психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Подпольный имидж

развернуть
Подпольный имидж

Расскажу про два типа имиджа, которые люди настолько избегают, что вы их просто никогда почти и не видели.

Это ДЖМ и СМС.

Вот это сочетание для женщины первой Д и родительской буквы, а для мужчины первой С и детской буквы - социально неприемлемые сочетания.

Некоторые думают, что С - это женское качество, а Д - мужское, но это не так.

На круге стихий Аристотеля, правая сторона круга - отеческая, она же мужская, левая сторона круга - женская. Огонь и Воздух - мужские стихии, а Вода и Земля - женские стихии.

То есть ДМО и СМО - это два самых мужских типа имиджа, а ДЖД и СЖД - самые женские. Д и С не имеют такого значения, принципиальна последняя буква.

В силу того, что женский пол с древнейших времен считался более ценным (из-за репродуктивных качеств), защита человеческой стаи строилась так, что мужчины пускались в расход первыми, ими жертвовали в первую очередь. Женщин и детенышей охраняли, это биологический инстинкт человеческой стаи, на базе которого сформировались социальные установки.

Если бы человечество эволюционировало иначе, развивалось в иных условиях, возможно женщины были бы крупней и сильней мужчин. Если бы люди жили не стаями, например (ну допустим), защищать самок было бы некому, и отбор признаков шел бы по принципу - самые крупные женщины выживают и рожают, остальные гибнут, за миллион лет в популяции самки могли бы стать крупней самцов, чтобы обеспечить выживаемость потомству, а для самцов размер был бы менее принципиален. Во многих животных видах самки столь же сильны как и самцы, а в некоторых - крупней и сильней самцов, все зависит от приоритета качеств, благодаря которым вид выживает.

У человека получилось на сегодняшний момент то, что получилось. Женщины более хрупкие физически и более опекаемые, а в силу этого более инфантильные. Сейчас выравнивание полов идет стремительно, женщины уже мало уступают мужчинам в личностном и интеллектуальном смысле (в среднем уступают пока) и постепенно сокращают физическую и экономическую разницу (уступают все еще очень прилично). Пока гендерная разница есть и довольно принципиальная. Настолько принципиальная, что люди не чувствуют себя сексуально привлекательными и социально адекватными, если не соответствуют своему гендеру. Отдельные бунтари были, есть и будут всегда, но среднестатистическому человеку очень важно соответствовать гендеру для нормальной интеграции в социум. (Поэтому трассексуалы испытывают такие муки и стремятся к физической смене пола, будь гендер людям не важен, им бы разница между желаемым гендером и внешним видом не мешала бы).

То есть самые женственные типы - это ДЖД и СЖД, особенно СЖД (С усиливает Д последнюю). Самые мужественные типы - это ДМО и СМО (особенно ДМО, Д усиливает О последнюю). Сами по себе Д и С на мужественность и женственность не очень влияют, однако они делают жестче или мягче последние буквы.

Поэтому самая большая гендерная засада возникает для двух типов имиджа: СМС и ДЖМ.

Мужчины СМО адаптируются к гендеру отлично, лучше, чем ДМС (идеальней всех ДМО конечно). Им идет мягкость, лояльность, вежливость и улыбчивость, все эти качества очень актуальны в развитом социуме. Обратите внимание, очень многие ДМС (внешне) считают себя СМО и протестуют, когда им говорят, что они ДМС. Им не нравится ни последняя С, ни первая Д, они не хотят быть дерзкими, плохими парнями, тем более не хотят быть агрессивными, это все социально неприемлемо, а востребовано в какой-то теневой сфере (секс, мода, клубная жизнь). СМО чувствуют себя прекрасно (хотя все равно неправильно одеваются, слишком консервативно, слишком мрачно, а им нужно обязательно ярко, стильно, в более светлые тона и больше аксессуаров). С ДМС мы еще разберемся, быть агрессивными им не нужно и дерзкими тоже нет, нужно просто внести в свой имидж (внешний вид и поведение) некоторые элементы Д и С (последней), конечно в рамках социальных норм.

А вот у СМС - засада. Если СМС не 20 лет, такой мужчина обязательно парится и старается одеваться и вести себя как СМО, поэтому много шарма теряет.

То же самое происходит с ДЖМ. Большая часть из них мимикрируют под СЖМ. Посмотрите на этих носастых женщин с жесткими скулами, у них всегда такие рюши, локоны и такой наивный взгляд, как на подбор. Этим они пытаются смягчить резкие черты лица, а получается мощный диссонанс, который эти черты лица делает намного резче и грубей. Никогда большой нос женщины не смотрится таким огромным, как если она наденет платье СЖМ, еще лучше СЖД, сделает прическу уездной барышни, наденет легкомысленные бусики. Здесь ее нос, даже если он великолепной формы, будет выглядеть как флюгер и все будут думать: ну надо же, наградила мать природа. То есть если хотите сделать просто большой нос великанским и комичным, нацепите имидж СЖД.

Некоторые ДЖМ догадываются и поэтому стараются выбирать стиль ДЖД, а от ДЖМ все равно уворачиваются. Не нравится им быть тетками, тетками СЖМ еще бы можно, это хотя бы женственно и мило, а вот тетками ДЖМ - ни за что. Они говорят "не потяну, надо быть сильной" или "не могу, чувствую себя грузно, побуду пока ДЖД".

Так и СМС. Если ДМС быть не получается (и страшновато), они стараются быть СМО хотя бы, чтобы выглядеть ну хоть немного солидней и мужественней.

Описала проблему, да?

Мужчины хотят последнюю О, но на ДМС тоже согласны. Женщины хотят последнюю Д, но на СЖМ согласны, поэтому хуже всего имидж у СМСов и ДЖМ. Вы их наверняка вообще не видите. Настолько они скрыты от глаз. Если я предложу показать мне фотки ДЖМ, тех, у которых и внешность ДЖМ и стиль одежды, выражение лица ДЖМ, вы не найдете мне практически ни одной фотки, максимум - приблизительные. Как будто нет женщин с большими носами в возрасте! Они есть, но они мимикрировали под СЖМ и ДЖД. Так, что на фото вы их не узнаете даже, такие ракурсы, такой макияж, такое выражение лица, чтобы ДЖМ исчезли с экранов. И в жизни не разглядишь.

И СМС тоже. Нету СМСов практически. СМО максимум, но чаще недоделанные ДМС. Хотя вообще-то моложавых мужчин с маленькими носами много, особенно где-нибудь ближе к Скандинавии или в Азии, но даже там СМСов сложно найти. В Корее разве что. И выглядят такие мужчины-СМС подростками. А вот мужчины 30+ СМС отсутствуют, хотя в природе их полным полно.

Множество людей остаются без адекватного имиджа, потому что мужчина не может себе позволить сыновий имидж с первой С (вытягивает либо отеческую букву, либо первую Д), а женщина не может себе позволить материнский имидж с первой Д (вытягивает либо С, либо последнюю Д). Вытянуть можно все при желании, но шарм при этом все-таки утрачивается. СМСы, которые косят под СМО, выглядят скучными, а если косят под ДМС, выглядят неряхами. СМС должен выглядеть как очень хороший мальчик и тогда он будет магнетизировать женские взгляды (да, ничуть не меньше чем плохие, и я потом расскажу, почему). Но хорошие мальчики либо косят под плохих (и выглядят "как будто ночевали под мостом", по меткому выражению моих комментаторов). Либо косят под дядечек и выглядят асексуально (СМО-то очень сексуально выглядят, а вот СМС косящий под СМО нет).

ДЖМ, которая старается одеваться и краситься под ДЖД выглядит несколько помятой. Смотрите, какой парадокс. ДЖМ хочет выглядеть помоложе и рядится в дерзкие шмотки, а вместо этого выглядит более старой. Будь она в своем имидже, выглядела бы молодой. Как так? А это так же как с носом, который диссонирует с локонами и вырастает в размерах от диссонанса. Когда вы создаете контраст, вы подчеркиваете предмет. Любое качество мы можем оценить только, если СРАВНИМ его. Когда вы напяливаете на себя имидж девочки, вы позволяете наблюдателю воспроизвести образ девочки, которой этот имидж годится, и сравнить ее с вами. А если вы одеты по возрасту (точнее по своей последней букве, возраст не главное, бывают молодые ДЖМ, которые в имидже ДЖД тоже выглядят старыми, и бывают немолодые ДЖД, которых этот стиль не старит), наблюдатель не сравнивает вас с девочкой, он может сравнить вас с теми, кто старше и увидеть, что вы молодая стильная женщина.

Вам задание, друзья. Попробуйте найти фотографии ДЖМ, которые идеально соответствуют имиджу (внешность, прическа, одежда, выражение лица, пластика тела). Так же покажите женщин, которые по типу ДЖМ, но рядятся в имидж СЖМ и ДЖД, расскажите, что в их имидже не так (одежда или прическа или выражение лица) и как надо изменить, чтобы получилась красивая ДЖМ.

И мужчин СМС тоже ищите. Найдите тех, кто хорош в своем имидже, и тех, кто похож на СМС, но упрямо пытается натянуть на себя имидж СМО или ДМС. Скажите, что не так в их одежде, стрижке, выражения лица. Как надо.

После этого я напишу основные принципы, как надо строить имидж ДЖМ и СМС, а главное - как они должны себя вести с противоположным полом, чтобы завораживать обаянием и сексапилом. Опять парадокс, но СМС - самый сексуальный мужской тип может быть, а ДЖМ - самый сексуальный женский, и я расскажу почему так.



Ключевые слова: Имидж, Макияж
Опубликовано 17.10.2016 в 16:17

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
ВЫБЕШИВАЕТ ДО ДРОЖИ

ВЫБЕШИВАЕТ ДО ДРОЖИ

Что вы думаете, когда говорите или слышите: «Я тебе завтра отзвоню», «Приезжай с супругой копать картошку», «В сквере погибли два алкаша»? Мне это всегда очень н

24 май, 21:02
+2 0