психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Факт в биографии, из-за которого девушку срочно бросили.

развернуть

У Наташи вот-вот грозились начаться милые отношения с молодым человеком. Ребята выхаживали по кино и кафе, держались за ручку, делились подробностями предыдущей жизни.

И вдруг принц пропал.

Совсем.

Когда же героя удалось подловить у работы, он выдал совершенно неожиданную причину расставания:


- Ты из неполной семьи. Ты обижена на отца. Поэтому у нас с тобой ничего не получится.

- Так отец 10 лет не платил маме и мне алименты, чего ж не обижаться? Мы-то с тобой тут причем?

- У тебя теперь неправильное отношение ко всем мужчинам. Это выползет рано или поздно. У тебя ни с кем ничего не получится, потому что ты только и ждешь предательства. Всех подозреваешь.

После чего молодой человек гордо ретировался.

Наташа говорит, что, с одной стороны, он прав, так как она действительно часто ожидает какого-нибудь обмана, а, с другой стороны, вот именно про него, вроде, еще и не успела ничего плохого подумать, пока он себя так странно не повел, разумеется.

Ну а я подозреваю (в этой истории все подозрительные), что молодой человек чего-то неспроста задергался. Видимо, сам не очень уверен в собственных суперблагородных намерениях. Испугался, что дамочка слишком бдительной окажется.

Как думаете, женщина, выросшая без отца, может создать прочную семью и доверять мужчине?



Опубликовано 20.09.2016 в 17:09

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
сергей ковалев
сергей ковалев Наталья Клименко (Громова) 20 сентября 16, в 22:52 да в принципе я сталкивался с такими женщинами.женщина выросшая без отца не может правильно оценивать ситуацию в отношениях на подсознательном уровне. Текст скрыт развернуть
5
Владимир Соколов
Владимир Соколов сергей ковалев 20 сентября 16, в 23:30 полностью согласен!!
она просто не знает как себя вести с мужчиной и не понимает . нет опыта.,некоторые его набирают в процессе,а некоторые так и не поймут почему мужик уходит.
Текст скрыт развернуть
5
Татьяна Махрова
Татьяна Махрова сергей ковалев 21 сентября 16, в 00:13 Я из неполной семьи - отец исчез из жизни моей мамы еще до моего рождения. В детстве я даже радовалась, что у меня нет отца - подруги рассказывали о своих папах только плохое: "папа пришел пьяный", "папа меня наказал" и т.д. И я была счастлива оттого, что мне такое не грозит: я могу идти домой совершенно спокойно, не ожидая, что там пьяный дядька будет бить меня ремнем...
"Ситуацию в отношениях на подсознательном уровне" оценила правильно - замужем 26 лет. Муж не употребляет алкоголь вообще и не склонен к агрессии))
Текст скрыт развернуть
8
сергей ковалев
сергей ковалев Татьяна Махрова 21 сентября 16, в 07:31 вот видите даже в вашем ответе звучит описание отца как пьяный ,бьёт,агрессивный. Текст скрыт развернуть
0
Ириша Калита (Чупрунова)
Ириша Калита (Чупрунова) сергей ковалев 21 сентября 16, в 10:36 Ну, и, что делать, по вашему?! Текст скрыт развернуть
1
сергей ковалев
сергей ковалев Ириша Калита (Чупрунова) 21 сентября 16, в 19:29 не понял вы про что? Текст скрыт развернуть
0
Ириша Калита (Чупрунова)
Ириша Калита (Чупрунова) сергей ковалев 22 сентября 16, в 11:25 да в принципе я сталкивался с такими женщинами.женщина выросшая без отца не может правильно оценивать ситуацию в отношениях на подсознательном уровне.- я про это... Текст скрыт развернуть
0
Waldemar Iwanow
Waldemar Iwanow 20 сентября 16, в 22:50 ДЕБИЛ... Текст скрыт развернуть
2
саша дмитренко
саша дмитренко 20 сентября 16, в 22:51 а это зависит от отношения к мужчинам ее мамы,,,,,,,,,,,, Текст скрыт развернуть
7
николай кожарский
николай кожарский 21 сентября 16, в 00:36 Наши предки были мудры и на тему выбора будущего мужа и жены , а так же для того , чтобы РОД продолжали здоровые летки есть закон РИТА и закон Телегонии . Там подробно о здоровых детях и зачем хранить ЦЕЛОМУДРИЕ невесте и жениху до свадьбы Текст скрыт развернуть
-4
igor ivanov
igor ivanov 21 сентября 16, в 05:42 Не все так радикально, но подход правильный - женщины (девушки) воспитанные одиночками или разведенными, вызывают огромные сомнения в качестве будущих жен. Текст скрыт развернуть
-3
Наталья Симонова
Наталья Симонова igor ivanov 21 сентября 16, в 09:37 Мама ушла от папани алкаша мне было 3 года.. правильно сделала..сейчас в браке прожила 20 лет муж нормальный .. вон сноха прожила в полной семье.. но почему то ни как не может нормально жить в своей.. причуда за причудой... кстати следуя из статьи молодой человек дебил.. с комплексом неполноценности. Ну или как вариант - нашел получше, а эту отшил Текст скрыт развернуть
3
Ириша Калита (Чупрунова)
Ириша Калита (Чупрунова) Наталья Симонова 21 сентября 16, в 10:38 Согласна с Вами... ситуации бывают разными... лучше уйти от алкоголика, чем терпеть ад в собственной семье... Текст скрыт развернуть
3
Ольга Ч
Ольга Ч igor ivanov 21 сентября 16, в 12:01 так же вызывает ТОГДА, исходя из ваших слов, большое сомнение по поводу мальчиков, которых воспитывали только мать и бабка - от таких девочкам тогда тоже получается бежать надо!! Текст скрыт развернуть
4
igor ivanov
igor ivanov Ольга Ч 22 сентября 16, в 05:23 Согласен. Но есть разница - если женщину воспитала однополая семья ("только мать и бабка";), то она проста копирует их стиль и воспроизводит систему в следующем поколении, а юноша просто остается без важных отцовских компонентов в воспитании и него есть шанс как построить свою мужскую линию по собственному разумению, как позитивную, направленную на построение семьи с правильным разделением обязанностей и ответственности (здесь вариантов немного), так и негативную, которая не позволит поддерживать отношения даже с идеальной женщиной. В-общем смотреть надо на конкретного человека, но я бы без энтузиазма отнесся к тому, что мой сын собрался бы жениться на барышне из неполной семьи. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Ч
Ольга Ч igor ivanov 22 сентября 16, в 08:03 Лично я из неполной семьи (но с отцом я виделась, алименты он мне платил, да и его мать жила с нами - моя бабушка, я ездила к отцу в его новую семью каждое лето на каникулы, считаю, что отец дал мне любви больше, чем мать). Но еще и я наблюдала семью подруги и видела, как строятся отношения в полной семье, да и свою семью мы с мужем создавали не для того, чтобы разводиться, и 24 года семейной жизни , думаю - показатель. Текст скрыт развернуть
0
Вермонти-9 Соколянская
Вермонти-9 Соколянская 21 сентября 16, в 13:40 Совершенно верно,этот парень дебил сам ,неполноценный а чтоб себя не выставять вот и придумал ,о неполноценности девушки ..Это не зависит кто и как воспитывал , Если сам человек совершенен и правильно оценивает ситуацию ,или любит .то никакие преграды ему не страшны .Главное любовь между парнем и девушкой , ,мужем и женой ,детьми будущими ... Текст скрыт развернуть
1
Ирина Самойлова (Маймулина)
Ирина Самойлова (Маймулина) Вермонти-9 Соколянская 21 сентября 16, в 19:52 Правильно.Горе от ума. Книжек читал много - понял мало.
Девушке крупно повезло. что рассталась с этим чудом-юдом и с его заумными родителями, по чьей указке живет.
Текст скрыт развернуть
1
Ольга Ч
Ольга Ч Вермонти-9 Соколянская 22 сентября 16, в 08:05 сейчас сайт антивуман и г-н Селезнев и Ко промывают парням мозги! оттуда и ноги растут - что якобы девушка из неполной семьи для семьи негодна! эта пропаганда уже достала! Текст скрыт развернуть
1
Valya Mishina
Valya Mishina 22 сентября 16, в 22:21 Причина такого поведения парня в том, что любовью там и не пахло.А все эти разговоры про полную и неполную семью - просто сотрясение воздуха,т.к. в России полным-полно неполных семей, а если и есть папа,то такой, про которого можно сказать " и зачем такого папу только мама родила".



Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 21
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Бред Питт выполз на улицу после развода и ужаснул своих поклонников. ФОТО.

Бред Питт выполз на улицу после развода и ужаснул своих поклонников. ФОТО.

Эти новые фотографии Бреда Питта вызывают неподдельный шок и ужас. Помните, еще совсем недавно Джоли чахла прямо на глазах, а ее супруг радовал здоровьем и бодрост

28 май, 01:06
0 0