психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

"Слова любви"

развернуть
"Слова любви"

Этот рассказа Ги де Мопассана так прекрасен и точен, что приведу его здесь полностью. Он небольшой.

Половина загадок типа "неужели он мог так быстро остыть??" и "почему она вдруг передумала??" связаны с тем, что вы говорите или пишете какую-то фигню. Вы эгоцентричны и тупы в такой тонкой и нежной сфере, как романтический флирт. Поэтому ваши поклонники-поклонницы и исчезают так внезапно. Мастер любовной переписки может свести с ума в течение короткой переписки, так, что второй стороне будет уже все равно, как он выглядит. И надо быть самым настоящим мастером отморозки по переписке, чтобы быстро отворотить от себя того, кому вы уже понравились при встрече. Поздравляю вас.

Вы можете иметь диплом о высшем образовании самого лучшего вуза и даже три диплома, вы можете быть хорошим профессионалом на работе и интеллектуалом в кругу друзей, но сфера любовного общения - это нечто особенное, ее нужно осваивать отдельно, если вы хотите обеспечить себе в ней такую же стабильность как на работе. На работе вы все время совершенствуетесь, чтобы ваша карьера росла. А любовь - это нечто, что вы рассчитываете получать просто так, всегда, когда захочется. Но ваша новая девушка - это не ваша мама, чтобы любить вас просто так. Она легко увлечется кем-то другим, если ей будет с вами уныло и вы не будете вызывать у нее никаких сексуальных желаний в процессе общения.

Если скучно ей станет уже после свадьбы и после рождения трех ваших детей, скорее всего она будет прилагать много усилий, чтобы сберечь ваш брак, будет лелеять свое чувство и старательно поддерживать свое влечение к вам. Она будет бояться потерять вас и это станет разогревать ее. А вот если ваши отношения в самом начале и ваша ОЗ не настолько уж велика, чтобы она мечтала вас получить несмотря ни на что, любая ваша тупость в переписке или в общении до, после секса может послужить причиной охлаждения. А если в процессе соития вы ляпнете что-то совсем не то, вы можете отворотить ее от себя надолго. При высокой вашей СЗ можно позволить себе очень многое, даже нести полный бред, занудствовать и говорить пошлости, она все проглотит, а если ей даже станет неприятно, это может внезапно ее завести по закону пороговых реакций. Но если ваша СЗ пока что мала, хватит одного неуместного слова, чтобы она подумала: "он какой-то ужасно несексуальный, я не чувствую себя женщиной, а его мужчиной, не буду с ним спать, не хочу себя заставлять, вдруг еще забеременею". И все.

То же самое касается женщин. Мужчина даже анализировать не будет, если он не психолог и не писатель, почему вы ему нравились и вдруг все к вам прошло. Прошло и ладно. Он просто начнет избегать вас. А причина - ваш язык. Уж лучше бы молчали.

Предлагаю внимательно обсудить рассказ Мопассана сначала, а потом я напишу основные законы общения во время любовной прелюдии, в процессе и после секса. То есть - все время интенсивного романтического общения, когда вы не обсуждаете работу и быт.

Ги де Мопассан. СЛОВА ЛЮБВИ

Воскресенье

Дорогой мой толстый петушок! Ты мне не пишешь, я тебя совсем не вижу, и ты никак не соберешься прийти. Разве ты разлюбил меня? За что же? Чем я провинилась? Скажи мне, умоляю тебя, моя любовь! А я тебя так люблю, так люблю, так люблю! Мне хотелось бы, чтобы ты вечно был со мною и чтобы я целый день могла тебя целовать и называть тебя, сердце мое, любимый мой котик, всеми нежными именами, какие только придут в голову. Я обожаю, обожаю, обожаю тебя, мой чудный петушок!

Твоя курочка Софи.

Понедельник

Дорогая, ты, вероятно, ровно ничего не поймешь из того, что я намерен сказать тебе. Все равно. Если письмо мое случайно попадется на глаза какой-нибудь другой женщине, оно послужит ей, быть может, на пользу.

Если бы ты была глуха и нема, я, без сомнения, любил бы тебя долго-долго. Несчастье в том, что ты говоришь – вот и все. Один поэт сказал:

Ты в лучшие часы, снося смычок мой ярый,
Была лишь скрипкою, банальной и простой,
И, точно ария в пустой груди гитары,
Моя жила мечта в твоей душе пустой.

В любви, видишь ли, всегда поют мечты; но для того, чтобы мечты пели, их нельзя прерывать. А когда между двумя поцелуями говорят, то всегда прерывают пьянящую мечту, созидаемую душою, – если только не произносят слова возвышенные; но возвышенные слова не рождаются в маленьких головках хорошеньких девушек.

Ты ничего не понимаешь, не правда ли? Тем лучше. Я продолжаю. Ты, несомненно, одна из самых прелестных, одна из самых очаровательных женщин, которых я только когда-либо встречал.

Есть ли на свете глаза, в которых было бы столько грезы, как в твоих, столько неведомых обещаний, столько бесконечной любви? Не думаю. Когда твой рот улыбается и пухлые губки открывают блестящие зубы, то кажется, что из этого очаровательного рта вот-вот польется невыразимая музыка, нечто неправдоподобно сладостное, нежное до рыданий.

А в эту минуту ты спокойно называешь меня: «Мой обожаемый жирный кролик». И мне кажется вдруг, что я проникаю в твою головку, вижу, как движется твоя маленькая душа маленькой хорошенькой женщины, прехорошенькой женщины, но… и это, понимаешь ли, меня страшно угнетает… Я предпочел бы лучше этого не видеть.

Ты по-прежнему ничего не понимаешь, не так ли? Я на это и рассчитывал.

Помнишь ли, как ты пришла ко мне в первый раз? Ты вошла внезапно, внося с собою аромат фиалок, веявший от твоих юбок; мы молча долгим взглядом смотрели друг на друга, потом обнялись, как безумные… а потом… потом до следующего утра уже не говорили.

Но когда мы расставались, наши руки дрожали, а глаза говорили то, то… чего нельзя выразить ни на одном языке.

По крайней мере, я так полагал. И, покидая меня, ты чуть слышно прошептала: «До скорого свидания!» Вот все, что ты сказала, но ты никогда не сможешь себе представить ни того, какую дымку мечты ты оставила во мне, ни того, что я предвидел и что, мне казалось, угадывал в твоей мысли.

Понимаешь ли, бедное дитя мое, для мужчин неглупых, сколько-нибудь утонченных, сколько-нибудь выдающихся, любовь – инструмент столь сложный, что малейший пустяк его расстраивает. Вы, женщины, когда любите, не замечаете смешной стороны некоторых вещей, а чудовищность или смехотворность иных выражений ускользает от вас.

Почему слово, уместное в устах маленькой брюнетки, звучит совершенно фальшиво и смешно в устах полной блондинки? Почему шаловливый жест одной не подходит другой? Почему некоторые ласки прелестны, когда они исходят от одной женщины, и только стеснительны для нас со стороны другой? Почему? Потому, что во всем, но главным образом в любви, нужна полная гармония, совершенное соответствие жестов, голоса, слов, изъявлений нежности – с внешностью той женщины, которая движется, говорит, выражает что-либо, с ее возрастом, станом, цветом ее волос, характером ее красоты.

Тридцатипятилетняя женщина, сохранившая в этом возрасте сильных и бурных страстей хоть сколько-нибудь той ласковой шаловливости, которою отмечена была любовь ее юности, и не понимающая, что она должна выражаться иначе, смотреть иначе, целовать иначе, что она должна быть Дидоной, а не Джульеттой, неминуемо отвратит от себя девять любовников из десяти, если бы даже они и не подозревали причины своего ухода.

Понимаешь ли ты? Нет? Я так и думал.

С того самого дня, как ты, словно из крана, начала выливать на меня поток твоих нежностей, для меня было все кончено, мой друг.

Случалось, поцелуй наш длился пять минут – бесконечный, страстный поцелуй, один из тех поцелуев, когда закрываешь глаза, словно боясь, чтобы он не ускользнул, спугнутый взглядом, когда хочешь сохранить его целиком в отуманившейся душе, которую он опустошает. Затем, когда наши губы отрывались друг от друга, ты говорила, звонко смеясь: «До чего вкусно, жирный мой песик!» В такую минуту я готов был тебя побить!

Ведь ты наделяла меня последовательно всеми именами животных и овощей, которые знала благодаря Домашней хозяйке, Образцовому Садовнику и Основам естественной истории для младших классов. Но все это еще ничего.

Любовные ласки, если в них вдуматься, грубы, животны и даже хуже того. Мюссе сказал:

"Не могу понять одного: как это некоторые женщины, знающие весь непреодолимый соблазн прозрачных и узорчатых шелковых чулок, все пленительное обаяние полутонов, все волшебство драгоценных кружев, скрытых в глубине интимных одежд, всю волнующую прелесть тайной роскоши изысканного белья и всех утонченных выдумок женского изящества, – как они не понимают того непреодолимого отвращения, которое внушают нам неуместные или глупые нежности?"

Грубое слово иногда делает чудеса, подстегивает тело, заставляет сердце встрепенуться. Эти слова в часы битвы допустимы. Разве слово Камброна не возвышенно? Все, что вовремя, не коробит. Но надо уметь также помолчать и в известные минуты избегать выражений в духе Поль де Кока.

И я целую тебя со всею страстью, но при условии, что ты не скажешь ни слова.

Ренэ.




Опубликовано 16.01.2017 в 15:08

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

Категории блога

Город Москва Женщины секс здоровье женская психология макияж книги пальто психология дети Фото промо мебель психология отношений мужчины и женщины правила игры мужчина и женщина Война Полов опрос мужчины отношения реальные истории В поиске смысла о мужчинах культурно-исторические традиции evolutiolab О ЖЕНЩИНАХ история внешность измены социология отношения в семье новости рыбалка юмор разноцветная жизнь рубашки сумки


ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Что осталось от самой наглой разлучницы нашего времени. ФОТО.

Что осталось от самой наглой разлучницы нашего времени. ФОТО.

Эту страшную женщину ненавидели целые поколения. Еще бы! Старая, развратная, некрасивая. И увела такого завидного мужчину у свежей, прекрасной, ангелоподобной. Пе

29 май, 23:02