Поиск по блогу
Липкие шары
развернутьСклеить кого-то - это вызвать влечение, тягу к вам, а не прилипнуть самому.
Вчерашняя игра доходчиво проиллюстрировала три момента.
1) самая злая и сварливая рапунцель - привлекательней сильно липнущей "золушки",
2) когда "золушка" липнет к онегину - это выглядит хотя бы смешно, но когда к печорину - глупо и грустно,
3) когда "золушка" и "печорин" начинают липнуть друг к другу - туши свет.
В рапунцелей некоторых, особенно в рапунцель katerinafoto влюбиться можно, потому что они остроумны и разрывают своими пиками-крючками шаблоны. Без единого шара с одними пиками и крючками можно сделать яркий, запоминающийся образ, и если на другой стороне не совсем отмороженный онегин, а КСЖ хотя бы, он решит соблазнить эту женщину, мотивация его по осаждению ее башни вырастет.
И онегин там с ней один - очень хорош, остроумен. Точнее все онегины с ней получились хорошими, но особенно тот, который мужчина.
Насколько тошнотворней получились "золушки" (псевдозолушки), особенно когда им давали зеленый свет, то есть с другой стороны был "печорин".
"Склеить" многие понимают, как начать клеиться самой. Но это - нечто прямо противоположное.
Друзья, вы же блог давно читаете и книгу многие читали мою. Зачем же вы так липнете?
Самое отталкивающее, что вы можете продемонстрировать человеку, особенно малознакомому - это свою обильную липкость. Лучше уж дерзите.
"Закидать шарами" у вас получается - залить сахарным сиропом.
И смотрите, если по заданию с одной стороны - онежья стена, то вы хотя бы пытаетесь крючки какие-то придумывать. Но если с другой стороны по условию - печорин, то липкости вашей уже нет никакого предела.
Что сделает настоящий печорин или настоящая золушка, если их залить сахарным сиропом? Быстро отойдет в сторону и вы прилипнете к первой попавшейся стене. И это будет очень неприятно в реале.
- Я как увидела тебя, так обалдела, лалала, ты такой обалденно красивый лалалала, наверное женщины проходу не дают такому прекрасному принцу лалалалала...
Что на это печорин ответит?
Уколет вас скорее всего. В самое ваше слабое место, которое тут же увидит. Даст понять, что вы липкая очень и навязчивая и самоуверенная слишком, скромности в вас ноль. Настоящий печорин еще и крючок оставит, чтобы вы забыть его не могли. И быть посланной за липкость печориным тяжелей, чем с онегиным. Потому что онегин закрыт с самого начала, а печорин вам сначала открылся, а потом увидел, какая вы липкая, и фу, тут же захлопнулся и оттолкнул. И печорин настоящий это сделает так точно и изящно, что вы будете долго вспоминать, как вас приложили, и думать о нем то с ненавистью, то с тоской, то с раздражением на себя.
Печорин не кидается на все подряд и тем более не кидается никогда на то, что легко доступно и липнет ко всем само.
Может онегина такой липкостью вы и сможете немного расположить, если он одинок и невостребован, хотя он сверху встанет и будет говорить с вами надменно, поскольку вы сами припали к его ступням сразу. Но печорина вы разозлите.
Я уже не первый раз наблюдаю, как многие понимают "обмен шарами". Надо напасть на малознакомого человека с изобильными комплиментами и если он отзеркалил немного из вежливости или от нечего делать, тут же добавить оборотов, чтобы диалог превратился в неистовое восхваление его достоинств. Это что, шары?
Шары нужны только в дополнение к крючкам, чтобы любопытству не мешала настороженность, что цепляние не вызывало враждебность, чтобы внимание в сторону человека имело положительный знак и получило зеленый свет. Крючки с адекватными крючкам шарами заставляют фигуру быстро расти. Без крючков шары вообще не имеют смысла. А если вы "закидываете ими" - это бомбардировка тухлыми яйцами.
Вы не думаете о крючках вообще, но и шары не пытаетесь сделать хоть чуть-чуть изящней, тоньше. Вы просто заливаете человека клеем из крахмала. Думаете, это так приятно? Да он мыться побежит от вашей липкости. Его стошнит через две такие фразы в реальности.
Это ведь все тоже от короны происходит. Это ваше недержание и изобилие. Вы думаете, что вы такой подарок, что если покажете, как вам человек нравится, он тут же откроется вам. Но вы-то для него пока не подарок, ваша значимость близка к нулю, зачем же вы так изобильны? Значимость не вырастет от этого, она еще больше снизится.
Вот диалог из игры. "Печорин" и "золушка"
- Твои волосы... они великолепны.. и так пахнут. Просто божественно!!!
- Ловлю себя на желании, чтобы этот танец не кончался никогда.
- Аналогичное желание! Может быть наша тренировка плавно перейдёт в свидание?
- Ммм, но тогда нам придется прервать этот танец. Это слишком мучительный выбор, я не готова отказаться ни от свидания, ни от танца.
- Ну так я же и говорю - плавно) дотанцуем до моей квартиры, а там продолжим?
- Звучит невероятно заманчиво.
Ужас, девчонки.
Я готова предположить, что золушка "печорина" тролит, намекая, что танцевать с ним нравится, а после танца она тут же сбежит. Хотя настоящая золушка развернула бы пику, потому что вынести этого сального, липкого пошляка не сможет ни одна золушка. У золушек детектор на пошлость. Только коронованные имеют высокий порог к восхвалениям, а золушки скромные и их сразу воротит.
Все шары это "печорина" из диалога чудовищны, как и его скулеж насчет свидания. Пример - как не надо никогда. Про божественные волосы - напыщенный штамп, плюс фамильярность, поскольку про запах шерсти, а это интимно. Мужчины, никогда не говорите про божэственные волосы, даже любимым, тем более малознакомым. Кто вы такой, чтобы оценивать этим словом? На короткой ноге с богами?
Эта девушка всех своих печориных сделала очень сальными.
Но интересно, что все, кто играли с ней золушек, поддакивали как овцы, тоже не сделали ни одного крючка, ни одного остроумного слова не сказали, ни одного неожиданного хода, пинка в противовес, просто блеяли в ответ, стараясь не отставать от пошляка.
Это вы зачем так?
Получается, что если в жизни на вас нападет какой-то КСЖ, которому нужно вас быстро поиметь, наболтает пошлостей дежурных, вы тут же отправитесь с ним в туалет, признаетесь в любви до и после, а потом будете недоумевать, почему вас сразу бросили. Такие "шары" ваши - это путь не то что в секс-онли, в вечный одноразовый секс с пьяными проходимцами. Вы даже умных мужиков не отфильтруете, потому что поддакиваете глупостям.
Я понимаю, что в жизни этого с вами не происходит, там вы настораживаетесь и отмораживаетесь на такое, но зачем же инсценировать это? Рефлексии не хватает, чтобы осознать, как это противно?
Который раз уже вижу, что задачу на сексуальное соблазнение многие воспринимают как побыстрей стянуть трусы с себя. Вы и в жизни так примерно соблазняете, я уверена, когда решаете именно соблазнить. Сколько раз читала в письмах "отправилась на охоту" = прилипла в баре к мужику, облизывая губы и поглаживая бедра, расстегнув пуговичку на кофточке. Это охота? Теперь еще к этому "шары" прибавились, то есть не просто отдаться первому встречному, но и восторгами засыпать. То есть накормить ухой под завязку.
Стянуть с себя трусы - это не соблазнение. Соблазнить - это заинтриговать партнера, вызвать в нем влечение, сильное влечение, эксклюзивное, к вам. Это - нечто абсолютно противоположное быстрому сниманию с себя трусов. Никому вы не нужны сразу без трусов, как бы вам это объяснить? Не надо так быстро раздеваться. Ваше тело не божественно, как вам кажется, и если вы пять раз назовете божественным человека, ваше тело не станет лучше от этого, оно останется в его глазах никаким или даже убогим, он ведь равнодушен к вам, а липкость ваша превратит равнодушие в отторжение. Чтобы тело ваше показалось по-настоящему привлекательным, влечение должно сначала появиться, а потом вырасти. Но растить чужое влечение вы не только не умеете, но даже не собираетесь этого делать. Сразу зовете в номера.
С какой дом надо иметь корону, чтобы думать про себя: я дам понять, что хочу и человек сразу захочет тоже. Вы - королева? Станьте хоть немного интересной сначала и только потом потихоньку показывайте свою симпатию. Осторожно, постепенно, параллельно с ростом его любопытства. Не обрушивайте свою сексуальную агрессию на человека. От вас ведь так все разбегутся.
И эти ваши "шары" превращаются в щипцы огромные. Человек чувствует к вам жалость и неловкость за вас.
Что в реальности будет делать печорин и золушка?
Крючки кидать друг другу. Крючков будет больше, чем шаров. Печорины и золушки видят нулевую значимость свою и растят ее, а не шарами забрасывают. Шары будут редкие и яркие, обязательно с крючками, а после некоторых шаров маленькие пики-крючки для контраста. У печориных и золушек нет корон, они хорошо знают, что их липкость никому не нужна.
И им липкие не нужны, им нужны только самые востребованные, самые лучшие, настоящие принцы и принцессы. Сказку про золушку читали?
Почему так плохо шары получаются, как думаете?
Выходит, что даже крючки-пики вы делаете лучше (цепляете, зло острите), а шары красивые совсем не умеете. Оказалось, что это самый сложный инструмент. Как думаете, почему?
Реакции на статью
Комментарии