Поиск по блогу
Чувства по расчету
развернутьАнтон недавно вернулся из Нью-Йорка (жил там почти с детства), быстро устроился тут на отличную должность, но американские привычки привез с собой, поэтому в Москве с женщинами у него не клеится. Причем срывается всё буквально после первой же фразы, хотя, казалось бы, что тут такого?!
Антон твердо уверен, что девочки отказывают ему из-за отсутствия в его возрасте (36 лет) дорогой машины, собственной квартиры (при этом работа ему снимает классную двушку на Маяковке) и прочих атрибутов «понтовой» жизни. Причем, говорит, срывается всё почти сразу же после: - «Заедешь за мной? Нет машины? Знаешь, давай в другой раз, я сегодня ужасно устала…».
- Какого вообще черта я должен заводить тачку, чтобы мы могли с девушкой как все постоять немного на Тверской в пробке? - беснуется приятель. - Нам что, с дачи картошку возить надо? Есть у меня деньги на машину, просто мне и так нормально. Метро, такси, автобус, чего тебе еще надо, женщина?
Я же уверена, что, во-первых, он выбирает специфических девочек, которые, и правда, ста метров пешком не пройдут, куда им в manolo blahnik пешком то. А во-вторых, предлагает он им довольно специфический отдых – прогулка по центру с экскурсией по истории и архитектуре, вместо поездки на выходные в Париж или, хотя бы, похода в хороший ресторан (ну, что поделать, принято у нас так первое - второе свидание проводить). С последним, кстати, он согласился с формулировкой «наверное я слишком умный для местных девочек!». Я чуть не подавилась.
Собственно, на парад троллейбусов тоже притащил меня он. Сначала пытался позвать очередную девушку, итог очевиден: «Поехать на метро смотреть на троллейбусы? Ха». © Ну, ладно, погода была отличная, а я вообще не королева и ради хлеба и зрелищ (рассказов о Нью-Йорке и ещё одного репортажа) могу и по центру прогуляться.
ИСТОРИЯ ПРО АНТОНА ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ. ДАЛЬШЕ МНОГО КРАСИВЫХ ФОТО.
На самом деле, это был ретропарад — больше 20 троллейбусов, от очень старых и очень новых, проехали по городу колонной до Фрунзенской набережной. Мы с Антоном посмотрели, как колонна едет, кое-что даже опознали.
Это, если не путаю, советский ЯТБ-1 с деревянным корпусом, до 1950-х годов они ездили по Москве. Самое интересное — что именно этот троллейбус приехал на парад из Питера: он хранится там, в музее — остов нашли на какой-то старой даче, восстановили, отреставрировали.
Опять же, опасаясь ошибиться — модель МТБ-82Д. Гоняли по Москве и другим до конца 60-х – начала 70-х. Алюминиевый кузов!
И, как всегда, я забыла самое важное: ретропарад — в честь 83-летия троллейбусов в Москве: в 1933 году пошел первый, от Белорусского вокзала.
Этот я как-то не узнаю, но он очень симпатичный. Я бы на таком покаталась. Вообще, как оказалось, «гнездо» у всех старых московских троллейбусов между Филями и Парком Победы, там центральный филиал «Мосгортранса». Меня это романтически забеспокоило — у меня был роман с мальчиком с Парка Победы, так что я сто раз проходила мимо этого депо — в основном пьяная, влюбленная, с прекрасным мужчиной, в тот час, когда на улицы выходит первый троллейбус.
Кстати, надо бы юноше позвонить, узнать, любит ли он меня до сих пор.
Этот троллейбус, собственно, подписан — СВАРЗ, полное название СВАРЗ-МТБЭС. Мегамашина с двумя дверями изначально разработана исключительно, чтобы гонять по ВДНХ. Троллейбус на фото восстановлен; до этого он больше двадцати лет использовался как бытовка в гаражном кооперативе. Внимание, вопрос — откуда вообще можно взять списанный троллейбус? Я тоже хочу.
Были на параде не только ретротроллейбусы. Смотрите, мотоцикл деревенского участкового! По крайней мере, я себе их представляю именно так. Вслед за колонной потянулись на Фрунзенскую набережную и мы, и другие зрители: получилась довольно веселая и нарядная толпа с шариками, на роликах, с велосипедами, детьми и домашними животными.
Про домашних животных я не пошутила. Они, кстати, тоже были нарядные! На Фрунзенской набережной, собственно, все троллейбусы и другие штуки припарковались: можно было зайти внутрь, попрыгать на сиденьях и всё тщательно ощупать.
Если не путаю, это дядя Степа-постовой. Он немного Сайлент Хилл, конечно.
А это машина моей мечты. То есть вообще я автомобиль не хочу, но если выбирать машину, я бы купила что-нибудь в этом духе. Такую не могу — чтобы содержать винтажное авто, нужно столько денег, что придется продать моего коня!
Мое чутье (и табличка на машине) говорят, что это американский армейский Виллис. Я о таких в детстве в книжках про войну читала. Там всегда приезжает Виллис, а из него выходит немногословный и, несмотря на усталость, чисто выбритый командир.
Вот это я не поняла, кто. Остап Бендер какой-то. С Эллочкой-людоедкой. В троллейбусах сидели люди в костюмах разных исторических эпох, актерствовали, развлекали народ и, конечно, фотографировались со всеми желающими.
Только этой осенью — возвращается музыкальный «Синий троллейбус»! По выходным он катается от станции метро «Парк Победы» до Калужской площади и обратно — вход только по предварительной регистрации, играют барды, рассказывают про Москву, словом, московская «фишечка».
Я позволила себе нарушить хронологию рассказа, чтобы эффектно показать наше общественнотранспортное настоящее: модель троллейбуса БКМ43303А ездит по Москве с июня этого года, пока только по маршруту Б. Эксперимент. Дело в том, что внутри у этого троллейбуса — дизель-генераторная установка.
Но лучшие развлечения, как всегда, достались детям: они разрисовывали картонные троллейбусы, собирали бусы, с ними играл в какую-то игру Бэтмен и человек-троллейбус... В общем, я им завидую. Во-первых, я бы тоже порисовала. Но если взрослая тетка растолкает малышей с воплем «дайте и мне тоже!», боюсь, меня подвергнут остракизму. Во-вторых, именно они будут кататься на троллейбусах будущего на какой-нибудь супермагнитной подушке, летящих над землей. У них будут самозашнуровывающиеся кроссовки. И работа на два часа в день. В общем, им будет суперкруто.
Зато я съела хот-дог. И ещё подумала, что большинство городских праздников они для детей с родителями. Нет, правда, последнее время я всё чаще снимаю какое-то мероприятие и там всегда очень много детей и для детей. И не просто песочница, а что – то развивающее, интересное. Это очень круто для не ленивых родителей.
Я провела отличный день, но вопрос «что реально должно быть у мужчины за 35» остался открытым. Я, кстати, погуглила, нашла пару забавных списков — потом о них расскажу. Машина в обоих не значится. Хотя мне нравится, когда у мужчины есть машина — это удобно. Когда у него своя трешка на Остоженке — это ещё круче. Но моя предпоследняя большая любовь жила на Подбельского, а по городу передвигалась на общественном транспорте — и как-то совсем мне это не мешало.
Тем не менее, если так подумать — должен ли у мужчины быть автомобиль, чтобы однозначно признать его годным к рассмотрению для красивых востребованных женщин? Что у него вообще должно быть, если ему за тридцать? Ответ «жена» не принимается.
дружить журналами
Опубликовано 02.10.2016 в 18:06
Реакции на статью
Комментарии Facebook
Категории блога
новости
Город Москва
здоровье
секс
дети
психология
разноцветная жизнь
внешность
юмор
рубашки
О ЖЕНЩИНАХ
мужчины
отношения
социология
сумки
о мужчинах
психология отношений мужчины и женщины
Война Полов
evolutiolab
макияж
женская психология
правила игры
отношения в семье
Женщины
промо
измены
культурно-исторические традиции
мужчина и женщина
Фото
конфеты
книги
пальто
мебель
опрос
В поиске смысла
реальные истории
история
Комментарии
ps Какая машина? Стереотипы, бред. Настоящая жизнь не магазин. Текст скрыт развернуть