Поиск по блогу
Первая буква в имидже
развернутьПопробуем опять вернуться к описанию типов имиджа.
С-типы - это хорошие девочки и хорошие мальчики.
Типаж такой: светлые, мягкие, открытые и дружелюбные.
Только это не "хорошие" девочки и мальчики, а хорошие.
В хороших нет и не может быть банальности, занудства и уныния.
Если тип проявлен во всей своей спонтанности, он искрится и сверкает. Такой эффект всегда имеет открытый поток спонтанности, без блокировок и зажимов. Именно к этому надо стремиться, работая над имиджем.
Д-тип тоже искрится и сверкает, если правильно проявлен и не ломает поток.
Надо обязательно понимать, что запас спонтанности не зависит от С и Д, он одинаково велик при любом правильно построенном имидже. Большую ошибку совершают те, кто говорят, что Д энергичный, а С обаятельный. Одинаково обаятельны и энергичны оба типа. Если образ человека не слишком обаятелен или не слишком энергичен, имидж его не прокачен или вовсе фрустрирован. С и Д типы имиджа должны быть прокачаны одинаково и дают абсолютно равные возможности по части привлекательности. То есть привлекают, притягивают, очаровывают и магнетизируют совершенно одинаково. Если прокачаны. А если нет, то нет.
Д-типы мы, условно, называем "плохими" мальчиками и девочками.
Обратите внимание. С-типы - хорошие без кавычек. А Д-типы - "плохие" в кавычках, то есть тоже хорошие, но немного иначе. Они немного более жесткие и немного более закрытые, чем С-типы. Но тоже хорошие.
Очень важно не путать это. Не считать Д-типы реально плохими, а С-типы "хорошими" в кавычках, то есть липкими, пассивными и слишком конформными, лишенными самоуважения. С точки зрения личностных качеств нет разницы между Д и С типами. Д и С касается только особенностей личных границ!
Особенности личных границ определяют форму общения с окружающими и трансляцию своего образа, которые наиболее выгодны человеку, которые позволяют ему оказывать больше влияния, накапливать и реализовывать личный магнетизм, пользоваться тем, что называется "обаяние".
Вот тип обаяния у Д и С типов разный, а сила обаяния одинаковая, если имидж их одинаково хорошо прокачан.
Структура персональных границ формируется с детства. Детей выраженного С-типа охотней берут на руки малознакомые люди, тискают их более интенсивно и менее деликатно, чем детей Д-типа. То есть их границы нарушают активней, чем границы Д-типов. Их охотней опекают и ими откровенней умиляются. К Д-типу относятся более сдержанно, но и более серьезно. Бывает даже с опаской, как будто ждут от них какой-то дерзости. Надо учитывать, что выраженный Д-тип никогда не появляется с раннего детства, все младенцы выглядят как С, но ближе к школьному возрасту и далее Д-черты у Д-типов начинают проявляться все больше. (К старости все почти люди становятся Д). И это сказывается на формировании их персональных границ.
Д-типы чувствуют, что от них ожидается больше жесткости и независимости и могут строить свои границы в имидже так, а С-типы чувствуют, что от них ожидается больше мягкости и открытости и могут строить свои границы этак. Но это лишь в идеале. Подобное согласие в реальности бывает только у самых очаровательных, что называются "подкупающих" своим обаянием людей.
Согласие бывает только в том случае, если человек адекватно видит все свои черты в зеркале, принимает себя таким, как он есть в глазах окружающих, любит себя таким, как он есть (а не кажется себе). Мы много раз убеждались, что с большинством людей все происходит наоборот. Они отрицают свой тип с упорством достойным партизана в тылу врага. Многие Д-типы начинают вести себя так, чтобы проникнуть снизу в границы людей, которые те от них немного прикрывают, они ведут себя слишком покорно, слишком мягко и чересчур открыто, намного более, чем это ожидается от них (в силу их жестких черт лица). Нередко они ведут себя даже более мягко, чем самый выраженный С-тип, словно пытаясь противостоять реальности изо всех сил.
С-типы, отрицающие свой тип, стараются вести себя подчеркнуто независимо и жестко (тогда как окружающие ожидают от них мягкости и открытости из-за мимишной и няшной внешности). В результате Д-типы воспринимаются как слишком липкие, а С-типы как чересчур надменные. Это возникает из-за диссонанса между типом, который видят люди, и типом, которым человек видит себя. Д-типы часто видят (и делают) себя мягкими, а С-типы жесткими из-за самоотрицания (!). А люди их видят иначе. И в результате у людей возникает ощущение дисгармонии и даже уродства.
Из-за диссонанса у человека возникает блокировка потока. Человек ведет себя негармонично, нарушая все ожидания, и не получает одобрительной обратной связи. Из-за того, что он не получает обратной связи (симпатии и влечения к себе не получает), у него падает самооценка, формируются комплексы, он начинает не любить себя еще сильней, развивая телесные и эмоциональные блоки.
В результате даже чисто физически такой человек начинает выглядеть более некрасивым. У него искажаются черты лица из-за напряженных мышц (из-за напряжения мышц так же бывают пастозность и прыщи, доходит до того, что черты лица заметно ухудшаются), у него плохая осанка и избегание работы со своим телом из-за отрицания его. Блокировка имиджа нередко ведет к тому, что человек начинает много пить в компаниях, чтобы "расслабиться", чтобы "забыть себя" (вместо того, чтобы наоборот вернуться к себе и сделать себя) и у него формируются химические или пищевая аддикции.
Имидж очень важный ресурс - это восприятие себя глазами другим людей. При полной блокировке этого ресурса (когда человек совсем не нравится себе внешне), довольно быстро развивается общая апатия (энергетическая яма), поскольку он перестает коммуницировать и начинает избегать социума, то есть теряет и другие ресурсы тоже. Сейчас такие люди могут работать и общаться в интернете. Это, с одной стороны, помогает людям с заблокированным ресурсом имиджа поддерживать другие ресурсы, но с другой стороны, лишает необходимости делать усилия по прокачке имиджа и выходить на уровень физического общения с людьми. То есть палка о двух концах.
Обратите внимание. Блокировка имиджа возникает совсем не потому (!), что человек отрицает свою Д или С. Нет, конечно. Он в принципе отрицает себя, у него есть представление о том, что он Другой, не такой как есть, что он должен быть иным, он не нравится себе именно за то, что он - это Он, как ни парадоксально это звучит.
Отрицание своих реальных черт, жестких или мягких, это всего лишь следствие общего самоотрицания. Это как кудрявые мечтают о прямых волосах, а с прямыми волосами о кудрявых, блондинки о темных волосах, брюнетки о светлых, просто из-за общего недовольства собой, так люди с жесткими чертами хотят выглядеть и вести себя как С-типы, и ведут себя так, и одеваются так, и выражение лица такое стряпают, и наоборот, люди с мягкими чертами все время хотят выглядеть как можно жестче, из-за того же самоотрицания. Именно самоотрицание создает разрыв между самовосприятием и имиджем, блокирует поток обаяния, а дальше уже блокировка может увеличиваться из-за отказа мира давать одобрение.
Не отказ мира первичен! Мир отзывчив и отказывать в одобрении начинает лишь тем, кто сам закрывает поток. Конечно закрывают свой поток люди не сознательно, это происходит с ними по целому ряду причин. Но все эти причины успешно устраняются работой над своим локусом контроля и самооценкой одновременно с прокачкой ресурсов. В том числе прокачкой ресурса имиджа.
В какой-то мере, работая над внешностью согласно своему типу, человек начинает с конца, а не с начала. Он пытается сделать себя симпатичным, чтобы подтвердить свою привлекательность растущей симпатией людей, и тогда уже полюбить себя тоже. Он мог бы попытаться сначала сам полюбить себя, но чаще всего такие умозрительные попытки не приводят ни к чему кроме иллюзий. Ему кажется, что он себя очень любит, но в реальности ему неохота заниматься своим телом и он всегда скукоживается под взглядами людей. И осанка у него плохая, и лицо напряженное, и одежду выбирать он не любит и не умеет. И фотографироваться ненавидит. Все это может означать, что в плане имиджа (персоны своей) он себя не любит. Он может любить себя в сфере других каких-то ресурсов, в плане профессии, например, но персоны его там нет, есть лишь его профессиональная функция, он как физический образ отсутствует, и это профессии тоже может мешать, особенно если она связана с общением с людьми.
Поэтому прокачку своего имиджа так полезно начинать с восстановления гармоничного образа в глазах окружающих, а не с иллюзий "любви к себе". Вы начинаете с того, что учитесь играть роль, которая вам объективно идет, одеваете себя и учите вести себя красиво, не так как вы привыкли за годы заблокированного имиджа (если с имиджем все супер, значит радикально менять ничего не нужно), а дальше одобрение окружающих возвращает вам затраченную энергию с прибылью. Именно так и происходит прокачка любого ресурса. Вложить - получить прибыль - вложить больше - получить еще больше. Как в успешном бизнесе.
Почему многим так сложно вернуть себе "первую букву" и даже найти ее тяжело?
Люди с плохим имиджем почти никогда не могут определиться Д они или С. Им кажется, что они "смешанный тип". Но чем лучше сделан имидж, тем более ярко проявлена первая буква.
Люди с прокачанным имиджем часто могут быть и Д, и С, но посмотрите, в чем разница со "смешанным типом", то есть непрокачанным имиджем. Прокачанные, меняя образ, меняют его полностью, перевоплощаются от и до. У них меняется не только выражение лица, но и как будто даже черты, пластика, мимика, а не только одежда и прическа, их имидж настолько прокачан, что очень пластичен. Они виртуозы имиджа. Амплитуда их имиджа велика. Они не смешивают в себе разные черты в одну кашу, они могут нарядиться так и сяк, но выглядеть будут очень по-разному, и очень гармонично. Если какой-то образ человеку идет, а какой-то нет, а он этого не замечает и пользуется обоими, это ошибка в имидже, а не прокачка.
Большинство же людей с нормально прокачанным имиджем все-таки придерживаются одного образа, самого красивого, и меняют этот образ только в силу каких-то объективных обстоятельств. Если СМС полысел, он должен поменять имидж (не всегда на СМО, кстати, иногда на ДМС может поменять), если СЖД постарела, она должна поменять имидж (опять же не обязательно на СЖМ, иногда и ДЖД получаются хорошие из взрослой СЖД, поскольку взросление делает черты более жесткими). То есть имидж действительно можно строить, но вас не должно сбивать с толку, что прокачанные люди могут менять имидж, а значит вы тоже можете выглядеть как угодно. Это подобному тому, как тренированные люди могут позволить себе экстрим и любую импровизацию, а неподготовленные люди должны соблюдать осторожность и правила.
Поэтому на этапе разблокировки имиджа и в начале его прокачки, постарайтесь точно определиться, какую букву вы все-таки делаете, С или Д, мягкий имидж или жесткий, хорошую девочку или плохую, хорошего парня или плохого, и четко придерживайтесь, научитесь держаться в образе сначала, а уже потом будете учиться играть разными образами, если захотите.
С последней буквой, честно говоря, засады не меньше, чем с первой. Это только кажется, что там все определяет возраст. После 50-ти лет да, определяет, а до этого нет. Могут быть и молодые люди с родительской буквой. Кроме того, мало кто понимает, как одеваться и вести себя, чтобы возраст выглядел привлекательно и сексуально, а не грустно и уныло. Это касается и мужчин, и женщин. Как только последняя буква в имидже становится явно родительской, многие вообще утрачивают привлекательность и делают это обреченно, особо не сопротивляясь. А до этого судорожно цепляются за детскую букву как можно дольше. Особенно женщины. Но и мужчинам нередко "бес в ребро" и они стоят из себя облезлых и потрепанных пацанов, вместо того, чтобы научиться выглядеть завораживающе сексуальными мужчинами. Но о последней букве потом.
Пока с первой буквой давайте разбираться.
Расскажите о своих поисках и экспериментах. Удалось определить и воплотить первую букву в имидже? Как? И что мешало?
Я в соцсетях:
Ключевые слова:
Имидж
Опубликовано 11.03.2017 в 15:48
Реакции на статью
Комментарии Facebook
Категории блога
правила игры
разноцветная жизнь
о мужчинах
конфеты
психология
макияж
социология
сумки
отношения в семье
культурно-исторические традиции
рубашки
В поиске смысла
промо
Фото
психология отношений мужчины и женщины
пальто
дети
Город Москва
отношения
Война Полов
юмор
женская психология
мебель
мужчины
реальные истории
О ЖЕНЩИНАХ
книги
опрос
мужчина и женщина
здоровье
секс
внешность
история
evolutiolab
измены
новости
Женщины
Комментарии