Автор текста и рисунков – Гиртруда Бель
Порой я берусь за странную работу. И вот так одной зимой я взялась действительно за одно весьма необычное дельце. Оно заключалось в следующем: мне нужно было выдавать себя за парня на сайте онлайн-знакомств, поскольку он считал, что это скучное занятие, которое отнимает кучу времени, и он готов был платить меня почасово за то, чтобы я занималась этим вместо него. Да-да, выдавать себя за него в интернете. Это было отчасти актерской игрой, отчасти писательской работой, отчасти социологическим исследованием. Короче, я не смогла отказаться. Мне нравится такая работа, которую можно делать дома, сидя в одних трусах.
Я прочла профайл, который он создал на сайте знакомств, чтобы уловить его тон и чувство юмора. Я расспросила его о том, какие женщины ему нравятся, пересмотрела кучу профайлов вместе с ним, и, в итоге, у меня появилась картина его предпочтений. Ему никогда не понравится девушка, которая носит бейсболку без иронии. Он не любит людей, которые выглядят слишком экзотично. Его больше привлекают эмигрантки из Европы. Ему не понравятся мускулистые ноги. Он предпочитает женственные черты лица, не ярко выраженные скулы. Все девушки ростом ниже 165 см буду слишком маленькими на его вкус (на жаргоне порно, он не любитель “вертушек”). Эта слишком стремная. Эта выглядит как деревенщина. Список все не заканчивался. И вдруг я превратилась в… успешного парня, который ищет себе горячую подружку.
До того момента, как я прониклась взглядами этого зрелого, красивого, умного мужчины, у меня имелось свое весьма ясное представление о том, что делает женщину красивой. Во-первых, я пожила в достаточно большом количестве мегаполисов, где женщины знают, как выглядеть презентабельно. Большинство из них были относительно модными. У большинства из них были свои цели, интересы, хобби. Короче, большинство женщин, которых мне посчастливилось наблюдать в своей жизни, разбирались в своем деле, и это придавало им привлекательности. А потом уже появилось все прочее.
Как знаменитый Билл Клинтон, я тот самый человек, который в каждом встречном находит что-то привлекательное и который не стесняется без промедления отвешивать ему комплименты по этому поводу. Я так делаю просто потому, что не могу сдержаться, без всяких иных причин. Например, я замечаю, что у одних девушек красивые волосы. У вторых – прекрасная и сияющая кожа. У третьих – прелестная ложбинка. Милая стоячая грудь или элегантные плечи. Маленькая спортивная попа. Соблазнительные округлые бедра. Огромный сексуальный рот с идеальными зубами, как из рекламы зубной пасты. Идеальные ступни. Походка у некоторых девушек так прекрасна, что глаз не оторвать. У других – просто идеальная осанка, которой можно любоваться вечно. Некоторые обладают сексуальным голосом, или выразительной дикцией, или очаровательной манерой речи. Есть такие сладкие девушки, что их сладость кажется прям заразной. А бывают такие умные девушки, что их проницательность даже немного озадачивает. Некоторые девушки так естественны и так невероятно шикарны. У некоторых – просто убийственные стрижки. Некоторые умеют петь. У других – интересные работы, которые наделяют их благородством. Список качеств, которые делают женщину сексуально привлекательной, казался просто бесконечным. Пока я не стала мужчиной. Который ищет себе горячую подружку.
Тут важно отметить: когда речь идет о знакомствах, есть два типа мужчин (да, я знаю, извините). Первый – это ценитель – это парень, который как я (и Форрест Гамп) относится к жизни, как к коробке конфет, и каждая женщина для него – это особая шоколадная конфета, которую он бережно выбирает, обнюхивает, изучает, открывает, облизывает и только уж потом кладет в рот, чтобы откусить кусочек-другой. И он получает огромное удовольствие от совершенствование этого своего навыка, пробуя каждый вид конфеток. Ведь он непревзойденный гурман, и для него нет такой конфеты, которая не была бы, по крайней мере, любопытной. Черт, да он порой готов дать шанс даже какой-нибудь захудалой печеньке с изюмом.
Второй тип – это Типичный Парень. Он похож на твоего знакомого, чей вкус в женщинах ты знаешь настолько хорошо, что можешь подобрать ему пару даже без него самого. Этот тип мужчин встречается чаще. Большинство моих знакомых парней попадают в эту категорию по собственному выбору (или предрасположенности по Фрейду, если вы не верите в свободу воли) или по необходимости (т.е. выбирают тех женщин, которые западают на них сами). У меня есть друг, которому нравятся маленькие девочки, серые мышки, с довольно требовательным характером. Друг, который любит крепких брюнеток с большими глазами и высокохудожественными интересами. Друг, который западает на длинноногих меланхоличных восходящих див. Друг, который постоянно влюбляется в недоступных женщин, вдвое младше его. Мужчина, которого мне привелось играть, определенно относился к категории Типичный Парень. Он был видный, успешный и достаточно привлекательный мужчина, который хотел найти себе женщину (или, точнее, девушку), которую большинство людей, в частности, искатели талантов для тв-шоу, описали бы как Игривая-С невинными глазками-Молодая-Успешная-Леди (дополнение: которая типа знает, что она горячая штучка).
И тут меня переклинило. Девушки, которые мне, с большего гетеросексуальной женщине, казались объективно привлекательными (хорошая кожа, хорошие волосы, хорошие черты лица), но чьи улыбки были слишком широкими, теперь начали выглядеть “как лошади” или уж слишком, даже до жути “похотливыми”. Вдруг я начала замечать такую черту как “сумасшедший взгляд” на вроде бы симпатичных лицах. Еще я начала замечать с большой долей тревоги, что огромное количество женщин относят себя к категории “худых”, в то время как даже самое богатое воображение не могло отнести их размеры к “худым”. Они были, скорее, средними. Возможно, худоба в глазах смотрящего, но лично мой смотрящий уж точно любит стройных малышек, поэтому все эти позитивные оценки своей фигуры показались мне просто плохой рекламой. Я словила себя на мысли, что все это меня немного бесит: отлично, ты считаешь себя худой, но, представь себе, больше никто так не думает! Что со мной происходит? Еще секунду назад мне все казались красивыми, а теперь я вдруг превратилась в любителя моделей. Твою мать.
“А есть, вообще, такие люди, которые считают, что у них плохое чувства юмора?
<>
Появилось много разных вещей, которые раньше казались мне незначительными, а теперь, в роли парня в поисках подружки, начали меня раздражать. Например, я начала замечать с каким-то ужасом, как много женщин в списке своих “требований” к мужчине указывают хорошее чувство юмора. Или так, или что-то вроде “он должен уметь меня рассмешить”. Вам это может показаться мелочью, но мне, как парню, это казалось просто возмутительным. Во-первых, почему я, мужчина, обязан тебя развлекать? Я не клоун. К тому же, что это за потребительское отношение? А что, скажите на милость, ты можешь предложить в ответ – способность хихикать? Во-вторых, какой ответ ты здесь ждешь? Я должен открыть в себе талант stand-up комика, выдать свою лучшую шутку, или должен сообщить тебе, не откладывая в долгий ящик, что я просто недоумок без чувства юмора? А есть, вообще, такие люди, которые считают, что у них плохое чувства юмора? Не говоря уже о том, что люди, которые категорично требуют “хорошее чувство юмора”, скорее всего им сами не обладают, поэтому я, как парень, наверное не хотела бы с ними встречаться.
Когда я все-таки выбрала парочку счастливиц-красоток, с которыми я завязала разговор, мне нужно было внимательно следить за тем, чтобы не комментировать такие вещи, на которые этот парень никогда бы не обратил внимание – например, стильный рюкзак, или которые для него совсем не важны – например, их классные художественные фотки. Я начала отсеивать такие слова-паразиты, как “как бы” из моей речи, полагая, что они звучат неуверенно, и, поэтому, не по-мужски. Я инстинктивно использовала меньше “смайлов”, понимая, что мужчину больше ценят за его сдержанность, чем его покладистость. Я чувствовала, что если слишком долго ходить вокруг да около, то это приведет меня во френд-зону, а не в область Загадочного Сексуального Незнакомца, что мне казалось более предпочтительным в данной ситуации. По этой же самой причине я выбирала краткость и лаконичность, надеясь, что чем меньше я говорю, тем больше места остается для полета фантазии. Но при этом я старалась не звучать слишком серьезно, полагая, что легкомысленность – это не угроза для сексуальности. И это сработало. Большинство из тех красоток, которым я написала, согласились на свидание, за исключением тех мега-красоток, чьи мейл…хм…боксы достигли разрешенного лимита. И чья самооценка, по-видимому, тоже.
Что касается моего парня, он так и не пошел ни на одно из этих свиданий. Не на те, что я устроила, не на те, которые я ему передала в дальнейшую разработку. Очевидно, онлайн-знакомства были для него не только скучным занятием, но и абсолютно непривлекательным. И я тут его понимаю. По какой-то причине я нахожу весь этот процесс “знакомства” довольно изнурительным и похожим на собеседование на работу. Или, быть может, романтик во мне просто отказывается поверить, что любовь и духовная связь сводятся к обыкновенной статистике, упорству, программе, вместо этого предпочитая полагаться на долю случая и судьбу. Вы будете рады узнать, что сейчас, год спустя, наш парень нашел себе девушку, которая соответствует его типу, и с которой у него была весьма запутанная, но волшебная случайная лавстори. В реальной жизни. А что касается меня, ну, эта история же была не про меня, или нет?
http://twentyfivehundred.com/im-cupid-impersonated-man-datin...
ПОЛЕЗНОЕ
Все о способах заработка в интернете
20 октября старт бесплатного он-лайн марафона 7 навыков удаленной работы!
вебинар для мам-фрилансеров Дети+Фриланс, 25 октября
вебинар 10 ошибок начинающего копиратера, 27 октября
]]>Скорпионов не боится только лишь дурак. Это — сильный знак, которому способствует улыбка Фортуны. Скорпионы умеют любить, но их любовь нужно заслужить. Они идут только вперед, потому что за своей спиной оставляют лишь сожженные мосты, а не дороги разочарований. Гордые и сильные герои века. Скорпионов есть за что любить, главное не пытаться их обмануть или перехитрить, ведь враг в лице Скорпиона – это неминуемая «смерть» в обществе.
Представляем Вам краткую характеристику мужчины-Скорпион: горячий, страстный, уверенный в своих силах, любитель руководить другими, всегда первый во всех начинаниях, сексуальный, требовательный, решительный и целеустремленный.
Краткая характеристика женщины-Скорпион: обольстительница, упрямая эгоистка, требовательная и уверенная в своих силах красавица, своенравная и гармоничная, сексуальная и хитрая, энергичная и страстная.
Представители этого знака отличные психологи, поэтому работать им нужно непосредственно с людьми. Они любят анализировать ситуацию, искать подводные камни в разных актуальных вопросах, а также они в силах уладить любой конфликт, используя свою харизму, флирт и очарование. Основной успех приходит к ним уже после нескольких лет работы, когда представители этого знака уже взошли на первые ступени карьерной лестницы. Далее их репутация работает на них. Успех приходит к ним, так как они не боятся неудач. Скорпионы целеустремленны и рискованны. Удача любит их смекалку и решительность.
Мужчина-Скорпион — страстные и горячие Скорпионы умеют любить, но редко решаются на этот шаг. По своей натуре они однолюбы. В целом представители этого знака не сторонники измен, но в любом правиле есть исключения. Им важно видеть рядом достойного партнера, который сможет удовлетворить все их требования. Когда Скорпион влюблен, он творит чудеса. Он не жалеет денег, внимания и времени для своей избранницы. Он может получить любую цель, ведь терпения в достижении цели ему не занимать. Скорпиону нужны серьезные отношения, поэтому флирт флиртом, а Женщину он выбирает одну на всю жизнь.
Женщина-Скорпион — выбирает себе в партнеры надежного спутника. Она — не нянька для своего Мужчины, поэтому жалеть его не станет. Она требует к себе внимания и уважение, ведь взамен она дает своему спутнику энергию и силу. Женщина-Скорпион не приемлет измену, поэтому убеждать ее в том, что это была просто ошибка бесполезно. Она тверда в своем решении, и второго шанса Вы от нее не получите. Любовь для нее значит многое, а «жизнь» является синонимом любви, поэтому полумерам в ее отношениях тоже места не будет.
Мужчина-Скорпион в силах принести удовольствие любой партнерше. Он получит удовольствие от ее оргазма, стонов и ее удовлетворения. Секс со Скорпионом может стать целым мастер-классом высшего пилотажа или просто животными инстинктом. Он не повторяется, Скорпион в вечном движении ввысь, в сторону максимального наслаждения.
Женщины-Скорпионы любят заниматься секстингом. Они обожают обмен эротическими фото, сообщениями и планами будущих любовных утех в виртуальном виде. Эти женщины всегда готовы воплотить в жизнь любое Ваше желание. Они неутомимы и страстны. Если Вы будите баловать их тело в постели, то они смогут подарить Вам рай на Земле.
Мужчина-Скорпион любит легкие прикосновения к области ниже живота. Он мгновенно реагирует на нежный поцелуй, легкое прикосновение и даже еле заметный ветерок. Его гордость – его «оружие». Желание женщин целовать его «Достоинство» — главный аспект успеха яркого оргазма.
Женщина-Скорпион может стать Вашей рабыней, если Вы хорошенько обратите внимание на ее область ниже животика, то она подарит Вам бесконечное удовольствие с морем всевозможных добавок в виде различных экспериментов, игр и ласок.
Скорпионы ценят и уважают своих друзей. Для них слово «дружба» значит больше, чем для любого другого знака зодиака. В его присутствии нельзя даже слово плохо сказать про его друга, Скорпион будет драться до последней капли крови с обидчиком, чтобы защитить его честь. Он редко открывается до конца, но друзья знают о нем все то, что он может рассказать близким, что уже является проявлением высшей степени доверия с его стороны. Скорпион – отличный друг, мудрый советчик и веселый собеседник.
Скорпионы не любят, когда им отказывают. Они редко в ком искренне заинтересованы, поэтому если уж они чего-то или кого-то хотят, то отказа они не приемлют. Если Скорпионы предлагают Вам помощь в решении Ваших проблем, то Вам лучше сразу согласиться, ведь любое сомнение в его способностях вызовет агрессию с его стороны. Также Скорпион не приемлет любого вида ультиматумы. Он скорее уйдет из Вашей жизни, чем позволит Вам ограничивать его выбор.
Известные личности, рожденные под знаком «Скорпион»: Роман Абрамович, Хиллари Клинтон, Михаил Галустян, Николай Караченцов, Крис Норманн, Олег Меньшиков, Джулия Робертс, Кэти Перри, Пабло Пикассо, Никколо Паганини, Евгений Плющенко, Билл Гейтс, Вайнона Райдер, Роб Шнайдер, Игорь Тальков, Шахрух Хан, Дэвид Швиммер, Дольф Лундгрен, Мэтью Макконехи, Вивьен Ли, Ален Делон и другие.
Каждый знак Зодиака несет какую-то смысловую характеристику описания черт характера и поведения, но каждый человек сам по себе индивидуален и уникален. Для каждого из нас важно помнить, что в жизни нужно делать акцент на самопознании и саморазвитии. Иногда нам легче все свалить на нашу дату рождения, чем на наше нежелание сдерживаться или решать проблемы, но, тем не менее, гороскопы не становятся менее интересными для людей.
Гороскопы читали, читают и будут читать, чтобы просто узнать кого-то «поближе» или объяснить причину некоторых глупых поступков.
«Любите свои недостатки и промахи своих близких, ведь именно они делают нас уникальными и неповторимыми людьми». Живите уже сегодня, понимая, что каждый из нас свободен в своем выборе и в своем решении. Уважайте окружающих и тогда Вы не столкнетесь с проблемой «несовместимости знаков Зодиака».
Марина Познякова
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
]]>фото
http://www.firestock.ru/
В 1692-м году вы вполне могли бы оказаться на судебном процессе над салемскими ведьмами - в качестве обвиняемого, разумеется. Обвинить в ведовстве могли любого, точнее, любую, причём вполне законно, и вот за что:
1. Вы - женщина. Вы - женщина? Раз так, то вполне можете оказаться прислужницей Дьявола. В Средневековье женщин часто связывали с ведьмами: люди на протяжении тысячелетий верили, что женщины - существа куда более грешные, чем мужчины, а грешность ясно свидетельствует о поклонении Дьяволу. В Салеме в колдовстве обвинялись 13 женщин и пятеро мужчин, но за всю Охоту на ведьм женщин погибло гораздо больше.
2. Вы - бедняк или просто не можете себя обеспечивать. Нищих, бездомных и тех, кто вынужден был просить милостыню, часто обвиняли в колдовстве. Сару Гуд, например, повесили в 1692-м году, потому что она бродила от дома к дому и просила поесть - соседи её не любили, не доверяли ей, вот и обвинили в колдовстве.
3. Вы богаты или финансово независимы. Если вы - взрослая обеспеченная женщина и живёте без какой-либо финансовой поддержки со стороны мужчины, то в вашей кладовке, скорее всего, стоят банки с заспиртованными глазами тритона. Любой случай, когда женщина жила самостоятельно, без поддержки мужчины, вызывал тревогу. Скорее всего, общество сторонилось бы такой женщины, а потом её обвинили бы и судили. Между 1620-м и 1725-м годом женщин, у которых не было мужей, сыновей или братьев, но которые, тем не менее, преуспевали, в Новой Англии часто обвиняли в колдовстве - примерно 89% повешенных были как раз такими.
4. У вас есть одна подруга или несколько. Группа женщин, собирающихся вместе без мужчин, могла быть принята за «ковен, поклоняющийся Дьяволу». Наверное, так дамам было удобнее строить ему глазки.
5. Вы поспорили с одной или несколькими своими подругами. Охотники на ведьм вроде Мэтью Хопкинса или Джона Сирна внушали такой ужас в обществе, что одни женщины обвиняли в колдовстве других, только чтобы защититься самим. По словам писательницы Элизабет Рейс, женщин чаще, чем мужчин, подозревали в сговоре с Дьяволом, и женщины сами в это верили - значит, подруги точно могли быть прокляты. Для примера возьмём Рэйчел Клинтон - достойные порядочные женщины обвиняли её в том, что она заставляла их горбиться, когда проходила мимо них в церкви. Рэйчел, сама бывшая женщиной «порядочной и достойной», была вместе с тем психически неуравновешенной: поздний брак и последующее материнство заставили её оказаться на нижних ступеньках социальной лестницы. Полный набор - осталось добавить других женщин, кричащих нелепости на всех углах, и Рэйчел смело можно обвинять в колдовстве, что и произошло.
6. Вы поспорили или не согласились с кем-то. Важно помнить, что любой мог обвинить любого, что все и делали. И если вы вдруг обнаружили, что вас обвиняют в колдовстве, то проверьте, откуда ветер дует - вполне возможно, что голой на метле вас видел бывший любовник.
7. Вы очень стары. Пожилые женщины, как замужние, так и незамужние, были идеальной мишенью для обвинений. Ребекке Нёрс было 70 лет, она была инвалидом - и соседи вдруг начали обвинять её. Она вошла в историю, как самая старая женщина, которую в 71 год осудили и казнили, как ведьму.
8. Вы очень молоды. Дороти Гуд было всего четыре года, когда она призналась в колдовстве (одновременно с ней обвинили её мать и в 1692-м году повесили). Дороти просидела в тюрьме девять месяцев, но, в конце концов, её отпустили. Тем не менее, девочка навсегда лишилась рассудка.
9. Вы- акушерка. Об этом хорошо сказал писатель Джоэл Сутерн: «Социальное и семейное положение, независимость, языческие влияния, тайное знание трав - всё говорило против акушерок . Главное - профессия считалась нечистой и унизительной, так что такие женщины просто обязаны были состоять в сговоре с Дьяволом. Короче говоря, акушерок все боялись».
10. Вы замужем, и у вас слишком много детей. Такое неестественное плодородие - наверняка результат чёрной магии. Поселите по соседству пару, которая никак не может зачать ребёнка, и они решат, что вы крадёте у них счастье. Потому что вы - ведьма.
11. Вы замужем, и у вас только один ребёнок (или вообще ни одного). Дьявол проклял вас и наградил бесплодием. Кроме того, если ваши соседи и их шестеро детей уже пострадали, то наверняка те, кто живут рядом с ними, тоже уже обратились ко злу.
12. Вас можно назвать «странной», «упрямой» или «дерзкой». Позвольте себе любую дерзость - и вас, скорее всего, назовут ведьмой. В ходе судебного разбирательства над Рэйчел Клинтон против неё свидетельствовали такие обвинения: «Разве она не ведёт себя, как озлобленная, назойливая, грубая женщина? Да это же характер ведьмы! Разве она не ругается, не угрожает, не лезет в драку?»
13. У вас есть родинка, родимое пятно или третий сосок. Всё это могло быть истолковано, как дьявольский знак. Это также могло означать, что к ведьме присасываются собака, кошка или змея, чтобы пить её кровь. Обвиняемым полностью сбривали волосы на всём теле, чтобы найти отметку.
14. В вашем погребе есть испорченное масло или молоко. На Салемском процессе обвиняемым вменялось в вину то, что в их погребах были испорченные молочные продукты. Так что проверьте-ка холодильник.
15. Вы занимались сексом вне брака. Если это к вам относится, можете сами кинуться в синее адское пламя. В 1651-м году Элис Лейк из Дорчестера судили, как ведьму, за то, что «она была блудницей и родила ребёнка». Её пытали так, что она, в конце концов, созналась, что переспала с Дьяволом, и ребёнок от него. В том же году её повесили.
16. Вы попытались предсказать личность вашего будущего мужа. Мечтаете о своей второй половине? Пишете его имя в записной книжке? Тогда ваши действия могут быть истолкованы как колдовство - что и случилось с Титубой, рабыней из города Салем. Титуба предлагала молодым девушкам узнать имена будущих мужей и стала первой женщиной в Салеме, кого обвинили в колдовстве. Но не последней.
17. Вы нарушили любое правило из Библии - значит, заключили договор с Дьяволом. Следующие несколько правил пуритане должны были строго соблюдать. Нарушение любого из них могло стать основанием для обвинения в колдовстве.
Строгое соблюдение субботы:
нельзя разжигать огонь, торговать, путешествовать - иногда это называлось «новые хлебы предложения на святом месте», это каралось смертной казнью;
Не прелюбодействовать;
Не склонять людей к другим богам пророчествованием или мечтаниями;
Не допускать, чтобы вас изнасиловали;
Не сеять на поле семян больше одного вида;
Не касаться свиной туши;
Не носить одежду из тканей более одного вида;
Не подстригать волосы по кругу;
Не заплетать волосы в косу;
И, конечно же, не позволять ведьмам жить.
Если вы делали хоть что-то из этого списка, то вас можно смело обвинять в колдовстве. Вероятно, вас за это повесят, сожгут или бросят гнить в тюрьме, пока сами не умрёте. Как-то так.
1692 год - ПРИЗНАКИ ВЕДЬМЫ., Сайт знакомств MyLove.Ru © http://mylove.ru/katya3373/diary/1692-god-priznaki-vedmi/
]]>
источник
]]>Бетти Бросмер — обладательница самой шикарной фигуры 50-х годов
И никакого силикона и фотошопа!!!
Бетти Бросмер (Betty Brosmer) – первая красавица конца 40-х и 50-х годов, звезда обложек и прообраз пин-ап-герлз.
Она “стартовала” в 13(!) лет, выиграла более 50 конкурсов красоты. Красовалась на более 300 обложках, в более, чем сотне календарей, на рекламных щитах по всей стране, была самой высокооплачиваемой моделью.
Предшественница таких звезд, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд
Параметры: 38-18-36 (в дюймах), в сантиметрах: 96.52 ОГ- 45.72 ОТ- 91.44 ОБ. Носит звание “Самое шикарное тело 50-х годов”, что неудивительно- 48 размер по груди при талии 45 см (в некоторых источниках- 21 дюйм = 53.34 сантиметра), это просто феноменальная фигура! Не думаю, что в 13 лет ей удаляли ребра.
Еще в начале 80-х я купила за границей тренажер, где была ее фотография со Шварцнеггером, тогда чемпионом по культуризму, и поразилась ее фигуре – такие формы при необычно узкой талии.
Бетти родилась 2 августа 1935 года.
В конце 40-х вышел журнал “Sears & Roebuck”, на обложке которого впервые появляется будущий секс-символ Америки.
После чего в офис рекламного агенства “Conover”, где работала 13-летняя (!) Бетти, стало приходить неимоверное количество заказов на рекламные проспекты, постеры, обложки и упаковку продуктов питания, с одним условием — на всем должно было присутствовать изображение юной красавицы.
Одних только журналов с ее фотографиями насчитывается на данный момент более 150!
Как только Бетти исполнилось 16 лет, самые престижные титулы, которые могли получить красавицы 50-х, стали магнитом притягиваться к калифорнийской модели: “Мисс телевидение”, “Мисс Джонс Бич”, “Мисс фигура” и “Мисс голубые глаза”.
Она успела выиграть свыше 50 конкурсов красоты! Ее изображения регулярно появлялись в журнальной рекламе, в торговых каталогах, на молочных пакетах и придорожных рекламных щитах. В один месяц ее фото были распечатаны сразу на обложках сразу восьми национальных журналов! Она сумела стать некоронованной царицей в мире журнальных обложек.
Она стала первой моделью, у которой были права на все ее фото, получавшей проценты каждый раз, когда ее фотография была опубликована.
Мерлин Монро стала коммерческим явлением после 1955 года. С 1948 года и на все 50–е эталоном женской красоты была Бетти. Это она выступила в главной роли в развитии пин–ап, создав образ игривой девчушки. Ее многолетний успех подготовил зрителей к звездному старту Мерлин Монро.
К тому времени она стала самой печатаемой моделью Америки, а появление на обложках престижных мужских журналов “Современный мужчина”, “Кабаре” и “День и ночь” придало ей статус секс-символа.
24 апреля 1961 года 26-летняя Бетти выходит замуж за знаменитого культуриста и бодибилдера, сооснователя международной ассоциации бодибилдинга, создателя конкурсов Мистер и Мисс Олимпия, Джо Вейдера и берет фамилию мужа.
Многие из американских супермоделей вздохнули с облегчением. Из модельного бизнеса уходила не знавшая конкуренции Бетти Бросмер, и не на отдых, а чтобы всей душой отдаться пропаганде спортивной теории Джо Вейдера. Отныне ее рабочей одеждой становится спортивное бикини.
Ее легендарно узкая талия привлекала взоры читателей изданий мужа. Тогда это были всего два журнала: Muscle Builder Power и Mr. America
Легко узнаваемое красивое лицо стало эмблемой для спортивных состязаний, проводимых братьями Вейдерами.
Сложно судить, насколько повлияло это событие на развитие бодибилдинга в мировом масштабе, но то, что Бетти стала генератором спортивных идей — несомненно. С ее появлением в жизни Джо Вейдера связано продвижение женского культуризма и фитнеса, естественно, первой моделью “Тренера чемпионов” была его жена.
Они прожили вместе всю жизнь и написали множество книг про бодибилдинг и фитнес, в 1981 Бетти и Джо вместе написали “Книгу Вейдеров по бодибилдингу для женщин” она до сих пор ведет колонки на эти темы.
Пишут, что именно она предложила мужу присмотреться к австрийскому чемпиону — Арнольду Шварценеггеру. Благодаря ей “Терминатор” был поселен в соседний с коттеджем Вейдеров дом. Это она проталкивала его на киноэкран. Именно Бетти развила в нем талант к бизнесу: в 70-х годах они совместными усилиями активно занимались торговлей недвижимостью. Огромные продажи Power Exerciser вызваны тем, что новый товар рекламировала пара “Арнольд Шварценеггер – Бетти Вейдер”. Она не слезала с его рук на пляжных съемках:
Джо Вейдер умер 23 марта 2013г, а Бетти жива и великолепно выглядит. Годы проходили мимо нее. Она оставалась звездой, утопающей в объятиях самых мускулистых мужчин планеты.
Джо и Бетти, 45 лет со дня свадьбы
На данный момент Бетти выпускает спортивный журнал для женщин “Shape” и ведет колонку в знаменитом “Сила и красота”, а так же является членом Олимпийского комитета по физическому совершенству.
Буш старший и Шварценеггер
Билл Клинтон
Брук Шилдс
Клинт Иствуд
Оригинал взят у gynlex в Аборт в фактах и эмоциях. Медикаментозный аборт. History.
Originally posted by oleglurie_new at ЛЮБИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ АМЕРИКАНСКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ
Двадцать лет назад новый президент Билл Клинтон наступил на политическую мину, попытавшись выполнить свое предвыборное обещание и позволить открытым геям служить в армии. В то время тема однополых браков практически отсутствовала в политике. До Акта о защите брака оставалось три года, до публичного каминг-аута актрисы Эллен Дедженерес (Ellen DeGeneres) – четыре года.
Затем началось то, что историки однажды назовут культурной революцией. Сейчас борьба за права геев и новое понимание гомосексуальности вступает в эндшпиль. Консерваторы проигрывают – и в судебных залах и перед судом общественного мнения. Стало принято думать, что против однополых браков можно выступать либо из гнусного ханжества, либо по религиозным соображениям – а ни то, ни другое не должно определять законы или общественные стандарты.
Масштаб поражения, которое понесли моральные традиционалисты, будет становится все очевиднее по мере того, как со сцены будут сходить старшие поколения американцев. Опрос за опросом показывает, что молодежь воспринимает гомосексуальность как норму, а гей-брак – как вполне естественное дело. Разумеется, есть и те, кто явно против, но к ним относятся примерно так же, как к сторонникам сегрегации в конце 1960-х годов.
Все это намного важнее, чем кажется большинству людей - независимо от их позиции по данному вопросу. Причины происходящего не осознают даже самые рьяные сторонники гей-браков. В 1993 году The Nation назвал борьбу за права геев кульминацией и краеугольным камнем культурной войны.
«В борьбе за права геев слились все противоречивые тенденции современной освободительной борьбы. Бесспорно, другие американские сообщества в прошлом уже переживали аналогичные моменты, однако то, что мы видим – это нечто большее. Сексуальная идентичность сейчас столкнулась с кризисом, и геи как наиболее заметный объект и субъект кризиса вынуждены изобретать целую космологию, чтобы справиться с этим. Никто не утверждает, что перемены будут происходить легко. Однако вполне возможно, что маленькое и презираемое сексуальное меньшинство навеки изменит Америку».
Автор статьи был прав. И хотя слово «космология» могло тогда показаться читателям излишне глобальным, сейчас его использование выглядит почти пророческим. Борьба за права «маленького и презираемого сексуального меньшинства» не могла бы увенчаться успехом, если бы сохранялась старая христианская космология. Проще говоря, успех этой борьбы был обусловлен крахом христианской космологии в умах жителей Запада.
Однополые браки наносят решающий удар по старому порядку. Торжествующий тон The Nation двадцатилетней давности был вполне уместен: радикалы намного лучше прочих – и уж точно намного лучше буржуазных защитников однополых браков как консервативного явления – понимали, что стояло на кону. Гей-браки, действительно, навеки изменят Америку – причем, только сейчас становится понятно, как именно. К добру это или к худу, наша культура станет намного менее христианской. Она уже становится такой.
Когда политологи Роберт Патнэм (Robert D. Putnam) и Дэвид Кэмпбелл (David E. Campbell) писали свою нашумевшую книгу «Американская благодать» («American Grace») – всеобъемлющее исследование современных религиозных верований и практик, вышедшее в 2010 году, – они заметили, что примерно с 1990 года по опросам отчетливо прослеживаются две тенденции.
Оказывается, примерно в это время взрослеющая американская молодежь массово начала считать гомосексуализм морально допустимым. Одновременно она стала все сильнее отходить от организованной религии. Евангелический бум 1970-х и 1980-х годов прекратился. Если бы не приток испаноязычных иммигрантов, католическая церковь в США теряла бы прихожан с той же скоростью, что и давно слабеющие магистральные направления протестантизма.
Социологические данные показывают, что в долгосрочной перспективе отношение к моральным вопросам позволяет надежно предсказывать вовлеченность в религию. Чем либеральнее человек относится к гомосексуальности, тем менее вероятно, что он будет принадлежать к той или иной религии. Это не означает, что младшие поколения американцев стали атеистами. Скорее, они определяют себя в качестве «верующих, но не религиозных». Вместе с атеистами и агностиками эти «но не», по выражению Патнэма и Кэмпбелла, составляют самую быстро растущую религиозно-демографическую группу.
В самом деле, согласно исследованию, проведенному в 2012 году Исследовательским центром Пью, к числу «но не» принадлежит треть всех американцев младше 30 лет. И это необычная для молодежи склонность держаться подальше от церкви, пока не настанет время остепениться. Грег Смит (Greg Smith) из Центра Пью сообщил NPR, что для молодого поколения религиозная принадлежность характерна в меньшей степени, чем для кого бы то ни было другого из тех, по которым имеются данные. Патнэм — ученый из Гарварда, прославившийся своим исследованием гражданской культуры «Боулинг в одиночку» («Bowling Alone»), которое стало бестселлером, — не видит оснований думать, что с возрастом значительная часть этих людей вернется в церковь.
Патнэм и Кэмпбелл в «Американской благодати», разумеется, благоразумно подчеркнули, что корреляция не означает причинно-следственную связь. Однако при этом они отметили, что по мере того, как гей-активисты выдвигались на авансцену американской политической жизни — это началось примерно тогда же, когда The Nation опубликовал свою статью,— активное выступление многих христианских лидеров против прав геев стало отталкивать молодых американцев от организованной религии.
В разговоре за обедом вскоре после выхода «Американской благодати» Патнэм сказал мне, что, если христианские церкви хотят сохранить симпатии младших поколений, им придется сделать свое учение по вопросам, связанным с сексуальностью, более либеральным. Этот вывод сперва может показаться логичным, однако опыт американских либеральных конфессий его опровергает. Крупные протестантские церкви, спокойно относящиеся к гомосексуальности и сексуальному освобождению в целом, продолжают терять прихожан.
Похоже, когда человек решает, что исторически нормативное христианство неправо в том, что касается секса, он просто перестает ходить в церковь вместо того, чтобы искать церковь, соответствующую его либеральным взглядам.
Это заставляет нас задаться любопытным вопросом: неужели отношение к сексу – стержень христианской культуры? Может ли так быть, что отбросить христианское учение о сексе и сексуальности означает убрать фактор, на котором держится—или держалась—социальная мощь христианства?
Знаменитый социолог Филип Рифф (Philip Rieff) с этим, вероятно, мог согласиться, хотя вряд ли в такой формулировке. В своей знаменитой книге 1966 года «Триумф терапевтического» («The Triumph Of the Therapeutic») он анализировал уход Запада от христианства. Почти все понимают, что этот процесс продолжается со времен Просвещения, однако Рифф продемонстрировал, что он зашел дальше, чем думает большинство людей — и тем более большинство христиан.
Сам Рифф, умерший в 2006 году, был неверующим, однако понимал, что религия – это ключ к пониманию любой культуры. По его мнению, сущность культуры определяется тем, что она запрещает. Культура налагает на людей ряд моральных требований во имя нужд общества и помогает им справляться с этими требованиями. Для культуры необходим культ—чувство сакрального порядка, космология, подводящая под моральные требования метафизическую основу.
Люди ведут себя так, а не иначе, исходя не из того, что для них лучше, а из укорененных в природе реальности моральных воззрений. На этом основана теория естественного права, на которую (крайне неубедительно) ссылаются светские противники однополых браков.
Рифф, писавший в 1960-х годах, считал сексуальную революцию — впрочем, этот термин он не использовал— знаком гибели христианства как силы, которая определяет культуру. В классической христианской культуре, утверждал он, «отрицание сексуального индивидуализма» играло одну из ключевых ролей. Он имел в виду, что отрицание сексуальной автономности и чувственности языческой культуры лежало в основе христианской культуры, не только отвергавшей, но и перенаправлявшей эротические инстинкты. Факт стремительного возвращения Запада к языческим тенденциям чувственности и сексуального освобождения казался ему явным знаком заката христианства.
Современному американцу практически невозможно понять, почему секс был для раннего христианства центральной темой. Сара Раден (Sarah Ruden), филолог-классик из Йеля, в своей книге 2010 года «Павел среди народа» («Paul Among The People») объясняет, какой была культура, с которой столкнулось христианство. По мнению Раден, большой ошибкой было бы считать апостола Павла мрачным протопуританином, обрушивающимся на беззаботных языческих хиппи с призывами прекратить радоваться жизни.
Фактически учение Павла о сексуальной чистоте и браке выглядело освобождающим на фоне порнографической греко-римской культуры, вполне одобрявшей сексуальную эксплуатацию, особенно эксплуатацию рабов и женщин, ценность которых для мужчин сводилась к способности рожать детей и доставлять сексуальное удовльствие. Христианство в формулировке Павла породило культурную революцию, ограничив и поставив под контроль мужской эрос, повысив статус женщины и статус человеческого тела и примешав к понятию брака—и брачной сексуальности—понятие любви.
Христианский брак, отмечает Раден, «был так же необычен, как заповедь о том, чтобы подставлять другую щеку». Разумеется, она не пытается свести христианство к переосмыслению и переоценке сексуальности. Речь идет о том, что христианская антропология меняла смысл секса, что приводило к радикальному изменению культурных и поведенческих норм. В христианстве то, что ты делаешь со своей сексуальностью, неотделимо от того, кто ты такой.
Было бы нелепо утверждать, что христианская цивилизация сумела достигнуть золотого века общественной гармонии и сексуального блаженства. В ее истории легко найти эпохи, когда церковные власти были одержимы идеей сексуальной чистоты. Однако как признает Рифф, христианство нашло способ обуздывать сексуальный инстинкт, встроить его в общество и найти ему полезное применение.
По мнению Риффа, нашу эпоху отличает от прочих отказ от культурных рамок христианства без замены их на любые другие, способные выполнять обычную функцию культуры – то есть ограничивать индивидуальные устремления и творчески перенаправлять их на достижение общих целей.
Мы фактически изменили смысл культуры на обратный. Раньше религия учила нас, в чем мы должны себя ограничить, чтобы быть цивилизованными, теперь наше общество велит нам искать цель и смысл жизни в освобождении от старых запретов.
Почему так получилось – долгая история, этапами которой были возникновение гуманизма, переход к Просвещению и, наконец, торжество современного положения дел. Как пишет философ Чарльз Тейлор (Charles Taylor) в своей посвященной истории религии и культуры работе «Секулярный век» («A Secular Age»), «этика современности предполагает смерть Бога и бессмысленность космоса». Быть современным означает верить в индивидуальные устремления как источник смысла и самоопределения.
Постепенно Запад перестал считать, что христианство имеет какое-либо отношение к устройству цивилизации, пишет Тейлор. В XX веке отказ от ограничивающих христианских идеалов в сфере сексуальности начал ассоциироваться со здоровьем. К 1960-м годам выражение сексуальности стало восприниматься как здоровое и положительное явление, которого должно быть как можно больше. Сексуальное влечение превратилось в неотъемлемую часть личной идентичности. Эти тенденции привели к сексуальной революции, дух которой подразумевал, что подлинная свобода требует не сексуального воздержания (как предполагает христианский взгляд на мир), а выражения и утверждения сексуальности. Именно так видит свободу современный американец.
С точки зрения Риффа, мы живем в «революционную эпоху» особого типа. Эта революция по самой своей природе не способна порождать стабильные общественные институты и общественный порядок, так как она отрицает возможность существования общей обязывающей истины, превосходящей частные. Рифф писал: «Ответом на все “А зачем?” становится фраза: “Чтобы было еще больше”».
Таким образом, наша постхристианская культура – это «антикультура». Логика современности и миф об индивидуальной свободе подталкивают нас рушить последние остатки старого порядка и верить, что истинные счастье и гармония будут достигнуты лишь тогда, когда исчезнут все границы.
Гей-брак знаменует собой последний триумф сексуальной революции и свержение христианства с трона, потому что он отвергает основную идею христианской антропологии. Согласно классическому христианскому учению, благословленный богом союз мужчины и женщины – символ отношений Христа и его церкви и, в конечном счете, бога и его творения. Соответственно, гей-брак сводит на нет христианскую космологию, из которой выросли и современная концепция прав человека, и прочие блага современности. Сможем ли мы сохранить их в пост-христианскую эпоху пока непонятно.
Кроме того, непонятно, сможем ли мы сохранить христианство без христианской идеи целомудрия. Социолог Кристиан Смит (Christian Smith) изучающий «моралистический терапевитический деизм» — то сладенькое псевдохристианство, которое заменило веру в современной Америке, — полагает, что это будет крайне трудно.
Консервативные христиане проиграли борьбу вокруг гей-браков, причем, как мы видели, это произошло за десятилетия до того, как концепция однополого брака стала всерьез обсуждаться. Успех сторонников гей-браков был связан с тем, что они сумели доказать обществу: их взгляды соответствуют естественным для Америки периода после 1960-х годов представлениям о семье и браке. Теперь перед западными христианами стоит задача не потерять христианство целиком и полностью.
Слишком многие из них думают, что речь идет только о вопросе из сферы сексуальной этики. Они не видят, что и гей-браки, и крах института брака среди бедняков и рабочего краха – лишь логичное следствие сакрализации индивидуализма и автономности современной культурой, в том числе и многими из тех, кто называет себя христианами. Они не понимают, что настоящее христианство – это не моралистическое терапевтическое приложение к буржуазному индивидуализму (подобный подход, обычный для американских христиан, Рифф в 2005 году назвал «просто жалким»), а система, радикально противостоящая господствующему сейчас культурному порядку (точнее беспорядку).
Они ведут культурную войну с моралистических, а не с космологических позиций. В результате они не только потеряли культуру – если они не осознают суть происходящего, не сменят стратегию и не начнут бороться на уровне космологии, через несколько поколений они могут потерять и свою религию.
«Культура умирает, когда ее идеалы в передаче ее нормативных институтов перестают выглядеть убедительными», – писал Рифф. По этим меркам, христианство в Америке – если не американская духовность как таковая – находится в смертельной опасности. Разумеется, будущее не предрешено: Тейлор видит ситуацию в исторической перспективе примерно так же, как Рифф, но надеется, что у нас еще есть потенциал для обновления. Однако, если вера все же не восстановится, историческое вскрытие когда-нибудь покажет, что гей-браки были не причиной, а лишь симптомом, свидетельствовавшим о критическом состоянии пациента.
Оригинал публикации: Sex After Christianity
Опубликовано: 17/04/2014 05:48
http://inosmi.ru/world/20140418/219662843.html#ixzz32Vbk7L7w
]]> Идеальный брак бывает только в сказках и в голливудских фильмах. Наши героини это знают, поэтому ради семьи, детей, положения в обществе с готовностью закрывают глаза на многое, в том числе на измену. Они сохраняют лицо, даже когда по Интернету гуляют снимки с интрижкой любимого. И мы можем лишь догадываться, чего им это стоит на самом деле...
Анжелика Варум и Леонид Агутин
http://digest.subscribe.ru/woman/relation/n658981523.html
]]>