психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

"Не твой ребенок - не лезь в воспитание"?

развернуть

- ...Я своему второму мужу сказала сразу: в воспитание МОЕГО ребенка ты не лезешь! - делится с подругами тридцатилетняя Маргарита. - Считаешь нужным сделать моей дочери замечание - говори через меня, разберемся! Но сам повышать на нее голос - не смей!.. Своего ребенка в обиду я не дам никому!

...Первый брак Маргариты распался, когда ее дочке было два года. Сейчас девочке пять с половиной. Родной отец со скрипом платит скромные алименты, при этом на общение и участие в воспитании, судя по всему, не претендует. Дочь его и не помнит, а папой называет нового мужа Маргариты, Игоря, который живет с ними с прошлой весны.
"Не твой ребенок - не лезь в воспитание"?

- У Игоря своих детей нет, - объясняет Маргарита. - С маленькими детьми он никогда не сталкивался... Само собой, представление о детях и их поведении у него далекие от реальности... Ребенок шумит, прыгает, не сидит на месте, иногда влезает в разговор, не слушается, вредничает, задает сто вопросов... Для ребенка такое поведение - вполне нормально, а Игоря это раздражает... И вот поначалу взялся он было покрикивать на мою дочь! "Так, встала, говорит, и вышла из-за стола, быстро!". Ребенку четыре года было!.. Но я сразу это прекратила! Отозвала его в другую комнату и сказала - еще раз услышу такое, он сам встанет и выйдет из квартиры!... Повышать голос на МОЕГО ребенка я не позволю!

- А он?

- Ну, обиделся сначала, не  без этого, надулся, не разговаривал даже со мной какое-то время... Но потом мы поговорили, и пришли к конценсусу... Теперь в воспитание моего ребенка он не вмешивается. Не обращает внимания, сдерживается, говорит мне. Если уж совсем невмоготу - встает и уходит в другую комнату... Дочь на штаны в доме я не поменяю, как некоторые мамаши...


...Правильная позиция, как считаете - запретить отчиму делать замечания и наказывать ребенка?
Весьма похвально, что мама защищает дочь и выступает на ее стороне. Ребенок маленький, а мужчина взрослый...
С другой стороны, ну что это за семья, если мужчину изначально вывели за ее рамки и ни во что не ставят?
А что будет, если в семье родится второй ребенок? В его воспитание отцу тоже не лезть? Или, наоборот, воспитывать только своего, а первым пусть занимается исключительно мать?

Как правильно? Что думаете?




Опубликовано 29.01.2017 в 09:04

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 8 февраля, в 11:40 "Или когда жена занимается изучением Законов Бога, а мужу это совсем не интересно - думаете, ему будет нравиться, что она занимается, с его точки зрения, ерундой?"

Речь идёт о том, чтобы жена ПРОЖИВАЛА по Законам Бога. Понятное дело, что если жена будет изучать Законы, а жить в состоянии мракобесия, мужу это не сильно понравится.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 15 февраля, в 01:55 То есть если жена всегда говорит мужу только правду, а все решения в семье принимает только муж - ему это должно нравиться? Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 15 февраля, в 02:02 "То есть если жена всегда говорит мужу только правду, а все решения в семье принимает только муж - ему это должно нравиться?"

Есть Заповедь - НЕ ЛГИ, но нет Заповеди - ГОВОРИ ПРАВДУ.
И решения должны принимать оба супруга (не обязательно коллегиально), в пределах своих полномочий, а то и дети, но за принятые решения должен нести ответственность, тот кто принял решение.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 15 февраля, в 02:08 Тогда в чём заключаются функции иерарха? Впрочем, я полагаю, что на этот вопрос ответа я тоже не получу - тем более правдивого ответа. Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 15 февраля, в 02:16 "Тогда в чём заключаются функции иерарха? Впрочем, я полагаю, что на этот вопрос ответа я тоже не получу - тем более правдивого ответа."

Да я уже давал ответ, но Вы, как обычно, забыли. Иерарх должен с любовью и уважением создавать условия для развития ступеньки ниже.
Найдите в инете Закон Иерархичности и прочитайте пояснения к Закону. В инете врать не будут, в инете правду напишут.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 15 февраля, в 03:20 Да, в этот раз действительно забыла. Значит, мужчинам очень нравится создавать условия для развития ступеньки ниже? Тогда почему же не все они хотят это делать?

"В инете врать не будут, в инете правду напишут."
Да ну? Что, в инете всегда пишут правду?
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 15 февраля, в 03:30 "Значит, мужчинам очень нравится создавать условия для развития ступеньки ниже? Тогда почему же не все они хотят это делать?"

Нравится/не нравится, это обязанность иерарха. Кто не создаёт условия, тот нарушает Закон.

"Да ну? Что, в инете всегда пишут правду?"

Это шутка. Открывайте Душу и Разум Вам подскажет, где истина.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 21 февраля, в 00:51 "Нравится/не нравится, это обязанность иерарха. Кто не создаёт условия, тот нарушает Закон."
В таком случае почему же мужчины нарушают Закон? Ведь, насколько я поняла, для исполнения этого Закона мужчине необходимо жениться, иначе у него не будет того, по отношению к кому он сможет выполнять обязанности иерарха?

"Это шутка."
Ну конечно, я догадалась. Я же не могла подумать, что Вы можете всерьез сказать, что в инете всегда пишут только правду.
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 21 февраля, в 01:00 "В таком случае почему же мужчины нарушают Закон?"

Мужчины нарушают Законы потому же почему и женщины, по лени и дурости.
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев 29 января, в 13:02 Мужику бежать надо от такой дуры, пока не поздно. Зачем с ней семью затевать?! А то ведь могут и дети случиться. Текст скрыт развернуть
8
SUZUKI SUKIS
SUZUKI SUKIS 29 января, в 13:30 в мире всё относительно. Текст скрыт развернуть
0
Жанна
Жанна 29 января, в 15:18 Какая-то однобокая позиция. Я против криков на ребенка с любой с любой стороны-отчим,мама..Но..есть одно большое Но!!Этот мужчина для самой женщины Кто?? если просто смаец,которого она использует непосредственно по назначению(и он с этим мирится),раз не уходит-то одно. Однако,если мужчина Полноправный член семьи,он вправе наравне со всеми членами семьи высказывать свое мнение,приниммать решения,и,конечно же,помогать воспитывать ребенка женщины. Просто нужно заранее договориться,за что они (папа(отчим),мама ругают ребенка,за что нет..какие меры воспитания,в т. ч и наказания для них приемлемы..не допускать разборок между собой,особенно касаемых ребенка при самом ребенке!!! Текст скрыт развернуть
3
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Жанна 29 января, в 17:10 Ну, а если ребёнок делает что-то вредоносное, например рассыпает сахар по кухне, льёт воду на пол в ванне, пачкает красками одежду отчима и прочее, пусть продолжает, мужик должен терпеть?! Текст скрыт развернуть
1
Галина Варлакова (Курагина)
Галина Варлакова (Курагина) 29 января, в 16:05 От такой дуры бежать надо. Текст скрыт развернуть
1
сергей
сергей Галина Варлакова (Курагина) 29 января, в 19:40 Наверно Вы правы. У меня была почти такая же ситуация. Сошёлся с женщиной у которой была семи летняя дочь. Голос на неё не повышал, просто когда ей исполнилось 12-13 лет начал пытаться приучать её оставлять за собой порядок. Посуду помыть, полы в своей комнате протереть и т.д. Мать хоть и не говорила мне чтобы я е лез в воспитание, но тем не менее поощряла безделье своей дочери, типа оставь я сама помою, а ты ещё успеешь намыться когда за муж выйдешь. В итоге когда её дочери исполнилось 15 лет, она мне сказала что я для неё никто и не имею права ей указывать. Не ушёл только потому, что у нас уже росла наша общая пятилетняя дочь. Сейчас нашей дочери 16 лет, умница, во всём помогает. Так что наверно правильно, что не ушёл. Текст скрыт развернуть
2
сергей
сергей Галина Варлакова (Курагина) 29 января, в 19:40 Наверно Вы правы. У меня была почти такая же ситуация. Сошёлся с женщиной у которой была семи летняя дочь. Голос на неё не повышал, просто когда ей исполнилось 12-13 лет начал пытаться приучать её оставлять за собой порядок. Посуду помыть, полы в своей комнате протереть и т.д. Мать хоть и не говорила мне чтобы я е лез в воспитание, но тем не менее поощряла безделье своей дочери, типа оставь я сама помою, а ты ещё успеешь намыться когда за муж выйдешь. В итоге когда её дочери исполнилось 15 лет, она мне сказала что я для неё никто и не имею права ей указывать. Не ушёл только потому, что у нас уже росла наша общая пятилетняя дочь. Сейчас нашей дочери 16 лет, умница, во всём помогает. Так что наверно правильно, что не ушёл. Текст скрыт развернуть
0
Вадим Сиражев
Вадим Сиражев сергей 30 января, в 12:47 Вы поздно начали приучать к порядку. Вполне естественно,в 12-13разбалованного человека уже не заставить и не убедить Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соколов
Владимир Соколов 29 января, в 17:16 очередной ,больной на голову, персонаж в истории автора феминистки)))по которой уже психиатры давно плачут, докторские работы пишут)) Текст скрыт развернуть
2
Алексей Разживин
Алексей Разживин 29 января, в 20:44 Нах такую стерву. Глава семьи- мужчина, с такой лядью каши не сваришь. Текст скрыт развернуть
2
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева 30 января, в 13:21 Можно подумать, единичный случай. У нас работает мужчина. Воспитывает всю жизнь двух чужих детей. И один попал в больницу. Ну, есть такие мамаши, что сядут там и плачут.Эта тоже так сделала. Он ей и говорит, уйди оттуда, сама нервы намотаешь себе и всем, а помощи ребенку от тебя - ноль. Она, ясное дело орать - был бы той ребенок. ты бы.. и так всегда, во всем и при детях. Ничего удивительного. Не хочешь менять на штаны - ну и ходи к штанам время от времени, не приводя домой. Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 52
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Что осталось от самой наглой разлучницы нашего времени. ФОТО.

Что осталось от самой наглой разлучницы нашего времени. ФОТО.

Эту страшную женщину ненавидели целые поколения. Еще бы! Старая, развратная, некрасивая. И увела такого завидного мужчину у свежей, прекрасной, ангелоподобной. Пе

29 май, 23:02