психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Женился против воли?

развернуть

- ... А я считаю, брак изначально обречен, если женщина заставила мужчину  жениться! - рассуждала тут недавно моя знакомая. - Вот сестра моя в свое время, шесть лет назад, "пузом приперла" парня своего. Забеременела и поставила перед фактом. Ну что, справили свадьбу... С тех пор не живет, а мучается. Муж ее ни в грош не ставит, ребенок ему не нужен. Живет своей жизнью, из дома бежит при первой возможности: то к родителям, то на работу в выходной, то друзьям помочь. Сестра жалуется, а ей говорю - а что ты хотела-то, мол? Сама виновата! Думать надо было головой... Я, знаешь, ее мужа не оправдываю нисколько, но в глубине души понимаю. Не нужно ему было это все с самого начала...

Женился против воли?
- И ты уверена, что это она виновата во всем?
- Ну а кто? Ребенка она хотела, чуть ли не с десятого класса,  он - нет. Она забеременела, несмотря ни на что, а ведь знала его позицию. Сообщила ему, что будет рожать, и что он мог?.. Пришлось идти в загс...

- Стоп. На момент беременности они оба были совершеннолетние?
- Ну еще бы! По двадцать четыре года им было...

- То есть тюремный срок за совращение несовершеннолетних никому из них не грозил. В загс его под дулом пистолета никто не вел, говоришь? Не избивал, не шантажировал, не угрожал? Отец невесты за грудки не тряс?
- Нет...

- А разве можно в таком случае сказать "женщина заставила"? Даже если она забеременела обманом, что не факт, заставить жениться  в наше время не так-то просто. Некоторым годами не удается, несмотря на общих детей. Он сам принял решение и пошел в загс. Своими ногами, никто на аркане не тащил. Мог бы и не идти. Родила бы без него, никто бы ее камнями не закидал. Да и его бы никто не осудил. Сейчас таких историй тысячи. А если бы он еще ребенка признал и хоть небольшие деньги давал - так и вовсе героем сочли бы...

- Он так не мог. Он был порядочным и ответственным человеком!..
- Ага, и теперь этот ответственный и порядочный человек гнобит жену и ребенка. Ни в грош не ставит, по дому не помогает, и что там у тебя по списку... Не сходится что-то, не находишь? Где порядочность и ответственность?

Слушайте, умные люди, ну вот объясните мне этот феномен. "Она его заставила", "приперла пузом", "он не мог поступить непорядочно и женился", и теперь несколько лет спустя он ей мстит равнодушием к ней и к ребенку...
Что в голове у таких мужчин? Зачем они женятся, если не хотят? А если хотят, почему потом годами изображают из себя жертв террора, которых "заставили"?
Встречали такое в жизни? Что думаете?



Опубликовано 09.12.2016 в 09:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Иосиф Иванов
Иосиф Иванов Жанна 10 декабря 16, в 16:13 Когда она с ним занималась сексом, так что, она не знала, что от этого может родиться ребенок. Если он просто ей врал, то это другое дело, но а если она сознательно на это шла, то получила то, что заслужила Текст скрыт развернуть
2
Жанна
Жанна Иосиф Иванов 12 декабря 16, в 13:43 о чем это вы? будто бы мужчина не знает что от этого бывают дети. а главное- если нет сомнений что ребенок твой. то такой мужчина мерзавец. а если она проститутка, то оплати секс по таксе и пошел к венерологу Текст скрыт развернуть
-2
Иосиф Иванов
Иосиф Иванов Жанна 12 декабря 16, в 15:32 Мужчина не рожает, а женщина взрослый человек и сама за себя отвечает. Если он ее насиловал, то это другой вопрос, ну а если она сама на это пошла, то это только ее дело Текст скрыт развернуть
2
Жанна
Жанна Иосиф Иванов 12 декабря 16, в 18:16 мужчина должен быть тоже ответственным человеком, если он порядочный и сильный. в не очень давнее время у мужчин для которых не было понятия ответственности не было продолжения рода. Текст скрыт развернуть
-1
Олеся Нестерова
Олеся Нестерова 9 декабря 16, в 17:15 Мне "посчастливилось" встретить такого "мужчину": чуть было не выскочила за такого замуж. Тоже плакался, что женился первый раз по залету, жену не любил никогда и т.д. Одно могу сказать: полное ничтожество. Слава богу, вовремя открылись глаза... Текст скрыт развернуть
5
pavlina КТВ
pavlina КТВ Олеся Нестерова 9 декабря 16, в 19:43 Мой муж первый раз женился по залету. Прожили они вместе меньше двух лет. Мы счастливы вместе 30 с лишним лет. Текст скрыт развернуть
6
pavlina КТВ
pavlina КТВ 9 декабря 16, в 19:41 в голове у таких мужчин- он не может поступить непорядочно и женился
и теперь он НЕ МСТИТ равнодушием к ней и к ребенку, он просто РАВНОДУШЕН и к ней, и к ребенку. Ему до лампочки, что она устала, или переживает. он РАВНОДУШЕН к ней. Свой долг он выполнил, фамилию дал. Впереди развод. Чем раньше, тем лучше.
Текст скрыт развернуть
6
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева pavlina КТВ 10 декабря 16, в 09:46 Совершенно верно. Насильно чувствовать себя не заставишь. Хорошо ещё, что он её не возненавидел, это очень тяжело - изо дня в день жить рядом с человеком, который воспользовался твоей порядочностью. Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Татьяна Чернышева 11 декабря 16, в 23:12 Да, меня тоже всегда удивляло, когда девушка, заполучив мужа таким способом, потом страшно удивляется (а то и возмущается): "а почему он меня не любит"? Как будто действительно была искренне уверена, что от того что у него появится штамп в паспорте, появится и любовь. Вот только насчет "воспользовался порядочностью" я бы не согласилась: по-моему, какая же это порядочность, которая заканчивается сразу после "выполнения долга" (чисто внешнего и вынужденного)? Скорее "воспользовался(лась) легкомыслием, доверчивостью и слабоволием". Но все равно, конечно, это любви вызвать никак не может. Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Татьяна Хлусова 12 декабря 16, в 00:12 А пожалуй, Вы правы, порядочность в самом деле закончилась, но не по легкомыслию и т.п. или её невысокому качеству, а в силу чувства самосохранения. Может, не смог такой человек продолжать игру в жертву. Натура взбунтовала. Невозможно судить обо всех разом, у кого-то могут быть и другие причины. Пожалуй, это и не столь важно. Значимо то, как выйти из такой ситуации. Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Татьяна Чернышева 12 декабря 16, в 00:32 Да я и не хотела сказать, что порядочность по легкомыслию закончилась. Я имела в виду, что он по легкомыслию в эту ситуацию попал. А порядочность закончилась потому, что она у него была чисто внешняя, "что требуется, то сделаю, а больше ничего". А что требовалось он сделал, вот она на этом и закончилась. Тут дело не в качестве, а в локализации - на чем порядочность основана, на внешних требованиях (окружающих к человеку) или на внутренних требованиях человека по отношению к себе. Но в данном случае это, видимо, и к лучшему, что она у него такая, а то, чего доброго, в самом деле продолжал бы эту игру в жертву всю жизнь, и хорошо от этого никому бы не было. А сейчас действительно главный вопрос - "как выйти из такой ситуации". Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Татьяна Хлусова 12 декабря 16, в 19:51 Татьяна, ну это скорее формальная порядочность - перед окружающими прикрыть женщину. Но всю жизнь не наприкрываешься. Не внешняя, не внутренняя, а договор с самим собой: иду до определённых пределов, иначе - мне кирдык!)) Вы прям таких идеальных, всегда владеющих собой и чувствами людей описываете, ну не бывает так! Короче, - без обид!)) - я согласна с Антаресом.) Текст скрыт развернуть
1
Яна Асадова
Яна Асадова Татьяна Хлусова 12 декабря 16, в 20:32 Как правило таким девицам мамочки нашептывают - стерпится - слюбится. И как правило такие девушки после родов жиреют, опускаются и все не понимают, ну почему он так равнодушен, груб, холоден. Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Татьяна Чернышева 14 декабря 16, в 04:11 В том-то и дело, что именно формальная. Причем в наше время - даже очень формальная. Что значит прикрыть, от кого или от чего? В наше время женщину, родившую ребенка не в браке, камнями не побивают и из дома не выгоняют, а ребенок такой женщины не ущемлен в правах. Сейчас чуть ли не больше половины детей растут без отцов, и были их мамы на момент их появления на свет замужем за их папами или нет, никто особенно и не докапывается. Так что тут не "иду до определённых пределов, иначе - мне кирдык", а скорее "сделаю то, что мне особенного труда не будет стоить - и не больше, зато буду выглядеть порядочным и даже благородным человеком". Я вовсе не считаю, что человек должен "всегда владеть собой и чувствами", да так действительно обычно и не бывает никогда, но в некоторых случаях, например когда речь идет о жизни человека, а тем более о нескольких - женщины и ее ребенка, ну и о своей заодно, - можно было бы постараться собой владеть все-таки, особенно если у человека действительно есть какое-то чувство ответственности, по-настоящему есть, а не напоказ.
Да что Вы, какие обиды - для меня чье-то несогласие с моим мнением ну никак не повод для обид)))
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Яна Асадова 14 декабря 16, в 04:17 Вы считаете, что все дело в потере формы, а не в том, что того, кто вынудил человека сделать то, чего он не хотел, силой или с помощью манипуляции, этот человек любить не может? То есть если девушка будет и замужем, и после родов выглядеть не хуже, а то и лучше, чем до замужества - муж не будет "равнодушен, груб, холоден", и даже любить ее будет - несмотря на то, что она его "животом к стенке приперла"? Текст скрыт развернуть
1
Яна Асадова
Яна Асадова Татьяна Хлусова 14 декабря 16, в 07:47 я описала только один аспект. а тут много и конечно главные - принуждение к браку. Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Татьяна Хлусова 14 декабря 16, в 19:55 **Что значит прикрыть, от кого или от чего?**

Да от тех же родителей девушки, её друзей и коллег. Да, камнями не побивают, и всё же витает вокруг такой бедолаги незримое "ага, нагуляла! в подоле принесла." В больших городах, может, людям и не до чужих грехов, а вот в провинции - а я именно оттуда!) это цветёт если не махровым цветом, то уж точно втихомолку прорастает из потайных щелей назойливыми глумливыми сорняками. А если это в деревне - ооо, тут вообще маманегорюй!

**а скорее "сделаю то, что мне особенного труда не будет стоить - и не больше, зато буду выглядеть порядочным и даже благородным человеком"**

Что ж, может, и так. Мне хотелось оставить для этого человека шанс сохранить хоть сколько-то достоинства в этой дурно пахнущей истории.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Татьяна Чернышева 16 декабря 16, в 02:16 Но ведь друзья, а тем более родители наверняка знали, что забеременела она еще до свадьбы. И каким способом заставила его жениться, тоже знали. И все-таки даже при таких обстоятельствах это меняет дело? Да, действительно, очевидно, дело в том, что я никогда не жила в провинции. Для меня это все совершенно непривычно. Все-таки у всего есть свои плюсы и свои минусы. Вот ругаем мы жизнь в мегаполисе, а здесь ведь человек в самом деле чувствует себя намного свободнее, и возможностей прожить жизнь как считаешь нужным, а не думать каждый миг о том, "что люди скажут", намного больше. Надо только уметь этой свободой правильно пользоваться.
А "оставить шанс" мне тоже хотелось бы. Только я это по-другому бы сделала. Этому человеку лет-то ведь совсем немного. Ну, 24, конечно, не 18, но в наше время, когда некоторые до пенсии так и не успевают повзрослеть - он вообще еще почти ребенок. Жизненного опыта никакого. Вот и попал, по наивности и неопытности, в такую ситуацию, растерялся, а потом просто по привычке думать только о своих интересах повел себя соответствующим образом. Так ведь и она тоже только о себе и своих хотелках думала. Двое эгоцентричных детишек, по ошибке считающихся взрослыми и имеющих "взрослые" права. В том числе на создание семьи. Кого в этой истории действительно по-настоящему жаль - так это их ребенка.
Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Справедливый
Анатолий Справедливый 12 декабря 16, в 12:31 Посыл статьи понятен!
Мужчины должны забыть о благородстве и порядочности и во всем поступать, как женщины. То. есть думать и заботиться только о себе!
А, ведь так и будет!
Вот вымрет наше поколение и внучкам нынешних бабушек не позавидуешь!
Текст скрыт развернуть
1
Яна Асадова
Яна Асадова Анатолий Справедливый 14 декабря 16, в 07:48 кому то повезет, кому то не повезет. Прямо как было тысячи лет и как есть сейчас. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 53
Комментарии Facebook

Категории блога

дети отношения в семье конфеты Фото О ЖЕНЩИНАХ женская психология макияж культурно-исторические традиции внешность сумки Женщины правила игры юмор реальные истории о мужчинах evolutiolab промо пальто Город Москва рубашки история новости мебель здоровье мужчина и женщина социология отношения измены Война Полов секс опрос мужчины психология отношений мужчины и женщины В поиске смысла книги психология разноцветная жизнь


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Бред Питт выполз на улицу после развода и ужаснул своих поклонников. ФОТО.

Бред Питт выполз на улицу после развода и ужаснул своих поклонников. ФОТО.

Эти новые фотографии Бреда Питта вызывают неподдельный шок и ужас. Помните, еще совсем недавно Джоли чахла прямо на глазах, а ее супруг радовал здоровьем и бодрост

28 май, 01:06
0 0