психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Муза и Госпожа

развернуть
Муза и Госпожа

Вчера разбирали два самых проблемных мужских имиджа: СМС и ДМС.

Сегодня давайте два самых проблемных женских имиджа разберем: СЖМ и ДЖМ.

Оба этих женских типа имеют привычку притворяться СЖД и ДЖД. Обсуждали уже почему. Потому что архетипов сексуальной взрослой женщины в коллективном бессознательном практически не существует. Женщина должна выглядеть очень молодой, лучше юной, чтобы считать себя привлекательной.

Вот конструированием этих архетипов мы сейчас и займемся. Они как бы есть, но по частям. На антресолях.

Напоминаю, кто такие СЖМ и ДЖМ: обе женщины материнского типа, то есть взрослые, не девочки.

У них разный тип внешности, С и Д, и поэтому им органичны разные стили коммуникации (мягкие границы идут С, жесткие границы идут Д).

СЖМ имеет округлый овал лица, небольшой подбородок, небольшой нос, большие или широко расставленные глаза. СЖМ идут светлые, мягкие, немного вьющиеся волосы, округлые формы тела (большая полнота никому не идет).

ДЖМ имеет удлиненный и жесткий овал лица, большой подбородок, большой нос, небольшие или близко посаженные глаза. ДЖМ идут темные, прямые или с жесткими завитками, волосы, геометрические стрижки, мускулистый или сухой силуэт.

Оба этих типа не должны одеваться как молодые девушки. Никаких глубоких вырезов и укороченных юбок. Открытые плечи - только в жару. Любой эротический призыв в одежде - это запрос на опеку!

СЖМ может носить кружева, орнаменты и украшения в большом количестве, НО только если они имеют художественную ценность. То есть СЖМ выглядит как Муза, живущая на Олимпе, в безвременье. Ее одежда - продукт творчества, произведение искусства. ДЖМ одевается более строго, минималистично, более современно. Она подчеркивает одеждой свою идеальную осанку. Цвета однотонные или темные. Минимум деталей и украшений. Это тип Госпожи, Нотр Дам.

Слово "Госпожа" дискредитировано сайтами знакомств. Сразу представляется проститутка в латексе со страпоном. Но этот вид эротических услуг потому и востребован, что архетип доминантной взрослой женщины волнует мужские сердца. Иногда тайно.

Большинство женщин при упоминании своей доминирующей роли сразу скисают (поэтому мужчины и держат такие свои склонности в тайне). Во-первых, женщины не уважают подчиняющихся мужчин, те кажутся им слабыми и инфантильными. Во-вторых, женщины подозревают, что не власти их жаждут мужчины, а опеки. То есть придется опекать слабого инфантила, вместо того, чтобы общаться со взрослым и сильным мужчиной.

Не бойтесь быть лидером, женщины. Два лидера с хорошими границами выстраивают отношения прекрасно, намного лучше, чем взрослый с инфантилом. Вам не нужно притворяться инфантилкой, чтобы получить рядом с собой взрослого и сильного человека. Наоборот, если вы сами будете вести себя как взрослый человек, взрослому рядом с вами будет куда приятней и интересней.

Обратите внимание, в каких женщин известные мужчины влюблялись по-настоящему сильно. Ницше обожал властную Лу Саломе (и даже готов был быть ее пажом вместе со своим другом), которую он называл "самым умным из всех встреченных в жизни людей". Тургенев всю жизнь поклонялся властной Полине Виардо. Маяковский обожал властную Лилю Брик. Анну Ахматову многие современники называли роковой женщиной. Все эти дамы отличались силой характера. Любовь к внешнему образу, за которым не стоит сильной личности, проходит быстро, поскольку так и остается лишь своей проекцией.

Про архетипы Музы и Госпожи (Нотр Дам) много писал Роберт Грейвс. Он изучал историю древнего мира с точки зрения матриархальных мифов. Грейвс утверждал, что только "царственная женщина" получает долгую мужскую любовь. Поскольку превратив женщину в служанку, мужчина теряет к ней интерес, а с ним вдохновение и мотивацию к творчеству.

Но для "царственности" женщине мало царственной осанки и царственного взгляда. Царственность ее не может опираться на иллюзии. Женщина должна состояться и в экономическом, и интеллектуальном (образовательном) плане, чтобы позволить себе вот эту вот "царственность" и не выглядеть комично.

Сам Грейвс писал так: "В древние времена на Майорке, где я безвыездно живу уже более тридцати лет, именно у женщин, а не у мужчин были собственные пещеры, и, если верить римскому историку Страбону, стоило мужчине забыться, как мог последовать окрик: "Вон! И забери с собой свои вещи" - и мужчина должен был послушно уйти, тем более, что дети всегда оставались с женщиной". Без кола и двора особенно не покомандуешь, верно?

Романтичный Грейвс, поклонявшийся матриархальному культу Дамы как тамплиеры, полагал, что, если современная женщина прочувствует свою экзистенциальную ценность и перестанет угождать мужчине, она будет выглядеть царственной. Но это иллюзии поэта-романтика. "Пошел вон" - легко может сказать мужчине любая фрустрированная женщина. Но толку-то? Чаще всего мужчина уйдет легко, а может быть еще раньше, не дожидаясь ее посыла. Чтобы женщина повелевала, как мечтал Грейвс, надо еще, чтобы были желающие это все слушать и делать. Сам Грейвс поклонялся скорее воображаемым женщинам, а в реальности вряд ли согласился бы терпеть капризы какой-то фурии. Ни часа скорее всего не терпел бы.

Поэтому, уважаемые взрослые женщины, особенно ДЖМ. Вам действительно идет все это: и царственная походка, и царственный взгляд, и царственная речь. Это все делает вас необыкновенно красивыми с вашими строгими чертами лица, но вам необходимо соизмерять власть и опеку. Если хотите царить, рассчитывайте только на себя во всех смыслах, иначе сами не заметите, как начнете цепляться и тянуть что-то, а там и прогибаться, и вот уже царственный взгляд придется сменить на заискивающий, иначе вы услышите справедливое: "Сделай щи попроще, а?" Тянуть и цепляться с царственным видом нельзя! Царственный вид требует независимости, во-первых, способности что-то дать, во-вторых. Первое без второго может означать фрустрацию, а не самодостаточность! "Что-то дать" - не в материальном смысле (хотя материально поддержать уже близкого человека - святое дело), а в эмоциональном и в личностном.

Смотрите, что пугает женщин. "Я не хочу быть жилеткой," - называют они эмоциональную опеку. Да, роль жилетки царственной не назовешь. А вот если вы способны дать конструктивный совет, реально помочь, то это совсем другая роль, верно? Не надо бесконечно выслушивать нытье мужчин, тем более не надо все время поддакивать скорбно. Какая в этом польза для него? Ему наоборот будет стыдно, что он жевал сопли при вас, он перестанет чувствовать себя мужчиной, а будет ощущать нытиком. Поэтому не слушайте, если не можете помочь. Но если вам удастся дать реально работающий совет, если мужчина выберется из ситуации с вашей помощью, он будет хвастаться друзьям, какая у него умная жена и как ему с ней повезло.

То есть женская боязнь, что ее "используют", происходит от того, что женщина боится быть использованной неквалифицированно (как служанка, как бесплатная проститутка, как вещь), а если бы она верила в свою высокую квалификацию (творческую, интеллектуальную), то о простом использовании речи бы не шло. Это совсем другой уровень взаимодействия. Так значит надо тянуться на этот уровень, верно?

И Муза, и Госпожа - типы женщин, от которых мужчины получают возможности развития. Каждый мальчик мечтает, что ему встретится прекрасная женщина, которая увидит его талант и поверит в его возможности (и его тем самым убедит). Также мальчики часто мечтают, что прекрасная женщина, о которой грезят другие мужчины, выберет именно его и будет ему верна, дав понять окружающим, что он с ее точки зрения - лучший. У нее все есть, но она хочет быть с ним, значит он того стоит. Вот с женщиной материнского типа (СЖМ и ДЖМ) у мужчины есть возможность реализовать свои юношеские мечты, даже если он давно вырос и во все это не верит.

Из-за того, что взрослая женщина самостоятельна, она рассматривает мужчину не как свою опору, а как свой творческий проект. Она помогает ему реализовать его потенциал. Он чувствует, что рядом с ней начинает развиваться и расти. Его амбиции реализуются. И это самое дорогое, что он вообще может получить от женщины. Про других женщин он иногда думал, что они его используют, а с этой расправляются его крылья.

Если взрослая женщина в паре с таким же взрослым мужчиной, они творят друг друга (причем все, и СМО с СЖМ сочетаются прекрасно, и ДМО с ДЖМ). Если взрослая женщина полюбила молодого мужчину (сыновий тип), она творит его, а он влияет на нее иначе, он дает ей меньше опеки, чем она ему, но может давать больше страсти. То есть преимущества есть во всех видах союзов.

Актом творения мужчины занимаются оба женских типа, и СЖМ, и ДЖМ, но у них разные подходы. Подход СЖМ мягче, она не руководит, а управляет, то есть вдохновляет и мотивирует мужчину, помогает ему самому принять решение (но и запроса может не дожидаться). Обратите внимание, она управляет им не в своих интересах, а в ЕГО, думая, как ему будет лучше, а не ей (в своих интересах она собой управляет). То есть из двух его работ, более денежной и более интересной, перспективной, она всегда посоветует более интересную. Она не использовать мужчину настроена (у нее все есть), а помочь ему стать более счастливым. (А он ей, если тоже отеческий тип, детские типы до этой роли не совсем еще доросли, хотя тоже могут пытаться).

ДЖМ в отличие от СЖМ прямолинейно руководит. И если ДЖМ соблюдает границы, такое руководство воспринимается мужчинами очень органично (даже ДМО), они видят, что это конструктивно, все по делу, и ценят такой жесткий конкретный подход. Но обратите внимание, если в руководстве ДЖМ есть хотя бы немного эгоцентризма и желания использовать мужчину против его интересов, такой "босс" очень скоро потеряет кресло. И если она выходит из границ, то есть советует без запроса, навязывает свое мнение, тоже ничего не получится, кроме конфликтов. Все правила для Д-руководства мы обсуждали много раз. Д действует четко в рамках данных ему прав. Если в паре два Д, они должны очень четко разделить зоны ответственности, и им будет легко и удобно общаться. Может быть двум Д ужиться даже легче, хотя жизнь Д и С полна приятных сюрпризов.

То есть спонтанность материнских типов заключается в творчестве. "Родитель" = Творец.

Понимаете, почему многие женщины замирают в роли стареющих девочек? Они переросли тот возраст, когда надо брать опеку, пришли к порогу, когда пора отдавать, творить, созидать, но как творить и созидать они не знают, не имеют достаточно ресурсов, да и жадничают. Им хочется продолжать брать, а возраст займа прошел. Поэтому они изо всех сил камуфлируются под малышек.

Либо женщина переходит на стадию созидания, либо она утрачивает привлекательность и сексуальную энергию. Зато те женщины, которые смогли перейти на новую ступень, получают большой резерв этой самой сексуальной энергии. Но об этом поговорим позже.

Просьба к вам как в прошлом посте. Фотографии ДЖМ и СЖМ. Но давайте вы будете внимательны? Ищите только сто процентное попадание в имидж. И черты, и выражение лица, и одежда. И возраст, пожалуйста, не юный. Не нужно до 35 лет женщин, те еще могут и дочерними типами побыть. Покажите действительно красивых женщин материнского типа, чтобы мы все увидели: такие есть.


Ключевые слова: Женская инициация, Имидж
Опубликовано 04.11.2016 в 17:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Все мужчины мечтают попробовать это

Все мужчины мечтают попробовать это

Н астя использовала все советы, которые могут помочь стать «лучшей любовницей месяца». Сначала она решила, что секс дома — это ужасно скучно. Поэтому она пыта

25 май, 12:00
+1 2