психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Три сексуальных расстройства наших женщин

развернуть

Три сексуальных расстройства наших женщин

Известный психотерапевт Михаил Литвак раскрыл секрет, где искать мужа, почему под него нельзя подстраиваться и чем опасен мужчина, который не может без вас жить

Брачная статистика в последнее время выглядит как социальная катастрофа: число разводов практически сравнялось с числом браков. По убеждению психологов, это происходит, главным образом потому, что многие люди женятся по самым различным нелепым причинам, кроме одной истинной — чтобы строить семью. Известный психотерапевт и автор многочисленных книг Михаил Литвак рассказал о том, кому счастливую семью создать удастся, а кому придется пополнить статистику разводов.


Справка: Литвак Михаил Ефимович (родился в 1938 году в Ростове-на-Дону) — психолог и психотерапевт с 40-летним стажем, кандидат медицинских наук, автор книг по практической и популярной психологии. Самые известные: «Психологическое айкидо», «Принцип сперматозоида», «Если хочешь быть счастливым», «Как узнать и изменить свою судьбу».

 - В одном интервью вы сказали, что счастливых семей нет…

 - Есть. Но мало. Я сам исследовал семьи. На 11 тыс. семей нашлись 3 счастливые. Но что самое главное — только счастливые семьи — нормальны. Остальные — это патология, сожительство двух несчастных людей.

 - Это именно российская особенность?

 - Почему? В той или иной степени, патологии есть везде.

 - Отчего так много разводов? Люди ошибаются в выборе супруга?

 - Это происходит потому, что люди плохо воспитаны. Их не научили думать, не научили выбирать мужа или жену. Мы проводили опрос — какое из объяснений в любви понравится больше. Предложены были такие варианты: «Я без тебя жить не могу», «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни». Так вот, 75 % женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика? А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.

 - Что же такое вообще — любовь?

 - Это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Вот все говорят: некого любить. А умеете ли вы любить? У нас браки по сути дела присоска: «Я без тебя жить не могу».

 - А что происходит с любовью на протяжении времени, куда она уходит?

 - На протяжении времени любовь становится все сильнее и сильнее… А если ее изначально не было, то становится хуже и хуже.

 - В чем разница в восприятии брака у мужчины и у женщины?

 - Мужчина и женщина видят брак одинаково. Но где вы видели мужчин и где вы видели женщин? У нас есть брюконосители и юбконосительницы. Так вот, сначала нужно стать либо мужчиной, либо женщиной, а после этого строить семью. На создание семьи имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек. Не имейте дела с нищими непрофессионалами.

 - Если отношения начались с секса, какое будущее их ждет?

 - Секс должен случиться потом. А вначале должно быть общее мировоззрение. Любовь — не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону. Канадские исследователи выделили четыре фактора, которые делают семью прочной. Первый — общее мировоззрение. Второй — общие гастрономические вкусы. И только на третьем месте секс. На четвертом — желание гладить друг друга. А когда через секс создается семья — ничего хорошего в этом нет.

- Мужчины часто сравнивают себя с самцами и утверждают, что измены обязательны…

 - Измены возникают из-за того, что люди ошиблись в выборе спутника. Если ты ошибся и женился (вышла замуж) не на той (не за того), естественно, что начинает нравиться кто-то другой.

 - Каким женщинам не изменяют?

 - Физически здоровым, духовно развитым и материально независимым. У наших женщин есть три сексуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются.

 - Если женщина физически здорова, материально независима, но уже немолода? Меньше ли у нее перспектив?

 - У нее больше перспектив! Это женщина в самом соку. Она уже состоялась. Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс. 45–50-летняя женщина в сексе даст фору молодым.

 - Как на начальном этапе свиданий провести разведку и определить, «твой» это человек или нет?

 - По общению, по жестикуляции, по манере одеваться. Сократ говорил: «Скажи мне что-нибудь, я хочу тебя увидеть». Уже после нескольких фраз можно определить, кто перед вами и совпадаете ли вы по мировоззрению.

 - Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция?

 -Ну конечно. Если мужчине секс нужен по 50 минут 3 раза в день, а женщине 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится.

 - Если имеются какие-то несовпадения, может ли женщина подстроиться под мужчину или попробовать его перевоспитать?

 - Нет. Надо брать готовую продукцию, а не полуфабрикат. Жениться должны зрелые люди. А перевоспитать можно только одного человека — самого себя. Ошиблась — значит, надо разойтись. И искать другого.

 - Где лучше искать?

 - Только на работе. Когда наблюдаешь человека на работе — видишь, как он состоялся. Вот мы сейчас с вами вместе работаем, и вы можете составить обо мне мнение… А на вечерах встреч или в ночных клубах — собрание лгунов.

 -Изменились ли потребности женщин за последнее время?

- Никак не изменились за последние сто тысяч лет.

- А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин?

 - И правильно. Значит, созревают. Но надо и самой быть статусной. У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция. Однако много сейчас и мужчин, которых можно назвать латентными альфонсами, которые ищут богатых женщин, а сами развиваться не хотят.

 - Но существует теория, что женщина должна лишь вдохновлять мужчину, создавать ему комфортные условия, оставаясь в его тени…

 - Вы путаете мужчину с брюконосителем. Мужчине не нужно, чтобы его вдохновляли. Он сам вдохновлен от своей работы и ее результата. Нельзя жить ради женщины или ради мужчины.

 - А ради детей?

 - Тем более нельзя… Дети — это нечто эфемерное. Дети, какие бы ни были плохие или хорошие, все равно в 18–20 лет от тебя уйдут. Мужчина и женщина ближе друг для друга, а дети — это нечто временное. Побочный продукт нашей любви.

В результате развода женщины остаются с этим «продуктом любви», а мужчины утверждают, что не хотят брать замуж женщину с ребенком…

Для мужчины (а не брюконосителя) ребенок от первого брака не проблема. Почему? Потому что он готов все сделать для ребенка, лишь бы любимая была рядом. Но когда сама женщина считает, что ребенок — самое главное в жизни, она никогда не будет счастлива в браке.

 - Есть мнение, что институт брака отмирает, что будущее за альтернативными видами сожительства. Как вы относитесь к гостевой форме?

 - Гостевой брак не так уж и плох. Бывает, люди живут гражданским браком — нормально. А только зарегистрировались — стали жить плохо.

 - В чем причина таких перемен?

 - В том, что человек хочет быть свободным. Формальный брак его сковывает. Печать в паспорте ничего не меняет для умного человека. А для дурака меняет.



Опубликовала Юлия Vlad , 13.08.2015 в 14:10

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Воробей
Воробей Воробей 14 августа 15, в 21:23 - "Я предпочитаю реализм позитивизму-оптимизму."

Но ценность безусловного оптимизма для тех, кого ведут на убой - вполне понимаю!
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Юлия Vlad 14 августа 15, в 21:39 - "Ну на самом деле никакой человек не может поучать других, как надо жить!"

Тут Вы не правы!

Большинство люде, пишущих комментарии, по целям при этом делятся на две категории:

1. Эмоционально поколыхаться с единомышленниками, а, точнее, единочувственниками - они просто не способны мыслить, и повыбрасывать на несогласных свою скопившуюся в подсознании "черноту" - от Нелюбви.

2. Попоучать других, с целью подавить проявления своей собственной естественной разумности, которая пытается побудить их искать Истину. Они абсолютно закрыты ко всему новому и неортодоксальному, не осознавая, что Мир - умышленно создан, как место тотального Неведения относительно природы человека. В принципе, они так делают из лени и трусости.
Поэтому мнение этого психолога с его ужасающими 11000 к 3 практически всеми людьми отсеивается: или посредством прямого отрицания, или просто ничего не деланием в соответствии с этими бесспорными цифрами.
Текст скрыт развернуть
0
Юлия Vlad
Юлия Vlad Воробей 14 августа 15, в 22:08 Всем, кто пытаетя меня поучать, я стараюсь отвечать вежливо: "Поучайте лучше ваших паучат!" Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Юлия Vlad 14 августа 15, в 22:15 - "я стараюсь отвечать вежливо:"

Верно!
Отвечать всегда лучше вежливо - не ради собеседника, даже, но ради себя самого - прока нет во мне Любви, стоит не поддаваться на искушения Нелюбви.
Текст скрыт развернуть
0
Юлия Vlad
Юлия Vlad Воробей 14 августа 15, в 22:29 Да нет - иногда не стоит! Иногда с людьми надо говорить только на их языке! Встречаются маргиналы, которые понимают только мат! Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Юлия Vlad 14 августа 15, в 22:40 - "Да нет - иногда не стоит! "

Я же внятно пояснил почему ВЫГОДНЕЙ не поддаваться искушению. А отшить можно и поумней, например, задав вопрос, который поставит в тупик. Да, мало ли способов.

Приведу пример:
Мой опыт показал, что если человек не хочет рисковать оказаться под колёсами автомобиля в тот редкий исключительный случай, когда он в глубокой задумчивости, попёр на красный свет потому, что обычно считает себя достаточно рациональным, чтобы не стоять при пустой улице, дожидаясь зелёного, то он сочтёт за хорошую практику приучать подсознание, что идти можно только на зелёный.
Правило впечатываются в подсознании, которое немного туповато - как ребёнок, наилучшим образом, если сознательно не допускать сложных исключений.

Если же кто-то хочет ради кого-то жертвовать свом кровным - вольному воля, блаженному рай! )))
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 14 августа 15, в 22:43 - "Правило впечатываются в подсознании, которое немного туповато - как ребёнок, наилучшим образом, если сознательно не допускать сложных исключений."

То есть, я не считаю себя достаточно совершенным, чтобы позволять себе роскошь сознательно посылать других на три буквы.

Значит ли это, что я никого никогда не посылаю?
Нет, не значит!

Но, когда это происходит, я знаю, что произошло нечто экстраординарное, на корень чего мне стоит обратить внимание.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 14 августа 15, в 22:45 - "Но, когда это происходит, я знаю, что произошло нечто экстраординарное, на корень чего мне стоит обратить внимание."

Я говорю о некоторых принципах духовной практики, где такие мелочи могут стать решающими, а не о банальщине, где всё прокатит.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Есенин
Сергей Есенин Юлия Vlad 15 августа 15, в 02:59 научись по-русски писать, уродка Текст скрыт развернуть
0
Сергей Есенин
Сергей Есенин Юлия Vlad 15 августа 15, в 03:05 да уж пора тебе сдохнуть, плесень Текст скрыт развернуть
0
Гульгина Гизатуллина
Гульгина Гизатуллина Воробей 15 августа 15, в 06:25 Спасибо,выслушала ваши глубокомысленные замечания,но они меня не убеждают.Я согласна с Эрихом Фроммом,что любовь-это смысл жизни человека.И это не обязательно любовь между мужчиной и женщиной,это любовь матери к ребенку,это любовь к своей профессии,и это может быть любовь к истине.Формы любви могут быть разные,но только она определяет смысл жизни человека.И если человек овладел искусством любви,он живет в гармонии с самим собой Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Гульгина Гизатуллина 15 августа 15, в 07:41 - "Я согласна с Эрихом Фроммом,что любовь-это смысл жизни человека."

Я согласен с ним в том, что ОБРЕТЕНИЕ Любви - смысл жизни человека.
Вы чувствуете разницу: быть миллионером или стать им? Если человек беден, чего говорить про миллионы? Возможно, чтобы обмануть себя?

Фромм не выдумал личего нового в этом: Иисус сказал до него : "Возлюбите ближнего". Не любите, а возлюбите - в смысле обретите то, чего у вас ТОЧНО нет.

И он он же СИЛЬНО порицал лицемерие и ханжество. Под этими терминами Иисус имел в виду: "Если у человека нет аромата Любви внутри, а стоит смрад Нелюбви, то не имеет значения, как красиво этот человек одевается и что он делает."



- "И это не обязательно любовь между мужчиной и женщиной,это любовь матери к ребенку,это любовь к своей профессии,и это может быть любовь к истине."

Уверя Вас, если Вы хорошо почитали Фрома. то он не мог сказать, что невротическая привязанность, ведущая к психологическому калечению ребёнка - Любовь.

Любовь, правильнее сказать - стремление к Истине, что бы Вы знали - это побочный продукт состояния ГЛУБОЧАЙШЕЙ дисгармоничности, единственным спасением из угрозы эскалации бремени которой есть найти Путь внутренней гармонизации. Вот для этого и нужна Истина, та самая о которой Пилат спросил, но ответа многозначительно не получил.То есть Истина об отношениях Творца с Творением и человеком - средство для лечения ванутреннего состояния. Потому, это и сокрыто от тех, кому это не нужно.


- "Формы любви могут быть разные,но только она определяет смысл жизни человека.И если человек овладел искусством любви,он живет в гармонии с самим собой"

Я могу судить только по себе.

Я бы не стал заводить детей, если бы я знал правду о своём состоянии Нелюбви.
Если кто-то что-то делает по Неведению - просто потому, что Мир лгал ему тотально, то с этим ничего не поделать.

Но я с Вами говорю сейчас о Любви, как о конкретном состоянии гармоничности.
Другие могут под этим понимать непреодолимую тягу алкоголика к бутылке, хотя болезненных привязанностей есть огромное количество. В том числе и болезненная привязанность к людям. И все они тем и характерны, что тянут человека, лишая его свободы.
Но я понимаю этого алкоголика. ))
Текст скрыт развернуть
0
Гульгина Гизатуллина
Гульгина Гизатуллина Воробей 15 августа 15, в 08:14 На каком основании вы утверждаете,что у всех женщин просто невротическая привязанность к ребенку,а не любовь.Вы не совсем адекватный человек,я бы сказала,что вы страшный человек,потому что вы любое слово выворачиваете наизнанку,все переворачиваете сверху вниз.Поэтому у вас все белое-это черное.Убедительно прошу вас не отвечать на мои высказывания,Отстаньте от меня!Где бы вы не видели мои высказывания,прошу вас не отвечайте.Вы мне надоели со своим извращенным реализмом.У вашей матери тоже невротическая привязанность к вам?Это не вопрос,или риторический вопрос.Не надо ничего мне отвечать Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 16 августа 15, в 00:20 Вот брошюра о неправильном воспитании родителями без состояния Любви, хотя они считают себя вполне любящими:

innerbonding(точка)com/help_pdf/enmeshed_parenting.pdf
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бикеев
Сергей Бикеев 14 августа 15, в 13:09 "ТРИ СЕКСУАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВА НАШИХ ЖЕНЩИН"

И МЕТОД ИХ ЛЕЧЕНИЯ...)))
Текст скрыт развернуть
0
Старый Извращенец ЕМеля
Старый Извращенец ЕМеля 14 августа 15, в 13:23 Конкретно, ясно, умно... но каждый увидит свое))) Текст скрыт развернуть
1
Тамара Никешкина
Тамара Никешкина 14 августа 15, в 13:35 Психотерапевты опасны только тогда, когда им веришь. Но если включить мозги, то лапша отлетает. Педофилия- это сексуальное влечение к детям, а не материнское чувство к взрослому человеку. А если зависимый от алкоголя человек - животное, то кто же тогда тот, кому надо три раза в день по полчаса, все равно с кем? А насчет любви женщин "чтобы над ними издевались" - наглая ложь с целью самооправдания. Разве не издевательство - объявлять любовь заинтересованностью в развитии партнера и призывать брать "только готовый продукт". Автор подделывается под элитный ширпотреб потреблядства. Текст скрыт развернуть
-1
Воробей
Воробей Тамара Никешкина 14 августа 15, в 20:24 - "Автор подделывается под элитный ширпотреб потреблядства."

Вам, возможно, ещё рано читать такие сложные тексты?
Текст скрыт развернуть
1
Василиса Данильер
Василиса Данильер 14 августа 15, в 17:54 А может, действительно "продукт любви"? Муж мой(бывший) женился только для того, чтобы ребёнок (от незамужней дамы, скажем) был законнорожденным!! Любит, навещает, помогает, НО НЕ ЖИВЁТ С МАТЕРЬЮ РЕБЁНКА!! Это что, семья? Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Василиса Данильер 14 августа 15, в 20:26 - "Это что, семья?"
Нет. И слово "любит" тут смотрится несколько сомнительно.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 86
Комментарии Facebook


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Как растет дисбаланс

Как растет дисбаланс

Давайте пошагово глянем, как появляется липкость в отношениях, как возникает и растет дисбаланс. Если описывать эту схему коротко, сначала ваш центр смещаетс

25 май, 10:41
+1 1