Поиск по блогу
Неожиданные откровения в маршрутке.
развернутьСегодня подслушала разговор в маршрутке. Рядом сидела дамочка лет 35-38, со слегка изможденным и подзатасканным видом.
А потом эта дамочка открыла вдруг рот и стала рассказывать про свою трудовую деятельность. Я аж оторваться на могла, так оказалась впечатлена. У женщины самая "женская" на свете работа:
По итогам недавних обсуждений в блоге могу сказать, что массу негатива вызывают как женщины, не работающие вообще (содержанки-тунеядки-паразиты), так и очень успешно работающие женщины (карьеристки-стервы-эгоистки).
Причем карьеристок осуждают даже нисколько не меньше, чем представителей бравой группы паразитов.
Какая же работа хороша для женщины?
Тут мне помог диалог в маршрутке. Дама рассказывала, что вот вышла после второго декрета на работу. Трудится кем-то типа операционистки в банке. Но отделение на отшибе, народу мало, чему она очень рада, так как всегда уходит вовремя, да и начальство далеко, ничем, кроме текучки, не грузит. Ясно, конечно, что работа скучная, нудная, бесперспективная и малооплачиваемая. Зато позволяет параллельно тащить на себе все домашние дела, обслуживание и детей. Слава богу, говорившая операционистка очень радовалась, что со всем справляется.
И вот тут я поняла, какая работа у женщины не вызовет нареканий в интернете. С одной стороны, баба таки должна в обязательном порядке батрачить на стороне, и бюджет семейный активно наполнять, ибо без ее двадцатки-тридцатки все загнется. С другой, - без задержек, пожалуйста, без растраты эмоций и энергии, которые причитаются семье. Без амбиций и права голоса.
Проще говоря, негатив от работы остается, ибо надо рано вставать, тащиться куда-то, весь день выполнять чьи-то команды, слушать замечания, а позитива нет. Нет драйва, перспектив, успеха и денег.
Но зато женщина с такой работой никого не раздражает.
Опубликовано 23.12.2016 в 00:06
Реакции на статью
Комментарии Facebook
Категории блога
Город Москва
рубашки
история
социология
психология отношений мужчины и женщины
рыбалка
сумки
правила игры
отношения
внешность
женская психология
психология
evolutiolab
пальто
мужчины
новости
Война Полов
книги
В поиске смысла
реальные истории
дети
мебель
Фото
мужчина и женщина
О ЖЕНЩИНАХ
о мужчинах
секс
разноцветная жизнь
опрос
измены
промо
здоровье
юмор
отношения в семье
Женщины
макияж
культурно-исторические традиции
Комментарии
Нет. Не так. Человек имеет Бога внутри (Монада в Душе) и человек имеет личность (эго+психика+сознание), соответственно, человек может проявляться как Бог (по христианской терминологии - раб божий) и, как животное, руководствуясь потребностями личности, то есть потребностями физического тела. Следовательно, мнение других людей, человека может интересовать, но руководствоваться в своих поступках, человек должен задачами Души (поступать как Бог).
"То есть если человек сам завистником не является, он будет хотеть работу, вызывающую зависть?"
А если человек не завистник и никакая работа у него не вызывает зависти, то о какой работе "вызывающей зависть" может идти речь?! Не завистливый хочет просто работу.
"Вашей вселенной Мироздание не придумало никаких других способов стимулировать человека к развитию и сделать его счастливым, кроме палки?"
Вы правы термин "палкой к счастью" надо брать в кавычки, потому что это собирательный образ воздействия. Понятное дело, что для направления людей на путь Света, применяется много разных приёмов, это и болезни, и войны, и катаклизмы, и потери, и вирусы, и воры с убийцами, и прочее, прочее.
"Вы написали "завидуют те у кого "нарекания" к работе женщин". Так что Вы имели в виду?"
Это значит, что тем, кто не завидует, пофиг, кто кем работает.
"Вы ответили, что женщина может научиться находить оправдания своим неправильным поступкам, и это будет интересно мужчине и будет ему нравиться."
Нет. Вы что-то не так поняли. Это может нравиться только некоторым мужчинам, но никак не всем.
"Я всегда представляю себе пирамиду именно трёхмерной, даже если она нарисована на листке бумаги. Но общего между пирамидой и спиралью всё равно ничего не вижу."
А 7-мимерную пирамиду Вы вряд ли сможете представить, потому и приходится адаптировать информацию для людей с 3-мерым сознанием. Естественно, это приводит к потере большого количества инфы.
"Ну, я, конечно, могу считать, что это просто чисто условные названия, ничего общего с обозначаемыми объектами или явлениями не имеющие "
Да. Когда надо описать явление, которого нет в сознании людей и нет образа на физическом уровне, Силы дают аналогии, чтобы хоть как-то дать представление о явлении.
"То есть человек, который не занимается построением карьеры, не развивается?"
Из того что человек чего-то не делает, неизвестно, что он делает. Развитие идёт только при совершении каких-либо деяний. Не делая карьеру, человек может развиваться каким-то другим способом.
"дети "звёзд" и поступали в соответствующие учебные заведения без проблем и с гарантией, и потом двигались вверх тоже без проблем,"
Ну да. Дети и жёны имели значительно больше шансов подняться на соответствующую ступень, но проходили они все ступени (проходили кое-как и ускоренно, это другой вопрос).
А спонсорам можно понравиться, но надо будет или оказывать им какие-то услуги, или приносить прибыль. Но, если уж проспонсировали кого-то, то "певец" может оказаться в топе, при этом не имея ни голоса (компьютер заменит), ни образования, ни рожи (визажисты поправят), даже пиплам нравиться не обязательно. Текст скрыт развернуть
Вы хотите сказать, что мнением других людей человек интересуется только "на животном уровне", то есть на уровне "личности, то есть потребностей физического тела"? А Монаду мнение других людей не интересует?
Вообще же в этом я с Вами согласна, только считаю, что мнение других людей может быть интересно хотя бы потому, что другие люди могут со стороны заметить ошибки человека, которых он сам у себя не заметит, кроме того, другие люди могут знать что-то, чего этот человек не знает. Я считаю, что мнением других людей можно (и нужно, и к тому же полезно) интересоваться, а вот руководствоваться следует своим мнением и своими задачами.
"А если человек не завистник и никакая работа у него не вызывает зависти, то о какой работе "вызывающей зависть" может идти речь?!"
Как о какой? О работе, вызывающей зависть у других людей. Вы же говорите, что зависть других людей - это стимул.
Но вообще-то я так и не поняла, каким образом чья-то зависть может стимулировать, и кроме того, так все-таки и не поняла, о какой зависти (кого и к кому) Вы говорили в данном случае.
"Вы правы термин "палкой к счастью" надо брать в кавычки, потому что это собирательный образ воздействия. Понятное дело, что для направления людей на путь Света, применяется много разных приёмов"
И что это меняет? Вы хотите сказать, что я недооценила фантазию Мироздания - оно придумало не одну палку, а много, разных форм и способов воздействия? Так форма сути не меняет, палка - она палка и есть. А кроме палок (как бы они ни назывались и как бы ни выглядели) - что, никаких способов воздействия Вы не знаете?
А я вот вообще не понимаю, зачем человека гнать палкой к Свету, потому что стремление к Свету и к развитию заложено в каждом человеке, это свойства того самого "Бога в Душе". Если человек видит Свет, он сам к нему бежит, его палкой гнать не надо - наоборот, даже если его пытаться палкой гнать с этого пути, он от неё будет уворачиваться и дальше бежать. А если человека приходится палкой гнать к Свету - значит, Свет этот не настоящий. Фальшивка.
"Это значит, что тем, кто не завидует, пофиг, кто кем работает."
Так кто там кому завидует-то? Автор завидует даме из маршрутки? Вы это серьёзно? Или Вы что-то другое имели в виду?
"Вы что-то не так поняли. Это может нравиться только некоторым мужчинам, но никак не всем."
В таком случае зачем другим мужчинам (кроме этих некоторых) нужно, чтобы женщина развивалась, работала над собой? Какое такое развитие им нужно от существа, у которого ума нет? Развитие чего? В каких проявлениях?
"А 7-мимерную пирамиду Вы вряд ли сможете представить, потому и приходится адаптировать информацию для людей с 3-мерым сознанием."
Понятно. 7-мимерная пирамида похожа на спираль. Тоже 7-мимерную.
"Когда надо описать явление, которого нет в сознании людей и нет образа на физическом уровне, Силы дают аналогии, чтобы хоть как-то дать представление о явлении."
Какие же это аналогии, если непонятно, что чему аналогично? "Спираль - это аналог пирамиды" - а почему аналог, и, главное, что из этого можно понять?
"Не делая карьеру, человек может развиваться каким-то другим способом."
Я-то, собственно, всегда считала, что, делая карьеру, человек не развивается. Не могу себе представить, каким образом это может способствовать развитию. Разве что на самом низком (животном) уровне.
А что касается худсоветов - Вы их здорово переоцениваете, как мне кажется. Худсовет мог продвинуть талантливого исполнителя или автора - а мог и "задвинуть". Если у него образование не вполне профильное, к примеру. Или если репертуар идеологически не выдержанный и не соответствует линии партии. Или просто его творчество не вписывается в привычные рамки и шаблоны. Сколько талантливых работ в самых разных областях искусства у нас отправлялось "на полку" - ну эти-то еще хоть как-то уцелели, а сколько талантов было просто загублено. А сейчас - может, нашел бы человек умного спонсора и смог бы раскрутиться. Да, спонсор делал бы это ради прибыли - но главное-то результат. А бездарностей (зато "идеологически правильных" и тогда было полно. И "пиплам нравиться" им и тогда было не обязательно. Текст скрыт развернуть
Зависть других людей, стимул для других людей. А тот, кому завидуют, может и не знать, что ему завидуют. Но если человек завистлив, он будет поступать так, чтобы ему завидовали и зависть других будет стимулом для него.
" А кроме палок (как бы они ни назывались и как бы ни выглядели) - что, никаких способов воздействия Вы не знаете?"
Или человека понуждают "палкой" пойти по пути света или человек сам идёт по пути света, тогда его принуждать не надо.
"А если человека приходится палкой гнать к Свету - значит, Свет этот не настоящий. Фальшивка."
Учение - Свет, но разве детишки всегда бегом бегут в школу, учиться?! В школе фальшивка?
"В таком случае зачем другим мужчинам (кроме этих некоторых) нужно, чтобы женщина развивалась, работала над собой?"
Так если женщина не развивается, с ней становится скучно. Вот если, например, купили Вы новую тумбочку, сперва Вы ей радуетесь, но это же не долго. И уж тем более, Вы в скором времени исчерпаете все темы для разговора с этой тумбочкой. Та же хрень и с тётками.
"7-мимерная пирамида похожа на спираль."
Не знаю. У меня 3-мерное сознание. Те, у кого сознание более, чем 7-мимерное, привели такой образ для нас. Конус, пирамида, движение вверх и в сторону, получается спираль.
"Не могу себе представить, каким образом это может способствовать развитию."
Не удивительно. Прежде чем придумывать способы развития, сперва надо понять, что есть такое, развитие.
"Худсовет мог продвинуть талантливого исполнителя или автора - а мог и "задвинуть". Если у него образование не вполне профильное, к примеру. "
Да. И это понуждало получать профильное образование, то есть заставляло развиваться. А теперь много одноразовых деятелей искусств, однодневок. Текст скрыт развернуть
То есть зависть - стимул для тех, кто завидует, а не для того, кому завидуют? Но при этом, если человек завистлив, то для него может быть стимулом не только то, что он сам завидует, но и то, что завидуют ему?
Но все равно непонятно, каким образом зависть может быть стимулом. А главное, непонятно, кто там (в тексте) кому завидовал и из-за чего.
"Учение - Свет, но разве детишки всегда бегом бегут в школу, учиться?! В школе фальшивка?"
В нашей школе - увы, по большей части да. Там, к сожалению, больше отучают детей получать радость от познания нового, чем учат этому.
"Так если женщина не развивается, с ней становится скучно." - Так что значит для женщины (существа, лишенного ума) развиваться? Что такое это развитие, при наличии которого мужчине с женщиной не станет скучно? В чем оно заключается?
"Те, у кого сознание более, чем 7-мимерное, привели такой образ для нас. Конус, пирамида, движение вверх и в сторону, получается спираль."
И что в итоге должен дать нам понять этот образ? Раньше было движение "вверх и в сторону", а теперь? Просто "в сторону", без "вверх"?
"Прежде чем придумывать способы развития, сперва надо понять, что есть такое, развитие."
Да, действительно. Я до сих пор предполагала, что речь идет о развитии духовном или, по крайней мере, интеллектуальном, но ни с тем, ни с другим построение карьеры не имеет ничего общего.
"И это понуждало получать профильное образование, то есть заставляло развиваться. А теперь много одноразовых деятелей искусств, однодневок."
Профильное образование не всегда способствует развитию. Иногда, наоборот, самобытный талант загоняют в рамки наработанных шаблонов. Хотя у нас в творческих вузах вроде бы было много талантливых преподавателей. Но однодневки все-таки и тогда были. Хотя, возможно, Вы правы в том, что сейчас их гораздо больше. Текст скрыт развернуть
Зависть, это обида, что у другого лучше. Если завистники не завидуют, значит нечему завидовать, значит у человека не лучше. А если у человека не лучше чем у других, значит у него хуже. А если у завистливого человека хуже, чем у других, это его обижает, а это и есть зависть. И эта зависть, является движущей силой, направленной на исправление положения.
"Там, к сожалению, больше отучают детей получать радость от познания нового, чем учат этому."
В школе, по вашему, не тому учат?! Ну а чему надо учить?
"Что такое это развитие, при наличии которого мужчине с женщиной не станет скучно?"
Развитие должно быть на всех уровнях, и на материальном, и на духовном. Развитие заключается в наработке светлого опыта. При наработке тёмного опыта, будет деградация.
"а теперь? Просто "в сторону", без "вверх"?"
А теперь движение не по спирали, вокруг пирамиды (по плоскостям), а сферичное, внутри сферы, в том числе и от периферии к центру. Но Вам рано ещё об этом, просто примите к сведению, что это так. Такой образ для иллюстрации.
"Я до сих пор предполагала, что речь идет о развитии духовном или, по крайней мере, интеллектуальном, но ни с тем, ни с другим построение карьеры не имеет ничего общего."
Развитие должно быть сбалансированным. Если духовное или материальное отстаёт, это плохо. Карьера даёт развитие в материальном мире. Просто карьеристы, обычно, совсем не развиваются духовно.
"Профильное образование не всегда способствует развитию. "
Отнюдь. Образование всегда способствует развитию в той или иной степени. Артистов раньше было мало и мы многих знали по имени. Сейчас артистов полчища, но мы мало кого знаем, мелькают они часто. Текст скрыт развернуть
Да, это понятно. Но так и не понятно, кто там (в тексте) кому завидовал и из-за чего. И кого это стимулировало.
"В школе, по вашему, не тому учат?! Ну а чему надо учить?"
Не "не тому", а "не так". Учат с помощью тех самых "палочных стимулов", которые, судя по всему, Вы считаете единственно правильными. "Не выучил - получаешь двойку" (а за двойку, соответственно, получаешь ещё и от родителей). В итоге дети учатся чисто формально. Прочел текст, который задан, "от сих до сих", ровно столько, сколько задано, а ещё лучше - наизусть выучил - получил пятёрку. При этом настоящего знания, понимания сути текста, нет. Вот это и есть фальшивка.
"Развитие должно быть на всех уровнях, и на материальном, и на духовном."
Так в чём конкретно заключается развитие женщины? В чём оно проявляется? Ну, на материальном уровне понятно: женщина должна в 40 лет выглядеть лучше, чем в 20, а в 60, видимо, лучше, чем в 40. А на духовном? Что должно происходить с женщиной на духовном уровне, чтобы мужчине с ней было не скучно?
"А теперь движение не по спирали, вокруг пирамиды (по плоскостям), а сферичное, внутри сферы"
А, так "по спирали" - это значит "вокруг пирамиды"? То есть движение раньше шло вне, а теперь изнутри? Зачем же нужно было так сложно это объяснять? Ну ладно, я понимаю, тем, у кого 7-мимерное сознание, наверное, трудно понять, что для нас сложно, а что просто. А откуда Вы знаете, что мне ещё рано об этом?
"Если духовное или материальное отстаёт, это плохо. Карьера даёт развитие в материальном мире."
Вы что же, хотите сказать, что если человек не построит карьеру, он не сможет развиваться духовно?
"Образование всегда способствует развитию в той или иной степени."
Не всегда, и я уже выше сказала, почему. Может даже, наоборот, уничтожить природную самобытность, своеобразие.
"Артистов раньше было мало и мы многих знали по имени. Сейчас артистов полчища, но мы мало кого знаем"
Откуда же Вы знаете, сколько было тогда артистов, которых мы не знали? Просто сейчас источников информации намного больше. Одних только телевизионных каналов стало больше в разы. Но вообще сейчас действительно, я думаю, артистов стало больше - и, соответственно, больше стало артистов бездарных, но это просто потому, что увеличилось их общее количество, а количество талантов осталось прежним. Оно всегда примерно одинаковое, и образование тут ни при чём. В 19 веке вообще не было театральных вузов, но также были артисты талантливые и бездарные. Текст скрыт развернуть
В тексте сказано:
"По итогам недавних обсуждений в блоге могу сказать, что массу негатива вызывают как женщины, не работающие вообще (содержанки-тунеядки-паразиты), так и очень успешно работающие женщины (карьеристки-стервы-эгоистки)."
"Не "не тому", а "не так". "
Значит, учат правильным дисциплинам, но неправильные учителя. Если учителя будут учить правильно, то в школе будет истина, а не фальшивка?! Ну и как, по вашему, надо учить, чтобы не гнать "палкой к счастью"?
"Так в чём конкретно заключается развитие женщины?"
В обучении жить и проживании по Законам Бога.
"тем, у кого 7-мимерное сознание, наверное, трудно понять, что для нас сложно, "
Да. Но они стараются.
"Вы что же, хотите сказать, что если человек не построит карьеру, он не сможет развиваться духовно?"
Нет. Если человек будет только духовно развиваться, у него может отстать материальное развитие и человек также будет дисгармоничен, как и в случае наоборот.
"Не всегда, и я уже выше сказала, почему. Может даже, наоборот, уничтожить природную самобытность, своеобразие."
А что Вы понимаете под самобытностью и своеобразием? И как они соотносятся с развитием?
"Откуда же Вы знаете, сколько было тогда артистов, которых мы не знали?"
А что означает артист, которого мы не знаем? Какой же он артист, если его не знают? Это как инженер, работающий дворником, уже не инженер. Но думаю, про артистов, Вам виднее. Меня никогда не интересовал этот вид деятельности. Текст скрыт развернуть
И где в тексте сказано хоть слово про зависть? Негатив - это обязательно зависть, других негативных эмоций Вы не знаете?
А если в данном случае имеется в виду всё-таки именно зависть - опять-таки кто кому завидует? Вызывают эту "массу негатива" женщины - значит, это негатив со стороны мужчин? То есть мужчины завидуют женщинам? Я выше это и сказала, а Вы ответили "Всё не так, я такого не писал." Ну а как "так"-то? Кто кому завидует?
"Значит, учат правильным дисциплинам, но неправильные учителя. Если учителя будут учить правильно, то в школе будет истина, а не фальшивка?!"
А почему нет? Что в этом вызывает у Вас такое удивление? Вы сомневаетесь в том, что учение - Свет? Но Вы же сами об этом говорили. Или Вы не допускаете мысли, что учителя могут быть неправильными и учить неправильно?
"Ну и как, по вашему, надо учить, чтобы не гнать "палкой к счастью"?"
Об этом я могу говорить охотно и много, но мне хотелось бы сначала узнать Ваше мнение. Так чему и как, по-Вашему, надо учить в школе? Или Вы считаете, что сейчас учат именно тому и именно так, как надо, а палка - лучший или вообще единственный способ направления людей на путь к их же счастью?
""Так в чём конкретно заключается развитие женщины?"
В обучении жить и проживании по Законам Бога."
То есть женщина должна найти (например, в интернете, как Вы мне советовали) Законы Бога, выучить их и жить по ним? И тогда мужчине с ней будет не скучно?
"Да. Но они стараются."
Ну да, я заметила.
"Если человек будет только духовно развиваться, у него может отстать материальное развитие и человек также будет дисгармоничен, как и в случае наоборот."
Вы хотите сказать, что если человек будет духовно развиваться, но карьеру не построит, он будет дисгармоничен? В чём же будет заключаться дисгармония?
"А что Вы понимаете под самобытностью и своеобразием? И как они соотносятся с развитием?"
Способность идти своим путём и создавать нечто принципиально отличающееся от того, что было создано ранее. Для творческих людей это очень важно. А обучение может заключаться (хотя и не обязательно, конечно) в изучении уже имеющихся образцов и обучении их копированию. Копировать (пусть даже очень качественно копировать и лучшие образцы) - не развитие.
"А что означает артист, которого мы не знаем?"
Артист, которого мы не знаем, означает артист, которого знают другие люди. В те времена, когда средств массовой информации было намного меньше, было достаточно много артистов, и весьма талантливых, которых хорошо знали в тех местах, где они жили и работали, но на экраны такой артист мог ни разу в жизни не попасть и известным на всю страну или на весь мир не стать.
"Но думаю, про артистов, Вам виднее. Меня никогда не интересовал этот вид деятельности."
В самом деле? А по-моему, разговор про шоубиз всегда начинаете именно Вы, и уже не в первый раз. Текст скрыт развернуть
А какой ещё Вы знаете негатив про человека, о котором известно только, что он или не работает, или сам зарабатывает кучу денег, если это не зависть? И с чего Вы решили, что негатив (зависть) от мужчин? Хотя и мужчины могут завидовать удачливым людям, в том числе и женщинам.
"А почему нет? Что в этом вызывает у Вас такое удивление? Вы сомневаетесь в том, что учение - Свет?"
Совершенно абсурдный подход к вопросу. По вашему, в учебнике написана истина, но если плохой учитель заставляет читать учебник, то в учебнике уже ложь. И если лоботряс учиться не хочет, значит в учебнике ложь. Это же полный абсурд.
"Или Вы считаете, что сейчас учат именно тому и именно так, как надо, а палка - лучший или вообще единственный способ направления людей на путь к их же счастью?"
Те кто хотят учиться, учатся добровольно. Те, кто учиться не хотят, обучаются принудительно из под палки. Палка не учит, палка не учитель, палка лишь понуждает учиться, да и то условно. Человек сам себе делает больно, когда делает не то и не так. Например, рубил дрова не соблюдая правила, тюкнул по ноге. Больно. А кто его наказал?
"То есть женщина должна найти (например, в интернете, как Вы мне советовали) Законы Бога, выучить их и жить по ним? И тогда мужчине с ней будет не скучно?"
Совершенно верно.
"Способность идти своим путём и создавать нечто принципиально отличающееся от того, что было создано ранее."
Если так, тогда всё в порядке. Но обычно, люди под самобытностью понимают иное.
"А по-моему, разговор про шоубиз всегда начинаете именно Вы, и уже не в первый раз."
Ну это естественно. Шоубиз даёт наглядность. Не можем же мы обсуждать моего соседа Васю Пупкина, если его мало кто знает, кроме меня. А какого-нибудь Киркорова, знают все. Текст скрыт развернуть
Возмущение неправильным поведением. Эгоизмом, например. "Ради денег и карьеры семью забросила, эгоистка!" Или "Сидит у мужа на шее и ножки свесила, эгоистка!" Разве этого недостаточно для негативных эмоций, зависть ещё нужна?
"И с чего Вы решили, что негатив (зависть) от мужчин?"
Вы же сами сказали: негатив в адрес и тех женщин, которые работают и зарабатывают, и тех, которые не работают. То есть практически всех. У кого может быть негатив по отношению ко всем женщинам? Очевидно, у тех, кто сам женщиной не является, то есть у мужчин.
"По вашему, в учебнике написана истина"
Это где это я такое сказала?
"Те, кто учиться не хотят, обучаются принудительно из под палки."
А почему не хотят? Учение - Свет, каждый человек имеет Бога внутри (Монаду в Душе), которой свойственно стремиться к Свету - или у тех, кто не хочет учиться, Бога в Душе (Монады) нет?
"Если так, тогда всё в порядке. Но обычно, люди под самобытностью понимают иное."
Любопытно, что "иное". Люди, с которыми я общаюсь, обычно подразумевают под самобытностью то, о чём я сказала.
"Шоубиз даёт наглядность. Не можем же мы обсуждать моего соседа Васю Пупкина, если его мало кто знает, кроме меня."
Васю Пупкина мало кто знает, конечно, но есть же те, кого много кто знает. Писатели, поэты, художники, учёные. Политики, наконец, - уж их-то точно все знают. Хотя вообще-то Вы правы: писателей и художников могут знать не все, а политиков лучше лишний раз не упоминать. Текст скрыт развернуть
Если человек не завистливый, он даже интересоваться не будет кто на ком сидит и кто ноги свесил, не говоря уже о том, чтобы этим возмущаться. Ну сами посудите, какое кому дело, что какую-то Дусю муж содержит, возит по заграницам и она не работает?!
"То есть практически всех. У кого может быть негатив по отношению ко всем женщинам?"
Отнюдь. Женщинам завидуют женщины, а женщины делают всё возможное, чтобы им завидовали другие тётки. А чтобы мужики женщине завидовали, это даже сложно представить, кроме как, когда тётка грудью проложила себе путь по карьерной лестнице, да и то, вряд ли.
""Те, кто учиться не хотят, обучаются принудительно из под палки."
А почему не хотят? Учение - Свет, каждый человек имеет Бога внутри (Монаду в Душе), которой свойственно стремиться к Свету - или у тех, кто не хочет учиться, Бога в Душе (Монады) нет?"
У всех есть Монада, но у многих доминирует личность, что приводит к закрытости и неактивности Души.
"Писатели, поэты, художники, учёные. "
Их мало кто знает, более того, многие не знают даже их произведений. Текст скрыт развернуть
А Вы почитайте здесь коменты в разных темах - сразу себе и представите. Полным-полно коментов от мужчин с возмущением по поводу того, "кто на ком сидит и кто ноги свесил". А ведь Вы говорите, что если человек не завистливый, он даже интересоваться этим не будет, не говоря уже о том, чтобы возмущаться.
А кто кому и почему завидует в том тексте, который мы тут комментируем - я так и не поняла.
"У всех есть Монада, но у многих доминирует личность, что приводит к закрытости и неактивности Души."
И Вы полагаете, что закрытость и неактивность Души можно ликвидировать с помощью палки? Если человека лупить палкой, он раскроется, и его Душа активизируется? Текст скрыт развернуть
Давайте конкретные, комменты, где мужики завидуют тёткам? Я таких не видел.
"Если человека лупить палкой, он раскроется, и его Душа активизируется?"
Если жизнь лупит палкой, Душа не раскроется, но сознание (личность) будет иметь причину задуматься о причине своих бед. А это, в свою очередь, может привести к правильному пониманию причины.
Но повторюсь, путь страданий, это путь осликов, которые не хотят развиваться добровольно. Текст скрыт развернуть
САМ! Текст скрыт развернуть
"Вчера еду в маршрутке, полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-23 с девчушкой лет 4. То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу. Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему
'мама ну купи мне барби', причем на разные лады очень протяжно и заунывно.
На что мамочка в тон ей ныла 'зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки, может лучше купить раскраску и т.п.'
Все это нытье порядком надело не только мне, но и всем пассажирам. Где-то через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду. И еще через остановку выдала: ну если не хочешь барби покупать, я про тебя кое что бабушке расскажу!' Мама: ' и что такое ты про меня расскажешь' Девочка 'расскажу расскажу. Я кое что видела'
Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела' Мама
- 'Ну и что ты видела' Дочь ' А я видела как ты вчера у папы писю целовала'.
Мы все легли от хохота, девчонка остановила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон.
Думаете конец? Нифига. На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8.
Все продолжали ржать, парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался. И тут его сын выдал 'Папа ну купи мне солдатиков'! Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила просмеялся, он повернулся в салон и сказал ' Мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше' Парень ехал еще остановки четыре. все ржали, а он сидел в полном недоумении, наверное подумал что сел в маршрутку полную идиотов. Ну правда, что смешного во фразе 'папа купи солдатиков'? Текст скрыт развернуть
И главное. Автор спрашивает, какая работа женщины не вызывает негатива у мужчин. И утверждает, что именно вот такая, как у этой дамы. Вы не согласны? У Вас эта работа вызвала бы негатив (если бы ей, к примеру, занималась Ваша жена)? А почему? Текст скрыт развернуть