Поиск по блогу
МАСКИМАЛЬНО ТОШНОТВОРНАЯ РЕКЛАМА. ПО СТОПАМ ОКТАВА ПАРАНГО
развернутьПервое, что приходит в голову большинству из нас: как это утвердили и что курили создатели этого сценария? Бренд Skittles уже неоднократно отличался непониманием уместности и невероятной безвкусицей. Помните парня, заболевшего скитлстрянкой, который покрылся разноцветными драже, а любопытная девочка их отрывала и засовывала себе в рот? А чернокожего мужчину, доившего жирафа с диким хохотом? Какая вульгарная мерзость!
Маркетологи снова отличились. На этот раз реклама жевательных конфет Skittles, приуроченная к одному из американских праздников, Дню матери, вызвала бурную и в основном негативную реакцию. В ролике взрослый сын и мать сидят на диване, сын связан с матерью пуповиной. Женщина ест конфеты, а сын угадывает вкус. В конце он задумчиво говорит: «Я скучаю по папе».
На мой взгляд, есть тип рекламы, являющейся оскорбительной для целого ряда пользователей. Например, реклама драже Tic Tac: «У вас тик? Это что-то свеженькое!» высмеивает и унижает чувства людей, имеющих проблемы в сфере неврологии и должна быть запрещена к показу.
Опубликовано 10.05.2017 в 21:58
Реакции на статью
Комментарии Facebook
Категории блога
измены
здоровье
женская психология
книги
дети
evolutiolab
правила игры
пальто
Город Москва
секс
В поиске смысла
психология отношений мужчины и женщины
культурно-исторические традиции
макияж
Женщины
новости
юмор
Война Полов
история
сумки
реальные истории
мужчины
мужчина и женщина
рубашки
О ЖЕНЩИНАХ
опрос
отношения
отношения в семье
психология
разноцветная жизнь
внешность
мебель
социология
о мужчинах
конфеты
промо
Фото
Комментарии