Поиск по блогу
Чукча не читатель, чукча писатель
развернутьИз того, что уже пройдено. Чтобы самому снять фильм, нужно много денег (про время, силы и людей молчу в тряпочку). Чтобы издать книгу, денег тоже уходит немало (и это проходили с boris_gouts). Одни собирают нужную сумму на Бумстартере, другие скребут по сусекам. Для справки – начинающему автору 1 экземпляр книги обойдётся самиздатом в 150-200р. Плюс бессонные ночи и литры кофе в кафешке у дома, пока пишется книжица.
Издать сочинение – полдела. Ещё нужно, чтобы кто-то это всё потом прочитал (а иначе зачем?) Перебираем варианты.
Можно толкать чтиво у метро : «Псс, чувак, книжками не интересуешься?» Люди у нас в подземке читающие, того и гляди от станции до станции пролистали бы пару глав.
Можно ходить по книжным магазинам с глазами кота из «Шрека» и проситься на полки между Пелевиным с Прилепиным. В «Московский дом книги» или «Республику» сразу попадёшь едва ли, а на книжный развал рядом с учебником истории за 6 класс – может быть.
Можно просто «выплюнуть» творение в сеть, мол, читай, народ, мне не жалко. Но без нужной рекламы все пройдут мимо неслучившегося бестселлера, да и автор останется без дивидендов.
Для авторов смелых ловких умелых есть ещё вариант «all inclusive» – виртуальное издательство Bookscriptor. Написал / выложил / купили / поблагодарили – жизнь книги будет выглядеть именно так. И вложений, кстати, кроме кофе во время написания, не требуется.
Чуть больше года назад появился в сети Bookscriptor — виртуальное издательство для авторов и читателей. Одни здесь создают контент, другие его поглощают – ну вы поняли. Здесь любой творец может опубликовать свою книгу – без цензуры и лишних людей. Сам себе корректор, редактор, верстальщик и иллюстратор. Благо, сервис позволяет.
И это не просто выложить свой толмут в интернет, а дальше будь что будет. Здесь книгу можно продавать и продвигать – в соцсетях издательства, лит. группах и сообществах и др.
При желании книжку в Bookscriptor даже можно напечатать. Тиражом от одного экземпляра – маму порадовать. И покупатель сам выбирает, что хочет читать: электронку или книгу «во плоти».
Еще из плюсов – коммуникация с тем самым читателем. Он и рублём проголосует, и тебя похвалит парой-тройкой сообщений. В метро такое возможно? Вряд ли))
Пока я довольствуюсь малыми формами – постами, пресс-релизами да рабочими переписками. Но возможности порождают желания)))
Опубликовано 12.12.2016 в 11:01
Реакции на статью
Комментарии Facebook
Категории блога
промо
женская психология
мебель
новости
юмор
здоровье
отношения в семье
разноцветная жизнь
правила игры
секс
мужчины
Фото
отношения
культурно-исторические традиции
мужчина и женщина
макияж
пальто
психология отношений мужчины и женщины
история
Город Москва
конфеты
книги
психология
социология
сумки
рубашки
опрос
О ЖЕНЩИНАХ
внешность
Война Полов
измены
Женщины
дети
реальные истории
В поиске смысла
о мужчинах
evolutiolab
Комментарии