психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Вы могли бы простить убийство?

развернуть
Знаете, я слышала много циничных и сложных историй в своей жизни, многие из них я рассказывала тут, в дневнике. Мне казалось, что хуже уже не бывает, правда. Но вот я сейчас проснулась, а от вчерашнего до сих пор не могу прийти в себя. Радует только одно – оба героя далеко от меня, иначе убила бы, просто не смогла бы сдержаться.

Вчера ночью, когда работать уже не было сил, я позвонила своей подруге Юле. Та сидела компанией girls only в баре с девочками со своих курсов (она учится на радиоведущую) и, конечно же, позвала меня к ним присоединиться. Два часа ночи, я, полусонная, потягиваю свой коктейль, думаю о работе и не очень – то слушаю, о чем там щебечут девочки.

Из мыслей меня вырывает восторженных рассказ, даже не знаю, как её называть, если без оскорблений, пусть будет – особи женского пола. Та вещает о том, как в течение месяца её штурмовал бывший и всеми правдами и не правдами пытался вернуть. Там было: падал на колени, кольцо подарил с брильянтом (руку для демонстрации девочкам под нос), оплатил полгода учебы, летим в романтическое путешествие – и прочие красивые жесты. Я порадовалась за Таню, на том и забыла про неё.

Едем с Юлькой в такси домой:
- Ты напишешь про Таньку?
- А что там писать? Как её мужик возвращал? Скучно же.
Вижу по её лицу, что – то не так, добавляю:
- Я большую часть не слушала, а что там интересного?

Моя Юлька любит животных, пожалуй, не меньше чем я. И надо было, конечно, видеть её лицо, когда она всё это рассказывала. У Таниного сожителя полгода были проблемы с бизнесом, кризис, кто – то хотел часть «отжать», подробности не столь важны, да и я их не знаю. Важно то, что он был на нервах, стал регулярно выпивать и срываться дома. В пылу последнего скандала, то ли Таня на него замахнулась, то ли он Таню, но маленькая чихуа-хуа посмела на ссорящихся загавкать. И этот мудак, пнул собачку ногой. По её словам - дважды. Во второй раз собачка прилетела в соседнюю стену.

Дальше была ветеринарная клиника.
Мудак куда-то слился, в их с Таней съемной квартире не появлялся.
А чихуа-хуа скончалась в стационаре через два дня.

Таня порыдала неделю, а дальше, собственно, вы всё знаете – он её стал возвращать. И спустя месяц она щебечет о женском счастье, показывает колечко и собирается с «любимым, который просто ошибся, он не со зла» в романтическое путешествие. От этой истории меня чуть не стошнило прямо в такси. Я и сейчас сижу, а слезы сами текут. От невозможности запретить этим нелюдям завести новенькую игрушку, от бессилия дотянуться до этих тварей, от безнаказанности таких вот мудаков и моральных уродок. Радуюсь только, что историю полностью услышала лишь в такси, не удержалась бы, съездила весёленькой Тане по личику.

Не хочу разводить грязь в комментариях, просто спрошу:
View Poll: #2029289


Вы могли бы простить убийство?
дружить журналами


Опубликовано 29.11.2015 в 13:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Дмитрий Линьков
Дмитрий Линьков Манна Петровна 1 декабря 15, в 03:54 Потому что на тот момент жучка явилась главным раздрожителем. А насчет "не двинул тетке", ну здесь целый пост можно написать. ))) Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Дмитрий Линьков 1 декабря 15, в 04:11 "Каждый раз разное" у разных женщин? Это естественно, поскольку женщины все разные (как и мужчины). Я в данном случае имела в виду самую простую и очевидную вещь: мужчина - человек мужского пола (в отличие от самца, который является животным мужского пола - в том числе и альфа-самец). Что касается "личной выгоды" - большинство людей, независимо от пола, заботится в первую очередь о своей личной выгоде - или Вы хотите сказать, что мужчины о ней заботятся меньше, чем женщины? Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Линьков
Дмитрий Линьков Татьяна Хлусова 1 декабря 15, в 04:33 Я хочу сказать, говоря "каждый раз разное", что мнение женщинЫ, одной и той же, может меняться очень часто, в зависимости от ситуации, лишь бы только её личной выгоде. И да, мужчины зачастую гораздо меньше заботятся о своей ЛИЧНОЙ выгоде. Ибо гораздо более ответственны. Особенно если это касается вопросов семьи. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Дмитрий Линьков 1 декабря 15, в 04:45 Это не мнение - это то, что она озвучивает, если часто меняется - значит, она врет, настоящее свое мнение о мужчинах она держит при себе, и, скорее всего, оно очень невысокое. А Вы предпочли бы, чтобы она сказала правду?
А вот о мужчинах и личной выгоде - это уже Вы врете. Вряд ли Вы не знаете, например, о том, сколько мужчин не платит алиментов (или дети бывшей - это уже "не своя семья"?) А сколько мужчин не только ходит налево, но и тратит на эти походы деньги, которые можно было бы потратить на семью? Вы хотите сказать, что женщина тратит из своего заработка на свои нужды больше, а на семью меньше, чем мужчина?
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Линьков
Дмитрий Линьков Татьяна Хлусова 1 декабря 15, в 05:02 Естественно я хочу что бы сказала правду. Ибо стоит задуматься, а нужна ли такая женщина мужчине))
И о мужчинах и личной выгоде не вру)). Что касается алиментов, согласен. Но здесь есть свои причины. Они разные и не всегда...как бы сказать... достойные, что ли. Но самая важная причина, это отсутствие действенного механизма контроля со стороны мужчины за тем, куда расходуются эти самые деньги. На семью женщина безусловно тратит меньше, а вернее вообще старается не тратить, свалив это все на мужчину. А на счет походов налево...так вот, к сведению...как не странно это будет для Вас слышать, но по состоянию на сегодняшний день именно мужчина больше заинтересован в сохранении семьи. И именно женщина, учитывая тот матриархальный строй, который сложился, позволяет себе эти походы, абсолютно уверенная в своей безнаказанности.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Дмитрий Линьков 1 декабря 15, в 05:39 Мы с Вами, видимо, с какими-то разными женщинами общаемся. Я не могу представить себе женщину, которая бы не то что вообще не тратила на семью меньше, чем на себя, а потратила бы хоть копейку на себя, если не хватает на что-то, что нужно детям. Другое дело, что в семьях, где муж зарабатывает в несколько раз больше, чем жена, и она работает, собственно, для своего удовольствия, она может считать, что ее заработок - это ей "на шпильки", а обеспечивать семью должен муж. Но я не считаю это правильным - вот только я считаю, что такие вопросы должны обсуждаться еще в начале отношений, до создания семьи.
"Мужчина больше заинтересован в сохранении семьи" - то есть Вы хотите сказать, что алименты (если женщина их получает) составляют не меньшую сумму, чем та, которую мужчина тратил на семью до ухода из нее?
А ссылки на "матриархальный строй, который сложился" звучат довольно странно с учетом того, что все руководящие должности в нашей стране, кроме нескольких наименее значительных, занимают мужчины. Как же он "сложился" под их руководством?
А что касается "задуматься, а нужна ли такая женщина мужчине" - по-моему, для того, чтобы об этом задуматься, достаточно уже того, что у этой женщины мнение меняется очень часто в зависимости от ситуации и все время к ее личной выгоде. Разве нет? Или обязательно нужно, чтобы она сказала вслух "я считаю, что все мужики идиоты"?
И, кстати, насчет правды (если уж Вы ее так любите) и еще насчет собак: я считаю, что жизнь собаки, которая вела себя достойно и мужественно, намного ценнее, чем жизнь человека, который вел себя как подонок (если его можно при таком поведении вообще назвать человеком).
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Линьков
Дмитрий Линьков Татьяна Хлусова 1 декабря 15, в 07:35 Да, у нас с вами абсолютно и диаметрально противоположные взгляды. Это факт. Так что не вижу смысла далее дискутировать. Единственно, хочу внести маленькую поправку, алименты должны составлять не меньшую сумму, чем та, которая тратилась на РЕБЕНКА до развала семьи. И расходы по этой сумме должны полностью контролироваться тем, кто ее дает. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Дмитрий Линьков 1 декабря 15, в 20:39 У нас не только взгляды противоположные, но и круг общения абсолютно разный (что естественно при такой разности взглядов). Это называется "в разных мирах живем". Естественно, смысла дальше дискутировать нет.
Только по поводу трат на ребенка любопытно: в семье в таком случае с самого начала должны питаться все отдельно, чтобы в случае развала семьи можно было установить, сколько тратилось на питание ребенка и кто это тратил? Ну, о том, что чеки на покупку детской одежды с самого рождения ребенка должны сохраняться, я уже не говорю, это ясно. Если не хотите, можете не отвечать, поскольку дискуссию мы уже решили прекратить - мне просто стало интересно, и я не удержалась от вопроса.
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Линьков
Дмитрий Линьков Татьяна Хлусова 2 декабря 15, в 04:07 Да бросьте)), это уже перегиб)). Причем здесь кто и сколько тратил? Неужели вы в своей семье не знаете сколько уходит на ребенка (независимо от того кто эти деньги вносил)? Я например знаю усредненную сумму. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Дмитрий Линьков 2 декабря 15, в 04:17 Как "при чем здесь кто и сколько тратил?" При Вашей фразе "алименты должны составлять не меньшую сумму, чем та, которая тратилась на РЕБЕНКА до развала семьи". Как установить, какая сумма будет "не меньшей"? Прикинуть "усредненную сумму"?
"Знать" и "знать правильно" - разные вещи. Просто я знаю случаи, когда "усредненная сумма" в представлении отца оказывалась в несколько раз меньше реальной. И это не было попыткой обмана, отцы искренне считали, что сумма была такой или могла бы быть такой, если бы жена "не разбрасывалась деньгами".
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Сташ
Андрей Сташ 30 ноября 15, в 14:43 Дура аффторша!
Страдательницы, блин! Мужик - человек действия, а не слов, в отличии от баб. Хочешь НАСТОЯЩЕГО мужика - знай, что в комплекте будет получение люлей. И персональных, и через чихуахуа об стену. Но у этой палки (как и у всех прочих) минимум два конца. На другом конце - то, что он, как альфа-самец, перераспредели в пользу себя - колечко с брюликом, поездка на Мальдивы и прочее. А на первом еще неупомянутое то, что как только ты стала неинтересной (ну, целлюлит там, гусиные лапки, бесплодие etk) - пендель тебе, любимой.
Есть три градации мужиков. Подкаблучник - опять же, не забывать о втором конце палки. С другой стороны - "настоящий" мужик. Ну и срединные варианты.
Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Т
Ирина Т Андрей Сташ 30 ноября 15, в 15:28 "Хочешь НАСТОЯЩЕГО мужика - знай, что в комплекте будет получение люлей. И персональных, и через чихуахуа об стену."-напрашивается вопрос,ты и вправду придурок?НАСТОЯЩИЙ? Текст скрыт развернуть
4
Манна Петровна
Манна Петровна Андрей Сташ 30 ноября 15, в 23:17 Хе, хе. Сейчас по лайкам на этот блестящий коммент и выясним кто из мужиков самая манила!! ыыы Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Андрей Сташ 1 декабря 15, в 01:38 Да, насчет пенделя - это Вы правы. Поэтому единственная правильная линия поведения при взаимоотношениях с этим самым "альфа-самцом" - постараться до появления целлюлита и гусиных лапок поиметь с него столько, чтобы потом, уже без него, была возможность до конца жизни жить ни в чем себе не отказывая - раз уж он как альфа-самец на колечки с брюликами не скупится. И пусть тогда эти самые альфа-самцы свои вопли о бабской корыстности засунут себе в какое-нибудь альфасамцовое место (ну, им там виднее, в какое)))) Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Манна Петровна 1 декабря 15, в 01:44 А по-моему, интереснее то, что по лайкам (точнее, по анти-лайкам) на этот коммент можно и настоящих мужиков обнаружить. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Сташ
Андрей Сташ Ирина Т 1 декабря 15, в 10:52 Мало живёшь. Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Сташ
Андрей Сташ Татьяна Хлусова 1 декабря 15, в 10:55 Интересный у Вас подход! Только вот не пойму - то ли потребительский, то ли что-то из логики проституток? Текст скрыт развернуть
-1
Манна Петровна
Манна Петровна Андрей Сташ 1 декабря 15, в 13:59 Да чего уж там скрывать, подход как у большинства. Читай: нормальный.
Он чувствует себя виноватым, дарит там ей чего-то. Повышает свой шанс быть с ней, что конечно правильно, она будет колебаться и возможно решится продолжить отношения из а) корысти + б) гордости, что он ее добивается + в) оттого, что на данный момент нет другого + г) в надежде, что он изменится.
Что, безусловно не исключает вероятность повторного срыва у мужика. Каждый сам себе режиссер и решает насколько и на что у него нервов хватит. То, что мужик там неадекватный это однозначно да и тетка по острию ножа прыгать любит. Я бы от такого бежала, потому как не хочу будущих люлей от неадеквата (читай незаслуженных).
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Андрей Сташ 1 декабря 15, в 20:51 Вот и не поняли. Это не мой подход - я к такому "альфа-самцу" и близко подходить не стала бы. А подойти к нему и тем более согласиться на близкие отношения может действительно только женщина из одной из двух перечисленных Вами категорий - или с "потребительским подходом", или с логикой проститутки. Поэтому нечего этим самым "альфа-самцам" жаловаться на то, что "бабы все такие" - просто они только таким и нужны. Текст скрыт развернуть
1
Pilgrim
Pilgrim 31 декабря 15, в 21:46 Удавить. Желательно, без свидетелей. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 53
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
ВЫБЕШИВАЕТ ДО ДРОЖИ

ВЫБЕШИВАЕТ ДО ДРОЖИ

Что вы думаете, когда говорите или слышите: «Я тебе завтра отзвоню», «Приезжай с супругой копать картошку», «В сквере погибли два алкаша»? Мне это всегда очень н

24 май, 21:02
+2 0