Эвелина * предлагает Вам запомнить сайт «И ПРО ЭТО»
Вы хотите запомнить сайт «И ПРО ЭТО»?
Да Нет
×

психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Причина, по которой нельзя заниматься сексом на первом свидании

развернуть
Причина, по которой нельзя заниматься сексом на первом свидании
Оказывается, секс на первом свидании может привести к очень неприятным последствиями!!! Наш приглашенный эксперт Причина, по которой нельзя заниматься сексом на первом свиданииnetuti_nas подробно расскажет том, почему ему можно, а вам нельзя женщине не стоит спешить, а нужно максимально "тянуть резину".

Некоторые «современные женщины» считают, имеют право менять партнеров так же часто, как и мужчины. Дескать, вам можно, а почему нам нельзя? Отвечаю: нельзя.

Почему? Да потому, что этим женщина нарушает законы природы, которые предписывают ей - делать паузу, выжидать, присматриваться к мужчине. Что за закон такой? Зачем он? А вот зачем: мужчина, схематично говоря, может иметь 365 детей в году – и этим он выполняет свою природную задачу по размножению вида. А женщина может за те же 365 дней – иметь только одного ребенка, но зато от самого красивого и умного мужчины. Этим обуславливается глубинная разница в сексуальном поведении полов: мужчина стремится трахнуть все, что шевелится, а женщина выжидает и выбирает.

Почему? Да потому, что если женщина переспит сегодня, 6 января 2017-го с первым встречным Ванюшей-сантехником, то в начале октября она родит ребеночка. А вдруг ей в середине июня 2017-го красавец-олигарх предложит руку и сердце? «А не дура ли я была» - подумает женщина, - «когда сдуру на новогодние праздники потрахалась с дураком-Ваней? Сейчас-то я беременная, и теперь вряд ли возьмет меня олигарх в жены, когда все узнает…» И её сомнения будут вполне обоснованы – дурой она была, полной дурой, век ей теперь с Ванюшей жить..

Но! Это я, так сказать, описал голос природы, а современная женщина скажет: «Да ладно! Чай презервативы есть!» Есть-то есть, но есть и встроенный за миллионы лет в подсознание женщины механизм торможения – и трудно ей с первым встречным. Трудно глубинно, на уровне спинного мозга, на уровне генов и женских хромосом. Но что происходит в реальности?

А вот что: если девочка, познакомившись, к примеру, в ночном клубе с мальчиком, не согласится на секс в течение недели, максимум 10 дней – всё, до свидания. «Есть поуступчивее» - скажет мальчик и будет прав. И девочки – соглашаются, деваться-то некуда: не дашь – останешься без парня. Эта ситуация ОЧЕНЬ выгодна мальчикам(и мужчинам – они тоже получают секс от одиноких дамочек с Мамбы «на третьем свидании») , но очень невыгодна девочкам-женщинам.
Почему, скажете вы? А вот почему: мужчина кончит всегда, а женщине для получения оргазма( а какой без него смысл в сексе?) – нужно ПРИВЫКНУТЬ к мужчине. Нужно создать с ним ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ БЛИЗОСТЬ. С ЧУЖИМ – она не кончит(за редким исключением).

Именно в этом – создании пусть минимальной психологической близости – и есть смысл заложенного природой периода «ухаживания». Именно в этом периоде мужчина показывает, что он заботится о женщине – подает ей пальто, платит за ужин, несет на руках через лужи.

Все эти конфеты-букеты с сексуальной точки зрения служат одному – достижению женщиной оргазма в будущем сексе. И во все века женщина интуитивно это понимала и «тянула резину». И все было хорошо. А сейчас всё плохо – не ухаживают мужчины, или ухаживают мало, недостаточно. И поэтому у девушек(я больше о них все же), вынужденных в угоду тренду часто менять партнеров – с оргазмами совсем плохо. Нету их. Есть бодрые стоны, есть секс-акробатика в постели и прочая камасутра – но нет оргазма. Хуже того: отрицательный рефлекс на мужчину – закрепляется. Если лет пять-семь менять партнеров и не получать оргазмов, то с каждым годом такой жизни шансы на нормальную сексуальную жизнь даже после замужества – стремятся к нулю.

Отрицательный рефлекс уже зафиксировался: мужчина это то существо, с которым точно не кончишь, пусть он теперь и мужем называется. Дальше понятно – без полноценного секса брак не будет прочным.
Что скажете, девушки? Согласны-не согласны? Если не согласны, то, пожалуйста, опровергайте с примерами: «Я позапрошлом годе, познакомилась в библиотеке клубе с мальчиком Васей, мы потрахались в его Жигулях, я два раза кончила». Только без вранья!

А в следующий раз я поговорю с более взрослыми дамами – так называемыми «самодостаточными женщинами», которые утверждают, что они «такие же, как вы» и якобы снимают мальчиков в стрип-клубах. Это-то вранье, конечно, но в действительности многие встречаются через сайты знакомств с мужчинами. Даю голову на отсечение – нету там у женщин на третьем свидании никаких оргазмов. И на десятом нет. А на пятидесятом – у 20%. Не прав? Будете опровергать фактами.


Источник →

Опубликовано 06.01.2017 в 14:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева Татьяна права, и теоретически зачатие может наступить практически в любой день. - не в любой, а только в день овуляции. Даже если ПА произошел днем раньше - зачатие произойдет, когда вскроется фолликул, не раньше Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 15:28
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе вроде как мы согласились, что теоретически овуляция может наступить практически в любой день, так как идеальный цикл - скорее всего, миф? Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 15:31
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева Я говорю о вероятности в пределах одного цикла, начиная отсчет со дня овуляции.
Надо уточнять, но мне помнится, что созревание нескольких фолликулов это редкость, либо следствие заболеваний гормональной системы. В норме созревание следующего фолликула начинается после овуляции предыдущего, и на его созревание нужно определенное время, равное длительности цикла. То есть, овуляция никак не может произойти через неделю после предыдущей.
Как вариант, могу предположить провокацию овуляции половым актом, у животных это механизм реально существует, о человеке таких данных у меня нет.
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 15:50
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе Строго говоря, отсчёт цикла начинается с первого дня менструации. Я возвращаю тебя к мысли о нестабильности цикла. Случается, он может быть продолжительностью и 18 дней, при периоде менструации до 7-9, и что получается тогда? Сбои довольно часты, и я бы даже предположила это не отклонением, а вариантом нормы.
Провокации - да, согласна, мы об этом недавно говорили. Я не очень углублялась в эту тему, потому не могу высказывать достаточно обоснованные суждения. Но тема весьма интересна, теперь буду отслеживать такие моменты.
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 16:31
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева нет, отсчет именно от овуляции. начало менструации можно и пропустить. Овуляция определяется по повышению температуры во влагалище. конец же менструации вообще ни о чем не е говорит, и не может служить отправной точкой Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 16:35
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе О конце я не говорю, не придумывай. Всегда в женской консультации первый вопрос: начало последних месячных. Это отправная точка, а овуляция может смещаться. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 16:38
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева Это потому, что мало какая женщина определяет начало овуляции - неграмотные. Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 19:21
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе Дело не в неграмотности. Посмотри вот хотя бы здесь, цикл всегда отсчитывается от первого дня кровотечения: http://www.beautynet.ru/gynecology/1219.html Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 14:24
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева не стану смотреть. цикл запускает овуляция. точка. нет овуляции - нет цикла. Отторжение слизистой - это второй этап цикла. Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 16:56
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе Любопытная избирательность в отборе источников, то, что совпадает с твоей точкой зрения, принимается, если не совпадает, то априори попадает в игнор. Мне-то что, это не я заблуждаюсь. Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 18:35
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева Пф, мне пофиг источники. Есть закон природы - телега не может быть впереди лошади. Принцип причинности вам знаком? Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 18:39
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе Речь об удобстве: возможно, кому-то комфортно ежедневное измерение температуры, а кому-то это на фиг не нужно. Начало кровотечения - визуально и физически фиксируемое без каких-либо приборов проявление физиологии. Но вам, конечно, видней, осталось лишь известить об этом все медицинские издания и гинекологические кабинеты. Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 18:52
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева ну да, я ж знаменитый гинеколог, сам про температуру придумал. Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 18:57
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Тимур ОнЖе где я это утверждала?

Когда бы ни случилась овуляция, менструация - перезагрузка, сброс.
Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 18:59
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Татьяна Чернышева ладно, уела. Вечно у вас все вывернуто :) Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 19:09
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Тимур ОнЖе Тимур, а Вы бы просто поискали данные, скажем, по запросу "методы контрацепции - эффективность" Там и увидели бы факты, проверенные и подтвержденные, а не Ваши голые теоретические выкладки. Метод подсчета опасных дней далеко не на первом месте по надежности. А Ваше утверждение, что все дело в поголовной женской безграмотности и незнании о существовании такого метода - это, простите меня, глупое мужское заблуждение. Этот метод известен как минимум еще с античных времен, и если бы он был достаточно надежным, о нем знала бы каждая женщина - одно то, что он избавил бы от необходимости делать аборты, было бы более чем достаточной мотивацией.
А что касается того, что "у нас все вывернуто" - так это не у нас, а у природы.Она умная, она позаботилась о том, чтобы даже разумное существо (и даже очень разумное) не смогло избежать продолжения своего рода)))
Текст скрыт развернуть
0
17 января, в 03:05
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович > Нужно создать с ним ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ БЛИЗОСТЬ

Эта близость многими женщинами создается, или воображается в течение первых 30 минут после знакомства.. Не будьте так наивны) Женщина способна вообразить любую близость, хоть тайно-эзотерическую и полную бездонной глубины, если мужчина нравится.

>И поэтому у девушек(я больше о них все же), вынужденных в угоду тренду часто менять партнеров – с оргазмами совсем плохо. Нету их.

Помнится, в передачи "секс с Анфисой Чеховой" проводился эксперимент со скрытой камерой. Симпатичный, сексуальный мужчина ходил по улицам и торговым центрам и просто предлагал встретиться и заняться сексом женщинам. Так вот, - соглашались заняться сексом с неизвестным мужиком процентов 40.
Вообще, причины аноргазмии у женщины совсем другие, и они совершенно не связаны с тем, сколько веников с шоколадками принес мужчина перед сексом.
Текст скрыт развернуть
1
9 января, в 10:10
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Antares Фомальгаутович "Женщина способна вообразить любую близость, хоть тайно-эзотерическую и полную бездонной глубины, если мужчина нравится."
Создать и вообразить - это разные вещи. И потом - это же если нравится. А разве каждый мужчина может понравиться женщине с первого взгляда настолько, чтобы она вот так прямо сразу навоображала себе достаточно близости, чтобы прыгнуть с ним в койку?

" Так вот, - соглашались заняться сексом с неизвестным мужиком процентов 40."
И сколько процентов из них получили оргазм?

"Вообще, причины аноргазмии у женщины совсем другие"
Аноргазмия - это отсутствие способности получать оргазм с любым мужчиной при первом же контакте?
А количество веников с шоколадками тут действительно ни при чем, согласна. Или, во всяком случае, далеко не всегда при чем.
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 02:49
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Татьяна Хлусова >Создать и вообразить - это разные вещи

А это вообще не имеет никакого значения. То, что в голове, пусть это даже кусок нелепой фантазии - и будет реальностью, которой руководствуется женщина. Она его вообще в принципе не знает, а фантазия привентивно или автоматически уже выстроила десятиэтажные воздушные замки. Ей уже кажется, что с этим мужчиной "глубокая связь", что он единственный, "кто ее понимает", что "с ним интересно", что у них уже "установилось глубочайшее доверие". Иногда я просто поражаюсь, насколько невообразимо дичайшие фантазии выдумывает женская психика, чтобы облагородить инстинкт потрахаться.

>А разве каждый мужчина может понравиться женщине с первого взгляда настолько, чтобы она вот так прямо сразу навоображала себе достаточно близости, чтобы прыгнуть с ним в койку?

Не каждый, но может.

>И сколько процентов из них получили оргазм?

Понятия не имею, к тому же эксперимент до этого вряд ли доводили )
Но по опыту знаю, что женщина может прекрасно получать оргазм на первом свидании, а если не получает на первом, не получает его и на тридцатом.

>Аноргазмия - это отсутствие способности получать оргазм с любым мужчиной при первом же контакте?

Сексуальная дисфункция может быть разной: есть и действительно такие зажатые женщины, которым для полноценного секса необходим очень длительный контакт и общение. Но такие женщины - скорее проблема, нежели удовольствие.
Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 10:38
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Antares Фомальгаутович "Иногда я просто поражаюсь, насколько невообразимо дичайшие фантазии выдумывает женская психика, чтобы облагородить инстинкт потрахаться."
Если все дело в инстинкте потрахаться - что же они все за Вас замуж-то рвутся? Будто потрахаться без этого нельзя.

"Не каждый, но может."
Ну да, действительно не каждый. Вероятно, только тот, который регулярно посещает спортзал и выглядит достаточно накачанным)))

"Но по опыту знаю, что женщина может прекрасно получать оргазм на первом свидании, а если не получает на первом, не получает его и на тридцатом."
По опыту? По какому опыту, по личному? Неужели специально доводили дело до тридцатого свидания чисто из исследовательского интереса?
Ну а о том, как Вы отличаете настоящий оргазм от симулированного, я Вас, помнится, уже спрашивала. Удовлетворительного ответа так и не получила, увы))

"Сексуальная дисфункция может быть разной"
То есть в норме любая женщина может получить оргазм с любым мужчиной при первом же контакте, все отклонения от этой нормы - сексуальная дисфункция?
А что касается удовольствия (мужского, Вы же о нем говорите) - так для него вообще безразлично, настоящий оргазм у женщины или симулированный, и даже был ли он вообще хоть в каком-то виде или не было.
А Вы, значит, никакого другого удовольствия от общения с женщинами, кроме сексуального, не получаете?
Текст скрыт развернуть
0
17 января, в 03:28
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 84
Комментарии Facebook
Блог
Письмо. "Был ли шанс удержать?"

Письмо. "Был ли шанс удержать?"

Бесконечно письмо. Для фанатов писем. Но зато здесь КСЖ во всей своей красе, как они есть. Даже холостяк убежденный. Женатые КСЖ - это очень условные КСЖ все-так

17 янв, 01:19
0 0
Что к 30 годам осталось от самой красивой и умной девочки нашего класса.

Что к 30 годам осталось от самой красивой и умной девочки нашего класса.

Мы привыкли к историям успеха. Мол, приехала баба в столицу и с разбегу всех покорила, замуж за самого богатого олигарха вышла, бизнес основала. Теперь в ее жизни

17 янв, 01:00
0 0

ЖЕНЩИНЕ ДАЛИ КВАРТИРУ С ОСТАНКАМИ РАЗЛОЖИВШЕГОСЯ ТЕЛА

В квартире остались личные вещи, недоеденная еда, рваные тапки предыдущей хозяйки, одинокой женщины. На полу чётко виден след от разложившегося тела с прилипшими н

16 янв, 21:58
0 2
Во что превращается тело женщины после пяти родов. ФОТО.

Во что превращается тело женщины после пяти родов. ФОТО.

Как должна выглядеть современная дама, родившая, ни много ни мало, пятерых детей? Эта фотография поражает, конечно, воображение: ФОТО www.woman.ru Симон

16 янв, 20:11
+2 0
Давно нет мужика. Стоит ли снизить планку?

Давно нет мужика. Стоит ли снизить планку?

Мне 24 года. Работаю, учусь. Не против создать семью, но подходящей кандидатуры пока нет. Многие считают, что я жду в мужья чуть ли не принца Уэльского, а надо "

16 янв, 20:04
0 0

ПОЛТЕРГЕЙСТ ИЛИ ФЕЙК?

16 янв, 19:06
0 1
Как обманывает Карло Пазолини.

Как обманывает Карло Пазолини.

Меня нелегкая в Москву занесла перед НГ, и по Москве этой всяко-разно носила. И вот, неспешно прогуливаясь где-то в е*енях, захожу я в магазин и вижу ботиночки. Ле

16 янв, 15:53
+2 0
"Слова любви"

"Слова любви"

Этот рассказа Ги де Мопассана так прекрасен и точен, что приведу его здесь полностью. Он небольшой. Половина загадок типа "неужели он мог так быстро остыть?

16 янв, 15:08
+3 0

Фраза, которой можно изысканно унизить 25-летнюю девушку.

Главная бухгалтерша, закусывая утренним кексом, авторитетно изрекла сегодня крайне странную фразу про одну из наших новеньких сотрудниц. Я впала в ступор. Девушк

16 янв, 13:08
+19 8
Нищета может быть в плюс?

Нищета может быть в плюс?

- Мы с братом выросли, можно сказать, в бедной семье! - говорит моя знакомая, Лидия. - Мать растила нас одна, работая библиотекарем. Отец ушел через год после рожд

16 янв, 09:01
+3 7
ИЗ РЫХЛОЙ ТОЛСТУХИ В РОСКОШНУЮ КРАСАВИЦУ

ИЗ РЫХЛОЙ ТОЛСТУХИ В РОСКОШНУЮ КРАСАВИЦУ

« Какая мерзкая уродина! » воскликнет любой из нас, увидев её фото до превращения. Но увидев, какой она стала, многие добавят « Вот бы и мне так! » Это удивител

16 янв, 01:03
+5 8
Коренной москвич против 40-летней галоши

Коренной москвич против 40-летней галоши

Коренной москвич Сергей Белый уже 20 лет занимается возрождением Белой Расы. Как лично – родив 4 детей, так и в глобальном, общечеловеческом смысле. Естественно,

15 янв, 19:07
-11 27
Западная женщина на свидании. Страшная правда. ФОТО.

Западная женщина на свидании. Страшная правда. ФОТО.

Эти фотографии поражают. Давно замечала за Ванессой Паради тягу к бичеватости. Но тут совсем вопиюще. 44-летняя уважаемая дама отправилась на романтическое свидан

15 янв, 16:01
-25 56
КСЖ и их женщины

КСЖ и их женщины

Давно обещала про КСЖ рассказать (казановы-с-жабрами, то есть в сексе бабники, типа казанов, а в любви фрустранты, типа пескарей). Я обещала рассказать про их

15 янв, 15:09
+1 0

Странный вопрос девушке на собеседовании.

Аня пришла на собеседование. Хотела работать в логистике. Интервью проводила бойкая дамочка лет 50, почему-то с надутыми искусственным путем губами. И если первы

15 янв, 14:06
+15 21
Качай ресурс!

Качай ресурс!

Самое главное в любой сложной, тупиковой или непонятной ситуации - качать ресурсы. Ресурсы = опоры. Но парадокс заключается в том, что в сложной ситуации чел

15 янв, 12:20
+4 1
Нафотошопила!?

Нафотошопила!?

Разница во времени между этими фото – меньше суток. Однако, сложно поверить, что на них один и тот же человек. Некоторые подозревают меня в безбожном фотошопе. Поэ

15 янв, 07:00
+1 0

Шок: с кем пришлось переспать Кейт Мосс, чтобы стать топ-моделью.

Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьм

15 янв, 05:00
+3 5
НАГЛОСТЬ И ХИТРОЖОПОСТЬ ЧЕЛОВЕКОВ

НАГЛОСТЬ И ХИТРОЖОПОСТЬ ЧЕЛОВЕКОВ

Наглость человеческая не знает границ. Мало того, что собирают деньги на "проект", группку в ВКонтакте, так ещё и ищут дураков, которые на них будут бесплатно ра

15 янв, 03:14
+2 0
Эти развратные 90-е!

Эти развратные 90-е!

Те, кто утверждает, что в СССР не было секса – врут. Иначе, как они сами-то появились на свет? Однако, 90-е неспроста принято называть временем «сексуальной рев

15 янв, 03:05
0 0

Последние комментарии

баннер

ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ

Фраза, которой можно изысканно унизить 25-летнюю девушку.

Главная бухгалтерша, закусывая утренним кексом, авторитетно изрекла сегодня крайне странную фразу про одну из наших новеньких сотрудниц. Я впала в ступор. Девушк

16 янв, 13:08
+19 8
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
Западная женщина на свидании. Страшная правда. ФОТО.
15 янв, 16:01
-25 56
Странный вопрос девушке на собеседовании.
15 янв, 14:06
+15 21
Как работает корона
6 янв, 15:14
+5 35

Последние комментарии

Блог
Письмо. "Был ли шанс удержать?"

Письмо. "Был ли шанс удержать?"

Бесконечно письмо. Для фанатов писем. Но зато здесь КСЖ во всей своей красе, как они есть. Даже холостяк убежденный. Женатые КСЖ - это очень условные КСЖ все-так

17 янв, 01:19
0 0
Что к 30 годам осталось от самой красивой и умной девочки нашего класса.

Что к 30 годам осталось от самой красивой и умной девочки нашего класса.

Мы привыкли к историям успеха. Мол, приехала баба в столицу и с разбегу всех покорила, замуж за самого богатого олигарха вышла, бизнес основала. Теперь в ее жизни

17 янв, 01:00
0 0

ЖЕНЩИНЕ ДАЛИ КВАРТИРУ С ОСТАНКАМИ РАЗЛОЖИВШЕГОСЯ ТЕЛА

В квартире остались личные вещи, недоеденная еда, рваные тапки предыдущей хозяйки, одинокой женщины. На полу чётко виден след от разложившегося тела с прилипшими н

16 янв, 21:58
0 2
Во что превращается тело женщины после пяти родов. ФОТО.

Во что превращается тело женщины после пяти родов. ФОТО.

Как должна выглядеть современная дама, родившая, ни много ни мало, пятерых детей? Эта фотография поражает, конечно, воображение: ФОТО www.woman.ru Симон

16 янв, 20:11
+2 0
Давно нет мужика. Стоит ли снизить планку?

Давно нет мужика. Стоит ли снизить планку?

Мне 24 года. Работаю, учусь. Не против создать семью, но подходящей кандидатуры пока нет. Многие считают, что я жду в мужья чуть ли не принца Уэльского, а надо "

16 янв, 20:04
0 0

ПОЛТЕРГЕЙСТ ИЛИ ФЕЙК?

16 янв, 19:06
0 1
Как обманывает Карло Пазолини.

Как обманывает Карло Пазолини.

Меня нелегкая в Москву занесла перед НГ, и по Москве этой всяко-разно носила. И вот, неспешно прогуливаясь где-то в е*енях, захожу я в магазин и вижу ботиночки. Ле

16 янв, 15:53
+2 0
"Слова любви"

"Слова любви"

Этот рассказа Ги де Мопассана так прекрасен и точен, что приведу его здесь полностью. Он небольшой. Половина загадок типа "неужели он мог так быстро остыть?

16 янв, 15:08
+3 0

Фраза, которой можно изысканно унизить 25-летнюю девушку.

Главная бухгалтерша, закусывая утренним кексом, авторитетно изрекла сегодня крайне странную фразу про одну из наших новеньких сотрудниц. Я впала в ступор. Девушк

16 янв, 13:08
+19 8
Нищета может быть в плюс?

Нищета может быть в плюс?

- Мы с братом выросли, можно сказать, в бедной семье! - говорит моя знакомая, Лидия. - Мать растила нас одна, работая библиотекарем. Отец ушел через год после рожд

16 янв, 09:01
+3 7
ИЗ РЫХЛОЙ ТОЛСТУХИ В РОСКОШНУЮ КРАСАВИЦУ

ИЗ РЫХЛОЙ ТОЛСТУХИ В РОСКОШНУЮ КРАСАВИЦУ

« Какая мерзкая уродина! » воскликнет любой из нас, увидев её фото до превращения. Но увидев, какой она стала, многие добавят « Вот бы и мне так! » Это удивител

16 янв, 01:03
+5 8
Коренной москвич против 40-летней галоши

Коренной москвич против 40-летней галоши

Коренной москвич Сергей Белый уже 20 лет занимается возрождением Белой Расы. Как лично – родив 4 детей, так и в глобальном, общечеловеческом смысле. Естественно,

15 янв, 19:07
-11 27
Западная женщина на свидании. Страшная правда. ФОТО.

Западная женщина на свидании. Страшная правда. ФОТО.

Эти фотографии поражают. Давно замечала за Ванессой Паради тягу к бичеватости. Но тут совсем вопиюще. 44-летняя уважаемая дама отправилась на романтическое свидан

15 янв, 16:01
-25 56
КСЖ и их женщины

КСЖ и их женщины

Давно обещала про КСЖ рассказать (казановы-с-жабрами, то есть в сексе бабники, типа казанов, а в любви фрустранты, типа пескарей). Я обещала рассказать про их

15 янв, 15:09
+1 0

Странный вопрос девушке на собеседовании.

Аня пришла на собеседование. Хотела работать в логистике. Интервью проводила бойкая дамочка лет 50, почему-то с надутыми искусственным путем губами. И если первы

15 янв, 14:06
+15 21
Качай ресурс!

Качай ресурс!

Самое главное в любой сложной, тупиковой или непонятной ситуации - качать ресурсы. Ресурсы = опоры. Но парадокс заключается в том, что в сложной ситуации чел

15 янв, 12:20
+4 1
Нафотошопила!?

Нафотошопила!?

Разница во времени между этими фото – меньше суток. Однако, сложно поверить, что на них один и тот же человек. Некоторые подозревают меня в безбожном фотошопе. Поэ

15 янв, 07:00
+1 0

Шок: с кем пришлось переспать Кейт Мосс, чтобы стать топ-моделью.

Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьм

15 янв, 05:00
+3 5
НАГЛОСТЬ И ХИТРОЖОПОСТЬ ЧЕЛОВЕКОВ

НАГЛОСТЬ И ХИТРОЖОПОСТЬ ЧЕЛОВЕКОВ

Наглость человеческая не знает границ. Мало того, что собирают деньги на "проект", группку в ВКонтакте, так ещё и ищут дураков, которые на них будут бесплатно ра

15 янв, 03:14
+2 0
Эти развратные 90-е!

Эти развратные 90-е!

Те, кто утверждает, что в СССР не было секса – врут. Иначе, как они сами-то появились на свет? Однако, 90-е неспроста принято называть временем «сексуальной рев

15 янв, 03:05
0 0

ЖУРНАЛИСТКЕ ДАЛИ 3 ГОДА ТЮРЬМЫ

За то, что она подножку подставила сирийскому беженцу, который дезертировал из своей страны и бежал мимо полицейского. На мой взгляд, её следовало поблагодарить. В

15 янв, 01:49
0 0
НЕВЫСОКАЯ МОДА

НЕВЫСОКАЯ МОДА

В ЦУМе большие распродажи, которые на самом деле, конечно, не распродажи, а так, уловка маркетологов. В том числе, скидки на вот такие сумки. Я вообще отрицаю высо

15 янв, 00:59
+3 1
Искренность и корона

Искренность и корона

Насколько вы лично можете позволить себе искреннее поведение и не пострадать? Это зависит от вашего самоуважения. Если самоуважения вам хватает, вы можете б

14 янв, 21:58
0 0
Она от меня ушла.

Она от меня ушла.

Мальчики и девочки! Я несу вам прекрасное! Вот честно, сидела и писала пост про секс, мысли, мысли, но тут запиликал телефон. Друг. Назовем его Игорь. -Мне пло

14 янв, 19:01
+11 10
Письмо. "Воображала себя хищницей"

Письмо. "Воображала себя хищницей"

Здесь девушка хоть и критикует себя очень, но все не так плохо. И корона у нее невелика, и с границами все более-менее, и начало камбэка прекрасное и даже рыбалка

14 янв, 14:52
0 1
Какими фотографиями балуют 50-летние женщины после развода.

Какими фотографиями балуют 50-летние женщины после развода.

Алена Апина в свои 52 года недавно развелась с мужем. Уже догадались, что это означает? Конечно, тут же в сети волшебным образом появилась провокационная и откро

14 янв, 14:08
+44 53
"Здесь ничего вашего"?

"Здесь ничего вашего"?

- ... Мы своих детей с самого рождения воспитываем по принципу: здесь ничего вашего нет, все наше! - гордо рассказывает тридцатипятилетняя Ксения. - Чтоб сразу это

14 янв, 09:01
+2 10
Письмо. "Меня все считали солнышком"

Письмо. "Меня все считали солнышком"

В вашем окружении наверное тоже есть люди, которые пронзительно жалуются на жизнь и убиваются, вы пытаетесь им помочь, но помочь не можете, они ничего не хотят мен

13 янв, 23:16
0 0
Как выглядит реальная сексуальная жизнь разведенки 40+

Как выглядит реальная сексуальная жизнь разведенки 40+

Мне сейчас 40+. В анамнезе - 10-летний брак и развод. Про секс в браке могу сказать только плохое. Супружеский долг совершенно обесценил его в моих глазах. В

13 янв, 21:01
+7 56
РОКОВЫЕ КРАСОТКИ НЕ НОСЯТ ОЧКОВ!

РОКОВЫЕ КРАСОТКИ НЕ НОСЯТ ОЧКОВ!

— И еще я хочу, чтобы мой носил очки. — Очки? — Мужчины в очках гораздо беспомощнее, мягче, уступчивее. Ты разве этого не знала? «В джазе только девушки»

13 янв, 19:59
0 1