Эвелина * предлагает Вам запомнить сайт «И ПРО ЭТО»
Вы хотите запомнить сайт «И ПРО ЭТО»?
Да Нет
×

психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Вышла замуж девственницей. Трагические последствия

развернуть
Вышла замуж девственницей. Трагические последствия
У одной порядочной с виду женщины, матери семейства, пока есть муж. Если глубоко не копать, хороший работящий парень, заботливый, из тех, чьи жены уверены, что деньги самозарождаются в тумбочке, а продукты в холодильнике.Хороший муж. Если бы не одно большое НО. СЕКС.

Секс с ним и в начале отношений был не "вау". А сейчас этот секс только на помойку выбрасывать - до того тошно.

Самое интересное, что какого-то особого опыта у женщины нет. Как я сказала, женщина условно-порядочная, вышла замуж девственницей в результате первой любви. Но каким-то, сука, шестым чувством она понимает, что ее жестко обманули. Что то, что она испытывает с мужем - это и никакой не оргазм вовсе, а так - подушка из-под попы выпала.

Смотрит она на Васю, Петю, Сашу и Никиту и думает - это как же меня, дурищу, угораздило выйти замуж девственницей-то, а???

Это что же получается, все у меня есть, и дом, и муж какой-то хороший, и дом полная чаша, а полового счастья никакого и нету.

Подумала - и стало ей от этой самой мысли как-то не по себе. Стала она везде видеть упущенные сексуальные и половые возможности. В сериалах, в кино, даже в женских разговорах - повсюду вокруг оргазмы были яркими, взрывными, накрывающими трепещущее тело приятными волнами. А у нашей разнесчастной клиентки ничего даже похожего на бабских разговоры не случалось.

Ни разочку!

И знаете, что самое страшное. Что при всяком отсутствии опыта женщине стало очевидно - муж ее удовлетворить никогда и не пытался. Так, что-то где-то помусолил без огня в кровати, и отбыл деньги зарабатывать. Не то, что вот султан Сулейман. Или там Ален Делон в старых фильмах. Да, черт возьми, в порнухе актеры больше стараются, и вообще больше. Сами по себе, антропометрически.

И засела в голову нашей женщине мысль – что же это получается, я так и умру, не попробовав хорошего пениса любовника??? Сдохну, не испытавши ни огонька в постели, ни ласк как в кино, ни даже долбежки дельной, как в порнушке. Одна какая-то возня "на двоечку". Чем дура думала, надо было до свадьбы гулять.

А поздно. Поезд ушел, трам-пам-пам. Возможности гулять открыто, запоями – упущены. Осталось одно – любовника завести. Но стремно. Муж, какой-никакой, а родной. Расстраивать жаль, разводиться не хочется.

А теперь я у вас спрашиваю. Что делать нашей даме?



P.S. А меж тем мужчины упорно продолжают мечтать о девственнице...


Источник →

Опубликовано 15.12.2016 в 19:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева есть обороты речи, применяемые ко вполне конкретным ситуациям, в противном случае, оборот был бы взят в кавычки. только нерусский автор мог допустить подобную ошибку, да и то, говоря про женщину в возрасте Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 18:54
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе - Как тебе удается столько успевать и относиться ко всему так спокойно?
- Я просто ни с кем не спорю.
- Да это же невозможно.
- Ну, невозможно так невозможно...
****************************************************

Как скажешь, дорогой!)))
Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:00
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева очень интригует обращение "дорогой"... боюсь не удержать свою мечтательность ;) Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:04
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе Увы... наработанный здесь же в общении с мужчинами приём.))) Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:06
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева коварная... Люблю коварных Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:12
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе лесть - мимо кассы!) Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:24
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева это очень и очень жаль Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:36
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе Но Вы, сеньор, можете продолжать. К примеру, парой серенад под моим балконом)) Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:41
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева Непременно, я воспользуюсь советом.
Как они, однако, непостоянны....
Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:42
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе Напротив - постоянны! - в непостоянстве))) Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:43
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева Так взгляни ж на меня
хотьодин только раз
ярче майского дня
чудный блеск твоих глаз....
Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:44
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе Что-то меня в такие дебри циничных анекдотов потянуло... От смущения, должно быть... Текст скрыт развернуть
0
5 января, в 19:47
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Тимур ОнЖе На какой именно "первый абзац" Вы отвечаете и у кого и что "все плохо" с аналогией - я не поняла, понятно только, что отвечаете Вы не на все, что я написала. Буду иметь в виду (и в том числе в плане того, что постараюсь больше не писать столь объемных трактатов).
"Мы же уже решили, что секс с опытным не поможет нашей несчастной научить мужа, так?"
Если под "мы" Вы подразумеваете себя, то остается предположить, что иногда Вы говорите о себе во множественном числе, как царствующая особа))) А если меня и Вас, то непонятно, почему Вы решили, что я так решила. Тут встает вопрос - что значит "научить", т.е. чему конкретно научить? Если тому, как довести до оргазма с первой попытки максимально большое число женщин - согласна, не поможет.
"Зато это поможет ей понять, чего она не имеет, "благодаря" мужу, так?"
Так. Понять правильно и объективно. Сейчас она этого не понимает, и, возможно, навоображала себе, что теряет намного больше, чем на самом деле. А в том, что оргазм ей доступен, она и сейчас не сомневается.
"И даже запишет последовательность действий" - Что значит "запишет"? Заснимет на видео? Ну, в какой-то мере, может, и помогло бы (больше, чем просмотр порнухи - это точно), но не думаю, что это обязательно.
"Как это ей поможет научить мужа?" - Еще раз: чему научить? Как найти на ее теле некоторое (весьма ограниченное) количество точек, воздействие на которые с помощью весьма ограниченного набора приемов "позволяет добиться успеха в подавляющем большинстве случаев" - ну разве что небольшая коррекция требуется? Конечно, никак, точнее, нисколько не лучше, чем прочтение литературы, где эти точки и эти приемы подробно описаны. Ну разве что покажет, какая коррекция нужна. Но напомню Вам еще раз: это ведь Ваша теория, в верности которой Вы убеждены, но я этой Вашей убежденности вовсе не разделяю. У меня возникает прямо сразу по крайней мере один вопрос: если это так просто и так легко доступно, тогда чем вообще альфы от омег отличаются? Только тем, что омеги даже это ограниченное количество приемов применить ленятся, а альфы не ленятся? Или тем, что у альф это само получается, а омеги, бедные, учиться должны?
"Таким образом, количество фрикций вы не рассматриваете как аспект качественного секса? Напрасно."
Таким образом, это все-таки Вы придаете большое значение количеству фрикций, а не я? А мне казалось, что Вы мне это приписывали.
А что значит "аспект качественного секса", для кого качественного? Если для мужчины - спорить не буду, разумеется, это Вам виднее.
"В чем проблема",
"1. отсутствует фаза предварительных ласк"
Это было Ваше предположение, я с ним вполне согласна.
"2. предположение о коротком па"
Тоже Ваше предположение. Я Вам ответила, что необходимая (для женщины) длительность ПА очень сильно зависит от предварительных ласк (количества и качества), но Вы мне, по-видимому, не поверили. Или это было в той части моего текста, которую Вы не прочли.
"3. Предположение, что муж в глазах жены - тряпка, и ниразунеальфа, что любви нет"
Это не одно, а три предположения. Что любви нет - это, в данном случае, скорее всего верно, но это может быть по разным причинам, и то, что муж в глазах жены тряпка, тут может быть вовсе и ни при чем, так же как и то, что ниразунеальфа.
"4. неправильно производит фрикции"
"Но героиня сказала, что даже дельной долбежки у них нет, четвертый пункт вычеркиваем."
А Вы уверены, что "дельная долбежка" вообще может быть где-то, кроме как в фантазиях некоторых мужчин (и в порнофильмах)?
"Еще вариант с микропенисом, на что косвенно намекает героиня - не будем принимать во внимание, как несущественный в глазах дам."
Где она на это косвенно намекает - я не совсем поняла. А что "несущественный в глазах дам" - так дамы-то, наверное, лучше все-таки знают, что для них существенно, а что нет? В таком случае действительно зачем этот вариант упоминать, если речь идет об отсутствии оргазма у дамы?
"В каком месте окажется полезен Ваш супер" - в рамках Вашей теории, разумеется, ни в каком - именно поэтому Вы не верите в его полезность. Но, как я уже сказала, я Вашу теорию не поддерживаю и Вашу убежденность в ее правильности не разделяю. А за ее рамки Вы выходить не желаете (обвиняя при этом меня в ограниченности и зашоренности). Так что тут мы с Вами друг друга не поймем.
По п. 2 я уже сказала выше.
По п. 3: "этот пункт очень важен, как мы выяснили, у супера он есть" - не выяснили. Что именно есть у супера и нет у мужа? Знание точек, "известных каждому мужчине", и приемов воздействия на них?
"Поэтому, если муж повторит все движения супера, это нисколько не приблизит его к цели."
Почему "потому"? Потому что она считает мужа "тряпкой и ниразунеальфой"?
"Выход один - учиться самому, с женой." - То есть если жена 1 - поймет, чему и как надо учить мужа, 2 - научит его этому, то он для нее сразу перестанет быть тряпкой и станет самым настоящим альфой?
По поводу "пусть вспомнит, как мастурбирует" - вопрос. Если она может это "вспомнить" - значит, она этим точно занималась (и даже занимается, если Вы говорите об этом в настоящем времени). И, видимо, Вы полагаете, что таким способом она достигает оргазма - если предполагается, что, научив этому мужа, она сможет достигать оргазма с его помощью. Так вот вопрос: а зачем ей тогда вообще нужен в этом деле муж? Жила бы с ним по-хорошему, как есть, а оргазма достигала бы без его участия, при помощи мастурбации.
"Напрягает меня фраза о подушке из-под попы" - Во-первых, эта фраза не означает, что они реально хоть раз использовали подушку - может быть, просто в ее представлении ощущения при выпадении подушки из-под попы должны быть такими. А во-вторых, если даже и используют - что тут такого? Какой "такой приемчик"? Этот приемчик сейчас знают все и используют все, даже самые неопытные. Другой вопрос, как используют и с какими результатами.
"Может это ее оргазм и есть?" - Конечно. Это ее оргазм с этим мужчиной (мужем). А с другим мужчиной был бы другой оргазм.
По поводу пикаперов: "Это работает, люди успешно применяют." - Откуда знаете, что работает, а главное - что значит "успешно" и что именно применяют?
"Я говорил, что у плохих любовников набор стандартных приемов уже, чем у хороших. Но и те и другие применяют стандартные приемы."
Говорили. И я это видела. Но я с этим не согласна, точнее, не совсем согласна. А почему Вы решили, что это значит, что я невнимательно читаю? Что, с тем, что я прочла, я должна непременно согласиться?
А что значит "Хороший же в такую ситуацию вообще не попадет - у него набор значительно шире"? "Значительно шире" - значит "абсолютно универсальный"? А что тогда значит Ваше утверждение, что "не любую, а большинство" и что успех абсолютно в любом случае невозможен, "то есть, реально не 100%"? Или Вы хотите сказать "на самом деле 100%, но на всякий случай хвастаться не надо - вдруг какой-нибудь фактор неучтенный попадется"?
"Я в технику включаю предкоитальную стимуляцию с целью достичь необходимого полового возбуждения, и коитус, характеризующийся темпом, амплитудой, направлением и количеством фрикций - в различных комбинациях."
И я тоже, только один вопрос. Рискую опять нарваться на упреки в том, что я отказываю Вам в знании даже самых элементарных вещей, но все-таки: Вы знаете о том, что тип оргазма у женщины может быть не только вагинальным, но и клиторальным (или смешанным)? И что женщин с клиторальным типом оргазма едва ли не большинство (во всяком случае больше половины)? И как по-Вашему, насколько большое значение для женщин с этим типом оргазма имеет собственно коитус и "темп, амплитуда, направление и количество фрикций"?
"В каком месте вы видите нечто сокровенное, недоступное для понимания?"
Это вопрос не ко мне, а к Вам. В каком месте Вы увидели у меня, что я вижу "нечто сокровенное, недоступное для понимания"? Хотелось бы с цитатой, конечно, но если у Вас с этим трудности - хотя бы дату и время моего поста и в какой конкретно строчке? При указании просто на конкретный пост (они ведь у меня достаточно длинные) сложно понять, что Вы имеете в виду.
"далее, вы подтверждаете мои слова, что ограниченного набора шаблонов достаточно, и т.д."
И еще раз вынуждена настоятельно просить Вас о том же самом. Где Вы у меня увидели подтверждение этих Ваших слов? Пожалуйста - дату, время и в какой конкретно строчке (строчках) снизу или сверху. Как раньше (в доинтернетную эпоху) давались ссылки на используемый текст.
"Более того, наличие этих шаблонов дает хоть какой-то, маленький, но шанс вашей теории. В версии с творчеством наша пара обречена на безоргазмие.(конечно, если последует вашему совету, а не моему)."
Логики этой Вашей фразы я не поняла. Разве что в ней Вы хотите сказать, что полностью отказываетесь предположить наличие у мужа каких бы то ни было творческих способностей. Но в таком случае как же он чему-либо "научится с женой"? Просто усвоит в точности некий "набор шаблонов", который она ему передаст? А она этот набор откуда возьмет? И какую "мою теорию" Вы имеете в виду?
"Насчет моей девченки - в мою пользу говорит статистика"
Статистика? Вы собирали статистические данные? Какие и откуда? (не подумайте, что я смеюсь, в самом деле любопытно).
"Ну не бывает в природе совершенно уникального."
В природе не бывает не уникального. У нее каждое "изделие" уникально и неповторимо, она не умеет работать по шаблонам. Разумеется, некоторые общие признаки имеются, но отличия есть всегда.
"Ну вот, даже в праве что-то знать вы мне отказываете..."
И опять придется просить у Вас цитату? Где я Вам "отказываю в праве что-то знать"? Если бы Вы ничего не знали - о чем бы и зачем я с Вами столько времени общалась? Или это Вы о моем вопросе, как Вы настоящий оргазм от симуляции отличаете? Так этого подавляющее большинство мужчин отличить не умеет.
"есть версия, что чувственность девшки надо "разбудить" - Ну вот видите, сами же понимаете. А про то, что "у рожавших чувственность просыпается сама" - откуда сведения? Опять "из литературы"?
Про "мать семейства" - согласна с Татьяной, а не с Вами. Вы выражение "глава семейства" знаете? А теперь назовите аналогичный "титул" женщины в семье. У которой, допустим, еще нет детей. Как Вы ее назовете?
Текст скрыт развернуть
0
8 января, в 03:05
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Татьяна Чернышева "Я уже пожалела" - да ладно Вам, Татьяна, Вы что! Такая интересная дискуссия получилась! Текст скрыт развернуть
0
8 января, в 03:09
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Татьяна Хлусова Возможно, я подправляю чёрно-белую канву ваших текстов своими собственными эмоциями, которые я бы испытывала, прийдись мне самой писать, читать и осознавать такие длинные посты!)) Текст скрыт развернуть
0
8 января, в 12:14
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Хлусова ""Мы же уже решили, что секс с опытным не поможет нашей несчастной научить мужа, так?"
(тут скипнут намек на излишнее самомнение) ...непонятно, почему Вы решили, что я так решила."
- Возможно, вы явно этого не говорили, но у меня сложилось такое впечатление.Наверное, потому, что мне нужны аргументированные возражения, а вы их не привели.

"...чему научить? Как найти на ее теле некоторое (весьма ограниченное) количество точек, воздействие на которые с помощью весьма ограниченного набора приемов "позволяет добиться успеха в подавляющем большинстве случаев" - ну разве что небольшая коррекция требуется? Конечно, никак, точнее, нисколько не лучше, чем прочтение литературы, где эти точки и эти приемы подробно описаны.
- это вы сказали.

" У меня возникает прямо сразу по крайней мере один вопрос: если это так просто и так легко доступно, тогда чем вообще альфы от омег отличаются? Только тем, что омеги даже это ограниченное количество приемов применить ленятся, а альфы не ленятся? Или тем, что у альф это само получается, а омеги, бедные, учиться должны?"
- харизмой они отличаются, и, там, где альфа получает все легко и просто - омегу встречают неодолимые трудности. Вы этого знать не можете, никогда не осознавали, а я это видел и ощущал на собственной шкуре. И, когда девица от одной мысли об этой альфе уже течет, то омеге до такого же результата работать и работать, если вообще ему девченка достанется, они ж все под альфу норовят...

А что значит "аспект качественного секса", для кого качественного? Если для мужчины - спорить не буду, разумеется, это Вам виднее.
- давайте не будем ёрничать, мы говорим о вполне конкретных вещах, и по умолчанию здесь речь ведем прежде всего о женщине.

"2. предположение о коротком па"
Тоже Ваше предположение. Я Вам ответила, что необходимая (для женщины) длительность ПА очень сильно зависит от предварительных ласк (количества и качества), но Вы мне, по-видимому, не поверили.

- Я условно разделил факторы, влияющие на получение оргазма, чтобы рассмотреть отдельно. Я не расставляю здесь весовые коэффициенты этих факторов, и не рассматриваю их комплексно. Попробуйте свести к нулю каждый из этих двух факторов, и посмотрите, что получится. Оставляем одни фрикции, убираем пр.ласки - оргазм достижим(ваши слова - см ниже). Убираем фрикции, оставляем Пр.ласки(исключая куни) - оргазм недостижим. Так что первичнее?
"Таким образом, это все-таки Вы придаете большое значение количеству фрикций, а не я? А мне казалось, что Вы мне это приписывали."
- я вас не случайно спросил о возможности "механического оргазма", вы подтвердили, что такое возможно. Следовательно, это один из ключевых, принципиально необходимых условий достижения оргазма, разве нет? Логика проста - если каким-то простым действием можно достичь результата, то это действие следует полагать основным. Я сам не любитель фрикций в большом количестве, но истина мне дороже.

"3. Предположение, что муж в глазах жены - тряпка, и ниразунеальфа, что любви нет"
Это не одно, а три предположения. Что любви нет - это, в данном случае, скорее всего верно, но это может быть по разным причинам, и то, что муж в глазах жены тряпка, тут может быть вовсе и ни при чем, так же как и то, что ниразунеальфа.
- это факторы одного порядка, равноценны, и определяются личностными качествами подопытного, поэтому объединены в один пункт. Не погрязайте в деталях.

А Вы уверены, что "дельная долбежка" вообще может быть где-то, кроме как в фантазиях некоторых мужчин (и в порнофильмах)?
- что значит уверен? :) Можете мне поверить - ничего необычного и сверхестественного в "долбежке" нет, любой парень под спиртное или косячок вам это продемонстрирует, а многие и без этого.

По п. 3: "этот пункт очень важен, как мы выяснили, у супера он есть" - не выяснили. Что именно есть у супера и нет у мужа? Знание точек, "известных каждому мужчине", и приемов воздействия на них?
- нет, не этого. У супера(альфы) есть фактор, делающий его черезвычайно привлекательным для женщин, я тут обозвал это харизмой.

По поводу "пусть вспомнит, как мастурбирует" - вопрос. Если она может это "вспомнить" - значит, она этим точно занималась (и даже занимается, если Вы говорите об этом в настоящем времени). И, видимо, Вы полагаете, что таким способом она достигает оргазма - если предполагается, что, научив этому мужа, она сможет достигать оргазма с его помощью.

- При мастурбации женщина всегда достигает оргазма(наблюдение не мое) - иначе зачем бы ей этим заниматься?(реплика моя); Не будьте ханжой, все девочки ЭТО делают.


Так вот вопрос: а зачем ей тогда вообще нужен в этом деле муж? Жила бы с ним по-хорошему, как есть, а оргазма достигала бы без его участия, при помощи мастурбации.

- Такой вариант тоже возможен, однако есть нюансы, из-за которых женщины все же предпочитают живого мужчину.

Во-первых, эта фраза не означает, что они реально хоть раз использовали подушку - может быть, просто в ее представлении ощущения при выпадении подушки из-под попы должны быть такими. А во-вторых, если даже и используют - что тут такого? Какой "такой приемчик"? Этот приемчик сейчас знают все и используют все, даже самые неопытные. Другой вопрос, как используют и с какими результатами.

- натянуто, не внушает доверия. Подушку(свернутое в валик одеяло) подкладывают для удобства - мужчине комфортнее производить фрикции, и для изменения "угла атаки", снизу вверх, для стимуляции точки ж. Тот же эффект достигается приподниманием дамской попы руками, но тогда руки заняты, а они нужны для ласкания ножек. И оральные ласки проводить удобнее. Для копошения где-то там - такие приготовления излишни.

"Значительно шире" - значит "абсолютно универсальный"?

- нет, это значит значительно шире. Не нужно делать обобщений за меня. Если вы прочли пять книжек, а я только две, это не значит, что вы обогащены всей мудростью человечества, вы всего лишь прочли на три книжки больше.

Вы знаете о том, что тип оргазма у женщины может быть не только вагинальным, но и клиторальным (или смешанным)? И что женщин с клиторальным типом оргазма едва ли не большинство (во всяком случае больше половины)?

- Неверное построение фразы - вы ставите вагинальный оргазм на первое место, и тут же утверждаете, что он встречается значительно реже.
Я придерживаюсь иной точки зрения на этот предмет. Оргазм не бывает клиторальный и вагинальный, подразделение весьма условно и во многом натянуто. Начнем с того, что чисто вагинального оргазма в принципе быть не может - невозможно проникнуть в вагину, не затронув ее преддверие, а именно там находятся все нервные окончания. Про то, что клитор стимулируется в большей или меньшей степени при любом движении пениса, думаю, упоминать не нужно.
Стенки влагалища слабо иннервированы, их стимуляция не приводит к оргазму, шейка матки также не очень богата нервными окончаниями. Тем не менее, проникновение во влагалище очень важно, оно позволяет ощутить состояние "наполненности", тем самым усиливая оргазм, да и просто вызывая ощущение удовлетворения(наблюдение не мое). Слышал такую расхожую поговорку - если член внутри не побывал, значит - секса не было(вольное переложение оригинального текста).

А про то, что "у рожавших чувственность просыпается сама" - откуда сведения? Опять "из литературы"? - да, оттуда. Cам не рожал, из собственного опыта ничего сказать не могу. :)

Про "мать семейства" - согласна с Татьяной, а не с Вами. Вы выражение "глава семейства" знаете? А теперь назовите аналогичный "титул" женщины в семье. У которой, допустим, еще нет детей. Как Вы ее назовете?
- Ну что вы, в самом деле?! Нерожавшая мать - это как?! Это куда хлеще непорочного зачатия. Глава семейства, и отец семейства - совсем разные термины, не находите? Что только не извратят, лишь бы по ихнему было. НЕ ВЫЙДЕТ.

Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 01:02
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Тимур ОнЖе "Возможно, вы явно этого не говорили, но у меня сложилось такое впечатление. Наверное, потому, что мне нужны аргументированные возражения, а вы их не привели."
Да нет, по-моему, это потому, что Вам, как и большинству людей, свойственно принимать желаемое за действительное))) Ваше впечатление опять ошибочно - к сожалению, в нашем с Вами общении это случается часто. А аргументы я Вам приводила, просто Вы их не увидели. Очевидно, это не те аргументы, которые Вам нужны.

"- это вы сказали."
То есть? Вы хотите сказать, что Вы такого не говорили, то есть я неправильно Вас поняла? Или, наоборот, что я поняла Вас правильно, а значит, непременно должна быть с Вами согласна?
"Но напомню Вам еще раз: это ведь Ваша теория, в верности которой Вы убеждены, но я этой Вашей убежденности вовсе не разделяю." - Вот это я сказала. Надеюсь, Вы это прочли, не хотелось бы подозревать Вас в невнимательности.

"- харизмой они отличаются"
С этим согласна.
"Вы этого знать не можете, никогда не осознавали"
А вот этого Вы знать не можете - "осознавали" или нет. Великолепнейшим образом я это осознавала и осознаю. Но воздействию харизмы это никак не мешает. Кстати, харизма бывает не только у альф. Но у них, вероятно, у всех поголовно и постоянно действующая.
"И, когда девица от одной мысли об этой альфе уже течет"
Пардон, а это-то Вы как устанавливали?? Неужели лично проверяли?
А вот что от одной мысли о любимом человеке (даже если он вовсе не альфа) это действительно бывает - правда.

"- давайте не будем ёрничать, мы говорим о вполне конкретных вещах, и по умолчанию здесь речь ведем прежде всего о женщине."
А как же не ёрничать-то, если Вы уже не первый раз говорите от лица женщины (причем с абсолютной уверенностью говорите), будучи мужчиной? Откуда Вы можете настолько точно знать, какой секс женщина воспринимает как качественный, а какой нет? Или опять скажете, то я Вам "отказываю в праве что-то знать"? Да нет, в праве не отказываю, просто очень хотелось бы знать, откуда Вы это знаете, да еще настолько уверены, что не ошибаетесь и даже что знаете это лучше меня (хотя женщина-то из нас двоих все-таки я)?

"Попробуйте свести к нулю каждый из этих двух факторов, и посмотрите, что получится. Оставляем одни фрикции, убираем пр.ласки - оргазм достижим(ваши слова - см ниже)."
У Вас сейчас, как я поняла, уже есть возможность копипастить. Приведите мне, пожалуйста, эти "мои слова - см ниже". А то мне кажется, что это опять не мои слова, а Ваша авторская интерпретация моих слов. Очень авторская, потому что я не могу сообразить, о каких моих словах идет речь.
"Убираем фрикции, оставляем Пр.ласки (исключая куни) - оргазм недостижим."
И это тоже мои слова? Тогда тоже цитату, пожалуйста.
"- я вас не случайно спросил о возможности "механического оргазма", вы подтвердили, что такое возможно."
И цитату этого моего подтверждения.
Ох, то-то искажение информации при передаче у нас с Вами идет по полной, по-моему. Но, может, если сейчас вот со всем этим разберемся, то наконец поймем причины всех наших недоразумений?

"- это факторы одного порядка, равноценны, и определяются личностными качествами подопытного, поэтому объединены в один пункт."
Ну, во-первых, по поводу равноценности - это опять-таки Ваше мнение, а во-вторых, "равноценны" не значит "связаны". Я ведь Вам говорила, что любить можно и того, который "ниразунеальфа", при этом он может быть вовсе и не тряпкой, а самого настоящего альфу может никто и не любить (если учитывать, что "хотеть" и "любить" - не одно и то же).

"- что значит уверен? :) Можете мне поверить - ничего необычного и сверхестественного в "долбежке" нет, любой парень под спиртное или косячок вам это продемонстрирует, а многие и без этого."
Охотно верю, только я не это имела в виду. Вы уверены, что эта самая "долбежка" является "дельной" и с точки зрения женщины тоже, т.е. что она доставляет удовольствие не только мужчине, но и женщине?

"- При мастурбации женщина всегда достигает оргазма(наблюдение не мое) - иначе зачем бы ей этим заниматься?(реплика моя); Не будьте ханжой, все девочки ЭТО делают."
Вы лично беседовали со всеми девочками в мире и всех их об этом спрашивали? И абсолютно точно знаете, что ни одна не соврала? И еще: "девочка" и "женщина" в данном случае одно и то же?
Тогла вопросы. 1. Что в таком случае означает "неразбуженная"? "Есть версия, что чувственность девушки надо "разбудить"" - Вы писали (с прибавлением, что "после родов чувственность просыпается сама" - видимо, из того же источника и информация о мастурбации). Так вот, если девушка (не рожавшая и даже не имеющая никакого сексуального опыта, т.е. в буквальном смысле девушка) "делает ЭТО" и достигает таким способом оргазма - в чем тогда заключается ее "неразбуженность"? А если ее чувственность "неразбужена" - как она могла научиться "делать ЭТО" и как она получает оргазм? 2. "Оставляем одни фрикции, убираем пр.ласки - оргазм достижим. Убираем фрикции, оставляем Пр.ласки (исключая куни) - оргазм недостижим." - Ваши слова, верно? Тогда каким образом девушка (или даже женщина) достигает оргазма при мастурбации? Сделать куни самой себе технически невозможно - или Вы в этом сомневаетесь? О фрикциях (без каких-либо технических приспособлений) говорить в данной ситуации вообще странно. Тогда как? При помощи приспособлений из секс-шопа? Все девушки их используют?

"- Такой вариант тоже возможен, однако есть нюансы, из-за которых женщины все же предпочитают живого мужчину."
Хотелось бы узнать от знатока женской чувственности - какие же)))

"- натянуто, не внушает доверия. Подушку(свернутое в валик одеяло) подкладывают для удобства - мужчине комфортнее производить фрикции"
И что же, Вы думаете, что для того, чтобы попробовать один-два раза этот многократно описанный и показанный приемчик и убедиться в том, что с его помощью комфортнее производить фрикции, мужчине нужно быть суперквалифицированным любовником? А обо всяких там изысках типа стимуляции точки ж, ласкания ножек, оральных ласк и т.д. он может вовсе и не думать. То есть про точку эту сейчас тоже даже самые необразованные хотя бы слышали, но это не значит, что каждый будет пытаться ее искать и учиться стимулировать. А подушку под попой он может использовать самым примитивным образом для собственного удобства. Мне скорее мнение, что ее можно использовать только для чего-то суперсложного, кажется натяжкой.

""Значительно шире" - значит "абсолютно универсальный"?
- нет, это значит значительно шире. Не нужно делать обобщений за меня."
А я за Вас ничего и не делаю. Это же Вы сказали: "Хороший же в такую ситуацию вообще не попадет - у него набор значительно шире". Если набор "значительно шире, но не универсальный", как можно с уверенностью говорить "вообще не попадет"? Всегда остается вероятность того, что попадется "нестандартный экземпляр", для которого даже в очень широком наборе подходящих приемов не найдется. Да еще упомянутые Вами, но не названные какие-то "важные факторы".

"- Неверное построение фразы - вы ставите вагинальный оргазм на первое место, и тут же утверждаете, что он встречается значительно реже."
Я поставила вагинальный оргазм на первое место только потому, что Вы о нем явно знаете, а о клиторальном - мне было неизвестно, знаете или нет.
"Я придерживаюсь иной точки зрения на этот предмет. Оргазм не бывает клиторальный и вагинальный, подразделение весьма условно и во многом натянуто."
Да, условно: я же упомянула вариант "смешанный". Но бывают и "крайние" варианты.
"Начнем с того, что чисто вагинального оргазма в принципе быть не может - невозможно проникнуть в вагину, не затронув ее преддверие, а именно там находятся все нервные окончания."
Все?? Неужели?
"Про то, что клитор стимулируется в большей или меньшей степени при любом движении пениса, думаю, упоминать не нужно."
Ну, раз Вам об этом упоминать не нужно, значит, мне нужно сообщить Вам, что женская анатомия в этом плане варьируется в весьма широких пределах, расстояние от клитора до влагалища может быть очень разным, в том числе таким, при котором никакие движения пениса во влагалище на клитор никак не действуют. То есть он может быть расположен достаточно далеко от упомянутого Вами "преддверия".
"Слышал такую расхожую поговорку - если член внутри не побывал, значит - секса не было(вольное переложение оригинального текста)."
Для мужчины - безусловно так))) А поговорку-то Вы наверняка от мужчины слышали.
Нет, я не буду говорить, что те факторы, о которых Вы говорите, совсем не важны. Вопрос только в том, насколько они существенны. А с "не своими" утверждениями Вы все-таки осторожнее. Их нужно очень тщательно фильтровать. И свои-то нужно, потому что они могут быть субъективными, а не свои - тем более.

"- да, оттуда. Cам не рожал, из собственного опыта ничего сказать не могу. :)"
Вот-вот, и это из той же оперы :-) Причем "источник сведений" - наверняка тоже не женщина :-)
Хотя и с этим отчасти соглашусь - действительно бывают такие случаи. Но говорить, что после родов у женщин чувственность пробуждается сама всегда - очень большое преувеличение. К большому сожалению лентяев, которые мечтают о том, чтобы такие вещи им на халяву сваливались бы: всего-то только и надо заделать женщине ребенка - и опа, и наследника получил, и суперсексуальную жену :-)

"Глава семейства, и отец семейства - совсем разные термины, не находите?"
Потому что есть термин "глава семейства". Ну а предложите его "женский аналог". "Мать семейства" и просто "мать" (ребенка) - это ведь тоже разное.
Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 20:22
Бол Чл
Бол Чл Идти с мужем к сексопатологу Текст скрыт развернуть
0
26 декабря 16, в 00:17
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Бол Чл Почему к сексопатологу, в чем здесь патология? Просто элементарная сексуальная неграмотность. Текст скрыт развернуть
0
26 декабря 16, в 00:34
Бол Чл
Бол Чл Татьяна Хлусова может быть, ну тогда к сексологу Текст скрыт развернуть
0
28 декабря 16, в 21:13
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 222
Комментарии Facebook
Блог
Фотоальбом на выпускной в век инстаграма и цифровых технологий - пережиток прошлого?

Фотоальбом на выпускной в век инстаграма и цифровых технологий - пережиток прошлого?

- ... А вы один альбом выпускника будете на двоих заказывать? Или каждому? - позвонили на днях из родительского комитета моей приятельнице Марии, маме сыновей-близ

26 фев, 16:26
0 0

Трагические последствия одного cтранного секса.

Молодой человек оказался в крайне тяжелой ситуации, начав встречаться с очень недостойной девушкой. Теперь умоляет помочь ему найти способ выкрутиться: Встречаю

26 фев, 16:09
0 0

Пост про культуру е*анизма и ограниченные ценности.

Не, не, я понимаю, не мне как бэ о таком писать. Хотя, почему не мне? Как раз мне. Итак, опущенные ценности. Люди - существа парные. Любовь - одна из главных чело

26 фев, 13:35
+1 0
Зубастый монстр

Зубастый монстр

Давайте поближе познакомимся с зубастым монстром, который называется короной. Откуда он берется, за счет чего существует и на каком основании портит нам жизнь

26 фев, 10:42
0 0
Звезда 90-х на сайте знакомств.

Звезда 90-х на сайте знакомств.

А еще говорят, что на таких сайтах знакомств никогда нельзя никого приличного найти! Только неликвид один тусуется из-за собственной невостребованности и спермоток

25 фев, 18:07
+7 8

Вопиющая фотография мужчины после развода. Разоблачение.

Мой знакомый Николай развелся с супругой около месяца назад. И что же вы думаете? Не поверите! Открыла сейчас совершенно случайно Фейсбук мальчика, а там обновле

25 фев, 11:08
0 1
Письмо. "Мы рассказали все нашим супругам"

Письмо. "Мы рассказали все нашим супругам"

Письмо, в котором автор спрашивает, как поднять свою упавшую значимость для партнера. В разных местах я уже много об этом писала, попробуйте основные принципы пер

25 фев, 10:34
+6 3
Уход мужа - причина для аборта?

Уход мужа - причина для аборта?

- ... Ну а что еще ей оставалось делать, в ее-то положении? - рассказывала женщина о ком-то подруге. - Поставь себя на ее место!.. Муж внезапно объелся груш, ну во

25 фев, 09:00
+3 16

Жуткие фотографии мужчины, который недавно развелся. Дно достигнуто.

Мой знакомый Олег развелся с супругой всего около месяца назад. И что вы думаете? Не поверите даже! Открыла сейчас совершенно случайно Фейсбук мальчика, а там пр

25 фев, 03:01
+1 0
РОМАНТИЧНЫЕ МАЛЬВИНКИ

РОМАНТИЧНЫЕ МАЛЬВИНКИ

Некоторые меня упрекают в том, что я, по их мнению, предвзято отношусь к модельерам и всех обижаю и хаю. Сегодня ради разнообразия хочу похвалить итальянского диза

24 фев, 23:07
+2 1
Культура изнасилования: как дело Дианы Шурыгиной доказало, что это реальность

Культура изнасилования: как дело Дианы Шурыгиной доказало, что это реальность

  Вчера вечером в шоу   « Пусть говорят» на Первом канале вновь появилась Диана Шурыгина ,   в апреле 2016 года ставшая жертвой изнасилования. Темой передачи с

Эвелина * 24 фев, 22:41
-8 69
Письмо. "Как не потопить себя и других?"

Письмо. "Как не потопить себя и других?"

От белладонны типичной письмо. И мужа любит и другие мужчины привлекают тоже. Такие девушки любят придумать себе какую-то безумную историю, в которую сами не вер

24 фев, 21:44
+1 1
ОДНИХ ОКРУЖАЮТ ХАМЫ И ЖУЛЬЁ, ДРУГИХ — ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ

ОДНИХ ОКРУЖАЮТ ХАМЫ И ЖУЛЬЁ, ДРУГИХ — ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ

Много лет назад у меня была собака с бархатной рыжей мордочкой — спаниель. Однажды она кинулась, виляя хвостом, к соседке. Это была злющая одинокая бабуська, кот

24 фев, 21:32
+2 1

Мешок со сказками.

Ну не пишут мне люди, у которых все хорошо. Очень интересное письмо. * * * * * Привет, Катя! Вчера прочитала твой пост про Бездонные бочки и зависла. Зависла

24 фев, 18:56
+2 1
Проклятье знаменитого "помолвочного" платья Кейт Мидлтон.

Проклятье знаменитого "помолвочного" платья Кейт Мидлтон.

В 2010 году мир облетела эта сказочная фотография Принца Уильяма и Кейт Мидлтон, объявивших о помолвке. Кейт демонстрировала 12-каратное кольцо и элегантное плать

24 фев, 17:00
+1 0
Три степени липкости

Три степени липкости

Про липкость границ было очень много писем. Я их специально так часто показываю, чтобы вам, с позиции наблюдателей, было видно, как выглядит липкость снаружи и

24 фев, 11:04
+5 2
Письмо. "Это были мои крючки?"

Письмо. "Это были мои крючки?"

Автор этого письма совершила все ошибки, какие только можно. Но волнует ее один вопрос: какие крючки она накидала? Друзья, из-под короны нельзя накидать крючков

24 фев, 09:02
+2 0
Сначала вырасти детей, потом разводись?

Сначала вырасти детей, потом разводись?

- К мужу тут старый друг заезжал, - рассказала одна знакомая. - Проездом был в Москве пару дней, в командировке. Восемнадцать лет назад мы у него на свадьбе гуляли

24 фев, 09:00
+6 15
Ксения Собчак смыла косметику и ужаснула откровенной красотой. ФОТО.

Ксения Собчак смыла косметику и ужаснула откровенной красотой. ФОТО.

Эта новая фотография Ксении возмутила наших соотечественников. Они так окрысились, что забыли даже на время свою любимую песню про то, что Собчак плохая мать. Ещ

23 фев, 23:10
+1 1
Заработать деньги по-бабски: новый вид бизнеса

Заработать деньги по-бабски: новый вид бизнеса

Вот только-только отшумела история с «изнасилованной» студенткой МАДИ Ириной Сычевой, на ее пятки наступает Диана Шурыгина, и вот еще одна новость: про студ

Комиссар НКВД 23 фев, 21:42
+9 5

Последние комментарии

баннер

ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Звезда 90-х на сайте знакомств.

Звезда 90-х на сайте знакомств.

А еще говорят, что на таких сайтах знакомств никогда нельзя никого приличного найти! Только неликвид один тусуется из-за собственной невостребованности и спермоток

25 фев, 18:07
+7 8
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
Сначала вырасти детей, потом разводись?
24 фев, 09:00
+6 15
Звезда 90-х на сайте знакомств.
25 фев, 18:07
+7 8
Уход мужа - причина для аборта?
25 фев, 09:00
+3 16

Последние комментарии

Блог
Фотоальбом на выпускной в век инстаграма и цифровых технологий - пережиток прошлого?

Фотоальбом на выпускной в век инстаграма и цифровых технологий - пережиток прошлого?

- ... А вы один альбом выпускника будете на двоих заказывать? Или каждому? - позвонили на днях из родительского комитета моей приятельнице Марии, маме сыновей-близ

26 фев, 16:26
0 0

Трагические последствия одного cтранного секса.

Молодой человек оказался в крайне тяжелой ситуации, начав встречаться с очень недостойной девушкой. Теперь умоляет помочь ему найти способ выкрутиться: Встречаю

26 фев, 16:09
0 0

Пост про культуру е*анизма и ограниченные ценности.

Не, не, я понимаю, не мне как бэ о таком писать. Хотя, почему не мне? Как раз мне. Итак, опущенные ценности. Люди - существа парные. Любовь - одна из главных чело

26 фев, 13:35
+1 0
Зубастый монстр

Зубастый монстр

Давайте поближе познакомимся с зубастым монстром, который называется короной. Откуда он берется, за счет чего существует и на каком основании портит нам жизнь

26 фев, 10:42
0 0
Звезда 90-х на сайте знакомств.

Звезда 90-х на сайте знакомств.

А еще говорят, что на таких сайтах знакомств никогда нельзя никого приличного найти! Только неликвид один тусуется из-за собственной невостребованности и спермоток

25 фев, 18:07
+7 8

Вопиющая фотография мужчины после развода. Разоблачение.

Мой знакомый Николай развелся с супругой около месяца назад. И что же вы думаете? Не поверите! Открыла сейчас совершенно случайно Фейсбук мальчика, а там обновле

25 фев, 11:08
0 1
Письмо. "Мы рассказали все нашим супругам"

Письмо. "Мы рассказали все нашим супругам"

Письмо, в котором автор спрашивает, как поднять свою упавшую значимость для партнера. В разных местах я уже много об этом писала, попробуйте основные принципы пер

25 фев, 10:34
+6 3
Уход мужа - причина для аборта?

Уход мужа - причина для аборта?

- ... Ну а что еще ей оставалось делать, в ее-то положении? - рассказывала женщина о ком-то подруге. - Поставь себя на ее место!.. Муж внезапно объелся груш, ну во

25 фев, 09:00
+3 16

Жуткие фотографии мужчины, который недавно развелся. Дно достигнуто.

Мой знакомый Олег развелся с супругой всего около месяца назад. И что вы думаете? Не поверите даже! Открыла сейчас совершенно случайно Фейсбук мальчика, а там пр

25 фев, 03:01
+1 0
РОМАНТИЧНЫЕ МАЛЬВИНКИ

РОМАНТИЧНЫЕ МАЛЬВИНКИ

Некоторые меня упрекают в том, что я, по их мнению, предвзято отношусь к модельерам и всех обижаю и хаю. Сегодня ради разнообразия хочу похвалить итальянского диза

24 фев, 23:07
+2 1
Культура изнасилования: как дело Дианы Шурыгиной доказало, что это реальность

Культура изнасилования: как дело Дианы Шурыгиной доказало, что это реальность

  Вчера вечером в шоу   « Пусть говорят» на Первом канале вновь появилась Диана Шурыгина ,   в апреле 2016 года ставшая жертвой изнасилования. Темой передачи с

Эвелина * 24 фев, 22:41
-8 69
Письмо. "Как не потопить себя и других?"

Письмо. "Как не потопить себя и других?"

От белладонны типичной письмо. И мужа любит и другие мужчины привлекают тоже. Такие девушки любят придумать себе какую-то безумную историю, в которую сами не вер

24 фев, 21:44
+1 1
ОДНИХ ОКРУЖАЮТ ХАМЫ И ЖУЛЬЁ, ДРУГИХ — ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ

ОДНИХ ОКРУЖАЮТ ХАМЫ И ЖУЛЬЁ, ДРУГИХ — ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ

Много лет назад у меня была собака с бархатной рыжей мордочкой — спаниель. Однажды она кинулась, виляя хвостом, к соседке. Это была злющая одинокая бабуська, кот

24 фев, 21:32
+2 1

Мешок со сказками.

Ну не пишут мне люди, у которых все хорошо. Очень интересное письмо. * * * * * Привет, Катя! Вчера прочитала твой пост про Бездонные бочки и зависла. Зависла

24 фев, 18:56
+2 1
Проклятье знаменитого "помолвочного" платья Кейт Мидлтон.

Проклятье знаменитого "помолвочного" платья Кейт Мидлтон.

В 2010 году мир облетела эта сказочная фотография Принца Уильяма и Кейт Мидлтон, объявивших о помолвке. Кейт демонстрировала 12-каратное кольцо и элегантное плать

24 фев, 17:00
+1 0
Три степени липкости

Три степени липкости

Про липкость границ было очень много писем. Я их специально так часто показываю, чтобы вам, с позиции наблюдателей, было видно, как выглядит липкость снаружи и

24 фев, 11:04
+5 2
Письмо. "Это были мои крючки?"

Письмо. "Это были мои крючки?"

Автор этого письма совершила все ошибки, какие только можно. Но волнует ее один вопрос: какие крючки она накидала? Друзья, из-под короны нельзя накидать крючков

24 фев, 09:02
+2 0
Сначала вырасти детей, потом разводись?

Сначала вырасти детей, потом разводись?

- К мужу тут старый друг заезжал, - рассказала одна знакомая. - Проездом был в Москве пару дней, в командировке. Восемнадцать лет назад мы у него на свадьбе гуляли

24 фев, 09:00
+6 15
Ксения Собчак смыла косметику и ужаснула откровенной красотой. ФОТО.

Ксения Собчак смыла косметику и ужаснула откровенной красотой. ФОТО.

Эта новая фотография Ксении возмутила наших соотечественников. Они так окрысились, что забыли даже на время свою любимую песню про то, что Собчак плохая мать. Ещ

23 фев, 23:10
+1 1
Заработать деньги по-бабски: новый вид бизнеса

Заработать деньги по-бабски: новый вид бизнеса

Вот только-только отшумела история с «изнасилованной» студенткой МАДИ Ириной Сычевой, на ее пятки наступает Диана Шурыгина, и вот еще одна новость: про студ

Комиссар НКВД 23 фев, 21:42
+9 5
Письмо. "Хочу тайных встреч"

Письмо. "Хочу тайных встреч"

Прочитайте письмо и вам такой вопрос. Здесь довольно подробно описан автопортрет девушки с очень низким самоуважением, прикрытым короной "я сексуальная". Таких д

23 фев, 20:32
+2 1
Жадины и эгоисты

Жадины и эгоисты

Люди, которых не очень любят, часто оправдывают это "у него(нее) просто такой характер". "Он любит меня, просто жадина", "она влюблена, просто по характеру эг

23 фев, 19:14
+3 1

Любимая фраза абьюзеров, когда они хотят женщину поиметь и выбросить.

Прямо такого никто не скажет, конечно. Скорее даже наоборот. Но девушкам надо быть очень бдительными. Услышите подобную "милую" фразочку от хорошего парня - не ра

23 фев, 13:02
+2 1

Откровенное смс-сообщение девушке после первого свидания.

Познакомился с девочкой. Завязалась переписка, она в поисках мужчины. И спустя три дня мы встретились... вечером мне пишет. - Спасибо! Все было великолепно. А как

23 фев, 01:02
+17 32

Липкие лапки.

Вот знаете, есть такие девочки… Которые вцепляются в мальчиков. То ли у нет у них больше никаких целей и смыслов, то ли просто кто-то внушил, что "с любимыми не ра

22 фев, 17:15
0 0

Если она не девственница, то ее можно насиловать?!

Гадкая история изнасилования. Молодой человек получил серьезный срок - аж 8 лет колонии! За то, что "поразвлекался" с несовершеннолетней. Девочка сидит и хлопает

22 фев, 16:08
0 0
Загадка Дианы Шурыгиной

Загадка Дианы Шурыгиной

Посмотрела выпуск "Пусть говорят", посвященный изнасилованию 17-летней Дианы Шурыгиной. Заметила, что большая часть зрителей заочно вынесла девочке вердикт: вин

22 фев, 15:00
0 5

НА ДВА СЛОВА

Поймут только свои. Было это зимой, перед новогодними праздниками. У меня в плейере закончилась зарядка, а так вышло, что он был очень нужен, а зарядить негде. И в

22 фев, 14:53
+1 0
Жуткое преображение 10-летней девочки. ФОТО.

Жуткое преображение 10-летней девочки. ФОТО.

Не знаю, что должно происходить в головах у людей, когда они творят такое с 10-летней девочкой. Хочется верить, что просто ничего. Гулкая и звонкая пустота вмест

22 фев, 12:00
0 0
Как зацепить

Как зацепить

Иногда читаю в письмах: "Набросала ему крючков" (из серии "Решила порыбачить") и диву даюсь. Какую только фигню люди ни считают крючками. "Рассказала ему п

22 фев, 12:00
+7 5