Поиск по блогу
Пост про автолюбителей)))))
развернутьПро девушек за рулем авто привычно шутят, мол ездить не умеют. И сколько ни говори, что все относительно и зависит от человека, шуточек на эту тему не становится меньше. Пожалуй, надо просто признать тот факт, что женщины ездят не так, как мужчины. Ну, или, по крайней мере, не спорить.
Да, у женщин действительно есть сложности с ориентацией в пространстве. Это доказано экспериментально не раз: женщинам требуется больше времени, чтобы запомнить дорогу, или чтобы сориентироваться по карте на местности. Хвала джипиэс-навигаторам и яндекс картам! Они, конечно, помогают. Но случалось ли вам оказаться ночью в какой-то степи «где-то под Таганрогом», куда вас завел навигатор, упорно говорящий, что вот прямо здесь, где вы находитесь, должен быть поворот и населенный пункт, а вы видите перед глазами только степь да степь и ни одного указателя? Наверное, в похожие ситуации попадали не только начинающие автолюбители.
Да, у женщин более низкая уверенность за рулем, в силу разных причин. Мы обеспокоены тем, как мы выглядим. Мы можем тормозить на загоревшийся зеленый светофор, потому что засмотрелись на пешеходов, точнее на вон ту девушку в красной кофточке, где она такую купила, я тоже такую хочу, отлично подойдет к моей новой сумочке, ой, это мне сигналят?...Мы любим маленькие симпатичные машинки, которые большие машины почему-то всегда просят уступить дорогу…
Однако, проблемы, с которыми реально сталкиваются женщины за рулем, не так уж легкомысленны. Одна моя подруга, мать двоих детей, водитель с десятилетним стажем, как-то призналась, что однажды чуть не заснула за рулем на МКАДе. На заднем сидении было двое детей. Потеряла концентрацию внимания буквально на несколько секунд, но это было для нее шоком. Автолюбители Москвы знают, что такое пробки и расстояния. Каждый день у моей подруги начинался в шесть утра, а заканчивался около полуночи: подъем детей, завтрак, одну в садик, второго в школу, забрать после школы, отвезти к репетиторам и в кружки, вечером проверить уроки, приготовить обед и ужин, убрать, помыть, постирать…Многие женщины, живущие в больших городах, живут в таком ритме постоянного стресса и недосыпа. И бывает, что нервная система просто не выдерживает. Конечно, лучше не доводить до такого состояния, достаточно спать и вести правильный образ жизни. Насколько это реально в современных городских условиях – вопрос. Если же ситуация на грани риска, имеет смысл помочь себе.
Препараты, которые успешно помогают сохранять внимание за рулем и избегать последствий стресса и недосыпа далеко не всегда подходят автолюбителям. Успокоительные вызывают побочные эффекты, которые могут отразиться на безопасности вождения, да и многие из них — настойки на спиртовой основе, что совсем не подходит водителю. Поэтому, лучше использовать современные препараты ноотропного действия, например Семакс. Он естественным образом регулируют процессы в ЦНС и не имеет побочных эффектов в виде сонливости. Наоборот, будучи регуляторным пептидом, Семакс запускает каскадный процесс восстановления функций мозга, улучшает восприятие и существенно повышает концентрацию внимания.
Важным свойство Семакса — очень быстрый эффект, которой вы сразу почувствуете. При этом его не надо принимать постоянно, одного курса хватит надолго. Возможно, прием Семакса даже повышает способности женщин ориентироваться в пространстве, хотя это предположение. А вот факты:
- В крупных городах России женщин-автолюбителей около 40%.
- Среди выпускников автошкол 90% женщин.
- Поскольку основная проблема для женщин – маневрирование и прочие парковки, в отличие от мужчин, у которых это обгон и скоростной режим, женщины реже попадают в серьезные ДТП. И вообще, реже попадают в ДТП.
А вообще, за равноправие! Неважно, мужчина или женщина за рулем. Важно, чтобы вождение было безопасным и комфортным.
Реакции на статью
Комментарии
2. указан конкретный препарат, а не " незнамо что"
3. можете по ссылке пройти в выяснить всю инфу..А можете не выяснять, никто не заставляет.
4.Вопрос " зачем тут это" из разряда тех, которые задают детям маленькие дети " мама, а зачем у мальчиков так, а у девочек по-другому" ответ : НАДО) Текст скрыт развернуть
2) Любое лекарство должен прописывать врач, а не автолюбитель
3) Чем отличаются автолюбители от автопрофессионалов?
4) Если разговор пошёл про лекарства, почему не говориться про аналоги?
5) Почему упор делается на женщин?
6) Как понять фразу: "....будучи регуляторным пептидом, Семакс запускает каскадный процесс восстановления функций мозга..."? И зачем её понимать?
6) И напоследок: выставляя информацию, не забывайте, что мужчин больше интересует глубина, а девочек длина.... Текст скрыт развернуть
2. есть те препараты. которые отпускаются без рецепта, но с врачом надо советоваться. А чтобы посоветоваться с врачом, надо для начала хотя бы знать, что есть такой препарат.
3. об этом в посте ничего нет
4. семакс уникальный препарат, нет ни аналогов , ни дженериков
5. потому что я от лица женщины вряд ли бы смогла правильно рассказать про мужчин. Хотя мужчины иногда забавно рассказывают, что чувствует женщина, скажем при беременности, в критические дни или при оргазме...заслушаешься, если только от смеха не умрешь
6. как -перечитайте несколько раз. зачем - у всех свои цели.
7. (он же 6) спорно. Текст скрыт развернуть
— дети до 7 лет;
— в офтальмологической и нейрохирургической практике дети до 18 лет;
— беременность, период лактации;
— острые психические состояния, расстройства, сопровождаемые тревогой;
Так походу он вреден для водителей.... Текст скрыт развернуть