психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

МАСКИМАЛЬНО ТОШНОТВОРНАЯ РЕКЛАМА. ПО СТОПАМ ОКТАВА ПАРАНГО

развернуть

Первое, что приходит в голову большинству из нас: как это утвердили и что курили создатели этого сценария? Бренд Skittles уже неоднократно отличался непониманием уместности и невероятной безвкусицей. Помните парня, заболевшего скитлстрянкой, который покрылся разноцветными драже, а любопытная девочка их отрывала и засовывала себе в рот? А чернокожего мужчину, доившего жирафа с диким хохотом? Какая вульгарная мерзость!








Маркетологи снова отличились. На этот раз реклама жевательных конфет Skittles, приуроченная к одному из американских праздников, Дню матери, вызвала бурную и в основном негативную реакцию. В ролике взрослый сын и мать сидят на диване, сын связан с матерью пуповиной. Женщина ест конфеты, а сын угадывает вкус. В конце он задумчиво говорит: «Я скучаю по папе».


На мой взгляд, есть тип рекламы, являющейся оскорбительной для целого ряда пользователей. Например, реклама драже Tic Tac: «У вас тик? Это что-то свеженькое!» высмеивает и унижает чувства людей, имеющих проблемы в сфере неврологии и должна быть запрещена к показу.







Опубликовано 10.05.2017 в 21:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Все мужчины мечтают попробовать это

Все мужчины мечтают попробовать это

Н астя использовала все советы, которые могут помочь стать «лучшей любовницей месяца». Сначала она решила, что секс дома — это ужасно скучно. Поэтому она пыта

25 май, 12:00
+1 2