Между оператором службы секса по телефону и клиентом существует договор взаимного самообмана. Звонящий предполагает, что говорит со своей самой секретной фантазией — и оператор охотно играет эту роль.
Оператор секса по телефону должен быть способен понять, что хочет клиент. Но что еще более важно, он должен расшифровать невысказанные желания. Те вещи, которые слишком нелепы, слишком скандальны или оскорбляющие, чтобы ясно их сформулировать. Невнятные бормотания клиента оператор должен сплести в точно детализированную фантазию. Это требует яркого воображения, способности быстро принимать решения, и прежде всего, глубокого понимания человеческих желаний. Чего мы жаждем? Какие слова принесут наибольший эффект? Какой тон наиболее эффективно проникнет под нижнее белье человека?
Секс по телефону — это театр. Фальшивая игра страстей в режиме реального времени, управляемая умелым режиссером, игра только с одним возможным окончанием.
(Всего 10 фото)
Источник: www.royalcheese.ru
1. Я никогда не думала, что буду работать в “сексе по телефону”. В течение многих лет до этого, во время обслуживания клиентов, они подмечали мой сексуальный голос. Я то думала, он профессиональный, а не сексуальный. Эта работа — такое же обслуживание. Только клиенты оставляют кое-что иное, чем просто улыбку.
2. Моя премьера была в субботу в полночь. Это был джентльмен, который назвал себя Бобом. Он рассказал мне о своем первом сексуальном опыте. Он объяснил, что у него не было никого, с кем он чувствовал бы себя комфортно, и я чувствовал странную близость между нами. Я думаю, что легче выпустить подавляемые желания с вымышленным человеком, потому что не будет никаких последствий в реальном мире.
3. Я — сильный мужчина, который говорит с женщинами. Они хотят меня. Они хотят, чтобы я говорил с ними и увел в другой мир. Я это могу. Человек для женщин. Я говорю с молодыми женщинами. Говорю с пожилыми женщинами. Я говорю и на испанском и на английском языке. Они хотят, чтобы я встретился и начал жить с ними, но я занимаюсь только телефонными разговорами.
4. Я пришла в “секс по телефону”, потому что подумала: “Почему бы не получать деньги за грязные разговоры, тем более я и так этим занимаюсь”. Это поднимает мое чувство собственного достоинства, знающие парни смотрят на мои фото и хотят со мной поговорить.
5. Мне 60 лет, я бакалавр Культурной Антропологии, Колумбийский университет, замужем последние 25 лет. Мужчины звонят мне по множеству причин. Я называю это “оперативным снятием напряжения”. Это не секс — это кокетство из тестостерона, питаемого склонностью к порнографии, одиночества и потребности услышать голос женщины. Я зарабатываю вдвое больше, чем было в корпоративном мире. Я работаю дома, денежные переводы приходят на мой банковский счет ежедневно.
6. Гарри смотрел шоу “Самый сильный человек” и увидел женщину, поднимавшую мотоцикл. Я предложила:
«Я могу сделать это.»
Он задержал дыхание. «Можешь?»
«Да. Сколько ты весишь?»
«160 фунтов»
«Я смогу выдержать двоих таких, как ты.»
«О боже. Я хочу посмотреть, как ты поднимешь машину моей подруги»
«А какая у нее?»
«Мазда Миата»
«Да, могу. И хочу.»
«Боже. Хочу, чтобы девчонка была внутри»
«Это просто. Я поднимаю машину, кручу ее вокруг головы и твоя подружка визжит на переднем сиденье.»
Я даже могу иногда отказаться от заработка, так меня заводят эти разговоры.
7. Один из самых запоминающихся звонков был также одним из самых грубых. Звонил фетишист. Он обожал гавно. В большинстве случаев я обхожу стороной эту тему, но в ту ночь чувствовала себя игриво. Таким образом я включилась в тему и преподнесла ему урок. Начала с того, что я веган. Мы немного пообщались и он вежливо попросил меня начать. Он хотел слышать, как дерьмо выходит из меня. Потом он захотел съесть его и вылизать меня. Во время рассказа, какого оно цвета и насколько мягкое,я упомянула, что мне попался кусок спаржи, который я не пережевала должным образом. Я попросила его достать и почистить этот кусочек для меня. Я рассмешила его. Он хохотал так, что вынужден был повесить трубку, потому что не мог дальше оставаться в плену своей фантазии.
8. Для клиента, когда только отвечаю на звонок, я — неодушевленная Барби. Они понятия не имеют, как я выгляжу, кто я и как себя чувствую. Они могут только вообразить. Это моя работа — потворствовать их фантазиям, убедить их, что я не кукла. Я — их мечта, обращенная в реальность. Если они спрашивают, блондинка ли я, я становлюсь блондинкой. Если они спрашивают, насколько я мокрая, я говорю им, что мои трусики намокли. Я отзываюсь на каждый звук, который делает клиент, я поощряю их, я вдыхаю жизнь в их фантазии, я удаляю куклу из плоти.
9. Буквально вчера вечером я получила возможно самый ужасный звонок за долгое время. Посетитель застрелился во время разговора. Совершенно точно это был выстрел, сопровождаемый звуком тела, падающего с глухим стуком на пол. Такие вещи всегда пугают меня. Мой текущий послужной список достигает одного признания кровосмесительного сексуального насилия, просьбу сделать фелляцию моему младшему брату и два других самоубийства.
10. Был парень, который хотел быть моим щенком. Он звонил мне почти каждую неделю и мы говорили больше часа, но я никогда не знала, что сказать ему. Я говорила о том, как выгуливаю его и хожу с ним к ветеринару. Я даже не знаю, нравилось ли ему это, потому что он всегда молчал.
– Почему я феминистка? В основном потому, что искренне не представляю, а как можно по-другому?
Как-то сложилось с детства, что в моей семье все было несколько перепутано. Например, мой папа всегда себе гладил рубашки, стирал носки, и готовил еду (часто для всех). И когда мне говорят – ты же женщина, ты должна гладить рубашки мужу, это твой долг священный – ну реально, это очень смешно, я даже не могу это серьезно воспринимать. Так заведено – кем заведено? У меня по-другому было заведено.
И в истории заведено было по-разному. Сначала был патриархат, когда выживание зависело от охоты. Потом матриархат – когда от мотыжного земледелия. Потом плавно – патриархат, когда нужна была грубая мужская сила. А теперь не нужна грубая мужская сила, теперь мозг нужен и другие качества для развития общества.
Для меня феминизм не громкий внешний протест против мужчин. Вопросов с ролью женщины в обществе хватает, но самая большая проблема в наших головах –способны ли мы поставить под сомнение навязанные кем-то правила игры и выйти за рамки существующих установок о роли женщины как, в первую очередь, матери, хозяйки и жены?
Их насильственно впихнули в детстве и продолжают запихивать. И важно уметь их увидеть и переосмыслить. А это трудно. И нужно научиться брать на себя ответственность, а это небезопасно. И так далее.
Потому что на сегодняшний день мальчикам дан карт-бланш в социальных установках – давай, парень, ты мужчина, ты царь и бог. С этим они вырастают и дают. А девочкам – ну, малышка, давай поскромнее, особо не выпендривайся, твоя роль маленькая, но очень важная. И мы так тихонько, на волне общественного мнения тихо и безмятежно выходим замуж, рожаем детей, нежно стираем, готовим – а то плохо – и ни на что не претендуем.
Наверное, так было раньше, а теперь по-другому? Как бы не так.
Интересная зарисовка из школьного спектакля (гимназия!) на днях. Фея подарила хорошим ребятам подарок: девочке – да будешь ты хорошей матерью. И мальчику – да будешь ты великим поэтом и будет тебе признание. WTF?
Я с удовольствием убираю дом, когда грязно или мне хочется, но это, сорри, не моя обязанность, а мое личное желание. И мои рамки должного определены сугубо Кантом.
– Я феминист. Во-первых, мне нравятся самостоятельные женщины, умные и все такое. Во-вторых, женщина обязательно должна работать, если, конечно, у нее не дом и минимум трое детей. И даже в таком случае нужна какая-то деятельность. Потому что когда женщина продолжительное время находится дома без конкретного дела, ей становится непонятным: а как это мужик так долго на работе сидит, чем он там занимается, уж не с секретаршей ли он мутит. И начинается абсолютно деструктивная деятельность.
Ну и в-третьих, для любого человека важна самореализация. Если, конечно, человек не реализовался путем рождения и воспитывания 5 детей.
– Общественное мнение по-белорусски выглядит как-то так: все геи – наркоманы и спидозники, а, например, феминистки – мужеподобные тетки, у которых ни разу в жизни не было секса, мужика бы им, нормального, чтобы ух. И вообще, надо рожать детей, варить борщ, носить только платья и каблуки.
Как-то раз случайно включила очередное белорусское ток-шоу, в студии сидели феминистки и ведущий спрашивал что-то жуткое и оскорбительно тупое, типа: "а вы мечтаете о семье?", "а вам не хочется иногда побыть женственной?". Такое чувство, что слово "феминизм", триста раз уже везде произнесенное, до нас только дошло и мы носимся с ним, как курица с яйцом нестандартных размеров – вроде что-то понятное, но не совсем.
Наверное, удивляться не стоит, ведь слова "хипстер" и "веган" тоже вызывают какую-то странную реакцию в нашем обществе и заставляют людей изображать из себя петросянов. Если коротко, дорогие граждане, феминизм – это когда ты немножко умеешь думать, а еще установка на то, что никто никому ничего не должен. Мне лично нравятся оба этих пункта, я хочу быть в клубе.
– Во всевозможных блогах-форумах есть такой риторический прием: дается высказывание на определенную тему и сразу же (или в конце) извинение: "Вообще-то я не феминистка". Чтобы сразу отмежеваться от чего-то, о чем и говорить неохота. Видимо, имеется в виду странный надутый архе-образ условной Клары Цеткин, которая "так старой девой и помрет". И чтобы не накликать беду, по логике архаичного сглаза люди открещиваются – я не феминистка!
Большая часть тех норм, которые в наши дни банальность, лет сто назад выглядели как самые предерзкие вольности. Короче, феминизм сейчас – это не только и не столько борьба за права, но критическая теория в самом откровенном смысле понятия – научиться задавать вопросы, даже если эти вопросы неудобны. С одним уточнением, что феминизм касается вопросов гендерных ролей, того, что "от природы", а что можно и пересмотреть. Опять же, лет 150 назад женщина "по своей природе" (так говорили ученые!) была неспособна понимать суть государственного управления, так зачем ей право голоса на выборах? И если вы задаетесь вопросом типа "точно ли по своей природе женщина хуже водит автомобиль или это, например, нестыковка с более агрессивным стилем вождения мужчин", то вы феминист(ка).
И да, уточнение: вопрос не только о социальном месте и роли женщин, но и (возможно, в большей степени) мужчин – насколько то или иное поведение достойно или недостойно "настоящего мужыка" (я, например, как феминист думаю, что нужные обществу качества стали унисексуальны – вас выделяет не условная Чорная Бэха, часы Aviator или способность "дать в рыло", но, допустим, умение общаться, договариваться, быть внимательным и т.д. – долой архаичный культ силы!).
Зачем это все надо? Хотя бы для того, чтобы иметь выбор жизненной траектории, отдавая отчет, что роль "матушки-природы" в некоторых случаях преувеличивается. Если же вы считаете, что выбор портит жизнь, то предлагаю начать аскезу с того, чтобы из каналов коммуникации оставить радиоточку и, возможно, один бесплатный ТВ-канал.
maxpark.com
|
– Я не очень знаком с тем, как сегодня характеризуется феминизм, то есть как его привыкли объяснять. Это что-то вроде современного движения суфражисток, только речь о других правах? Или это борьба за то, чтобы женщины имели возможность сами себе открывать дверь? Я не вполне понимаю, да и не хочу. Мне кажется, о феминизме слишком много говорят – а он уже себя изжил, он не нужен. Он, как борьба с расовой сегрегацией в США: сегрегация все еще наличествует, и с обеих сторон, а питает ее война с ней. Забудьте об ущемленных правах расовых меньшинств – и послезавтра в вашей стране не останется никого, для кого были бы принципиальны различия между неграми и ненеграми.
Забудьте о феминизме – и послезавтра всем вокруг будет абсолютно параллельно, например, какого пола ваша трудовая книжка. Проблемы с устройством на работу, карьерой и всем вот этим перестанут существовать, как только и женщины, и мужчины перестанут делать вид, что в профессиональном смысле между полами может быть какая-то разница.
Выходит, половая дискриминация – не системная беда. Настоящая беда – это заострение лишнего внимания на половой дискриминации. Если я с самого нежного возраста буду втюхивать своей дочери, что она должна бороться за свои гендерные права, она вырастет в полной уверенности, что жизнь – это половая борьба, а все мужчины – по определению враги. Как будто у нее других проблем не будет, чтобы еще выдумывать ей новые.
Лучше я научу ее уважать себя и с достоинством принимать помощь от тех, кто по природе крепче и сильнее. И оказывать ее тем, кто слабее. Это, наверное, очень наивно, но это хорошо, это по-человечески. Светлый идеал, понимаете? К нему и стоит стремиться.
– Я разделяю представления о том, что женщины в нашей культуре не равны в правах. Большая проблема в том, что вся система воспроизводит себя, в том числе и женщины продолжают делать выбор в пользу угнетения, и если кто-то выходит за пределы системы, женщины, так же, как и мужчины, осаждают таких. Система воспроизводит себя, стремится к стабильности (я имею в виду уклад/социальную иерархию/т.д.), и агентами может быть кто угодно, так что мужчины, в принципе, не виноваты.
Важный источник для воспроизводства системы – язык, символы. Например, хорошо бы взорвать филфак (да и любое образование "для души"), потому что туда идут женщины, которые делают выбор не в пользу того, чтобы обеспечивать себя материально в будущем, сами выбирают свое неравноправное материальное положение, финансовую зависимость и т.д.
Еще страшная вещь – обобщения. Это основное оружие репрессивных по отношению к индивиду регидных патриархальных структур, все эти "мужчина/женщина должны", "основная масса женщин" и т.п.
В общем, я за освобождение всех: повышать мобильность, выпускать в публичную сферу, разделять семейные обязанности. Насчет того, феминистка ли я – мне не хочется себя причислять ни к какому политизированному (когда речь идет о борьбе за власть или социальные изменения) движению. Я реализую задачи по деконструкции в быту и в научной работе.
– В стране, где я живу, женщина и мужчина имеют равные права. Меня никто не ограничивает ни в избирательном праве, ни в устройстве на работу (в грузчики я не пыталась пойти), ни в праве высказывать свое мнение по любому вопросу. Если женщину в Беларуси никто не ущемляет в правах, к чему могут стремиться нынешние феминистки?
Я испытываю чувство благодарности к тем женщинам, которые в позапрошлом и середине прошлого века боролись за равные права с мужчинами в США. (Ровно так же я испытываю чувство благодарности к тем мужчинам и женщинам, которые добились равных прав чернокожего и белокожего населения Америки). Возможно, именно борьба самоотверженных женщин в разных странах в течение позапрошлого – середины прошлого веков определила такой уровень общественного и политического сознания в моей стране в нынешнее время, что я считаю движение феминизма устаревшим и ненужным.
Женщины, у нас с вами действительно есть свои, особенные цели – женский взгляд на многие вещи отличается от мужского. Давайте быть более действенными, более уверенными в себе, более независимыми от мужского мнения, которое так же важно, как и женское! Давайте занимать важные посты, давайте реализовывать себя в самых разных сферах бытия, давайте, наконец, создавать женские партии и баллотироваться в президенты.
– Феминизм в моем понимании – это когда дамы не признают силу и авторитет мужчины. Представляются они мне не обязательно мужиковато одетыми (хотя некоторая доля этого в образе есть, ведь чтоб все везде самой-самой, можно и накраситься не успеть, да и на шпильках и в юбке не всегда удобно), но очень важными, деловыми и всюду тычащими своим "я сама".
Для меня главный в доме – мужчина (не путать с моим полным слабоумием и безволием), мужчина – это защитник и воин.
– Феминистки зачастую несчастные женщины, которые отрицают свою истинную природу. Если провести исследования среди феминисток, то у одной окажется тяжелое детство, у другой сложные отношения с мужчинами, у третьей обида на весь мир. Глубокая работа на подсознательном уровне может показать причинно-следственную связь.
История тоже внесла свою лепту. Первая и вторая мировая война буквально заставила женщин быть мужественными, уметь выживать в сложных условиях и не дать погибнуть детям. Видимо, в некоторых женщинах борьба и страх за жизнь остался на генетическом уровне. Хотя сейчас у нас довольно светлое время, когда женщине не нужно выживать и проявлять мужские черты характера. Это не значит, что надо быть белой и пушистой при любых обстоятельствах.
Мужчинам хочется видеть рядом с собой милую, ласковую, обаятельную женщину, а не мужика в юбке. Мужчину и женщину притягивает разная энергия, которая дополняет их. Это не соревнование, где кто-то лучше или хуже.
Летом на пляже наблюдала такую пару: женщина приказывает своему мужу переключить радио, намазать кремом спину, достать еду, "через 5 минут идем купаться". А он все покорно выполняет. И что это за мужчина, который не может показать себя?