психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

КАК Я СЛИВАЮ МУЖЧИН ПРИ ЗНАКОМСТВЕ

развернуть
дерзкая.jpg
Для того, чтобы «слить» бракованного мужчину еще до первого секса, я постоянно использую нехитрую методику фильтрации. Всего есть 4 стадии такого отсева. Не прошел – в слив! Свободен, следующий!

– Пишет наш давно сваливший от неказистых отечественных мужиков в Канаду сексперт КАК Я СЛИВАЮ МУЖЧИН ПРИ ЗНАКОМСТВЕ
yaninamontreal
. И поясняет свою мысль на примерах!

"Первая стадия фильтрации это -

- ошибки в СМС. Когда после знакомства на СЗ (либо в реале) новоиспеченный кавалер начинает слать смс. А там такие ошибки, что не знаешь: то ли плакать, то ли смеяться. Если судить по фото на СЗ и профайлу - супермачо на супер-тачке, а как дело дошло до смс, то «Джамшута-насяльнике». Пипец. «Слив» однозначный.

Но если ваш кавалер прошел первый фильтр, то следующий этап - назначение свидания. Вторая стадия фильтрации. Свидание должен первым назначить мужчина. И тут может произойти один из двух сценариев. Первые два сценария называются «бизнесмен» и «не виноватая я»: это когда либо он не определился, когда вас пригласить, и завис очень надолго в «неопределенности». Либо он отменяет и переносит свидание в самый последний момен. Все. Слит.


Если произошло «чудо» и вы все же встретились на первом свидании в кафе либо ресторане, наступает момент «третьего фильтра» - фильтра общения. Большинство мужчин в этот момент либо заболевают «словесным поносом», либо «словесным запором». Когда у него «понос», то готовьте вилки снимать «лапшу с ушей» от его хвастовства. Когда у него запор, готовьте «грелку» для его «размораживания». А также бывают «кадры» когда вам нужно будет запастись бумажными носовыми платочками: мужчина начинает плакать и жаловаться на бывшую. Слив без разговоров.

Ну и последний фильтр, если общение прошло нормально: мужчина должен за вас заплатить в ресторане, даже если вы заказали всего салатик «Цезарь».

Мужчина какую женщину хочет видеть на свидании? Красивую, правильно? Я тут подсчитала, во сколько мне обходиться моя красота на первое свидание: поход к косметологу, парикмахеру, маникюр, педикюр, новый комплект нижнего белья. А также макияж, и при полном «параде»: вечернее платье, чулочки под платьем, каблучки. Всего 400 долларов. Салатик цезарь в ресторане стоит 15. Это сколько ж мне нужно сожрать салатика чтобы вернуть свои «инвестиции» в себя на первое свидание? И с каких это пор моя п..а стоит салатик «Цезарь»?

Поэтому, девушки, не стесняйтесь, заказывайт фуа-гра и «Вдова Клико», а если ваш кавалер предложит разделить счет, то предложите ему заплатить за вас в этот раз, а вы заплатите в следующий.

Но следующего раза так и не будет. Все. Слит."

Ну что, ознакомились? Как вам мнение нашего сексперта? Честно говоря, не могу согласиться полностью, хотя рациональное зерно все же есть.
Наверное, просто еще не нашелся тот парень, который наплююет на все признаки, в муках рожденные секспертом, обнимет и скажет: слышь, ты че такая дерзкая, а?
Хотя, может, кому-то и этих фильтров покажется мало.


Если вам понравилась статья сексперта, можете почитать еще о том,
ПОЧЕМУ УСПЕШНЫЕ МУЖЧИНЫ НЕУСПЕШНЫ С ЖЕНЩИНАМИ
СЕКС-ОНЛИ. Как мужчина заводит женщину в зону секса без обязательств




Опубликовано 06.02.2017 в 08:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Antares Фомальгаутович 7 февраля, в 10:41 интересуюсь уточнить, мы с Вами щас о гурманстве какого рода ведём речь?) Текст скрыт развернуть
1
Евгений Осипов
Евгений Осипов 6 февраля, в 15:01 Какая же дура, извините, это написала... Мне больше стыдно не за тех, кого она "слила"..., а за неё... В Канаде, наверное, все такие, наши, скучковались...? Текст скрыт развернуть
3
Angel ангел
Angel ангел 6 февраля, в 15:20 Фильтры все правильные, но объяснения жуть. Мужчина оплачивает расходы просто по тому что мужчина, а не по тому что я высчитываю сколько я потратила на себя. Текст скрыт развернуть
11
Светлана Б....
Светлана Б.... 6 февраля, в 17:05 Почитала коменты и ужаснулась, какие же мужчины меркантильные.Таких точно нужно слить. Текст скрыт развернуть
8
Олег Новоточинов
Олег Новоточинов 6 февраля, в 17:13 Значит готова после ресторана показать новое нижнее бельё? Текст скрыт развернуть
0
Александр Солдатов
Александр Солдатов 6 февраля, в 18:31 Мужчины сливают в тебя в любом раскладе: и в рот, и в задницу, и в передницу. Так что не обольщайся. Природу не обманешь. Текст скрыт развернуть
-3
Венера ))))))))
Венера )))))))) Александр Солдатов 6 февраля, в 19:52 это мужики всюду тыкаются:и в рот, и в задницу и в передницу и сливают а нормальные люди получают удовольствие Текст скрыт развернуть
4
Владислав Морозов
Владислав Морозов Александр Солдатов 6 февраля, в 19:56 Эта стерва знает что её ждёт,поэтому хочет понадкусать как можно больше яблок) Текст скрыт развернуть
0
Александр Солдатов
Александр Солдатов Венера )))))))) 6 февраля, в 21:01 Согласен, венерическая моя. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Александр Солдатов 7 февраля, в 06:52 Сливают не мужчины, а мужики, и не в женщин, а в теток своего уровня, и то не при любом раскладе, а когда тетка разрешит. А женщина к себе такой сливной бачок и близко не подпустит. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Окуловский
Сергей Окуловский 6 февраля, в 19:55 И почему ты не пошла в 10 класс? Текст скрыт развернуть
0
Varonin
Varonin 6 февраля, в 21:48 скучная телка без фантазии ... Текст скрыт развернуть
1
БРОДЯГА
БРОДЯГА 6 февраля, в 22:10 Сразу видно,что авторша ссаная макрамойка и ебут её только Джамшуты! Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова БРОДЯГА 7 февраля, в 06:53 Сразу видно, что Вы сразу поняли, что Вам и первый фильтр пройти не светило бы. Текст скрыт развернуть
2
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Татьяна Хлусова 7 февраля, в 12:11 Пусть она сама его в начале пройдет.

"в самый последний момен"
"моя п..а "
"заказывайт фуа-гра и «Вдова Клико"

И это не говоря о куче пропущенных знаках препинания )
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Antares Фомальгаутович 7 февраля, в 23:48 Айяяй. Опечатки от ошибок отличать не умеете? Первые - бывают от недостатка внимательности при слишком быстрой набивке текста, вторые - от неграмотности.
А вот "кучи пропущенных знаках препинания" я у автора не обнаружила.
И - стесняюсь спросить, а в слове "п..а " - где ошибка?))
Текст скрыт развернуть
0
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Татьяна Хлусова 8 февраля, в 10:21 >Опечатки от ошибок отличать не умеете?

Откуда мне знать, может это для нее нормальное написание.

>А вот "кучи пропущенных знаках препинания" я у автора не обнаружила.

1) Пропущено куча пробелов. 2) "супермачо на супер-тачке" . Она считает слово "тачка" не существительным ?) Суперзвезда, суперпрофессионал , суперобложка. Но так как она не знает, как писать существитеьные с приставкой "супер", она употребила два написания сразу - наверное какое-то из них верное )) 3) "это когда либо" - через дефис, или двоеточкие перед "либо", если идет перечисление, да и вообще эти два предложения построены безграмотно: тут их нужно три, или одно целое предложение. 4) "в кафе либо ресторане" - запятая пропущена. 5) "А также бывают «кадры» когда вам" - то же самое 6) "всего салатик «Цезарь»" . Мы читаем этот текст и видим всего безграмотность, от всего какой-то дуры, у которой всего претензии от всего отсутствия мозгов. 7) "во сколько мне обходиться" - а тут уже не пунктуационная, а орфографическая, и совсем не очепятка. 8) "сожрать салатика чтобы вернуть" - пропущена запятая
Это те которые я увидел минуты за 2, может там и еще есть.

>И - стесняюсь спросить, а в слове "п..а " - где ошибка?))

Нет там ошибки, автор просто показала свой базарный уровень уровня "джамшута" и неспособность выражать свои мысли нормальным русским языком.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Antares Фомальгаутович 9 февраля, в 19:05 "Откуда мне знать, может это для нее нормальное написание."
А это определяется не по тому, нормальное или нет. Отсутствие буквы там, где она совершенно точно должна быть исходя просто из звучания слова (как в слове "момент", например) с очень большой степенью вероятности говорит о том, что буква пропущена случайно, а вот отсутствие буквы (или наличие там, где ее быть не должно, или наличие не той буквы, которая должна быть) там, где для правильного написания слова необходимо знание определенного правила грамматики, говорит о том, что это, скорее всего, именно грамматическая ошибка.

Ну и, раз уж Вы решительно намерены забыть о том, что здесь не сайт любителей русского языка:

1) Я не нашла "пропущенной кучи пробелов". 2) В русском языке существуют слова (и словосочетания), при написании которых допускается два варианта, оба из которых считаются правильными (в таких случаях это указывается и в орфографических словарях). Случай с дефисом - как раз такой. В этих случаях иногда слово пишется преимущественно тем или иным образом просто в соответствии со сложившейся традицией. 3) Двоеточие перед "либо" в современном русском языке не ставится (а дефис в данном случае полностью изменил бы смысл предложения, точнее, просто сделал бы его бессмысленным). Одно предложение, с запятой вместо точки, могло быть, но то, как написано у автора - тоже вариант нормы. Как их там могло быть три, я не поняла. 4) Там не должно быть запятой. Запятая перед "либо" ставится только при перечислении перед вторым (и последующими) элементами перечисления, перед первым не ставится. 5) А вот здесь согласна - запятая должна была быть. 6) При очень строгой придирке можно считать ошибкой, но вообще в литературном тексте можно считать просторечным оборотом - то есть, конечно, говорит о недостатке аристократизма при выражении автором своих мыслей, но не о неграмотности. 7) Да, согласна. То есть, возможно, конечно, автор торопилась, но все равно допустила она именно грамматическую ошибку. 8) Да, согласна.
Итого: из восьми замеченных Вами четыре (с натяжкой) ошибки могу признать. Хотя замечу, что автор, по-моему, и от кандидатов на прохождение первой стадии абсолютной грамотности не требует, требуется только отсутствия таких ошибок, "что не знаешь: то ли плакать, то ли смеяться".

"Это те которые я увидел минуты за 2, может там и еще есть."
Не надо говорить неправду. Текст Вы проверяли достаточно тщательно.

"Нет там ошибки, автор просто показала свой базарный уровень уровня "джамшута" и неспособность выражать свои мысли нормальным русским языком."
Не "нормальным", а "интеллигентным". Или даже "интеллигентно-литературным". Нормальный обиходный русский язык применение таких слов вполне допускает, в том числе и в письменном виде (тем более - с заменой части букв точками), их даже А.С.Пушкин использовал (в стихах, не предназначенных для публикации) - его уровень Вы, я надеюсь, как "уровень "джамшута"" не определяете?

А если все-таки вернуться от темы правописания к более близкой к тематике данного сообщества - психологической - а чем Вас, собственно, так возмутил опус автора? Тем, что автор посмела отнестись к мужчинам настолько же высокомерно и пренебрежительно, насколько Вы обычно относитесь к женщинам? А что, Вы считали это своим эксклюзивным правом? Нет уж, равноправие так равноправие)))
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Косторнов
Сергей Косторнов 6 февраля, в 23:26 Что опять советы для молодой бляди !
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Сергей Косторнов 7 февраля, в 06:55 Вы хотите сказать, что старая блядь менее разборчива и хватает кого попало? Ну, видимо, это Ваша последняя надежда. Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 60
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ

Умные женщины

Нетерапевтические диалоги. - "Женщины эмоциональны, а мужчина рациональны", "женщина - чемпион по шахматам не в состоянии состязаться с мужчиной-чемпионом", "о

30 май, 18:52
+8 2