. Затем рабынь учили читать Коран, совершать молитвы вместе или по отдельности. Получив статус жены, они основывали благотворительные учреждения и строили мечети, как-то предусматривали мусульманские традиции. Сохранившиеся письма султанских жен свидетельствуют об их образованности.
Рабынь учили читать Коран, совершать молитвы вместе или по отдельности
Кроме того, рабыни ежедневно получали жалование, сумма которого менялась при каждом новом султане. Им дарили подарки и деньги по случаю различных празднеств и торжеств. О рабынях хорошо заботились, но султан строго наказывал тех из них, кто отступал от установленных правил.
Если рабыня прожила в гареме 9 лет, и так и не была избрана в жены, она имела право покинуть гарем. Султан давал ей приданое, дом и помогал найти мужа. Рабыня получала подписанный султаном документ, подтверждающий ее статус свободного человека.
Фаворитки
Рабыни жили в общем или нижнем гареме. Фаворитки, обитали в верхнем гареме, а жены обычно жили во дворцах. Обычно если султан собирался провести ночь с какой-либо наложницей, он посылал ей подарок. Затем избранницу султана отправляли в баню. После бани ее одевали в свободную и чистую одежду и провожали в покои султана. Там ей приходилось ждать у дверей, пока султан не ляжет в постель. Войдя в спальню, она ползла на коленях до постели и лишь затем поднималась и ложилась рядом с султаном. Утро султан принимал ванну, переодевался и посылал наложнице подарки, если ночь, проведенная с ней ему понравилась. Эта наложница могла затем стать его фавориткой.
Если фаворитка беременела, она переводилась в разряд «счастливых»
Если фаворитка беременела, она моментально переводилась в разряд «счастливых» (икбал), если же таковых было несколько, то им присваивались ранги: первая (главная), вторая, третья, четвертая и так далее. Родив ребенка, икбал могла через некоторое время получить статус жены султана, но эта традиция соблюдалась не всегда.
У каждой икбал была отдельная комната в верхнем гареме. Их меню состояло из пятнадцати блюд: говядина, курица, фрукты, йогурт, компот, масло и т. п. Летом подавался лед для охлаждения напитков.
Жены султанов
Новая жена султана (кадын-эфенди) после свадьбы получала письменное свидетельство, ее одаривали новыми тканями, украшениями, нарядами, и, конечно же, из нижнего гарема ее поселяли в специально выделенную для нее отдельную комнату на верхних этажах. Главная хранительница и ее помощницы учили ее имперским традициям. В XVI—XVIII вв. кадын-эфенди, имеющие детей, стали именоваться хасеки. Первым этого титула удостоил свою жену Хюррем (также известную как Роксолана) султан Сулейман Великолепный.
Ночь с пятницы на субботу султаны были обязаны проводить только с одной из своих жен, остальные ночи же проводили с кем хотели. Таков был порядок, освященный традицией ислама. Если жена не была со своим мужем в течение трех пятниц подряд, она имела право обратиться к судье (кади). Кстати, за очередностью встреч жен с султаном следила та же хранительница.
Ночь с пятницы на субботу султаны проводили только с одной из своих жен
Кадын-эфенди обязательно называли своих сыновей «ваше высочество»; когда те приходили навестить их, они должны были встать и произнести: «Мой отважный юноша!» Независимо от возраста, принцы в знак уважения целовали руку кадын-эфенди. Женщины гарема, дабы продемонстрировать свое почтение, целовали подол юбки кадын-эфенди. В отношениях друг с другом султанские жены соблюдали ряд формальностей. Когда одна из жен хотела поговорить с другой, она отправляла к ней служанку, чтобы получить согласие. Едущую в паланкине жену султана сопровождали пешие евнухи. Если выезжали сразу все жены, то их паланкины выстраивались по старшинству владелиц.
Евнухи
Первые евнухи появились в оттоманском гареме во времена правления султана Мехмеда Завоевателя. Сначала охрану гарема поручали белым евнухам, но Мурад III в 1582 г. назначил евнухом абиссинца Мехмеда Агу. С тех пор в евнухи почти всегда отбирались абиссинцы (эфиопы).
Считалось, что белые мальчики тяжелее переносят операцию и после кастрации нередко умирают, черных же выживало значительно больше. Поэтому работорговцы-арабы стали похищать детей из Африки и отвозить их для кастрации в известные им места.
Так как евнухов становилось все больше и больше, они организовали своеобразную гильдию. Мальчики, принятые в эту гильдию, воспитывались взрослыми евнухами. Молодым евнухам в качестве имен давали названия цветов. Обученные евнухи обычно служили валиде, женам султана и принцессам. Евнухи охраняли вход в гарем.
Главный евнух гарема информировал султана об обстановкев гареме
Уже после 1852 г. все управление гаремом полностью перешло к евнухам. Главный евнух гарема покупал рабынь для своего султана и информировал его об обстановке — поведении его жен и наложниц, давал советы о наказаниях и продвижениях по гаремной иерархии. При этом круг обязанностей главного евнуха был весьма обширен — он даже имел право готовить султана на свадебной церемонии. Когда главный евнух уходил в отставку, ему назначалась пенсия. Новый султан, обычно назначал другого главного евнуха, но так бывало не всегда. Несмотря на то, что некоторые главные евнухи были совершенно неграмотными, они активно принимали участие в государственной политике, поскольку всегда получали поддержку самого султана и его жен.
Матери султанов
Комнаты матери султана (валиде) были вторыми по величине после комнат султана. На нижнем этаже жили служанки-рабыни.
Валиде, несмотря на свой статус, имели огромную власть. Султаны всегда почитали своих матерей и относились к ним с особым уважением.
Закат гаремов
Мехмеду VI Вахид эд-Дину (1918 -1924) суждено было стать последним султаном Османской империи. Потерпевшая поражение в Первой мировой войне Турция потерпела поражение, как союзница Германии, и была оккупирована союзными государствами.
Источники: archivarium.ru
VAM » Вс апр 06, 2014 9:52 am
Секс, безусловно, не только один из самых важных аспектов нашей жизни, но и самых приятных. Им занимаются все – от мала до велика. Так почему же, раз это такое приятное времяпрепровождение, мы иногда говорим категоричное «нет»?
Зачастую причина лежит не на поверхности, а далеко в глубине, и надо искать ее в подсознании девушки или в прошлом.
Причин может быть несколько.
Да-да, одной из причин сомнений – спать или не спать? – является фобия нежелательной беременности. Как правило, такие девушки даже с любимым человеком старательно предохраняются, не говоря уже о разовых контактах. А иногда, если они очень сильно сомневаются, им легче сказать: «Нет!» - как говорится: «На нет и суда нет!»
Этот страх обусловлен укладом жизни, моральной неподготовленностью («Ну куда мне сейчас ребенка?»), другими факторами. Зачастую эта фобия приходит из детства, когда мама из года в год повторяла своей послушной дочери – «Смотри, дорогая, тебе надо устроить свою жизнь, не дай Бог, принесешь «в подоле» лялечку - вся твоя жизнь пойдет под откос!» И даже когда девочка становится совсем взрослой, мама продолжает радоваться приходу у дочурки «дел». В таком случае, вполне самостоятельная, но еще не до конца состоявшаяся молодая девушка начинает испытывать страх. А вдруг это произойдет? Вдруг я забеременею? Что тогда делать?! На ум приходит только одно слово – аборт. А последствия? Поэтому проще (особенно новоиспеченному кавалеру) сказать: «Нет!»
Как же с этим бороться? Начнем с того, что это фобия, и ее надо убить на корню, иначе она опять пустит свои корешки и будет мучить снова и снова. Самый лучший способ – поговорить обо всем откровенно с мамой, с тем человеком, который породил этот страх. Вполне возможно, после того, как вы раскроетесь, и мама поймет, насколько глубоко вас запрограммировала – запрет спадет, а страх сам собой уничтожится, вам даже физически станет легче, и вы вдохнете полной грудью.
Если все-таки боитесь поговорить с самым близким человеком – обратитесь к психологу. В этом ничего страшного нет – практически у каждого человека есть свои фобии и если ты сам не можешь с ними справиться, а они мешают тебе жить, то помощь со стороны никогда не повредит.
Если все-таки это твои собственные установки (все время предохраняться), то помни – это пусть не стопроцентная защита, но 99,9% гарантии она дает, поэтому если у тебя прошли очередные «дела» - можно вздохнуть спокойно. К тому же, исходя из нынешней экологии и разных неблагоприятных факторов – как оказывается на практике, забеременеть не так-то легко.
Во многих культурах сохранение девственности (то есть целостности девственной плевы) до вступления в брак считалось необходимым условием. Это, однако, не исключало возможности других форм сексуального контакта.
Женская девственность во многих культурах тесно переплетается с персональной или даже семейной честью. Традиционно в некоторых культурах (особенно христианство, ислам, иудаизм, как и индуизм и прочии индийские религии) присутствовала глубокая вера в то, что потеря девственности до свадьбы является постыдной. В некоторых культурах (например, Банту в Южной Африке), проверка на девственность является обычаем. Это, как правило, означает проверку на девственность, совершаемую старшей женщиной. Аналогичная проверка, совершаемая монахиней в отношении главной героини, является одной из ключевых сцен художественного фильма Люка Бессона о Жанне д'Арк. Традиционно в западных свадебных церемониях носится вуаль, как символ девственности невесты.
Это одна из самых распространенных причин. Не секрет, что первый сексуальный опыт оставляет отпечаток на дальнейшей интимной жизни. Именно тогда закладывается отношения к партнеру в частности и к постели в целом. Если твой любовник был нежным, заботливым, трепетным, тогда останется самое благоприятного впечатление от первого полового контакта. Если же первый мужчина бы не слишком ласков с тобой и в первую очередь думал о том, как доставить удовольствие себе, тогда понятно, почему, новоиспеченному парню говоришь: «Нет!»
В данном случае есть одно лекарство – время. Очень важно, чтобы рядом с тобой был не просто очередной поклонник, а действительно близкий человек. Ты должна чувствовать, чтонужна ему, что он трепетно и искренне относится к тебе.
И когда ты поймешь всю серьезность намерений (если человек любит, он будет ждать, когда ты почувствуешь, что у вас полное доверие и взаимопонимание), расскажи ему то, что тебя мучает, и он тогда все поймет. Ведь вопрос: «Почему все так странно?» беспокоит его ничуть не меньше тебя. Главное - вы оба должны чувствовать, что хотите преодолеть этот барьер.
Этот разговор сблизит вас настолько, словно вы только что имели интимную близость. Теплыми руками и горячим сердцем он растопит лед внутри тебя. Главное - не торопиться, все должно быть постепенно: поцелуй, объятия. И, возможно, ты сама первая потянешься к новому этапу ваших отношений. Проявляй терпение.
Да, он тебе нравится, у вас теплые отношения и, конечно, в будущем планируешь заняться с ним любовью. Но сейчас: «Нет!»
В этом «Нет!» нет ничего страшного, потому что это ПОКА нет. Быть может, ты еще не достаточно уверена в своем молодом человеке и не решилась еще на близость с ним, потому что ты не доверяешь ему полностью. Быть может, ты стесняешься, боишься чего-то – да ведь есть масса причин, но сегодня, как говорится, не «День Бекхема». Порой, (что мужчин больше всего раздражает и отталкивает) вы настолько заигрываетесь, что доводите все до самой черты и бросаете дело на полпути. Когда парень уже практически готов – ты мило, с улыбкой, но очень твердо говоришь ему: «Нет!» В этот момент надо видеть лицо молодого человека, не достигшего заветной цели.
С любимым человеком лучше, чтобы все было обоюдно, просто ласки – значит ласки, ничего больше, чтобы не получилось потом эксцессов. С просто понравившимся парнем можно, в принципе, не церемониться. Ну, поиграла – и что? Исчезнет из твоей жизни после этого – туда ему и дорога.
И, наконец, ты просто настолько воспитана и принципиальна, что тебя вариант «просто переспать» не устраивает. Ты задумываешься о том, что ты хочешь большего, хочешь встречаться с этим молодым человеком. Может быть, даже выйти замуж за него… и тебе страшно, что этого не будет.
В этой ситуации сложно сказать что-либо однозначно, ведь секс – очень интересная вещь. Зачастую, люди после интимной близости становятся очень близки, им понравился секс, и они начинают «встречаться» все чаще и чаще. А бывает и так, чтопосле близости у тебя как будто отрезает все чувства к этому человеку. Поэтому ты еще и поблагодаришь судьбу, что он больше не позвонил после вашей «бурной» ночи.
Ты находишься в сомнениях – что будет дальше? Если ничего, а ты жаждешь большего – значит, может вообще тогда не начинать?
Спать «просто так» - в принципе, в наше время в порядке вещей, но многие барышни до сих пор не могут позволить себе это, они просто не приемлют этого для себя, называя мужчине часто одну только причину: «я так воспитана». Они недоумевают, почему она лишает себя таких удовольствий. Но они забывают о самом главном – о чувствах.
Иногда стоит рискнуть и кинуться в омут с головой – а вдруг? Или просто отдаться физическому желанию, выкинув все мысли из головы. Ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского!
«Живем один раз» - говоришь ты себе и полностью растворяешься в новых отношениях. Только помни, что самое главное – это забота о самой себе, доверие и полная гармония в душе, холодный разум и горячее сердце.
Помни, только ты решаешь – сказать «Да!» или «Нет!» Взвесь все за и против и пойми – нужно ли тебе это: сейчас, здесь, в эту ночь...
Лилия Медведева
]]>
Обрезание
Обрезание крайней плоти полового члена - операция, в Казахстане довольно популярная. Впрочем, не только в Казахстане: сегодня обрезание делают во многих странах мира. При этом причины операции со сложным для обывателя названием «циркумцизия» могут быть совершенно разными. Показаниями к обрезанию становятся требования здоровья, религии и даже эстетики.
Казалось бы, коренное население Казахстана не сомневается в том, что обрезание - необходимость. Каждый мальчик, достигнув определенного возраста, подвергается этой процедуре, ведь большинство считает, что того требует ислам. Однако, вопреки расхожему мнению, обрезание является желательным мусульманским обрядом - сунна, а вовсе не необходимым - фарз. Лично мне странно, что каждый, считающий себя мусульманином, довольно рьяно соблюдает этот желательный обряд, пренебрегая более строгими требованиями Корана, как, например, запрет на употребление спиртного. Но сейчас не об этом.
Циркумцизия, в отличие от множества других хирургических операций, выполняется отнюдь не только по медицинским показаниям. Многие врачи считают необходимой процедуру обрезания в целях профилактики инфекционных и онкологических заболеваний, а также недугов, передающихся половым путем. Не меньше найдется и противников таких профилактических мер. Полемика вокруг циркумцизии ведется давно, причем весомые аргументы имеются как у сторонников этой операции, так и у противников.
Необходимость обрезания считается бесспорной среди представителей противостоящих сторон лишь в случае медицинских показаний к операции. Медицинские показания к циркумцизии появляются при наличии слишком узкой крайней плоти, затрудняющей обнажение головки полового члена - фимозе. Осложнением фимоза может быть парафимоз, когда головка пениса защемляется крайней плотью, что влечет за собой крайне неблагоприятные для здоровья последствия. Здесь мнение сторонников и противников циркумцизии единогласно - операция нужна.
А вот в остальных случаях эти мнения расходятся. Профилактика различных заболеваний - вот, пожалуй, основной предмет спора.
Ученые из Югославии на международном съезде онкологов в 1960 году заявили, что обрезание способно полностью предотвратить возникновение рака полового члена. Исследования югославских докторов показали, что это онкологическое заболевание чаще всего встречается именно у необрезанных христиан. Среди мусульман, больных раком полового члена в сто раз меньше, а среди иудеев их нет вовсе. В ответ на это другая группа ученых утверждает, что конкретное наличие связи между обрезанием и раком никем не доказано. Кроме того, рак полового члена - заболевание крайне редкое и вероятность умереть от него ничуть не выше, чем вероятность умереть от послеоперационных осложнений в результате обрезания.
Сальные железы крайней плоти выделяют секрет, называемый смегмой. Во многом именно смегма и является «виновником» спора специалистов. «Как и любая биологическая среда, смегма может спровоцировать размножение вредных микроорганизмов, - говорит врач уро-андролог Андрей Васильев. - Что, естественно, влечет за собой возникновение различных инфекций». Именно поэтому большое количество специалистов видит в обрезании едва ли не панацею от инфекций мочеполовых путей. Нет смегмы - нет и благоприятной среды для всяческой «заразы». Однако одному доктору вторит другой. Вот мнение кандидата медицинских наук Андрея Молчанова: «Нельзя сбрасывать со счетов вопросы соблюдения личной гигиены. Сама по себе смегма не канцерогенна, а значит, не может принести вреда. Развитию вредных организмов способствует лишь «грязная» смегма, которая разлагается при длительном половом воздержании и ненадлежащем уходе за собственным телом». Наиболее оптимальный способ избежать инфицирования полового члена противники обрезания видят в соблюдении элементарных правил гигиены. Нет грязи - нет и благоприятной среды для всяческой «заразы».
Американские ученые пришли к выводу, что процедура обрезания на 55% сокращает риск заражения ВИЧ. Российский профессор медицины, вирусолог Даниил Голубев утверждает, что достичь таких показателей в профилактике заболеваний не всегда удается даже с помощью специальных вакцин: «Дело в том, что слизистая выстилка крайней плоти, которая, кстати, не несет никакой полезной функции, чрезвычайно чувствительна вообще к инфекциям и в частности к вирусу СПИДа. И поэтому удаление крайней плоти резко уменьшает вероятность заражения при половом контакте».
Однако далеко не все представители медицинского сообщества готовы согласиться с бесполезностью крайней плоти.
«Крайняя плоть, во-первых, предохраняет чувствительную головку члена от повреждений и от переохлаждения. Во-вторых, смазка - смегма - содержит лизоцим, защищающий мочеиспускательный канал от инфекций. В-третьих, загрубевшая и сухая головка полового члена - это, прежде всего, не физиологично и создает определенный дискомфорт при занятиях сексом. В конце концов, в нашем организме нет ничего лишнего», - считает андролог Кирилл Воропаев.
Становится ли секс лучше после обрезания? Особого противостояния мнений здесь нет. Однако это - яркий пример палки о двух концах. Нередко к циркумцизии прибегают мужчины, склонные к преждевременному семяизвержению. Головка, лишенная крайней плоти, грубеет и теряет чувствительность. А потому половой акт может длиться дольше. Что, в данной ситуации, положительно. С другой стороны, большинство мужчин, обрезанных в возрасте половой зрелости, отмечают, что секс стал менее ярким, чем до операции. Это, конечно, также связано с тем, что нежная кожа головки члена грубеет и теряет прежнюю чувствительность.
Как на каждый яд найдется противоядие, так на каждый аргумент одной стороны спорящих найдется не менее веский аргумент у другой стороны. А что же думают о циркумцизии как о профилактической мере казахстанские доктора?
Уролог-андролог Владимир Арепьев из Городского Центра Репродукции Человека, города Алматы:
«В свете последних наблюдений, операция по обрезанию крайней плоти в действительности снижает риск появления заболеваний, связанных с поражением крайней плоти: генитальный герпес, баланопостит и других. Снижается риск заражения заболеваниями, передающимися половым путем, такими как СПИД, сифилис, гепатит В, С, так как уменьшается вероятность появления нарушения целостности кожного покрова при половых контактах.
Чаще всего обрезание рекомендуется проводить в детском возрасте, до 7 лет. Взрослым я рекомендую провести циркумцизию при рецидивирующем генитальном герпесе крайней плоти, в некоторых случаях при ускоренной эякуляции.
В последнее время количество взрослых пациентов, желающих сделать себе обрезание без медицинских показаний, увеличилось в связи с пропагандой в СМИ и по религиозным причинам».
Владимир Эдуардович говорит, что циркумцизию рекомендуется проводить мальчикам до 7 лет. Во время американской «волны повального обрезания» очень многих детей родители подвергли этой операции. Такая активность привела к созданию союзов противников обрезания. Защитники детских прав теперь говорят, что нельзя травмировать психику ребенка без веских на то причин. Обрезание в целях профилактики аналогично повальному удалению миндалин, практиковавшемуся в свое время, считают они. Кстати сказать, в последние годы пластические хирурги США работают над возвращением крайней плоти обрезанным мужчинам. Видать, снова волна популярности наступает. Только уже другой.
Делать или не делать обрезание? Я постаралась привести все серьезные аргументы «за» и «против», а вот решение принимать, конечно же, Вам, читатель. И не забывайте, что и в этом вопросе важно доверить свое здоровье квалифицированному специалисту!
источник
]]>На этом странном фото – свадьба Фатьмы Улановой и Джамала Сиракова из деревни Рыбново. Жители этой болгарской горной деревни, которые относятся к исповедующей ислам этнической группе помаков, славятся уникальными свадебными церемониями, проходящими исключительно зимой.
Девушки помаков выходят замуж согласно многовековым традициям своего села: с закрытыми глазами, разукрашенным красками и блестками лицом, в ярком наряде и с венком из бумажных цветов на голове. Местные свадьбы играют настолько важную роль для жителей деревни, что даже те мужчины, которые работают за границей, приезжают, чтобы посмотреть на церемонию.
Для людей из Рыбново гораздо важнее их религия, чем национальность. И себя они отождествляют не столько с какой-то этнической группой, сколько с представителями своей религии. В деревне 10 священников и 2 храма на 3500 жителей.
Семья будущей невесты копит приданое со дня рождения девочки. Большая часть приданого – это вязаные вещи ручной работы, лоскутные одеяла, книги, носки и ковры. Утром перед свадьбой члены семьи устанавливают деревянный помост 50 метров в длину и 3 метра в высоту и развешивают на нем приданое.
Почти все жители деревни приходят посмотреть на эту выставку, маленькие дворики в дни свадьбы превращаются в своего рода шоурумы.
Затем жених и невеста исполняют традиционный танец на центральной площади, к ним присоединяется большинство молодых жителей деревни.
Но самая важная часть обряда – разукрашивание лица невесты – проводится на второй день после свадьбы. Родственницы молодой покрывают ее лицо толстым слоем белой краски и украшают его разноцветными блестками. На голову невеста надевает длинную красную фату. На свадьбе никто не пьет алкогольные напитки, а секс до свадьбы – это табу.
Жених, мать невесты и ее бабушка ведут молодую, одетую в яркий корсет и мешковатые штаны, к ожидающим гостям. Невесте запрещено открывать глаза до тех пор, пока священник не благословит юную пару. Сложно сказать, когда именно появилась эта традиция. Жители деревни сталкиваются с бОльшими трудностями, чем большинство мусульман в Болгарии.
«В 1960 году запретили исламскую музыку на свадьбах, затем – традиционные костюмы, а в 1980-х были запрещены все традиционные свадебные обряды», – говорит мэр Ахмед Башев, рожденный в Рыбново.
Жители села зарабатывают на жизнь сельским хозяйством, но низкий уровень доходов в самой бедной стране ЕС заставляет мужчин искать работу в крупных городах Болгарии или в западной Европе, и не в последнюю очередь ради того, чтобы заработать на свадьбу. Мужчины из поселения редко женятся на ком-нибудь кроме обитательниц Рыбново.
]]>Те, кто преследует геев, вероятнее всего, не представляют себе, что признать собственную гомосексуальность – шаг, требующий великого мужества. Куда большего, чем толпой наброситься и избить одиночку, повинного лишь в том, что он отличается от других.
Несколько месяцев назад в Волгограде с чудовищной жестокостью убили подростка. Убили его же приятели, которым он признался в том, что он – гей. Наверное, он считал их своими друзьями и думал, что они его поймут. Или устал скрываться и ощущать собственную инакость. Или просто лишнего выпил. Теперь этого никто уже не узнает. Так или иначе, он не был преступником: даже наши депутаты, кажется, пока еще не додумались до того, чтобы снова, как несколько десятилетий назад, объявить гомосексуализм преступлением. Он не был больным: гомосексуализм ни в одной цивилизованной стране давно уже не расценивается как заболевание. Он просто был другим и сказал правду.
Наука так и не может объяснить природу гомосексуальности. Биологи ищут гены, которые могли бы быть ответственными за сексуальную ориентацию. Психологи предлагают свои версии. Особенности восприятия себя, когда психологическое самоопределение пола не совпадает с биологической половой принадлежностью. Преждевременное сексуальное развитие, когда реализовать влечение с противоположным полом просто невозможно из-за ограниченности контактов. Словом, причин может быть много. А вот следствий, кажется, остается все меньше и меньше. По крайней мере, в России. Пока Запад легализует однополые браки и снимает блестящие фильмы про однополую любовь, наша страна все дальше уходит от признания того простого факта, что геи – такие же люди, как и гетеросексуалы.
«Я не видел и не слышал своих родителей четыре года, – рассказывает 23-летний Ринат. – Нашу семью нельзя назвать очень религиозной. Но когда я признался, что люблю мужчин, отец сказал: «Ты предал ислам. Наша вера запрещает эту грязь. Или ты сейчас же уйдешь из нашего дома, или я своими руками тебя убью. И если останешься в Татарстане, знай: родных у тебя здесь больше нет». Я уехал в Москву. Мне очень трудно здесь. Но переделать себя еще трудней. Я ведь пытался, я много раз пытался, перед тем как рассказал все семье».
Фильм о судьбе геев, исповедующих иудаизм и не готовых отречься ни от веры, ни от любви.
Режиссер Сэнди Симха Дубовски, 2001.
Переделать себя – отчаянное желание, знакомое всем гомосексуалам. Оно приходит вместе с чувством стыда почти сразу вслед за первыми догадками о том, что «я какой-то не такой». «Этот стыд зарождается рано, часто уже к шести годам, – полагает психоаналитик Серж Эфез (Serge Hefez). – Мальчики чувствуют свои влечения и одновременно необходимость прятать их, чтобы не быть отвергнутыми».
Дальше становится только труднее. И пока их гетеросексуальные сверстники назначают первые свидания девушкам, познавая все радости подросткового формирования чувственности, геи изобретают самые разные стратегии выживания. Придумывают себе несуществующую любовь, для отвода глаз ухаживают за одноклассницами или даже распинаются на каждом шагу о своей ненависти к «гомикам» – только чтобы доказать, что они «настоящие мужчины». Но какую бы стратегию они ни выбрали, их психика формируется в страдании, уверен Серж Эфез. Фактически они проходят через «ампутацию» подросткового возраста. «Они оказываются лишены важнейшего перехода между детством и взрослым возрастом, когда мы учимся сексуальности через заигрывание, флирт, ласки, – объясняет психоаналитик. – Они не получают ничего из этого – разве что украдкой и с неотступной мыслью о том, что это постыдно. Неслучайно попытки самоубийства случаются у молодых геев в 7–10 раз чаще, чем у гетеросексуальных подростков». Это европейская статистика, российской не существует. Но наша картина наверняка не лучше.
Не меньший страх – боязнь того, через что пришлось пройти Ринату. Страх быть отвергнутым собственными родителями. «Я рано начал жить отдельно, еще на первом курсе института, – вспоминает 32-летний Алексей. – И конечно, это мне очень помогло, я почти десять лет оттягивал разговор с родителями. Отшучивался на вопросы, почему я не знакомлю их со своими девушками и когда же они наконец увидят внуков. А потом понял, что больше так не могу».
Алексею повезло. «Когда я все рассказал, мама и отец переглянулись. Какое-то время молчали, а потом отец сказал: «Ну, вообще-то мы и так давно уже догадывались. Но ты молодец, что сам смог с этим к нам прийти. И знаешь, я хочу сказать, что ты поступил как мужчина». Я готовился к какому угодно повороту, столько раз все в голове прокручивал. А тут… Тут я просто заплакал».
Но сколько тысяч совсем других отцов приходятся на одного такого! А еще – друзей, родственников, коллег и знакомых, которые отказывают геям чуть ли не в принадлежности к роду человеческому. 40-летний Станислав рассказывает, как навсегда перестал общаться со своим старшим братом. «Мы были очень близки, я очень любил его детей, часто гулял с ними, играл. И когда лет в 25 я решил «выйти из подполья», первым обо всем я рассказал брату. А он запретил мне приближаться к его детям. Кажется, гомосексуал и педофил – для него одно и то же».
Спустя полгода Станислава уволили. «Специалист ты неплохой, – сказал ему начальник. – Можешь далеко пойти. И сам я против твоей ориентации ничего не имею. Но разговоры про тебя пошли. Даже среди клиентов. Фирме это ни к чему».
Сейчас у Станислава хорошая работа. И он уже много лет живет с человеком, которого любит. Но живут они в Париже. Где, впрочем, тоже совсем недавно прошли многотысячные акции протеста против легализации однополых браков.
Но чего ради геи, прекрасно зная, что им грозит, снова и снова набираются мужества сказать о себе правду? В сущности, ради абсолютных пустяков. Ради того, чтобы не корежить свою психику отчаянными и бесполезными попытками себя переделать. Ради возможности попасть в неурочный час в палату к любимому человеку, если он заболел. Ради счастья просто идти с ним по улице, держась за руки и не опасаясь обвинений в зловредной пропаганде. Это ведь и правда пустяки, о праве на которые большинство гетеросексуалов даже и не задумываются. Но из них и состоит право быть человеком.
Всемирно известный исследователь супружеских отношений, психолог Джон Готтман (John Gottman) и его сотрудники предприняли масштабное исследование 40 разнополых и 40 однополых пар*. Оказалось, что геи и лесбиянки ведут себя более вежливо во время споров с партнером: они менее агрессивны, деспотичны и склонны к угрозам, зато чаще прибегают к юмору. Правда, геям оказалось труднее идти на примирение: исследователи видят одну из возможных причин в том, что в гетеросексуальных парах мощным стимулом к восстановлению отношений служит наличие детей. Но в целом отношения в гомо- и гетеросексуальной паре строятся по одним и тем же законам. Разумеется, каждый человек переживает свой уникальный чувственный опыт. Но любовь остается любовью вне зависимости от пола любящих.
источник
Любовь всегда находилась в зоне чувственного мира, а вот отношения зачастую обращались к геометрии: тут вам и треугольники, и четырехугольники... вплоть до многоженства и многомужества. Какая геометрическая фигура в отношениях близка вам, решайте сами, но то, что подобные многочисленные углы — это катастрофа, факт.
http://wictoria.ru/post/2740/relations-shvedskaya-semyya-kat...
Но вот на улице встретил бывшую студентку. Она влюбилась в молодого человека и приняла ислам. Согласно своим убеждениям она полагает необходимым постоянное ношение хиджаба. Невольно задумался над судьбой девушек Ставропольского края, внезапно принимающих новую для себя религию. С упоением неофитов такие, как она, открывают для себя много нового, подвергают себя духовным практикам и необычным телесным испытаниям. Поскольку мировых религий всего три, то наиболее заметным внешним преображением является принятие ислама. Принятие христианства либо буддизма сегодня не сопровождается броской внешней атрибутикой. Например, обязательной к ношению бородой. Принятие ислама девушкой невозможно не заметить. Отчего-то вновь обращенные девушки, не являющиеся мусульманками в связи с традицией и этнической принадлежностью, считают необходимым всячески подчеркивать ношение хиджаба (никаба, паранджи). Напомню, что хиджаб – традиционный женский головной платок, в буквальном значении слова покрывало, то есть одежда с головы до ног. В виде платка он, как правило, сделан из шелка и имеет однотонный зеленый цвет. Закрывая волосы, лоб, уши и шею, он придает лицу некую абстрактность, не лишенную, впрочем, миловидности. Никаб – головной убор, закрывающий лицо с узкой прорезью для глаз. Паранджа – халат с длинными ложными рукавами и с закрывающей лицо волосяной сеткой. В качестве объяснения такой необходимости приводится сунна Корана (Ан-Нур, 31-й аят, здесь и далее в переводе Абу Аделя) «И скажи (о, Пророк) верующим (женщинам): пусть они опускают свои взоры [пусть не смотрят на чужих мужчин и на те части тел мужчин и женщин, на которые не разрешено смотреть] и (пусть) берегут свои органы (от того, что запретил Аллах и пусть не показывают их другим), и пусть не показывают (мужчинам) свою красоту, разве только то, что видно из них [то, что уже невозможно скрыть, как например одежду...]». Подобного объяснения оказывается достаточно в большинстве случаев. Тем более что сопровождается оно устным цитированием Корана, этой и других сунн, тогда как его чтение правоверным возможно лишь на языке оригинала, то есть на арабском языке. И при принятии ислама неофитом из Ставрополя весьма редко происходит постижение священного текста Корана. Потому что это действительно невозможно без свободного владения языком оригинала, требует специального образования, да и попросту подрывает моральный авторитет наставника, ведущего работу по обращению. И между прочим, выполняющего благороднейшую из миссий, поскольку наличие у человека веры в качестве жизненного якоря всегда лучше безверия, означающего готовность примкнуть к тем морально-нравственным ценностям, какие на сегодня выгоднее. Только вот устный рассказ о столпах веры наставником не всегда может сопровождаться объективно характеризуемым, с учетом исторической ретроспективы, рассказом о положении женщины в исламе. Будучи весьма прогрессивным установлением статуса женщины в период формирования ислама как религии в VII веке, он предоставлял ей определенные семейные и имущественные права. В доисламской Аравии положение женщины было совершенно бесправным. Шариат как исламский закон предоставил женщине право распоряжения лично ей принадлежащим имуществом. Установил основы брачного союза, как имущественного договора мужчины с семьей женщины, а затем и с самой женщиной. То есть статус женщины был существенно поднят вверх по социальной лестнице применительно к ситуации на Аравийском полуострове. А вот, например, в Орде статус женщины с принятием ислама в качестве доминирующей религии в имущественном и политическом смысле снизился, и весьма существенно. Монгольские матери и жены с периода основателя империи Чингисхана были полноценными членами общества, выполняя порой и функции соправителей. В этой связи можно вспомнить мать Тимучина Оэлун и его жену Бортэ. Более того, Тайдугла, жена хана Узбека, даже была некоторое время фактическим правителем Орды в середине XIV века. Иное дело не имущественный статус женщины, а категории «чистый»/«нечистый». Современному человеку, оснащенному коммунальными удобствами, трудно понять, почему правая рука является «чистой», а левая – «нечистой». Почему животные поделены на «чистых» и «нечистых». Да по существу и все феномены внешнего мира имеют деление по этому критерию, восходящему к ветхозаветным временам. Запрет и разрешение на каждый из поступков (деяний) с точки зрения их последующей нравственной оценки являлся одним из элементов жесткой регламентации, функционально, нацеленным на выживание племени (иудеев) во враждебном окружении. Заимствование критерия нравственной оценки в зависимости от разделённости на категории дозволенное (чистое) и не дозволенное (не чистое) явился необходимым мобилизационным моментом и в выживании уже другого племени (арабов) в окружении недружелюбных народов. Женщина отнесена к категории, соприкосновение с которой требует последующего очищения, причем вне зависимости от текущего физиологического статуса. Приведем 43-й аят из Суры Ан-Ниса Корана: «О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны [[Этот аят был ниспослан еще до того, как был ниспослан аят о полном запрещении опьяняющих средств]], пока не будете понимать, что вы говорите, и (также) не (приближайтесь к молитве) оскверненными [будучи в состоянии большого осквернения] – кроме как будучи в пути [не имея воды или просто проходя через мечеть] – пока не омоетесь [пока не совершите обряда большого омовения]. А если вы больны (так, что не можете использовать воду или ее использование увеличит болезнь) или (находитесь) в дальней поездке, или кто-нибудь из вас пришел из отхожего места, или вы прикасались к женщинам и не нашли воды, то (вместо омовения водой) совершайте обряд очищения чистой землей [таяммум] и обтирайте (ею) ваши лица и руки. Поистине, Аллах снисходительный (и) прощающий!». Эта выдержка из священного текста, как и всякая иная цитата без всего контекста, конечно же, не является полноценной характеристикой статуса женщины в исламе. Просто необходимо понимание, что традиция укутывания женщины преследует не одну, а сразу множество целей. А основанием её является априорно негативная оценка женщины с позиции хорошо/плохо. Она воспринимается и должна восприниматься общиной (уммой) как субъект, тщательно оберегаемый, в том числе и ею самой. Обратные действия и поступки могут служить основанием к «убийству чести». По сообщениям различных средств массовой информации, такие «убийства чести» приобрели в последние годы характер чудовищной эпидемии. Семья жертвы, не сохранившей самоценность, иногда только лишь репутационную, совершает ритуальное наказание, которым традиционно является побитие камнями. В Ставрополе плодотворно уживаются разные традиционные религиозные ценности. Один из моих друзей, правоверный мусульманин, ведёт свой бизнес с активным участием жены и дочери. Фактически главой обширной фирмы, ведущей сетевую торговлю является его жена, а не он сам. Разумеется, ему и в голову не приходит обсуждать с кем бы то ни было доводы о чистоте либо не чистоте своей жены, а тем более – дочери. Религиозная традиция в его воплощении так переплетена с национальной, что женщина является для него равноправным партнером. Описанная мною семья – карачаевцы. А вот в другой приятельствующей семье жена – домашняя хозяйка, не имеющая почти никаких связей с внешним миром. Все дела ведутся мужем без каких-либо домашних объяснений финансового благополучия либо неудачи. Эта семья русская и православная, и обе семьи живут в городе почти бок о бок. Ни в той, ни в другой женщины не покрывают головы и лица (его частей) специальными тканями. Разве что по погоде. Да и то в меха. Само по себе ни религиозное установление предлагаемой женщине модели поведения, ни национальное не является препятствием для её полноценного семейного либо социального выражения. Другое дело происходит при смене традиционного уклада жизни: когда девушка меняет привычный порядок вещей, потому что влюбилась. Совершая шариатский обряд заключения брака, она исходит из своих традиционных представлений об устойчивости института брака. Однако, как и всякий правовой институт, он обладает критериями самодостаточности и критериями внешней оценки. Самодостаточный брак устойчив вне зависимости от внешних обстоятельств, по тем основаниям, что его участниками, то есть супругами, выступают самодостаточные люди. Молодые люди, то есть люди не сформировавшиеся в полноценного члена общества, нуждаются во внешней поддержке, в том числе и в деле вступления в брак и содержания семьи. Поэтому мусульманский брак молодых людей устойчив лишь в умме, то есть поддерживаемый семьями жениха и невесты. Брак лишь тогда совершен согласно шариату, когда кроме собственно процедуры бракосочетания исполнены процедуры, ему предшествующие: сговор, сватовство (хитба); передача невесты в дом жениха (зифаф); свадебное торжество (урс, валима). Только после этих обрядов допустимо фактическое вступление в брачные отношения – никах. Шариат как правовая дисциплина не преподается в светских учебных заведениях. С одной стороны, это соответствует конституционному принципу Российской Федерации отделения церкви от государства. С другой – знакомство с шариатом не из письменных источников, а из устной традиции порождает элементарное невежество. В том числе и представление девушки о том, что исламский брак заключается простой словесной формулой, без участия в том семей жениха и невесты. Такое убеждение, конечно, может быть лишь у девушки, поверхностно знакомой с исламом, у неофитки. Девушке, воспитанной в мусульманской традиции, сама идея заключения брака простой словесной формулой, то есть без соблюдения остальных ритуалов и процедур, покажется несерьезной. Формализация брачного ритуала доведена до абсолюта, и даже шуточные произнесения формулы брака влекут возникновение брачных отношений. Оборотной стороной формализации выступает такой же механизм и расторжения брака: устное произнесение формулы развода влечет его прекращение. Однако брак, заключенный без соблюдения традиций, тоже фактически является формальностью. Эти и подобные им нюансы, как, например, институт временного брака, дозволенного у шиитов и запрещённого у суннитов, безусловно, нуждаются в публичной распространенности. На наш взгляд, они должны быть известны каждому, вне зависимости от степени юридической образованности. По российскому законодательству все имущество супругов является совместно нажитым, за исключением унаследованного либо полученного в дар одним из супругов. Напомним, что шииты в широком смысле слова – это общины, признавшие Али ибн Абу Талиба и его потомков единственно законными наследниками и духовными преемниками основателя ислама. Преимущественно распространены в Иране, Азербайджане, Бахрейне, Ираке и Ливане. Сунниты признают верховной властью власть халифа, то есть правителя, оставляя богословам лишь духовные функции. Переходя из одной традиционной веры в другую, меняя внешний облик и всячески пытаясь изменить мировосприятие и мировоззрение, приходится становиться «ортодоксальнее ортодоксов». Потому что воспитанная в исламской традиции девочка воспринимает отношение к ней как оберегаемой ею же ценности само собой разу-меющимся обстоятельством. А девушка, наделенная достаточным разумом, такой феномен не просто принимает, но и использует в качестве одного из доводов победы на жизненном пути. Совершенно иное дело – девушка, не обладающая априорным воспитанием ортодоксальной мусульманки. Ей приходится следить за каждым своим взглядом и шагом, постоянно бояться сделать ошибку, обладающую статусом греха. Такое испытание не из легких. Иными должны стать мимика, походка, жесты, бытовые слова. На что мусульманке смотреть можно, а на что нельзя во всём многообразии окружающего мира? Порой ответ таков: чтоб не ошибиться, ни на что смотреть нельзя. Неофитке даже заурядное «здравствуйте» нужно заменить на «салам аллейкум», а дату своего рождения исчислять не от Рождества Христова, а от переселения в Ясриб. Ведь это не просто иные слова, это воплощение иного жизненного уклада. Не здоровья отныне нужно желать встречному, а мира. Ни один матримониальный проект, в связи с которым случается вот такое скоропостижное обращение, не сможет заменить привычного повседневного жизненного уклада, превратив счастливую влюбленность в ежедневное испытание на прочность в постижении столпов ислама. Поэтому не составляет труда узнать, что Коран не запрещает брака между мусульманином и христианкой (и иудейкой) и без принятия ислама невестой. Сура Аль-Маида, 5-й аят: «Сегодня стали дозволенными вам блага [любая разрешенная Аллахом пища]. И пища тех, кому даровано Писание [мясо, зарезанное иудеями и христианами], разрешается вам и ваша пища [мясо] разрешается им. И (также дозволено вам жениться на) целомудренных [супружески верных] из (числа) верующих [на мусульманках] и целомудренных [супружески верных] из тех, кому даровано Писание до вас [на иудейках и христианках], если вы им дадите их вознаграждение [брачный дар]…». Нет, да и не будет нужды мчаться в объятия чужой веры, кроме как по большой любви. В Бога ли, в человека ли. Но, рухнув в такую сладкую любовь, выныривает человек в каждодневные испытания на прочность. Взгляд от горизонта прочно спрятав в пол. Достанет ли духу их одолеть? |
http://kavkaz.mk.ru/articles/2014/11/06/smeniv-kokoshnik-na-...
да]]>
Жена – это был идеал женщины для нацистов, женщинам запрещали учиться в вузах и работать в офисах и на производстве. В 1937 году нацисты открыли «Школы подготовки жён». Через них должны были проходить девушки, выходящие замуж за членов СС и функционеров НСДАП. В школах их учили домоводству, уходу за детьми и сельскому хозяйству…
В начале августа в Берлине в архивах были найдены инструкции по ведению учебы в нацистских «школах жён». Эти документы дали повод для разговоров в Первом мире о ещё одной родовой черте нацизма – кроме антисемитизма и антикоммунизма ею была и антифеминизм.
Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер в 1936 году подписал указ о создании специального курса обучения для девушек, желающих стать жёнами нацистов. «Школы невест», где девушки проходили курс молодой жены, возглавляла Гертруда Шольц-Клинк — глава Национал-социалистической женской организации (на пике, в 1943 году, в этой организации состояли 7 млн. немок).
В эти учебные заведения зачислялись те, кто намеревался связать себя узами брака с членами СС и освобождёнными работниками национал-социалистической партии Германии. В 1939 году этот список расширили – в него вошли такие потенциальные мужья, как офицеры.
Первая школа была открыта на острове Шваненвердер на озере Ваннзее под Берлином (вблизи вилл Геббельса и Альберта Шпеера). До 1944 года в Германии в общей сложности появилось 32 таких школы.
В школу принимали только ариек (иногда делалось исключение для немок с не более, чем 1/8 еврейской крови). У них не должно было быть физических увечий и психических заболеваний (в школу не принимались также те, у кого один из родителей страдал шизофренией).
В школах невесты проходили 6-недельный курс (с 1939 года – двухмесячный), в течение которого обучались не только домоводству, но и основам генетики и учения о расах, а также политологии и истории. Обязательны были 2 урока физкультуры каждый день. Также обязательным элементом учёбы стало сельское хозяйство – только этот труд признавался достойным немецкой женщины (об этом чуть ниже).
Кроме того, невестам преподавали риторику, светские манеры и уход за детьми. В конце курса, при условии усвоения всех знаний, выдавались сертификаты, дающие право выйти замуж за «образцовых немцев». Бракосочетание такие выпускницы совершали по неоязыческим обрядам.
Руководительница немецких женщин – Шольц-Клинк
Обучение в таких школах было платным – 135 рейхсмарок (400 английских фунтов, или примерно 20 тысяч рублей по нынешнему курсу). Но эти деньги вскоре «отбивались»: при браке выпускнице такой школы с «истинным арийцем» государство выдавало им беспроцентную субсидию в 1000 марок на 5 лет (150 тысяч рублей), и при рождении каждого ребёнка из этой суммы прощалось 250 марок.
Основой воспитания немецкой жены тогда были «три известных К»: kinder, küche и kirche (дети, кухня и церковь). И это не художественное преувеличение – именно таким виделся идеал женской деятельности у нацистов. Точнее – у немцев, ведь идеологическая основа что «школ для жён», что роли женщины в обществе была придумана еще до прихода Гитлера к власти.
В 1917 году в Штутгарте была открыта первая «Школа матерей», где на фоне тягот Первой мировой женщин централизованно обучали преданности семье, государству и домоводству. Нацистский режим был весьма заинтересован в увеличении населения. А отсюда следовало, что наёмная работа и обучение в вузах были препятствием для исполнения главной функции женщины.
Если трудящаяся женщина вступала в брак и добровольно оставляла работу, ей выдавалась беспроцентная ссуда в 600 марок. С 1934 года началось активное поощрение рождаемости: вводятся детские и семейные пособия (до 30 марок на одного ребёнка, чуть более 4200 рублей), медицинская помощь многодетным семьям оказывается по льготным расценкам. Были открыты специальные школы, где беременных женщин готовили к будущему материнству.
Пропаганда не уставала превозносить достоинство и честь матери, а те женщины, которые имели 8 детей, награждались Золотым материнским крестом (дополнительно им полагалось пособие в 500 марок в месяц – около 70 тысяч рублей). Германия стала единственной крупной европейской страной, в которой рождаемость росла очень высокими темпами. Если в 1934 году появилось на свет чуть более 1 млн. младенцев, то в 1939 году — уже около 1,5 млн. детей.
Поощрялось и занятие женщинами политикой. В 1941 году число женщин среди членов НСДАП составляло 16,5% (это почти в 2 раза больше, чем состояло женщина в ВКП(б) в СССР).
Для безработных женщин из низов (рабочих и крестьян) были организованы трудовые лагеря, в которых они были обязаны работать 20 часов в неделю. Обитательницы трудовых лагерей получили униформу, обязательным атрибутом которой была нарукавная повязка со свастикой. Девушек стали именовать «работницами» – «Arbeitsmaiden» наполняя устаревшее слово «die Maid» (дева, девушка) идеологическим содержанием.
Каждая буква обозначала одну из добродетелей, присущих немецкой женщине: der Mut – мужество, die Aufopferung -самопожертвование, der Idealismus – идеализм, die Demut – смирение.
После прихода к власти нацисты стали рассматривать стремление женщин к профессиональной, политической или академической карьере как противоестественное явление. Высшим счастьем для женщины должно было быть ее пребывание у семейного очага рядом с мужем. Не случайно ещё в 1921 году НСДАП приняла решение о том, что женщин не следует допускать до высоких партийных и государственных постов.
Уже с весны1933 года началось планомерное освобождение государственного аппарата от занятых в нем женщин. Увольняли не только сотрудниц учреждений, но и замужних женщин-врачей, ибо нацисты объявили заботу о здоровье нации такой ответственной задачей, что её нельзя доверить женщине.
В1936 году были освобождены от должности замужние женщины, работавшие судьями или адвокатами, так как их мог содержать муж. Резко сократилось количество женщин-педагогов, а в женских школах основными учебными предметами стали домоводство и рукоделие.
Фактически объявлялся запрет на высшее образование для женщин. Уже в1934 году в немецких университетах осталось всего 1500 студенток (в 1930 году – 32 тысячи). Примечательна и судьба женщин депутатов последнего веймарского рейхстага: 4 — покончили с собой, 10 — попали в концлагерь, 30 —находились под домашним арестом, а 43 — были вынуждены эмигрировать из страны.
Более дифференцированную политику проводил режим в отношении женщин, занятых на производстве и в сфере услуг. Нацисты не тронули ни те 4 млн. женщин, которые работали «домашними помощницами», ни многочисленный отряд продавщиц, рабочий день которых оплачивался не полностью. Напротив, эти занятия были объявлены «типично женскими».
Всячески поощрялся труд незамужних девушек – с января 1939 года трудовая повинность стала обязательной для всех незамужних женщин моложе 25 лет; главным образом их направляли в деревню или служанками к многодетным матерям.
Также приветствовалось занятие сельским хозяйством: работа на земле была объявлена одной из главных добродетелей женщин. Программа выделения для семей садовых участков была придумана именно Гитлером – позже она бал перенята почти всеми странами Европы (включая СССР – при Брежневе).
Сегодня такое положение женщин в нацистской Германии можно приравнять к положению женщин в мусульманском мире. И это отчасти верно: швейцарский психолог Карл-Густав Юнг ещё в конце 1930-х писал, что нацистская идеология очень похожа на модернизированный ислам (скорее, турецкого или иранского образца).
источник
Мы решили вспомнить расставания, в которых мужья по собственной воле или по судебному решению демонстрировали рекордную щедрость. В нашем списке — 15 самых дорогих разводов.
Дата развода: 2011
Размер компенсации: $130 млн
Американский бизнесмен, писатель и владелец Los Angeles Dodgers Фрэнк Маккорт запомнится потомкам еще и как человек, пережившийскандальный развод. Жизнь узаконивших свои отношения в 1979 году супругов вместе с их четырьмя сыновьями напоминала идиллию. Однако в ходе развода стало известно о многочисленных изменах Фрэнка. В итоге он согласился выплатить супруге предложенную ее адвокатами сумму $130 млн, для чего пришлось пустить с молотка любимую команду.
Дата развода: 1994 год
Размер компенсации: $150 млн
Популярный американский певец и композитор Нил Даймонд известен в России, в основном, благодаря песне «Girl, You’ll Be a Woman Soon», которую он написал в 1967 году и которую перепел коллектив Urge Overkill в фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Когда Даймонд и Мерфи после 25 лет семейной жизни развелись, экс-супруге отошла ровно половина состояния пары, оценивавшегося тогда в $300 млн. Сумма, впрочем, не расстроила Даймонда, который заявил: «Она стоила каждого пенни». Нужно заметить, что пара поженилась еще задолго до того, как Нил стал известным на весь мир музыкантом и начал зарабатывать по $14 млн в год.
Дата развода: 2008 год
Размер компенсации: $154 млн
Когда Саматур Ли Кин-кан — сын гонконгского миллиардера, сделавшего состояние на недвижимости, Самуэла Так Ли, — развелся со своей женой Флоренс Цанг, их развод назвали самым громким семейным скандалом Азии. Отступные супруге составили 1,2 млрд гонконгских долларов, или $154 млн (включая частную собственность в Гонконге и Лондоне, банковские счета и другие активы). Это была рекордная сумма для разводов в Гонконге. Семейный союз Саматура и Флоренс продлился восемь лет: с 2000 по 2008 год. Детей у них не было, именно этот факт и называли главным аргументом раздора.
Дата развода: 2011 год
Размер компенсации: от $160 млн до $350 млн
На Галине Бешаровой, которая стала второй женой Березовского, он женился в 1991 году, в браке родились двое детей. Несмотря на то, что Березовский с Бешаровой не жил с 1993 года, развод был оформлен только в 2011 году. По итогам судебного разбирательства в 2011 году Галина сумела отсудить у экс-супруга до £220 млн (около $350 млн). В разговорах с друзьями до смерти Березовского, Бешарова заявляла, что «ничего не получила».
Дата развода: 2007
Размер компенсации: $168 млн
Брак Майкла Джордана, которому даже через 10 лет после завершения карьеры удается зарабатывать $80 млн в год, продлился 17 лет. Первый раз Хуанита Джордан подала на развод в 2002 году. Она ссылалась на разногласия в семье, однако вскоре стало известно, что пара помирилась. Впрочем, примирение было недолгим. В 2006 году стороны расторгли брак по обоюдному согласию. Хуанита получила $168 млн.
Дата развода: 2006 год
Размер компенсации: $184 млн
Выходцы из СССР Майкл и Майя Польски познакомились и поженились в начале 1970-х в Киеве. Когда в 1976 году супруги эмигрировали в США, их имущество состояло из четырех чемоданов и $500 наличными на двоих. Однако очень скоро их дела пошли в гору. В середине 1980-х Майкл создал компанию SkyGen Energy, ставшую одним из крупнейших независимых производителей электроэнергии в США. Майя сначала вела домашнее хозяйство, а потом открыла картинную галерею. Развод грянул через 30 лет после их переезда в Америку. В октябре 2006 года по решению суда Майя получила $176 млн. Но затем судья принял во внимание не рассматривавшееся ранее имущество (а именно картины и драгоценности) и увеличил сумму ее отступных до $184 млн.
Дата развода: весна 2007 года
Размер компенсации: $300 млн
За 16 лет брака с Ириной Маландиной Абрамович превратился из директора кооператива «Уют» (производство резиновых игрушек) в нефтетрейдера, владельца «Сибнефти», «Евраза», коллекционера предметов искусства, губернатора Чукотки и владельца английского футбольного клуба Chelsea. Сейчас он занимает 13-е место в списке миллиардеров российского Forbes (состояние $10,2 млрд). Ирина за это время бросила работу стюардессы и родила пятерых детей. Развод состоялся после того, как стали распространяться слухи об отношениях Абрамовича с Дарьей Жуковой. Сейчас Абрамович с Дарьей воспитывают сына и дочь, однако статус с «разведен» на «женат» он до сих пор не поменял.
Дата развода: 2002 год
Размер компенсации: $400 млн
Медиамагнат Роберт Джонсон стал первым миллиардером-афроамериканцем, которого Forbes включил в список самых богатых людей 2000 года. Сооснователь кабельного телевидения Black Entertainment проделал долгий путь к своему успеху, а его супруга Шейла Крамп всегда была для него опорой и поддержкой. Их семейный союз длился 33 года, но затем дал трещину. Получив после развода отступные в $400 млн, Шейла стала не только миллионершей, но и первой афроамериканской женщиной — совладелицей трех профессиональных спортивных клубов: хоккейного клуба Washington Capitals и баскетбольных Washington Wizard и Washington Mystics. По удивительному стечению обстоятельств в данный момент она замужем за судьей, который вел бракоразводный процесс.
Дата развода: 2009-2011 годы
Размер компенсации: $425 млн
Супруги Гибсон развелись после 31 года семейной жизни, Робин вернула себе девичью фамилию Мур и отстояла за собой право воспитывать их общих семерых детей. На сумме отступных в $425 млн дело не закончилось. Кроме них, Мелу придется до конца жизни выплачивать матери своих детей половину от гонораров за свои будущие работы в кино. К Мур перешла и часть имущества, в частности, два особняка в калифорнийском Малибу стоимостью $22,5 млн.
Дата развода: 1998 год
Размер компенсации: $460 млн
Крейга Маккоя называют сотовым пионером. Ставку на сотовый бизнес он сделал еще в начале 1980-х, когда аналитики хором твердили, что мобильная связь не станет массовой. Но Маккой не послушал их и создал компанию McCaw Cellular. Спустя десять лет, в 1994 году, эта компания была приобретена AT&T за $11,5 млрд. Сам Крейг Маккой заработал на продаже своей доли $1,5 млрд. Его жена Венди также радовалась финансовому успеху мужа, ведь вскоре она получила почти половину его состояния в качестве компенсации за развод. С Венди Маккой встретился еще в студенчестве, в Стрэдфордском университете, они прожили вместе 21 год. Причина развода? Крейг сослался на несовпадение характеров.
Дата развода: 2010 год
Размер компенсации: $750 млн
Романтическая история американского игорного магната Стива Винна и его жены Элейн начиналась красиво. Молодые люди встречались еще в колледже: Стив был самым смышленым парнем на курсе, а Элейн — королевой красоты. В 1963 году они связали себя узами брака. Но двадцать лет спустя, в 1986 году, развелись. Через пять лет Стив и Элейн снова поженились и снова ненадолго — в 2010 году они разошлись повторно. Несмотря на все сложности, Элейн Винн всегда играла решающую роль в деятельности компании Wynn Resort и состояла в ее совете директоров. На сегодняшний день состояние Элейн оценивается в $1,7 млрд, она занимает 882-е место в списке богатейших Forbes.
Дата развода: 1974 год
Размер компенсации: $874 млн
Аднан Хашогги заработал состояние на продаже оружия королевской семье Саудовской Аравии. Он основал свою собственную компанию Triad, базирующуюся в благоприятной с точки зрения налогов Швейцарии. Компании принадлежали банки, отели и поместья в разных концах света. Его экс-супруга Сорайя, в девичестве англичанка Сандра, вышла за Аднана Хашогги замуж в 1961 году, но в 1974 году брак распался. В 70-х их развод считался самым дорогим в истории. Хотя расставание в мусульманских семьях редкость, Аднан не мог смириться с тем фактом, что живет с женщиной, родившей ребенка вовсе не от него. Тест ДНК показал, что настоящим биологическим отцом дочери Петрины является британский парламентарий Джонатан Айткен. Спустя четыре года после развода Хашогги женился на итальянке Лауре Бьянколини, которая приняла ислам и мусульманское имя Ламия.
Дата развода: 2008 год
Компенсация: $1,2 млрд
Славика полностью соответствовала представлениям о том, как выглядят жены миллиардеров — роскошная, стройная, высокая (рост 188 см). Она была любимой моделью дизайнера Джорджио Армани. При росте 159 см президент «Формулы 1» Берни Экклстоун (состояние $3,8 млрд) казался рядом с ней лишь аксессуаром для выхода в свет. Разница в росте, впрочем, не помешала им прожить совместно 24 года. Сразу после развода Славика сделала себе подарок — купила частный самолет за $60 млн, о котором давно мечтала.
Дата развода: 1998-1999 годы
Компенсация: $1,7 млрд
Нынешнее состояние 82-летнего медиамагната Руперта Мердока оценивается в $11,2 млрд. Ему принадлежит News Corporation, куда входит киностудия 20th Century Fox, издательство HarperCollins, газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post. В 1960-х годах Руперт женился на журналистке Анне Торв, пришедшей брать у него интервью. Брак, в котором родились трое детей, продлился 32 года, но дал трещину, когда Мердок встретил другую журналистку — 38-летнюю Венди Денг. Бракоразводный процесс с Анной Мердок длился около года, а отступные составили $1,7 млрд.
Дата развода: 1997-1999 годы
Компенсации: $2,5 млрд плюс $100 млн ежегодно на протяжении 13 лет
До 1997 года фамилия французов Вильденштейн была известна в узких кругах коллекционеров искусства (на протяжении всего 20-го века Wildenstein&Co считалась самой успешной и влиятельной арт-дилерской компанией в мире). Но потом грянул развод между Алеком Вильденштейном и его супругой Джослин, пытавшейся с помощью тридцати пластических операций сделать из себя женщину-кошку. И о Вильденштейнах заговорили не только изысканные ценители французского искусства, но и всеядные зрители американских ток-шоу, где Джослин стала частым гостем. В 2008 году в возрасте 68 лет Вильденштейн умер. Его же экс-супруга продолжает вести роскошный образ жизни: ее телефонные счета составляют $60 000 в год, а расходы на еду — $547 000.
(с)
]]>